Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Rustam86
8 November 2012


Saliran2
Да, это и есть тот датчик
Alexander1987
14 November 2012


Появилась вой из коробки, но слышно его только когда машина на подъемнике (колесо раскручивают), из салона не слышно вообще. 1,5 года назад уже была такая проблема и поменяли дифференциал и 2 подшипника дифференциала. И вот опять такая проблема, подозрения на другие подшипники, т.к. проехал всего 12 тыс. км. после замены дифференциала.
Может кто подскажет что может быть или вскрытие покажет?
Мишуха
14 November 2012

1

Alexander1987
Дифференциал бессмысленно менять без замены вторичного вала.
Ведущая шестерня вала, "притрет" любой новый.
Alexander1987
14 November 2012


Мишуха
Т.е. какие мои действия, поменять вторичный вал? или уже и дифференциалу пришел каюк?
Мишуха
14 November 2012

1

Alexander1987
Вскрывать, смотреть надо, но главная пара меняется в сборе.
А вообще если не гудит на ходу, то че туда лазить.
Alexander1987
14 November 2012


Мишуха
Да вот и мне сказали, что езди пока так. Хотел еще спросить на каких обортах лучше ездить, чтобы не насиловать коробку? обычно я спокойно езжу, держу до 3 тыс. иногда до 4-4,5 при обгонах.
MizevV
15 November 2012


А вот моя беда:
Купил Максика 1.8 125 л.с. 2004 год Германия iB5. Состояние хорошее.

Через пару тысяч км. перестали включаться 1 и 2 скорость (включались с хрустом), еще на скорости появился гул и вибрация. Нашел умельцев. Разломали коробку. Сказали и показали, что синхроны в норме, а вот корпус коробки треснут и склеен холодной сваркой. Шов со временем видимо начал расходиться и произошло смещение первичного вала, вот скорости и не включаются нормально. Нашел на разборке коробку. Сказали почти новая, с ФФ 2009 года. Поставили ее. Скорости включаются нормально. Гул и вибрация осталась.
Мастера проверили, сказали внутр. левый шруз развалился. Заменил вибрация ушла, но гул остался.

Вопрос вот в чем: в начале движения, скребет как будто подшипник в районе коробки, при разгоне скрежетание переходит в гул, с увеличением тональности. После 140 км/ч почти не слышно. При выключении передачи или отпускании газа - вой пропадает. Воет примерно как мост у старого москвича. Может еще, что-то так выть кроме коробки? Получается я и вторую коробку купил с проблемой (и первая - выла и вторая одинаково)?
Как думаете дело в дифференциале или подшипнике в мосту?

Что делать не знаю...
avatar
Rustam86
16 November 2012


MizevV
Меняй диф с вторичным валом, я как раз продаю не дорого
MizevV
16 November 2012


Спс за предлоежение, но у меня есть коробка запасная. Хотя думаю новый диф купить в экзисте.
avatar
Focusss
16 November 2012


Похолодало и стал сильнее шум на нейтрали , особенно на холодной...летом тоже было но тише. Когда нажмёшь педаль сцепления пропадает. Смена оригинального масла на какой нибудь аналог не уберёт шум? Кто менял на другое масло не исчез этот шум?
avatar
Rustam86
16 November 2012


giluri
Я менял масло, шум остался
avatar
Focusss
16 November 2012


Rustam86

понятно , похоже чудес не бывает...
Saliran2
17 November 2012


А тут вроде где то в теме я видел, что это какой то подшибник...типо выжимной или что то вроде. Из прочитанного я сделал вывод, что это конструктивная особенность =)) У меня тоже шумит пока не нажмешь)
avatar
Kopc
17 November 2012


У меня шум когда едешь, или педальку газа отпускаешь. Когда просто на нейтралке, шум пропадает. Даже не шум, а вой.
avatar
Focusss
17 November 2012


может густое родное, если с холодами шум усиливается... И ещё , когда старое сливал родное при пробеге 48тыс были видны блёстки в масле , это говорит наверное о не очень хорошей защите масла от износа Фордовского масла...
avatar
-GRom-
18 November 2012

1

avatar
Kopc:

У меня шум когда едешь, или педальку газа отпускаешь. Когда просто на нейтралке, шум пропадает. Даже не шум, а вой.

Если уровень масла в норме, вой устранит только переборка КПП.
avatar
Kopc
18 November 2012


-GRom- Уровень норм, коробка не родная как поставил, так и выла. Прошла уже так 50 тысяч. Только теперь еще и когда педальку отпускаешь-урчание появилось, когда валы приводов проворачиваются. Думаю, может можно из 2 одну собрать, родная то прошла 40 тысяч всего, и кроме сломанного дифференца, более в механизме ничего не нарушено.
Makar24
19 November 2012


Суть такая есть донор ff2 1.6 16v duratec 100л.с конец 2007 года(дорестайл) моя машина 1.6 ti 115 л.с. конец 2008 года(рестайл)подойдёт ли корпус от донора к моей коробке,заранее благодарен.
avatar
Ivan03RUS
21 November 2012


Привет всем у меня вот токая проблемма вчера заменил сальник штока переключения Кпп и у видел что капоет масло с Кпп в раеене заднего крепления (Фото) пролазил все там сальник привода и фишка с проводами кокаято тоже сухо! Может кто знает из за болтов крепления может быть такое и что делать?

posted image
avatar
yrist2002
21 November 2012


Друзья, доброе утро!
Вынужден опять обратиться за помощью к знающим людям, вопрос собственно вот в чем:
появился металлический стук при работе двигателя на ХХ, причем сам стук исходит не от двигателя - а как я подазреваю от КПП или сцепления, и причем данный металлический стук ПРОПАДАЕТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. Стоит заметить, что по звуку стук очень похож на то, что металлическая зачита цепляет о двигатель, но как описано выше - это не так.
Я сначало стал грешить на выжимной подшипник, но прочитав Тему про выжимной пришел к выводу - что это не он, т.к. при выжатом сцеплении стук пропадает.
И вот наконец-то вопрос: что же это за стуки, что же у меня в очередной раз накрылось !? Да еще, можно ли с этим ездить дальше?
avatar
firesanek
23 November 2012


двухмассовый маховик?
Руслан93
27 November 2012


Всем добрый вечер!
Люди добрые,помогите советом.
Проблема заключается в следующем:
Позавчера по МКАДу вечером ехали домой.Настроение было хорошее ехал со своей девушкой.)Подъезжая к дому,а точнее к съезду со МКАДа на каширку,попали в небольшую пробку.Остановились.Когда пришел наш черед продвигаться,произошло следующее:я,как всегда тихо,спокойно,без особых усилий,включил 1-ую и только тронулся,как вдруг что то стукнуло и передача перелетела на 3-юю,причем ручка передач ходила только вперед-назад с 3-ей на 4-ую.ходила спокойно даже если не выжимал сцепление.Я заглушил авто,поставил эту,теперь уже ручку-штурвал,на середину,надеясь что это нейтраль,но как только попробовал завести,то машина начала ехать,как-будто мы на передаче стояли.С горем пополам доехали до дома на 3-ей,не слабо сожгли сцепление(по запаху это было более чем понятно)так как ехал практически всю дорогу на нем.Вчера вечером пришел с роботы,пошел в машину посмотреть что там и как,заодно спросить у знакомых,что делать в такой ситуации,залез в авто и заметил уже следующее:передачи в принципе встают,но точно сказать не могу,так как ручка переключения ходит по кругу без особых усилий.встает только в положения 1-2-3 и 4-ой передачи.а в сторону 5-ой и задней даже и не двигается.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?может ли это быть трос?во сколько приблизительно выйдет ремонт и куда лучше обратиться?И из-за чего это могло произойти?Заранее благодарю всех!)
avatar
Ivan03RUS
28 November 2012


Руслан93
Проверь тросики и сам селектор в салоне сними ! ну как ты оаисовал что она сама переключилась с 1 на3 тоо может и в самои коробке дело!
vicctor58
28 November 2012


Руслан93
Похоже что что-то случилось с регулировкой троса выбора передач, т.е. он стал короче, и теперь на месте 1-2- й будет 3-4-я и соответственно на месте 3-4 будет 5 и задняя. Регулировка длины троса на конце, который у коробки.
Руслан93
1 December 2012


vicctor58
Ivan03RUS
спасибо всем большое.это оказались тросики.снял воздухан и увидел что они слетели с места.пришлось опять фиксаторы на место вставлять.)
avatar
артур пирожкоф
2 December 2012


Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением моей проблемы. Есть фокус 2.0 с коробкой МТХ-75 и при работающем движке и при отпущенном сцеплении есть цокающий стук в районе коробке, а при выжатом - стука нет, вернее клацкания. Что может быть: выжимной, или подшипники на первичном валу? В какую сторону хотя бы копать?
avatar
FeodorY
2 December 2012


Всем добрый вечер!
Второй раз полетела мкпп ib5, фф2+, 1,8л., 125 л.с. (поломался палец сателлитов, как у многих в постах ранее, изготовленный из "высоко углеродистой стали" - хрупкой как чугун!!!) Финансы позволили купить опять б/у коробку, кто подскажет, насколько реально избавиться от этой проблемы если изготовить на заказ этот палец из чего-либо попрочнее? Может у кого-то есть опыт по теме?
Заранее спасибо!
avatar
firesanek
2 December 2012


не допускайте буксования передних колес - вот и все...
есп поставьте.
avatar
taylor2k
3 December 2012


firesanek, т.е. если у меня стоит ЕСП, то мне нечего париться? Антибукс у меня постоянно хрустит с выкл. ЕСП (подключая второе колесо) при резких стартах... Как бы пробег 110 уже и я мало когда стартую без букса если есть возможность... Тут какое то невезение скорее всего.
avatar
firesanek
3 December 2012


avatar
taylor2k:

firesanek, т.е. если у меня стоит ЕСП, то мне нечего париться? Антибукс у меня постоянно хрустит с выкл. ЕСП (подключая второе колесо) при резких стартах... Как бы пробег 110 уже и я мало когда стартую без букса если есть возможность... Тут какое то невезение скорее всего.

нет тут невезения - манера езды + КПП под этот движок сильно впритык.
не расчитан вал сателитов на постоянное вращение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up