Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 5 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
profarvin
4 September 2012
Мишухаок, спасибо за совет! сейчас буду искать, что это такое
Ребят,
Обращаюсь к вам за помощью и советом.
Помогите разобраться в ситуации.
Сегодня ехал домой после работы, движение плотненькое.
Переключаюсь на третью передачу, еду и буквально через 3-4 секунды два удара (предположительно в коробке), т.к. держал на ручке КПП и отдало в нее.
и все. сбросил передачу и покатился по инерции до островка. и встал. Запахло не сцеплением (т.к. сцепление горело и я помню как оно воняет), а жженым маслом чтоли. в итоге встал проверять. машина заводится. Включая передачу и отпуская сцепление не едет, но движок глушит если сильно отпустить. А если не заводить машину и проверять передачи, все втыкаются, но после того как воткнешь заднюю, первая и вторая (т.е.) левая часть коробки не переключается, с центра вообще не дает туда попасть рычагу. Но поболтав получается.
Подскажите догадки и примерные расценки, что можно ожидать потому что по коробке вообще не в курсах.
Машина, Форд, МКПП,1,8
Заранее всем спасибо!!!
Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть возможная проблема:
Недавно ощутил, что все передачи стали включаться с усилием. До этого все было гладко и даже внимания не обращал. Машина постоит час-другой и вроде становится все нормально. Но потом снова еду и через какое-то время ситуация опять повторяется... И так по кругу. Что это может быть?
Всем доброго времени! Возник у меня такой вопрос к господам с опытом ремонта коробок IB5. При ремонте двигателя мы знаем что покупать и менять по-любому- прокладки там всякие сальники и всё такое. А вот что нужно будет покупать по-любому когда настанет время лечить синхронизаторы? Время это неумолимо приближается 290000 пробег. Укажите номера на картинках пожалуйста позиции, которые обязательны к замене. Хочу сам туда лезть под надзором, конечно,но тем не менее...
Доброго времени суток Господа. Помогите советом. Ford Focus 2 2008 год 1.6 115 лс (Испанец) 53 000 км., проблема связана с первой и второй передачами. Первая передача частенько туго включается (как будто ступенька усилия какая-то), и пока как следует не прогреется, плохо выключается (тянешь рычаг, а передачу как-будто что-то держит). Дает выключить первую только при сбросе оборотов примерно до 1500. Но тут наступает другая проблема не хочет заходить вторая, упирается. Держу ее с постоянным небольшим усилием несколько секунд, ступенька пропадает, передача включается. Как только проедешь километров 5 проблема либо исчезает, дает выключить первую на любых оборотах либо усилие включения/выключения заметно уменьшается (но все равно выше чем на 3,4,5). А эти пять километров еду в таком режиме: на первой только трогаюсь и сразу на вторую (вторая входит легче, часто вообще без усилия), на второй до 35-40км/ч, третью. На прогретой стоячей машине при выжатом сцеплении все включаются на раз, одним пальцем. В чем может быть проблема и как от этого избавиться?
Подскажите, что может быть - если отвести ручку кпп вправо (5-R), то чувствуется легкое противодействие, в нейтраль она возвращается четким и быстрым движением; если отводить влево (1-2), то тут она будто в вате ,а если отпустить - возвращается без энтузиазма и немного не доходит до полностью вертикального положения. 1.6\115 88ткм.
На коробке стоит замок - он виновен или стоит противовес прочистить?
kadio90 похожие симптомы, только слабее (1-2 втыкаются с бОльшим усилием, чем остальные, но не критично). Думаю, синхронизаторы вырабатываются потихоньку.
Alpin-BMW
19 November 2012
dr.DOS
17 October 2012
Долил "на холодную" масла в МКПП до уровня "пока не потекло через край отверстия". 1-я, 2-ая передачи начали туговато включаться. Отвернул заливную пробку на разогретом авто, излишки слились сами до уровня отверстия. Передачи всё равно включаются туговато. Противовес смазан, тросы в норме. Ещё сливать? Неужели уровень в -5 мм от уровня отверстия настолько критичен? К чему может привести?
Клубни,выручайте!Такая проблема,упала педаль сцепления,то есть вообще пропало,прокачал,стало все нормально,проездил неделю,тоже самое.Когда прокачал,то передачи переключались мягко,хорошо,сцепление не буксовало.Сейчас вообще не включается,ногой качнешь раз 50,появится маленько,потом снова пропадает.Что это может быть,выжимной?Тормозная жидкость не уходит.
Спасибо!
Alpin-BMW
19 November 2012
dr.DOS
20 October 2012
Ещё раз опишу проблему, уже более полно. Может кто подскажет в чём проблема.
Коробка IB5 (двиг. 115, 1.6 Ti-VCT), пробег 86 т.км. Стиль езды: умеренно-спортивный. Круги на месте не кручу, но на дороге иногда топнуть люблю
Из серии: и зачем я туда полез... На холодную долил масла в МКПП до уровня заливного отверстия. Масло фордовское 75W-90 finis: 1045737. Почти сразу передачи стали включаться либо как бы через костяшку, с натягом, жестко, либо нормально.
На горячую открыл заливное и самотёком слил из коробки примерно 200-250 мл масла. Не помогло.
Поначитавшись форума, решил сменить масло полностью, а заодно прочистить и смазать тросы, противовес (это уже проводилось ранее).
Старое масло слил насколько это было возможно. Залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90,
на холодную до уровня -5 мм от заливного отверстия вошло 1,6 л. Смазал ось противовеса и наконечники тросов. Тросы сами по себе двигаются без заеданий, легко. Проблема не исчезла. Передачи по-прежнему то включаются нормально легко, то жестко, через костяшку. А то вобще с одной попытки не включить. И жестко выключаются в нейтраль.
Сцепление в норме (пробовал тронуться на 3 передаче без добавления газа - авто глохнет), прокачано, тормозная жидкость поменяна ещё летом.
Неужели небольшой перелив масла мог нанести такой вред коробке. Бред. Разбирающиеся в теме, хелп!!!
dr.DOS
Когда легко включаются передачи, значит у резьбы синхронизатора хорошая эффективность съема масла с ответного конуса. Эффективность может быть хорошая у нового синхронизатора или у старого при плохой смазки. Если в этом случае сделать хорошую смазку, то передачи будут включаться долго и туго.
Mihanaft
спасибо за подробный расказ с фото, все сделал как на картинке, снял противовес, почистил шток на котором он одет, и нулёвой наждачкой шлифонул пластиковую втулку в противовесе, в ней то и была вся причина, видимо от жары пластик не выдерживает и оставляет на штоке какой то налет типа пластелина. До ремонта ручка переключения ходила очень туго, после лечения можно переключаться одним пальцем. Процедура лечения не сложная, главное снять пыльник как вы и писали, тот что под цифрой 3, а то можно спресовывать противовес и случайно его порвать. Автору огромное спасибо, теперь что то счелкает в переди при троганье, но это уже в другой теме.
прошу совета сегодня когда включал четвертую скорость раздался скрежет скорость так и не удалось включить.машина пробежала всего 30 тыс км .остановился стал включать на месте так же скрежет заглушил завел поехал стало все нормально так как прежде все четко ..прошу совета что это было с коробкой синхронизатор накрывается четвертой?
батырево
не надо сразу думать о плохом, начать надо с механизма привода передач-в простонародье "кулисы кпп"!
в мкпп масло меняется?А то я проехал уже 140 тысяч даже не менял))
kvadrat1
болт шруса подтяни и будет тишина
что за болт? где его искать? у меня клацает в переди когда резко трогаешься вперед или назад и особенно слышно при вывернутом руле в право, клацает вроде с правой стороны.
-GRom-
5 November 2012
1
maximzbz:
|
в мкпп масло меняется? |
В коробке не требуется замена масла в течение всего срока службы автомобиля, но мне в сервисе (неофицалы) рекомендовали менять через 80 тыс.
maximzbz:
|
в мкпп масло меняется?А то я проехал уже 140 тысяч даже не менял)) |
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-3-z...ch.html
Всем привет
Нужна помощь или совет.
Когда перехожу на пониженную с 4 на 3 в ручку кпп отдается что то(((
особо звуков скрежета нету, просто что отдается в ручку((( но давольно сильно((( что это за фигня, такого раньше не было
DeVider
10 November 2012
После замены сцепления и выжимного подшипника
скрип под рычагом переключения передач, но где-то далеко и впереди, при этом через день все скорости
включаются через застревание .
Не ясно, не чищена ось противовеса или трос переключения не отрег.)
MRteam_Factis
9 November 2012
Всех приветствую. Прочитал почти всю тему сначала, но так и не понял, на двухлитровом, тобишь на МТХ75, как добраться до противовеса, как смазать и тд, конкретно кто-нибудь в курсе? Буду очень благодарен =)
подскажите,чем отличаются тросики на разных коробках?длинной или чем то еще?
Друзья, туго переключались передачи, решил смазать шкиф противовеса по инструкции ( присутствующей в данной теме ранее) трос выбора передач снимается просто нажав на кнопку в центре, а вот с тросом который идет к противовесу возникли проблемы, в результате я сломал пластиковую втулку, которая крепит этот трос. Подскажите , где ее найти можно или код этой запчасти. Обыскался нигде не могу найти в каталогах(((
Здравствуйте.
Надеюсь что разделом не ошибся - проблема следующего характера - при троганье с места есть непонятный "удар", т.е. включил передачу, отпускаю плавно сцепление, слышен некий удар и потом уже машина начинает трогаться. Т.е. это не сцепление так схватывает - а что то немного раньше... У меня всего 2 предположения - либо ШРУСы, либо шестерни в коробке имеют зазоры... Этого "удара" удается избежать если трогаться ооочень аккуратно и с повышенных оборотов (2000. я же обычно трогаюсь с 1200-1400)
Вторая проблема проще (хотя наверное и не проблема) - на холодной машине на ходу очень трудно включается 1 передача... Но так вроде и должно быть?
Макс136136
20 November 2012
1
Sl1ng3R
По первому вопрпосу: смотри шрус и гранату
по второрому: это так у всех( у меня, например, если стрелка спидометра находится на 10 км/ч или ниже переда влючается без проблем)
Друзья, не оставьте мой вопрос без внимания, езжу на практически не закрепленном тросе(((
2 people online