Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
dsbelyaev
у меня та же проблема, один в один, но не периодическая, а постоянная и не с того ни с сего. Если исправил, подскажи пожалуйста? Ты знаешь, как хочется знать причину.
Pjotr:
|
dsbelyaev у меня та же проблема, один в один, но не периодическая, а постоянная и не с того ни с сего. Если исправил, подскажи пожалуйста? Ты знаешь, как хочется знать причину. |
Проблема решалась опусканием подниманием стекла передней правой двери с помощью кнопки на этой двери. Если с водительской консоли опускать поднимать стекло проблема не исчезала. В одни прекрасный день отказал центральный замок, а с ним и сигналка. Поехал разбираться в сервис. Оказалось, что то ли стекло то ли механизм пережимал проводку в двери и провода в итоге перетерлись. Восстановили провода, все работает. 3 месяца полет нормальный.
Мужики проясните одну вещь: хетч дорестайл. Хотел заменить отцу лампы накаливания габаритов/стоп сигналов на светодиодные, но вылезла неожиданная проблема - отказываются работать причем выяснил что не работают из за стоп-сигнала. тестером (в режиме диода) прозваниваются контакты минуса и плюса стоп-сигнала накоротко. Но при этом обычная лампа работает исправно. Собственно вопрос: как такое может быть? в чем секрет?
Всем добрый вечер! Нуждаюсь в помощи и добром совете! Счастливый владелец ФФ2 2007 г.в., дизель 1.6, 109 сил.Проблема состоит в том, что внезапно, в движении на панели приборов начали гореть лампы ЕСП, АВС и надпись "не работает усилитель руля". Испугался, остановился, заглушил мотор и зразу завел. Ничего не горит! Только тронулся, загорелась лампа "нет зарядки". Так и доехал до дома. Утром завел бодро, без проблем, только тронулся, опять горит лампа отсутствия зарядки. Поехал в сервис, за 150 метров до сервиса лампа потухла. Объяснил мастеру проблему, померил зарядку, все ок, говорит приезжай когда опять загорится. Отъехал 500 метров загорелась, вернулся, вставил разъем диагностики, говорит зарядка есть. Потом выяснилось, что программа не видет мои "мазги", говорит надо калибровать блок, что бы увидеть ошибку. Я решил, что возможно у него отсутствует программа к моей машине, так как она из Германии. Вообщем уехал, все потухло, еду минут 30 и начинается светопреставление, то АВС и ЕСП горят, то "неисправен усилитель руля", то климат заморгает. Остановился, заглушил и сразу завел. Все потухло, через 30 секунд загорелась лампа "отсутствие зарядки", так до дома и доехал. Попытался написать все подробно, может у кого такие Фокусы уже были? Подскажите не знаю за , что хвататься и где искать обрыв массы или плюс на массу?! ПОМОГИТЕ!!!
Kanye89
15 October 2012
Доброго времени суток!!!
Столкнулся с такой проблемой,при включении зажигания,машина заводится и в течении 5-8 сек срабатывает звуковой сигнал клаксона,да так громко,что по утрам когда я еду на работу соседи просыпаются,а на парковках оборачиваются)Ездить с этим крайне некомфортно,подскажите в чем может быть проблема
| Тема присоединена к ранее существующей |
Kanye89
Думаю стоит проверить подрулевую пружину.
Проверь плюсовую клемму на АКБ в месте опресовки провода, сильно ли она греется на заведённом авто, желательно с включенными всеми потребителями? У меня было нечто подобное. Если сильно греется значит в этом месте плохой контакт, наверняка у тебя есть электрический отопитель (PTC heater), он уже при таких температурах как сейчас работает а потребляет он не мало, и в процессе его работы при плохом контакте с АКБ блоки управления могут сбоить, Аккумулятрная батарея так же является хорошим конденсатором чтобы фильтровать просадки в сети. А так как на стартер идёт отдельный провод и проблем с запуском нет на клеммы АКБ никто не смотрит.
Люди подскажите куда копать. Пишет неисправность ЭГУР, низкий уровень тормозухи, горит тормоз и АБС, спидометр не работает. гия 5 год. Преды целые, ошибки f-superом вообще не прочесть с АБС толи он не откликается толи программа какашечная, елм еще не переделал под среднюю... подскажите.
Где искать КЗ, при условии, что центральный замок с брелока закрываю, он либо сразу же, либо через секунд 15 открывается. Иногда во время езды, включаешь поворотник - замок сработал, дергаешь дворники, замок щелкнул. Сам замок 100% исправен.
Rounder
Вероятнее в ГЕМ модуле.
Мишуха
А у ЦЗ есть предохранитель? И если да - то могут быть проблемы именно с ним? Или по симптомам именно коротит где-то?
Rounder
Вскрой ГЕМ модуль почисти-посмотри.
Помогите. Не знаю что произошло с моим Фокусом. глушишь двигатель снимаешь или не снимаешь ключ зажигания, приборку начинает глючить включается всё по очерёдности ( поворотники печка работает , сигнализация. Что делать. перезагружали , снимали клеммы с аккумулятора , не помогло.
Andrey26
Спасибо за дельные советы! Причина моих "фокусов" была проста, окислились контакты в блоке предохранителей расположенном в под капотом. Был снят блок предохранителей, зачищены и обработаны защитной смазкой все контакты. Работы на час, а причину искал три дня! Всем кто откликнулся, большое спасибо!
Мишуха
Съездил к автоэлектрикам - после диагностики сказали, что проблема в ГЕМе (проводка целая, замок в норме - про замок я и сам знал). Сегодня к ним же поехал - они ГЕМ сняли, сняли все предохранители, открыли "коробку" - а дальше ничего не смогли сделать (там платы одна к другой прикреплены и залиты лаком - ну так во всяком случае мне сказали, врать им смысла не было - потому что если проблема не устранена - я им ничего не платил). Что теперь делать то? Буду рад любому совету или любой наводке.
поставить нормально разомкнутое реле за 50 рублей от таза. с кнопки приходит масса, на замок уходит плюс. если делать своими руками можно уложиться рублей в сто.
Rounder
Попробуй сам снять ГЕМ и все предохранители, хорошенько всё просмотри сами платы и разъемы (операция займёт минут 15 не спеша), поставь на место. Точно узнать в ГЕМ проблема или нет можно снятием твоего и подключением такого же исправного. У тебя случаем нет друзей фокусоводов?
Yastreb
Нет друзей фокусоводов. Снять и перебрать попробую.
hentai
К сожалению я не спец в этом.
4Ufack
25 October 2012
еле осилил 30 страниц.
трабл, судя по всему, стандартный - разьемы ГЕМа, тем паче, что вчера уж очень крупного пассажира катал (видимо, зацепил разъем ногой 47 размера)). Но есть своя фишка - кроме отказов датчика температуры воздуха за бортом, указателей поворотов на приборке и знака (!) у меня еще и заводской парктроник отказал и повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида.
ГЕМ подвержен мутации?))
вечером отпишусь, что получилось.
итог поГЕМу.
проверил подходящие фишки - на всякий случай переставил по-новой, заодно проверил и разъемы, находящиеся около правой передней двери, после чего запустил тест приборной панели и ГЕМа.
Вроде, ниче не выскочило кроме чека движки (должно само собой погаснуть через какое то время?), завтра еще попробую на всякий случай аккумулятор отключить на пару часиков. Наблюдения продолжаются..
Может кто что дельное подскажет.Вчера завожу машину: не включается кондиционер и рециркуляция. Не работает обогрев зад. стекла и зеркал. Нет подогрева сидений. Минуты через 2 все появилось. По дороге сами по себе отключались и включались рециркуляция с кондиционером. А вскоре отрубились и больше не включались совсем. Еле доехал до места, стекла без кондиционера потеют жутко. Вечером завел машину-все работает. Спустя время сама отключилась рециркуляция, а затем и кондиционер с обогревом зеркал. В момент отключения подвисли дворники, но снова заработали после откл-вкл. Кондиционер с обогревом так больше и не включились. При нажатии на кнопку обогревов слышно как в ГЕМе подтягивается релюшка, но ни чего не происходит.
Сегодня то же самое-кондер вкл.-откл. сам по себе. Обогревы вот похоже работают, но очень слабо, не в полную мощь. Но световой индикации на кнопке обогревов нет. Заметил что кузов бъется током. Наверно что то где то замкнуло.. Где???
Доброго времени суток всем! Помогите, может кто в курсе. Ни с того ни с сего начала мерцать магнитола (сонька MP3 квадратная). Пока мерцает только при заведенном двигателе. Вся остальная подсветка при этом не мерцает, только майфун. С чем это может быть связано? Заранее спасибо.
lexa-termit
29 October 2012
Други! Может кто сталкивался с такой проблемой. ФФ2. Все началось как несколько раз посигналили. При заведенной машине постоянно горит ближний свет, противотуманки не включить, постоянно работает обогрев лобового, не включается освещение при заднем ходе. Гем сухой, разъемы тоже. Преды все целы. Что делать? Менять гем или что то еще попробывать?
prostokifir000
30 October 2012
abab
30 October 2012
Главный вопрос машина то у тебя какая?
Хотя интрига хорошая, может кто из гуру определит так!
Принимаем ставки?
prostokifir000
31 October 2012
форд фокус 2 рестайлинг
avitor2
31 October 2012
Доброго времени суток! Подскажите как решить проблему: после замены ГЕМ не работает ЦЗ, машину вообще не закрыть. На руках только один "запасной" ключь без кнопок и "часть" ключа с кнопками без жала. На старом ГЕМ постоянно работала и не отключалась аварийка. Спасибо.
| Тема перенесена из раздела "Автобеседка". |
ejik78
1 November 2012
avitor2
у тебя сигналка стоит?
могло в ней накрыться реле поворотов , отключи от штатной проводки , провода сигналки идущие на повороты
Б/У блок может быть нерабочим , знакомый три раза менял , пока нормальный нашли , кстати в одном из привезённых тоже центральный замок неработал
посмотри конфигурацию нового блока , что там включено
попробуй прописать ключ с кнопками
Программирование нового пульта
дистанционного управления
1. Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
2. Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
3. Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал.
4. Повторите последний пункт для каждого
пульта дистанционного управления,
включая ваш исходный. Не извлекайте
ключ из замка зажигания, когда
нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
avitor2
1 November 2012
ejik78
Спасибо за внимание и помощь! Внештатной сигналки нет. Выполнил инструкции. Картина изменилась: можно закрыть-открыть с кнопок ключа, но ключом через личинку замка нет-не реагирует. Положительная динамика на лицо-спасибо. Вопрос следующий-как посмотреть конфиг ГЕМ? Кстати: в авто всё работает норм кроме закрытия машины через личинку замка.
5 people online