Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Enemy24
25 October 2012


Народ,подскажите плз,может у кого то было такое.
Ранее такого не наблюдал.Когда руль крутишь на месте,то проявляется довольно сильное дребезжание.Так же такой же звук проявляется когда колеса стоят прямо,а АКПП переводишь в положение R или D.Определить откуда именно идет звук проблематично.
dokver
26 October 2012


Alex660616
Это болты насоса. Для замены подшипников их откручивать не надо... Крутите другие - там торкс на 40
Rinat621
26 October 2012


Сколько лет может ходить жидкость до замены?
avatar
Jennik1
26 October 2012


Rinat621
ее тупо смотрят по состоянию.
Если черная и или пахнет гарью - меняй не задумываясь!
Я поменял на Фьюже на 60тыщ вот неделю назад, жижа просто чернее краски.
На СТО мастер сказал что там выходила не реальная грязь по конец и мелкий абразив!
Промыли сначала Фуксом 4000 серии,( он создает пленку и позволяет выгнать всю жижу и работать кратковременно насосу на сухую),
потом залили оригинал Фордовский ( он 6000 серии вроде, но пленку он не делает поэтому на сухую с ним низя)
После замены аж не привычно видеть красную жижу в бачке еще и светло-красная на свет, а то была всегда черная давно как.
У брата на 68тыщ на Фокусе открыв бачек обнаружили что жижа на стенках бачка как крем стала, а сама жижа и уровень был гораздо ниже - срочно заменили с промывкой на СТО.
Вот и решай когда.
FUFIKOVOD
27 October 2012


Ребят, для мотора 2.0 с ЭГУР нужна зелёная жидкость? и сколько надо для замены и прокачки? 1л или 2л?
papa123
28 October 2012


starter85
Добрый вечер! Подскажи, пожалуйста, у тебя какой двигатель? У меня 1.8 воет ЭГУР на холостом ходу, но если руль повернуть в любую сторону гул пропадает но ненадолго, и до скорости 10 км/ч, а после этой скорости ничего такого нет. А потом как только остановился сразу вой. У тебя такие симптомы были? Может у меня тоже дело не в ЭГУРе, а в трубке высокого давления?
starter85
28 October 2012


У меня тоже 1.8. Когда руль поворачивал в любую сторону, гул(писк) не пропадал, он становился просто менее заметным. По скорости точно не помню как было, но точно было, может после 10-15 км/ч звук пропадал.
Serg21183
29 October 2012


Если гудит эгур, но все трубки целые и уровень в норме что делать? Может жидкость поменять? помогает это от гула? помогите советом что делать.
avatar
Anikiy
30 October 2012


S
Serg21183:

Если гудит эгур, но все трубки целые и уровень в норме что делать? Может жидкость поменять? помогает это от гула? помогите советом что делать.

Поменять подшипники.
Serg21183
30 October 2012


Anikiy
спасибо, здесь уже читал про подшипники. Буду тогда их менять.
mik901
30 October 2012


P
papa123:

starter85
Добрый вечер! Подскажи, пожалуйста, у тебя какой двигатель? У меня 1.8 воет ЭГУР на холостом ходу, но если руль повернуть в любую сторону гул пропадает но ненадолго,  и до скорости 10 км/ч, а после этой скорости ничего такого нет. А потом как только остановился сразу вой. У тебя такие симптомы были? Может у меня  тоже дело не в ЭГУРе, а в трубке высокого давления?

Добрый день! Похожая ситуация, только двигатель 2.0 и автомат. Жидкость в эгур чистая и в норме. "неофициальный" форд сервис сказал - ездий и терпи или пройдет, или крякнет. Замена будет тысяч 30. Официалы на Добрынинской услышав по телефону о проблеме, уточнили горит ли чек энж. Отвечаю что нет. А руль нормально крутиться? - говорю нормально. Тогда приезжать не рекомендуем, ибо скорее всего это будет просто тратой ваших денег, а проблему мы скорее всего не обнаружим. Что делать непонятно. Если у кого было подобное - поделитесь опытом решения данной проблемы.)
bigjack
30 October 2012


Господа помогите найти номер крышки заливной горловины бачка ГУР... а то спепрли
avatar
Snezhnii
30 October 2012

2

bigjack
1341300 - крышка масляного бачка ГУР. на будущее тема FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
FUFIKOVOD
30 October 2012


так я что-то не понял сколько требуется жидкости в ЭГУР для замены с учётом прокачки? 1л или 2л?
avatar
Anikiy
31 October 2012


FUFIKOVOD
Адын литр.
FUFIKOVOD
31 October 2012


Anikiy
1 литр это с учётом промывки и новой заливки?
avatar
Jennik1
1 November 2012


FUFIKOVOD
мне литра не хватило, ( было 1.2-1.3л - банка новая и банка начатая) - едва хватило!
Причем промывали еще с промывочным маслом для гидрика Fuchs 4000 серии (делает устойчивую пленку что позволяет крутить руль и работать насосу без жижи кратковременно), а фордовская жижа 6000 серии - не подходит для серьезного промыва.
А вся гадость выходит из рейки именно вконце!
Имхо - 1 литр это так лишь обновить, но не промыть серьезно.
FUFIKOVOD
1 November 2012

-1

Jennik1
а надо промывать? нельзя ли просто сменить жижу и всё?
avatar
Jennik1
1 November 2012


FUFIKOVOD
не могу сказать как точно надо, это зависит от ситуации и мастеров которые видят какая жижа выходит и на месте принимают решение.
Слить старую - залить новую это имхо правильно до 50тыщах, и то!
У меня на 62тыщи жижа была просто ужастная и была она под конец( из рейки выходило) с примесью стружки, опал какой-то как соль мелкий металический. Поэтому и промыли полностью с рейкой! Но на Гур я не жаловался абсолютно, принял решение менять просто так, из-за цвета жижи.
А так официалы не парятся - меняю слил-залил.
avitor2
1 November 2012


Подскажите уважаемые, если кто в курсе: давление в обратке высокое или не очень? Цель: сплюснутую трубку возле рейки разрезать и вставить резиновый шлаг, ведь к бачку он так и крепится. Сплюснуто на длинну в 3 см. ЭГУР работает, но но малая проходимость обратки (если она есть) пугает быстрым концом всего этого удовольствия. Спасибо.
FUFIKOVOD
1 November 2012

-1

Jennik1
да мне как-то стало казаться может, но руль раньше вроде как крутился легче, а щас он вроде крутиться, звуков никаких нет подозрительных, но на месте даже в режиме "комфорт" туговато. Смена жижи на новую может решить проблему?
avatar
Фалалей
1 November 2012


Доброго времени суток.У меня проблема такая ,отпал шкив со штока ГУРа .Вопрос такой ,можно ли купить отдельно шкив со штоком и перебрать ГУР. В сервисе слезно говорят что нужно ставить новый ГУР .Но зачем ? Моему авто всего 1,5года т.е и гур новенький.
Как мне в сервисе сказали что типо шкив на шток садится на "горячию" что может сделать только завод изготовитель.
avatar
Jennik1
1 November 2012


FUFIKOVOD
тяжело сказать, но обычно многие расстаются с заменой масла сначала, но не думаю что если крутится уже тяжелее то замена что-то даст.
Возможно сам насос уже по каким-то причинам на подходе.
Но заменив жижу хуже не слелаешь однознаяно! ( если конечно делают люди знающие в этом толк).
А так нужно чтоб сервисмены смотрели если есть опытные.
avatar
jenek83
1 November 2012


Фалалей
Досконально знаю устройство ГУР от FF1, там, действительно, шкив посажен на вал на горячую, но разобрав ГУР очень легко поменять шкив с валом.
Надо искать устройство вашего ГУРа, принципиальные схемы у всех ГУРов очень похожи. Вполне возможно, что есть фото в данной теме.
avitor2
Давление в обратке обуславливается только сопротивлением трубки самой обратки (в вашем случае оно повышено, до места дефекта). Но, если заткнуть обратку наглухо - то давление в ней сравняется с тем, что после насоса.
Таким образом, давление в обратке не большое по сравнению с давлением после насоса и если сделать надежный переход из резиновой трубки то ничего не разорвет - подтверждение этому - то, что обратка посажена на слабенький хомутик на бачке ЭГУР.
avatar
Фалалей
1 November 2012


[QUOTE=jenek83]Фалалей
Досконально знаю устройство ГУР от FF1, там, действительно, шкив посажен на вал на горячую, но разобрав ГУР очень легко поменять шкив с валом.
Надо искать устройство вашего ГУРа, принципиальные схемы у всех ГУРов очень похожи. Вполне возможно, что есть фото в данной теме.

У меня ФФ2 2011г.в 1.6л 99л/с.Может сможете чем нибудь помочь?(совет,ссылку полезную и т.п)
FUFIKOVOD
1 November 2012


Jennik1
какой код у этого насоса?
avatar
Jennik1
1 November 2012

-1

FUFIKOVOD
откуда мне знать, вбей вин в Микрокат или Этис и программа выдаст правильный номер.
Или спроси в соотв. ветке ао фини-кодам указав вин-код авто, там подскажут.
avitor2
1 November 2012


jenek83
Преогромное спс! С утра начну ваять, найду что-нибудь армированное бензостойкое и думаю будет норм.
avatar
trangiric
2 November 2012


Народ, подскажите, может кто сталкивался. Вообщем начинает сильно шуметь (пищать) ЭГУР (на 2,0 дорестайл), руль становится очень легким и где-то через сек 30-60 ЭГУР вырубается и появляется ошибка "неисправности рулевого управления" и сама же по себе опять через 30-60 секунд проходит и ошибка и ЭГУР начинает работать как и обычно, без перезапуска движки. Закономерностей никаких не выявил, бывает и на ходу и на только-что заведенном авто.
avatar
Anikiy
2 November 2012


F
FUFIKOVOD:


да мне как-то стало казаться может, но руль раньше вроде как крутился легче, а щас он вроде крутиться, звуков никаких нет подозрительных, но на месте даже в режиме "комфорт" туговато.

Со сменой резины меняется усилие на руле. У меня например на зимней липучке не руль, а пушинка. На летней усилие на руле существенно больше. Может от этого?



Log in to leave a message or Sign up


up