Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Народ,подскажите плз,может у кого то было такое.
Ранее такого не наблюдал.Когда руль крутишь на месте,то проявляется довольно сильное дребезжание.Так же такой же звук проявляется когда колеса стоят прямо,а АКПП переводишь в положение R или D.Определить откуда именно идет звук проблематично.
Alex660616
Это болты насоса. Для замены подшипников их откручивать не надо... Крутите другие - там торкс на 40
Сколько лет может ходить жидкость до замены?
Jennik1
26 October 2012
Rinat621
ее тупо смотрят по состоянию.
Если черная и или пахнет гарью - меняй не задумываясь!
Я поменял на Фьюже на 60тыщ вот неделю назад, жижа просто чернее краски.
На СТО мастер сказал что там выходила не реальная грязь по конец и мелкий абразив!
Промыли сначала Фуксом 4000 серии,( он создает пленку и позволяет выгнать всю жижу и работать кратковременно насосу на сухую),
потом залили оригинал Фордовский ( он 6000 серии вроде, но пленку он не делает поэтому на сухую с ним низя)
После замены аж не привычно видеть красную жижу в бачке еще и светло-красная на свет, а то была всегда черная давно как.
У брата на 68тыщ на Фокусе открыв бачек обнаружили что жижа на стенках бачка как крем стала, а сама жижа и уровень был гораздо ниже - срочно заменили с промывкой на СТО.
Вот и решай когда.
Ребят, для мотора 2.0 с ЭГУР нужна зелёная жидкость? и сколько надо для замены и прокачки? 1л или 2л?
starter85
Добрый вечер! Подскажи, пожалуйста, у тебя какой двигатель? У меня 1.8 воет ЭГУР на холостом ходу, но если руль повернуть в любую сторону гул пропадает но ненадолго, и до скорости 10 км/ч, а после этой скорости ничего такого нет. А потом как только остановился сразу вой. У тебя такие симптомы были? Может у меня тоже дело не в ЭГУРе, а в трубке высокого давления?
У меня тоже 1.8. Когда руль поворачивал в любую сторону, гул(писк) не пропадал, он становился просто менее заметным. По скорости точно не помню как было, но точно было, может после 10-15 км/ч звук пропадал.
Если гудит эгур, но все трубки целые и уровень в норме что делать? Может жидкость поменять? помогает это от гула? помогите советом что делать.
Serg21183:
|
Если гудит эгур, но все трубки целые и уровень в норме что делать? Может жидкость поменять? помогает это от гула? помогите советом что делать. |
Поменять подшипники.
Anikiy
спасибо, здесь уже читал про подшипники. Буду тогда их менять.
papa123:
|
starter85 Добрый вечер! Подскажи, пожалуйста, у тебя какой двигатель? У меня 1.8 воет ЭГУР на холостом ходу, но если руль повернуть в любую сторону гул пропадает но ненадолго, и до скорости 10 км/ч, а после этой скорости ничего такого нет. А потом как только остановился сразу вой. У тебя такие симптомы были? Может у меня тоже дело не в ЭГУРе, а в трубке высокого давления? |
Добрый день! Похожая ситуация, только двигатель 2.0 и автомат. Жидкость в эгур чистая и в норме. "неофициальный" форд сервис сказал - ездий и терпи или пройдет, или крякнет. Замена будет тысяч 30. Официалы на Добрынинской услышав по телефону о проблеме, уточнили горит ли чек энж. Отвечаю что нет. А руль нормально крутиться? - говорю нормально. Тогда приезжать не рекомендуем, ибо скорее всего это будет просто тратой ваших денег, а проблему мы скорее всего не обнаружим. Что делать непонятно. Если у кого было подобное - поделитесь опытом решения данной проблемы.)
Господа помогите найти номер крышки заливной горловины бачка ГУР... а то спепрли
bigjack1341300 - крышка масляного бачка ГУР. на будущее тема
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
так я что-то не понял сколько требуется жидкости в ЭГУР для замены с учётом прокачки? 1л или 2л?
Anikiy
1 литр это с учётом промывки и новой заливки?
FUFIKOVOD
мне литра не хватило, ( было 1.2-1.3л - банка новая и банка начатая) - едва хватило!
Причем промывали еще с промывочным маслом для гидрика Fuchs 4000 серии (делает устойчивую пленку что позволяет крутить руль и работать насосу без жижи кратковременно), а фордовская жижа 6000 серии - не подходит для серьезного промыва.
А вся гадость выходит из рейки именно вконце!
Имхо - 1 литр это так лишь обновить, но не промыть серьезно.
Jennik1
а надо промывать? нельзя ли просто сменить жижу и всё?
Jennik1
1 November 2012
FUFIKOVOD
не могу сказать как точно надо, это зависит от ситуации и мастеров которые видят какая жижа выходит и на месте принимают решение.
Слить старую - залить новую это имхо правильно до 50тыщах, и то!
У меня на 62тыщи жижа была просто ужастная и была она под конец( из рейки выходило) с примесью стружки, опал какой-то как соль мелкий металический. Поэтому и промыли полностью с рейкой! Но на Гур я не жаловался абсолютно, принял решение менять просто так, из-за цвета жижи.
А так официалы не парятся - меняю слил-залил.
Подскажите уважаемые, если кто в курсе: давление в обратке высокое или не очень? Цель: сплюснутую трубку возле рейки разрезать и вставить резиновый шлаг, ведь к бачку он так и крепится. Сплюснуто на длинну в 3 см. ЭГУР работает, но но малая проходимость обратки (если она есть) пугает быстрым концом всего этого удовольствия. Спасибо.
Jennik1
да мне как-то стало казаться может, но руль раньше вроде как крутился легче, а щас он вроде крутиться, звуков никаких нет подозрительных, но на месте даже в режиме "комфорт" туговато. Смена жижи на новую может решить проблему?
Фалалей
1 November 2012
Доброго времени суток.У меня проблема такая ,отпал шкив со штока ГУРа .Вопрос такой ,можно ли купить отдельно шкив со штоком и перебрать ГУР. В сервисе слезно говорят что нужно ставить новый ГУР .Но зачем ? Моему авто всего 1,5года т.е и гур новенький.
Как мне в сервисе сказали что типо шкив на шток садится на "горячию" что может сделать только завод изготовитель.
FUFIKOVOD
тяжело сказать, но обычно многие расстаются с заменой масла сначала, но не думаю что если крутится уже тяжелее то замена что-то даст.
Возможно сам насос уже по каким-то причинам на подходе.
Но заменив жижу хуже не слелаешь однознаяно! ( если конечно делают люди знающие в этом толк).
А так нужно чтоб сервисмены смотрели если есть опытные.
Фалалей
Досконально знаю устройство ГУР от FF1, там, действительно, шкив посажен на вал на горячую, но разобрав ГУР очень легко поменять шкив с валом.
Надо искать устройство вашего ГУРа, принципиальные схемы у всех ГУРов очень похожи. Вполне возможно, что есть фото в данной теме.
avitor2
Давление в обратке обуславливается только сопротивлением трубки самой обратки (в вашем случае оно повышено, до места дефекта). Но, если заткнуть обратку наглухо - то давление в ней сравняется с тем, что после насоса.
Таким образом, давление в обратке не большое по сравнению с давлением после насоса и если сделать надежный переход из резиновой трубки то ничего не разорвет - подтверждение этому - то, что обратка посажена на слабенький хомутик на бачке ЭГУР.
[QUOTE=jenek83]Фалалей
Досконально знаю устройство ГУР от FF1, там, действительно, шкив посажен на вал на горячую, но разобрав ГУР очень легко поменять шкив с валом.
Надо искать устройство вашего ГУРа, принципиальные схемы у всех ГУРов очень похожи. Вполне возможно, что есть фото в данной теме.
У меня ФФ2 2011г.в 1.6л 99л/с.Может сможете чем нибудь помочь?(совет,ссылку полезную и т.п)
Jennik1
какой код у этого насоса?
FUFIKOVOD
откуда мне знать, вбей вин в Микрокат или Этис и программа выдаст правильный номер.
Или спроси в соотв. ветке ао фини-кодам указав вин-код авто, там подскажут.
jenek83
Преогромное спс! С утра начну ваять, найду что-нибудь армированное бензостойкое и думаю будет норм.
Народ, подскажите, может кто сталкивался. Вообщем начинает сильно шуметь (пищать) ЭГУР (на 2,0 дорестайл), руль становится очень легким и где-то через сек 30-60 ЭГУР вырубается и появляется ошибка "неисправности рулевого управления" и сама же по себе опять через 30-60 секунд проходит и ошибка и ЭГУР начинает работать как и обычно, без перезапуска движки. Закономерностей никаких не выявил, бывает и на ходу и на только-что заведенном авто.
FUFIKOVOD:
|
да мне как-то стало казаться может, но руль раньше вроде как крутился легче, а щас он вроде крутиться, звуков никаких нет подозрительных, но на месте даже в режиме "комфорт" туговато. |
Со сменой резины меняется усилие на руле. У меня например на зимней липучке не руль, а пушинка. На летней усилие на руле существенно больше. Может от этого?