Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Мишуха
Сейчас он работает не стабильно... утром отказался греть машину, пока ехал на обед - грел, поехал обратно включился и выключился не отработав цикл... поеду с работы домой - посмотрю что будет...
Помпу похоже надо снимать будет... она была облита антифризом... не знаю попало внутрь чего или нет, но если она разбирается, то надо попробовать снять и прочистить...
DenRassk
Помпа разборная на половину: до крыльчатки можно добораться просто откручавая крышку, до платы - приходится пилить по кругу, потом клеить.
Наконец-то прочитал своим елммом ошибки из ППП:
B2465 статус 61 Aux Heater Start Counter Overrun/System Locked (same as below ?)
B2464 статус 21 Aux Heater Start Time Exceeded
Понятно что он заблокировался, понятно что не запустился за необходимое время...
Теперь думаю что бы это значило и где собственно причина того что он не запускается вовремя.
Можете помочь понять истинную причину неудачных пусков?
Нашёл расшифровку статуса 21 в ошибке В2464
Расшифровка FORD:
B2464 - Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
Тип неисправности: 21
21 - Амплитуда сигнала меньше минимального значения
Блин... какого сигнала? Буду в субботу снимать... смотреть... хотелось бы заранее знать чего искать , к чему готовиться ...
DenRassk
Это просто статус ощибки, главное это она сама.
Вариантов много, основной это загрязнение.
Мишуха
Понятно, значит завтра сниму и посмотрю что там чистили... если чистили вообще ...
Значится снял/разобрал ППП ...
В нутри чисто, грязи нет.
Плата управления стоит 2252040040000С
Замерил сопративления датчиков и свечи (номера в скобках как на схеме стр. 38):
Свеча (1.2) - 0,8-0,9 Ом
Датчик перегрева (1.5) - 14.56 кОм
Датчик температуры (1.13) - 13.68 кОм
Датчик горения (1.12) - 1063 Ом
Немного смущает разное сопративление датчиков температуры и перегрева, но возможно это потому что один чуть теплее второго (я из не вытаскивал, а корпус ещё градусов 10-15 (на улице минус 8).
Смотрю и думаю чего делать дальше... выдирать плату и пропаивать?
DenRassk
Все каналы мелкие тоже чистые??
В общем пока поставил не пропаивая... работает.
Будем посмотреть дальше.
Всем спасибо за советы.
Мишухацитата: |
Все каналы мелкие тоже чистые?? |
Мелкие это какие?
Я взял инструкцию из шапкм от
Bi-Max и проверил всё что там надо было чистить... грязи не было, даже сеточка чистая.
Прокалил её ещё раз на газовой плите, поставил как написано. Посмотрел внутрь - чисто, отверстие есть... для успокоения пошорудил там отверткой, пропихнул её на сквозь...
Стёр нагар со свечи и с датчика температуры...
Собственно больше ни чего не делал...
-Doc-
20 October 2012
-1
Мужики, помогите срочно.
ФФ2, полез снимать забарахливший ППП.
Снял:
подачу бенза
воздух
один шланг ОЖ (второй - недоступен хомут, думал снять потом)
выкрутил длинный болт крепления
сильно ослабил снизу хомут выхлопной трубы
... и дальше не идет.. Ослабил скобу кронштейна наверху,он шатается, но вынуть не могу. Что его может держать еще? Выхлоп прикипел?
Картинка на данный момент:
-Doc-
20 October 2012
Продолжение.
Расшевелил, снял.
Снял все, что видел. теперь СЗАДИ СНИЗУ в место входа в корпус общего жгута, который я отсоединил в разъеме, приходит еще 1 фиолетовый толстый провод, который спускается вдоль моторного щита вниз. Он не дает унести ППП в дом, чтобы, наконец, его там разобрать...
Это, ***, что такое и что с ним делать???
Злой как собака ужо...
Bi-Max, спасибо. Получил ваше сообщение, закрыл окно, не могу туда ответить..
Что за f**ing провод, а?
-Doc-
23 October 2012
-1
Уважаемые, в теме упоминаются "тосольные резинки" - где они расположены и какой партнамбер для покупки? Нужно их менять, вообще? Отопителю 5,5. лет уже.
Прокладки и сеточку приобрел. Дилер Эбершпехера под боком оказался )
fokspro
23 October 2012
2
-Doc-номер 22 1000 70 00 05
на схеме кольца под №11, их 2 шт
если снимаешь чистишь, то поменять нужно, они уже плоские будут, тосол сочится из-под них.
Silver_Age
23 October 2012
А ни кто не сталкивался с ошибкой?
B2976 - Неисправность кабеля ППП Статус: 0F
ППП работает, а ошибка в GEM висит и не стирается
Passik3
25 October 2012
-1
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Парни, в комплекте для сеточки на свечу 2 колечка.
Одно - потолще - нащел при разборе на самой сеточке, второго так и не увидел.
Куда его ставить? По размеру подходит на ту же сеточку, но как бы в углубление на той части подогревателя, откуда свеча и сеточка торчит.
Тогда получается они 2 рядом колечка при сборке оказываются.
???
Колечки эти:
Если верить схеме на 28 странице официального руководства из шапки темы они оба одеваются на сетку - то которое побольще/потоньше одиваем ближе к свече, потолще/поменьше - на него...
Странно у меня тольо одно кольцо было когда я его разбирал...
цитата: |
Странно у меня тольо одно кольцо было когда я его разбирал... |
и у меня...
Потому и вопрос возник.
Кстати, при разборе отопителя стало видно, что в некоторых местах части/крышки прилегали друг к другу неплотно, а прокладок не предусмотрено. В итоге - подсос воздуха, грязи и т.п. Немного, но досадно. Короче, затарился герметиком термостойким для клапанных крышек - хочу с ним собрать. Как считаете?
Вот что мне ответили про два кольца:
"На самом деле правы все, их на самом деле два. Но, нюанс в том, что при чистке и обычной разборке вы видите и меняете при необходимости только одну (ту которая потолще) резинку. Вторая резинка устанавливается на самой свече, точнее топливной трубке вставленной в корпус воздушного вентилятора. При обычной чистке свечу никто не снимает, вот и не видят вторую резинку."
Добрый день, а у кого нибудь случайно нет подробной схемы гидроника. Заранее благодарен.
Спасибо.
Ув. Bi-Max отписался тоже ))
Следующий вопрос - как до этих "тосольных" колечек добраться? Я крышку с патрубками скрутил, но снять не смог - т.к. патрубки проворачиваются, но не вынимаются. Крышка так на них и висела. Увидел какие-то "шестеренки" на патрубках под ней и все.
До дури не тянул, аккуратно попробовал - не пошли - и закрутил обратно.
Доброго времени суток! А не подскажите где обслуживают и при необходимости ремонтируют ППП кроме офицалов? а то чё-то дымит сильно и включается при запуске ДВС, а по времени не хочет!!! и для чего режим авто и есо/выкл? Заранее спасибо!
chv.81Официальных ищи
тут, а не официальных по объявлениям в своём городе
-Doc-
4 November 2012
1
Итак, закончил я неторопливый ремонт-профилактику своего ППП, небольшой отчет:
Проблема у меня заключалась в том, что обогреватель стал включаться через раз. т.е. нестабильно запускался.Покурил форум, прочитал выложенные здесь мануалы, списался с ув Bi-MAX и т.д.
Снял с матюками - машине 5.5 лет и немного прикипела труба выхлопная + общий неудобный доступ. Разъем второй - сказка. Отстегивал на ощупь. разглядел его только при установке.
Купил сетку с колечками, 2 прокладки.
Разобрал, протер, заменил сеточку, поскоблил отверстие куда она вставляется, почистил сетку в камере сгорания, но удалять ее не стал, насколько смог прочистил листами бумаги крыльчатку, но масло не лил, рассудив, что на него потом осядет еще больше грязи.
Пытался снять крышу с теплообменника где трубки тосольные, но сразу не преуспели решил не разбирать, тем более, что тосольные колечки купить не удалось.
Собрал, только что вкорячил на машину. Было неудобно. Все через ж - но этого я еще отдельно коснусь.
Последовательность была такова: труба выхлопа - она держала все от падения, потом нижний разъем - трубка бенза - закрепил маленькими стяжками пластиковыми (спс не помню кому за идею)-поставил 2 снизу для надежности. потом .. потом понял, что не могу просунуть левую тосольную трубку - ослабил трубу - просунул -хомут, правая трубка, решил закрепить - хрен! Кронштейн немного подогнулся, болт коротки (ну сделали бы на 3..4 мм длиннее!).
Итак, главной проблемой стало "попасть длинным болтом крепления в кронштейн". В итоге промучился минут 40, и так, и сяк - попадаю, но не могу надеть кронштейн с разъемом. В итоге ослабил опять выхлоп, закрепил винт без кронштейна разъема, затянул выхлоп, потом перестал дышать, остановил сердцебиение, выкрутил винт (не до конца), просунул под него кронштейн, закрутил, начал дышать и все такое.
Запустил 1 цикл, отопитель закрутился внутри, попыхтел, загудел, разгорелся. Вроде норм. Посмотрим.
По общим впечатлениям:
конструкция Эбершпехера - инженерный и технологический ад, дебилизм и диверсия против марки. Все плохо. Плохо продуман монтаж - один разъем ВНУТРИ на мягких проводах чего стоит - детали крепятся к незакрепленным деталям, закручиваются попеременно 3 винта из 4, потом 4-й, но потом и через другую деталь. наружу 2 разъема зачем-то.. И так во всем. Ужас. Я разочарован.
Форд - тоже молодцы: засунули в труднодоступное место, за трубки кондея, расположения разъемов - ... Атас. все очень плохо. Пока этот отопитель и его монтаж в моей иерархии делит первое место с заменой генератора Visteon на ФМ3, по которой я в свое время сделал отчет в Мондео-клуб. Там тоже все оч плохо.
Что не делал - не ковырял компанунд. Вообще туда решил не лезть без твердой уверенности что так надо.
Всем удачи, легкой зимы и хороших дел!