vera484

Владимир (RU)

vera484
16 November 2012


crow69 SeMeH Rounder
Прямо моя тема FF2, 2006, 1.6л, 115 лс, HB
----
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает, штатная сигналка отпирает и запирает, при отпирании мигает, при запирании (двойное) - ставит на охрану, но не мигает...
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк... отпираются-запираются-отпираются...
---
В гараже пробрызал WD-шкой замок и личинку и Опа! - все заработало как надо (вот только не проверил огоньки при штатной охране, не успел)... и через 2 минуты проверок опять косяки...
Диагноз - электро-замок водительской двери, нарушение контактных соединений.
проверка на GEM: провода черный-оранж и черный-зел. в положении "заперто" показывает на одном (-), на другом 545-550 Ом, если ОБА передних защелок повернуть в "отперто" то ситуация меняется "наоборот". Если одну из защелок перевести в положение "отперто", а другую в "заперто", то на обоих проводках - "масса" (-). Подача (-) на проводки со стороны ничего в этом случае не дает.
Решение:
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации. Если нет доп-сигнализации, то просто отрезать их, чтоб замки не косячили...
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или "с защелки двери" необходимости нет).
Я думаю это _самый_дешевый_способ_
Проводочки на GEM - черно-зеленый и черно-оранжевый, отпирают-запирают замки при подаче на них (-) это один из разъемов на GEM снизу, второй от правого края (светло-коричневый)
...Вдруг кому пригодиться...
Да, при постановке на штатную охрану - все равно не мигает ))

vera484
15 November 2012


---- цитата (vera484)
Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает
---
через некоторое время в дороге стали вообще щелк-щелк-щелк... отпираются-запираются-отпираются...
решение пришлось делать кардинально - отрезал входящие в GEM-блок (под пассажирской торпедой блок с предохранителями) проводочки, по кт управляют ЦЗ. И завел в блок управление от дополнительной сигнализации. Теперь машинка запирается ВСЯ только дистанционно, либо со штатного брелка и/или с брелка доп.сигнализации.
Хотел добраться до электро-замка двери, снял обшивку, плюнул, так как понял, что это не игра стоит свеч, снова собрал. (Всё равно 99.9% отпирать все двери с ключа или защелки двери необходимости нет).
...
В догонку про "батареку на панели приборов" - всё равно зараза то светится, то погаснет. Разъем на генераторе почистил, WD-шкой пролил... А пофиг...
... я не знаю, куда запостить вопрос-ответ про замки, вдруг кому пригодиться, перекиньте в нужную ветку, если что
спасибо всем.

vera484
13 November 2012


TValeriy
Насчет генератора я обязательно завтра проверю. Была бы схема, я б просто померил на нужном проводе... Гдеб её только взять, такую подробную...

vera484
13 November 2012


Прошу прощения, если повторюсь.
Появились непонятности:
1. начинает светиться "батарейка" на приборной панели. Причем, то посветит, то погаснет. Может совсем не светиться, может светиться всю дорогу. Напряжение от генератора нормальное, 13.6 В, то есть зарядка есть.
2. Стали самопроизвольно ЗАПИРАТЬСЯ замки. То есть отпереть руками водит. и пассажирскую дверь - они где-то секунд через 30 запираются (то есть срабатывает ЦЗ на закрытие). Изнутри управление ЦЗ не работает. Ни с пасажирской стороны, ни с водительской. Однако, с ключа управление есть. При подаче (-) на проводки ЧЕРН/коричн или ЧЕРН/зеленый (при установке доп.сигн. было управление ЦЗ) ничего не происходит. Но там появлется на одном из них (-) если вручную запереть/отпереть.

Где беда? Неужели надо менять весь этот блок GEM? - тот, где куча предохранителей?
Вроде всё остальное работает, может быть ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА? где описана проводка на моторы ЦЗ? Я бы с сигналки сразу на привода бы подал управление... Где находится блок управления ЦЗ, и какие провода идут на привода. Вот собсно вопрос.
Если есть возможность - пришлите мне на е-майл: StreetChallenger@yandex.ru
Схема - очень нужна.

Множество извинений )) : Ford Focus 2, Хетч-бек, Механика, мотор 1.6, 2006 года. VIN:X9F5XXEED56M22534

vera484
6 September 2012

6

Сломался карданчик (тяга замка капота).
Как открыть капот?
1. Пришлось снять нижний пыльник и защиту, потом снизу рукой достать до сломанного карданчика, снять его (вынуть) из вилочки замка капота, потом, рукой или с помощью какого-нито рычажка повернуть его налево, а потом - направо. Лучше, чтоб напарник приподнял в это время капот, чтоб было легче определить, что капот уже можно поднять
2. Когда капот открыт, снять верхнюю пластмастку (на грибках). Окончательно снять карданчик.
Пока шли поиски карданчика, паяльником проплавляем плоский паз, чтоб можно было вставить шлицевую отвертку. (Жало паяльника - в форме шлицевой отвертки, можно и отвертку нагревать, но паяльником (или выжигателем - гораздо удобнее)

Фотоотчёт


вот и все, ставим верхнюю пластмасску обратно и радуемся.
Ранее проплавленный паз - не мешает. И если уж еще раз что-то так сломается - то он уже готов и достаточно отверткой вытолкнуть краданчик и можно открыть капот.
... ну это уж если снова сломается ))

Удачи на дорогах, может кому то эта информация будет полезной.



    up