ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Damir86посмотри со 2й минуты по-моему как сделать временный ремень, правда там на ваз а тут не знаю получится такое
http://www.youtube.com/watch?v=VOlGwmRoGFg&...mbedded
Malleus_Maleficarum
14 November 2012
anton2011
Можно подтянуть попробовать, но если не сильно стучит то лучше не трогать. Если стоя на месте крутите руль и стук, то это в порядке вещей. Такая болезнь фокуса(
TValeriy
14 November 2012
Damir86:
|
дизель зимой согреть то трудно, а ты говоришь о перегреве.. |
Это когда помпа работает. А когда не работает - в миг перегреется.
serhio749
экзист в последнее время очень дорогой стал действительно. Самый экономный вроде автодок получается, но - сам еще не пользовался
RedStar:
|
Подскажите бывалые фокус2 1,6 115 лс пробег 145000 на ходу загорелась лампочка аккумулятора и и чек . Авто начал глохнуть , но как бы завелся с толкача (произошло в течении секунды) потом картина повторилась и защелкало какое-то реле справа под бардачком. Начали включаться подогревы лобового и заднего стекла . Заключило что то. Ну и авто заглох. Сразу не завелся но после нескольких попыток сдвинулся с места. И надо отдать должное что довез таки до пункта назначения. Хотя и повторив все вышеперечисленное несколько раз. Может было у кого что подобное ? Так с чего начать ? |
Как оказалось проблема в приборной панели. именно она стоит на пути от двигателя в мозги. вылечилось заменой панели на рестайловскую.
anton2011
Можно попробовать подтянуть, если кто возмется (эти рейки, якобы, не тянуться), но как показывает практика - потом все равно ремонт.
Malleus_Maleficarum
15 November 2012
Damir86
Другу на семерке(ВАЗ 2107) езды от аккумулятора хватало на день по городу. Это приблизительно сто км как он говорил. Вечером снимал заряжал и снова день. Экономный. По уму можно поменять самому, сложного ничего там абсолютно.
serhio749
15 November 2012
godnet
он действительно дешевле экзиста я там все приобретаю. но быть может есть еще что-то ?
mirnyi
15 November 2012
Здравствуйте, бывалые! машинка 2007 г.в., 1.8/125, седан, комплектация гиа, и проблема такая: заметил в темное время суток, когда двигаешься с включеным (не важно каким) светом фар, если дернуть руль в сторону - свет притухает на секунду, а потом опять в нормальном положении светит, как-будто замыкает что. естественно, при поворотах все аналогично (руль поворачиваешь - свет тухнет, совсем не значительно, а потом светит также).
обратил серьезное внимание на это буквально вчера. с неделю назад где-то не придал этому значение, первый раз когда заметил думал лапма сгорела...
что это за ... такая? помогите! не ведет ли к чему серьезному?
---- цитата (vera484)
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк... отпираются-запираются-отпираются...
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации.
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или защелки двери необходимости нет).
...
В догонку про "батареку на панели приборов" - всё равно зараза то светится, то погаснет. Разъем на генераторе почистил, WD-шкой пролил... А пофиг...
... я не знаю, куда запостить вопрос-ответ про замки, вдруг кому пригодиться, перекиньте в нужную ветку, если что
спасибо всем.
mirnyi
На Вашем автомобиле стоит электро-гидро-усилитель руля.Эл.двигатель в момент запуска(поворота руля)потребляет довольно большой ток,и некое помаргивание в этот момент является нормой.Если просадка напряжения большая,то смотрите разъём усилителя(под правой фарой,фару снять),клемы батареи и саму батарею.Где-то плохой контакт,появляется большой ток,с которым генератор не справляется.
рафик
анализаруя ваш ответ, прихожу к такому выводу: если я раньше не замечал просадки - значит она была не значительна. а теперь она на лицо - большая. получается нужно все-таки что-то предпринять...
Спасибо за совет! будем действовать...
mirnyi
Похолодало,потемнело,нагрузка на электрику возросла,возможно батарея стала больше разряжаться и берёт больший ток на себя.
рафик:
|
mirnyi ...Где-то плохой контакт,появляется большой ток,с которым генератор не справляется. |
Или аккумулятор не помойку просится, по возрасту ему пора уже
-Ал-
первым делом его проверять буду
vsk_focus
15 November 2012
извиняюсь, но все же хочу уточнить на счет кондиционера, нормально ли оставлять его включенным при обдуве горячим воздухом лобового стекла? (когда включаешь обдув лобового автоматом включается и кондиционер)
Igorekff2
15 November 2012
Парни, кто знает как установить "ДЕФУ" ( электро тен) в блок цилиндров, фф2 1.6 зитек 100 сил, мкпп! надо ли сливать масло? и вообще все нюансы которые могут быть!!
Igorekff2
На сайте ДЭФА, выбери нужный, там есть инструкция и фотки.
Сливается только тосол.
vsk_focus
Не бойся, не сломается) Как влага уйдёт и стекло отпотеет, можно и вырубить. А в холода (ниже +5) компрессор всё равно не врубается, так что можно вообще не париться.
vsk_focus
если не нужен возьми нажми на кнопку кондиционера, и он отключится!!! если стекла потеют кондей сильно спасает или надо в мороз быстро отогреть лобовое стекло, если нету обогрева лобовухи!!!
magicgoody
15 November 2012
1
цитата: |
извиняюсь, но все же хочу уточнить на счет кондиционера, нормально ли оставлять его включенным при обдуве горячим воздухом лобового стекла? (когда включаешь обдув лобового автоматом включается и кондиционер |
это сделанно для того, что бы стекло быстро отпотело, так как кондей сушит воздух. если оставляешь его включенным с теплым воздухом при том, что на улице температура выше +5 то компрессор работает, а это дополнительный расход топлива. критичного ничего в этом нет.
Доброго времени суток увожаемые форумчане !! Не подскажите?, при заведеном двигателе из выхлопной трубы постоянно летит жидкость (на вкус запах и цвет ничто иное как вода ) Постоянно работает климатика!! Летом было тоже самое !! Разъясните если не сложно, в чем может быть дело ?? Может зря переживаю !! Машина 2005 года, движок Duratec HE 2.0, 145 л.с.
Malleus_Maleficarum
15 November 2012
2
Perdona
Переживаете действительно зря. Это конденсат. Обычное явление.
vsk_focus
15 November 2012
Spb_Focus_Manserg1983magicgoodyСпасибо большое за разъяснения, теперь буду включать со спокойной душой
Malleus_Maleficarum
Я думал конденсат выделяется только при непрогретом двигателе !! А он вылетает постоянно, даже после длительных поездок !!
p.s. Спасибо !!
magicgoody
15 November 2012
цитата: |
Я думал конденсат выделяется только при непрогретом двигателе !! А он вылетает постоянно, даже после длительных поездок !!
p.s. Спасибо !! |
я тебе больше скажу, конденцат в выхлопной системе присутствует всегда, в основном в глушителе (бочке) я переодически заезжаю в гараже а пандус (градусов 20 подъем) ставлю машину на ручник и газую, бяки выливается много... попробуй, будешь удивлен
Perdona:
|
... на вкус запах и цвет ничто иное как вода ) Постоянно работает климатика!! Летом было тоже самое !! Разъясните если не сложно, в чем может быть дело ??... |
Смею напомнить, что при сгорании бензина, образуется углекислый газ и ВОДА. Вот её вы и наблюдаете
magicgoody
Спасибо !! Буду теперь вкурсе !!
Теодолит
16 November 2012
Неужели никто не знает что это?)