В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
BlackGoga
27 September 2012
Dr.Alex.TourerV
Возможно связь с ноутом осталась. Ноут рядом был? включенный? Может BT на ноуте надо выключить в это время или сам ноут.
Как вариант - удалить связь в КПК и настроить заново.
romantic
27 September 2012
Dr.Alex.TourerV
Посмотрите номер порта, возможно он больше 10, если так нужно исправлять. В шапке темы есть ссылки, читайте их.
Dr.Alex.TourerV
27 September 2012
BlackGoga
пробовал колдовать и в паре километров от ноута... по делам ездил. И соединение и прогулок сносил и заново устанавливал и соединение через пин код устанавливал. По блюпуп соединение есть, по протоколам елмка тупо не перебирает. Останавливается на самой первой, далее пишет что адаптер конечен не тот, и по обд что-то там некорректно. Это на кпк.
romantic
порты прием com3, передача com4.
но с кпк то соединяется, но протоколы не перебирает даже.
Dr.Alex.TourerV
27 September 2012
высвечивает кпк: нет ответа от обд.Вы правильно выбрали девайс? reboot android device.
civil-zz
27 September 2012
Леонид С.
usb-com мостов несколько разновидностей, соответсвенно, и драйверов для них тоже. Попробуйте искать по VID и PID (посмотреть можно в свойствах устройства usb, вкладка Details, пункт списка Hardware IDs)
скорость зафиксировать нельзя. настройте адаптер на 500000, тогда выбирать скорость не придется, она выбирается по умолчанию при запуске
Dr.Alex.TourerV
попробуйте оба варианта порта, скорость елмки обычно 38400 по умолчанию. и на bluetooth скорость тестировать бесполезно, выше 38400 вряд ли будет работать.
4ETBEPKA
27 September 2012
Господа знатоки, позвольте глупость спросить
Чё-то не нашёл информации, есть ли отличия между версиями адаптеров 1.2 и 1.3..1.5? Нашёл, что выше версии 1.3 принципиальных изменений нет, а вот чем рискую, если попадётся версия 1.2? И есть ли возможность при покупке точно узнать, какая версия начинки установлена (с Китая ждать лень, ищу у себя, в Питере)? Задачи - стандартные: ковырять Фокус при помощи программ из шапки темы.
Dr.Alex.TourerV
Когда еще не было никаких чудесных программ из шапки темы, ковырял я своего фокуса через гипертерминал и скорости вручную выставлял соответственно AT SP6 и AT SPB. А между моими опытами ковыряли мы с коллегой его ланцер, так та прога не могла менять протоколы сама и что бы обратно она заработала нужно было вручную вернуть выбор протокола на "авто", которое стоит по дефолту. Команда вроде AT SP0.
Народ, подскажите как заливать начальную конфигурацию модулей авто
Dr.Alex.TourerV
нужно сбрасывать елмку аппаратно, замыкая какой-то там пин, чтобы загрузиться со скоростью 9600
потом терминалкой выставить скорость 34800 и вернуть пин в исходное состояние
что же случилось? через elmconfig скорость елма выставилась 500k, но через блутус на такой скорости уже не законнектиться, поэтому вернуть скорость обратно можно только через замыкание пина. Подробности в даташите на ELM327.
ittrium
Что то мне кажется что скорость CAN шины и скорость COM порта это две разные вещи
VitaR
-Skrat-
ЭГУР пропадает в меню если установлена галочка Hill Hold
Boris98
Конечно разные. Я именно про скорость комп порта.
Скорость, которую вы ставите в терминале (или elm config) должна строго соответствовать скорости, с которой с вами будет говорить елм. CAN тут вообще не при чем.
Понятно, что если елм был сконфигурирован на постоянку на 500k, а по блутусу к нему на такой скорости не зацепиться, то фиг чего вы сделаете без аппаратного пина для сброса скорости в дефолтную.
Victor_AlarmSPb
Спасибо за наводку,завтра попробую.
Victor_AlarmSPb
Не, у меня стоит галка "Hill Hold"(уровень 1), только на уровне 2/3 эта же галка "Индикатор переключения передач"."Индикатор передач" , Режимы ГУР-а, "Реальная температура" всё работает. Правда у меня приборка от Куги (бенз) с большим экраном от Visteon (перепрошитая 509 ROM), стрелка красного цвета. Может на Фокусной приборке от "Автоприбора"по другому, фиг знает.
Dr.Alex.TourerV
28 September 2012
ittrium
civil-zz
опишите пожалуйста пошагово то, что имеете ввиду. Не совсем понял. Да и в дальнейшем думаю может кому пригодится при прочтении.
По ошибке вытащил предохранитель 114 в куге, питание комбинации приборов от генеретора, иммобилайзер двигателя и включил зажигание. Выскочило сообщение неисправна коробка. Установил пред обратно и привключении тот же транспорант и не дает запуск двигателю. Подключаю ELM с установленной программой чтоб прочитать ошибки. На средней шине - все читает а на высокой - пишет азартно не подключен на шину КАН. помогите.
Леонид С.
28 September 2012
civil-zz
Про драйвера понял, буду искать. Скорость 500 000 стоит при запуске ELMConfig, но так не работает - выбираю порт и скорость ручками. У меня FF2 2.0 АКПП 03.2007г.в.. Что за перепрошивка приборки, нужна она мне?
boge
ничего сломать нельзя вытаскиванием предохранителей, проверяй их целостность и правильность установки (бывает косо вставлен или недовставлен или сгорел)
Victor_AlarmSPb
Почему высокую шину ELM видеть перестал после этого?
BlackGoga
28 September 2012
boge
А высокая шина на диагностический разъем выходит напрямую или приборка как шлюз работает?
Возможно из-за проблем с приборкой недоступна высокая шина.
Прошу через программу получить конфигурацию дитем приборов - пишет, нет ответа от модуля.
boge
28 September 2012
АПерестала машина закрываться с брелка сигнализации. Полазил где то в этой пргограмме. Где можно исправить в этой программе. Со штатного ключа тоже не закрывается.
Victor_AlarmSPb
Ёщё раз спасибо за подсказку, да действительно появилось управлением эгуром, но в своём слючии я еще поставил галичку (под ECO MODE) который пишется (не используется 0)
Дядьки помогайте=)
Затупился=) Немогу посчитать контрольную сумму VID блока PCM
переводите
VID Block Checksum Calculation:
1) Set bytes 125-126 = 0x00 00
2) Add words 1-64 with bytes in
Motorola order (MSB, LSB)
3) Discard overflow and cast to word.
4) Calculate the 2's compliment of the
sumation and store its value in
Motorola order (MSB, LSB) in bytes
125 &126.
5) Add bytes 1-128, cast the sum to a
word, and save the bytes in Motorola
order (MSB, LSB) as the download
checksum.
че я понял
1. Обнулить 125 и 126 байты в блоке
2. Посчитать словами 128 байт (ну 64 слова короче) Это ок=)
3. Из суммы взять слово это понятно
4. ЧТО ЭТО???
Че за комплименты ?
Что тут надо сделать? Понятно что потом результат положить в 125 и 126 места в блоке
5. И наконец побайтно постчитать все 128 байт и вот она ЧЕСУММА которую кладем куды надо...
С 4 пунктом я завис
jusupoff
28 September 2012
4
DarkLeo
Стукнись в асю завтра, VID не проблема.
Жуть. "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу".
Дополнительный код
DarkLeo
Чтобы вычислить дополнение по модулю 2 надо сначала инвертировать каждый бит слова, потом к полученному слову прибавить 1
quickie
Ну я много видал у них ошибок в орфографии, но тут ... одна буква меняет смысл слова зараза=)
oscarboiro
29 September 2012
Hi, I have a 136HP kuga with keyless start.
is manufactured in September 2009.
To start it, you have to step on clutch and hold the power button.
in versions for starting 140HP clutch and you have to step to click on the power button.
I have changed the RKE module by a newer version, and now I have the boot by just one click.
You can update the firmware of the RKE module to pull up old modules with a single click?
IDS is possible to update the RKE module, but can not find any calibration file that start with a single click.
Any ideas or suggestions?
thank you very much