Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
serg1983
14 November 2012


Damir86
посмотри со 2й минуты по-моему как сделать временный ремень, правда там на ваз а тут не знаю получится такое
http://www.youtube.com/watch?v=VOlGwmRoGFg&...mbedded
avatar
Malleus_Maleficarum
14 November 2012


anton2011
Можно подтянуть попробовать, но если не сильно стучит то лучше не трогать. Если стоя на месте крутите руль и стук, то это в порядке вещей. Такая болезнь фокуса(
TValeriy
14 November 2012


D
Damir86:


дизель зимой согреть то трудно, а ты говоришь о перегреве..

Это когда помпа работает. А когда не работает - в миг перегреется.
avatar
godnet
15 November 2012

3

serhio749
экзист в последнее время очень дорогой стал действительно. Самый экономный вроде автодок получается, но - сам еще не пользовался
avatar
RedStar
15 November 2012

1

avatar
RedStar:

Подскажите бывалые фокус2 1,6 115 лс пробег 145000 на ходу загорелась лампочка аккумулятора и и чек . Авто начал глохнуть , но как бы завелся с толкача (произошло в течении секунды) потом картина повторилась и защелкало какое-то реле справа под бардачком. Начали включаться подогревы лобового и заднего стекла . Заключило что то. Ну и авто заглох. Сразу не завелся но после нескольких попыток сдвинулся с места.  И надо отдать должное что довез таки до пункта назначения. Хотя и повторив все вышеперечисленное несколько раз.  Может было у кого что подобное ? Так с чего начать ?

Как оказалось проблема в приборной панели. именно она стоит на пути от двигателя в мозги. вылечилось заменой панели на рестайловскую.
avatar
tymophey
15 November 2012


anton2011
Можно попробовать подтянуть, если кто возмется (эти рейки, якобы, не тянуться), но как показывает практика - потом все равно ремонт.
avatar
Malleus_Maleficarum
15 November 2012


Damir86
Другу на семерке(ВАЗ 2107) езды от аккумулятора хватало на день по городу. Это приблизительно сто км как он говорил. Вечером снимал заряжал и снова день. Экономный. По уму можно поменять самому, сложного ничего там абсолютно.
serhio749
15 November 2012


godnet

он действительно дешевле экзиста я там все приобретаю. но быть может есть еще что-то ?
mirnyi
15 November 2012


Здравствуйте, бывалые! машинка 2007 г.в., 1.8/125, седан, комплектация гиа, и проблема такая: заметил в темное время суток, когда двигаешься с включеным (не важно каким) светом фар, если дернуть руль в сторону - свет притухает на секунду, а потом опять в нормальном положении светит, как-будто замыкает что. естественно, при поворотах все аналогично (руль поворачиваешь - свет тухнет, совсем не значительно, а потом светит также).
обратил серьезное внимание на это буквально вчера. с неделю назад где-то не придал этому значение, первый раз когда заметил думал лапма сгорела...
что это за ... такая? помогите! не ведет ли к чему серьезному?
vera484
15 November 2012


---- цитата (vera484)
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк... отпираются-запираются-отпираются...
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации.
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или защелки двери необходимости нет).
...
В догонку про "батареку на панели приборов" - всё равно зараза то светится, то погаснет. Разъем на генераторе почистил, WD-шкой пролил... А пофиг...
... я не знаю, куда запостить вопрос-ответ про замки, вдруг кому пригодиться, перекиньте в нужную ветку, если что
спасибо всем.
avatar
рафик
15 November 2012


mirnyi
На Вашем автомобиле стоит электро-гидро-усилитель руля.Эл.двигатель в момент запуска(поворота руля)потребляет довольно большой ток,и некое помаргивание в этот момент является нормой.Если просадка напряжения большая,то смотрите разъём усилителя(под правой фарой,фару снять),клемы батареи и саму батарею.Где-то плохой контакт,появляется большой ток,с которым генератор не справляется.
mirnyi
15 November 2012


рафик
анализаруя ваш ответ, прихожу к такому выводу: если я раньше не замечал просадки - значит она была не значительна. а теперь она на лицо - большая. получается нужно все-таки что-то предпринять...
Спасибо за совет! будем действовать...
avatar
рафик
15 November 2012


mirnyi
Похолодало,потемнело,нагрузка на электрику возросла,возможно батарея стала больше разряжаться и берёт больший ток на себя.
avatar
-Ал-
15 November 2012


avatar
рафик:

mirnyi
...Где-то плохой контакт,появляется большой ток,с которым генератор не справляется.

Или аккумулятор не помойку просится, по возрасту ему пора уже
mirnyi
15 November 2012


-Ал-
первым делом его проверять буду
avatar
Ice Storm
15 November 2012


mirnyi

Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
avatar
vsk_focus
15 November 2012


извиняюсь, но все же хочу уточнить на счет кондиционера, нормально ли оставлять его включенным при обдуве горячим воздухом лобового стекла? (когда включаешь обдув лобового автоматом включается и кондиционер)
Igorekff2
15 November 2012


Парни, кто знает как установить "ДЕФУ" ( электро тен) в блок цилиндров, фф2 1.6 зитек 100 сил, мкпп! надо ли сливать масло? и вообще все нюансы которые могут быть!!
Мишуха
15 November 2012


Igorekff2
На сайте ДЭФА, выбери нужный, там есть инструкция и фотки.
Сливается только тосол.
avatar
PiterFF2
15 November 2012


vsk_focus
Не бойся, не сломается) Как влага уйдёт и стекло отпотеет, можно и вырубить. А в холода (ниже +5) компрессор всё равно не врубается, так что можно вообще не париться.
avatar
serg1983
15 November 2012


vsk_focus
если не нужен возьми нажми на кнопку кондиционера, и он отключится!!! если стекла потеют кондей сильно спасает или надо в мороз быстро отогреть лобовое стекло, если нету обогрева лобовухи!!!
avatar
magicgoody
15 November 2012

1

цитата:
извиняюсь, но все же хочу уточнить на счет кондиционера, нормально ли оставлять его включенным при обдуве горячим воздухом лобового стекла? (когда включаешь обдув лобового автоматом включается и кондиционер

это сделанно для того, что бы стекло быстро отпотело, так как кондей сушит воздух. если оставляешь его включенным с теплым воздухом при том, что на улице температура выше +5 то компрессор работает, а это дополнительный расход топлива. критичного ничего в этом нет.
avatar
Perdona
15 November 2012

1

Доброго времени суток увожаемые форумчане !! Не подскажите?, при заведеном двигателе из выхлопной трубы постоянно летит жидкость (на вкус запах и цвет ничто иное как вода ) Постоянно работает климатика!! Летом было тоже самое !! Разъясните если не сложно, в чем может быть дело ?? Может зря переживаю !! Машина 2005 года, движок Duratec HE 2.0, 145 л.с.
avatar
Malleus_Maleficarum
15 November 2012

2

Perdona

Переживаете действительно зря. Это конденсат. Обычное явление.
avatar
vsk_focus
15 November 2012


Spb_Focus_Man
serg1983
magicgoody
Спасибо большое за разъяснения, теперь буду включать со спокойной душой
avatar
Perdona
15 November 2012


Malleus_Maleficarum
Я думал конденсат выделяется только при непрогретом двигателе !! А он вылетает постоянно, даже после длительных поездок !!

p.s. Спасибо !!
avatar
magicgoody
15 November 2012


цитата:
Я думал конденсат выделяется только при непрогретом двигателе !! А он вылетает постоянно, даже после длительных поездок !!

p.s. Спасибо !!

я тебе больше скажу, конденцат в выхлопной системе присутствует всегда, в основном в глушителе (бочке) я переодически заезжаю в гараже а пандус (градусов 20 подъем) ставлю машину на ручник и газую, бяки выливается много... попробуй, будешь удивлен
avatar
-Ал-
15 November 2012


avatar
Perdona:

... на вкус запах и цвет ничто иное как вода ) Постоянно работает климатика!! Летом было тоже самое !! Разъясните если не сложно, в чем может быть дело ??...

Смею напомнить, что при сгорании бензина, образуется углекислый газ и ВОДА. Вот её вы и наблюдаете
avatar
Perdona
15 November 2012


magicgoody

Спасибо !! Буду теперь вкурсе !!
Теодолит
16 November 2012


Неужели никто не знает что это?)
posted imageposted image

22 people online

22 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up