-kolhoz-
7 September 2012
c-c-maxДа. вышло всё! Когда начнёшь делать поймёшь!
Пункт 1 в любом магазине нашемарок!
С п5 твой выбор! можешь поставить фильтр с креплением на хомуты или с креплением на быстросъёмы.
На фото они
c-c-max
7 September 2012
А фильтр от кого ставил?
Только дошло-получается бензонасосу пофиг на фильтр тонкой очистки,он просто протолкнуть бензин соответствующего кол-ва и давления через него не может(так как фильтр забит)!И поскольку машина у меня едет,значит выдрав фильтрующий элемент и поставив новенький под капотом,она (моя машинка) может поехать как новенькая!ТАк?
c-c-max
Фильтр в вазовском магазе, любой на быстросъемы. Да, поедет резвее, если конешна все сделаешь правильно. и к тому же там есчо сетка стоит в виде конуса, не забудь ее удалить (если есть, см. выше в теме).
c-c-max
Верно! Если моторчик жив то удаляй штатный фильтр тонкой очистки и какCriMeR верно подметил сетку в крышке модуля-только сначала прежде чем резать гофрупроволочкой проверь стоит ли она там. бывает что её нет.
murmilon81
7 September 2012
lom420
-kolhoz-
Парни, да я же не спорю , фильтры фильтрами, да и не говорю я о полупустом баке, а о почти пустом ( когда лампочка горит) . Ну я собственно за что купил, за то и продаю ))), так мастер мне вещал )))
c-c-maxОбрати на данный момент особое внимание...
цитата: |
сначала прежде чем резать гофру проволочкой проверь стоит ли она там |
Я вот на шару отрезал гофру, а сеточки там не оказалось, а установить ВАЗовскую нормально не удалось...всеравно качественного соединения не получилось, поэтому вот буду снимать конструкцию фильтра-насоса и устанавливать бензо-маслостойкий шлаг взамен..
Еще стоит покачественее вымать корпус фильтра тонкой очистки изнутри...поскольку, думаю что, какой-то ошметок бывшей фильтром застрял у меня в регуляторе давления...теперь все опять снимать...
Ну как буду снимать все свое бъязательно пару фоток с коментами сделаю..
Ну и личное мнение, в данном дербане можно доверить дело тока себе...
Сегодня наконец-то пришли запчасти..
такой фильр был выбран из-за гладкой внешней поверхности, поскольку он размещен у меня в отверстии под сидением...и для меня это очень важно
использую тока такие, рекомендовали знакомые бумероводы...хомуты Norna у нас
гомно, увы
погружной топливный шланг, взамен ВАЗовской гофры, которая у меня так нормално и ни села, долго выбирал эту позицию, посоветовали и решил взять...
Когда буду инсталировать сделаю пару фоток...как решен фильтр грубой очистки да и вообще
lom420
-kolhoz-
CriMeR
Спасибо ребята большое!!
Последний вопрос-а фильтр грубой меняли,или промыли просто?
c-c-max
я себе поставил от ВАЗа, модернизировав стакан бензонасоса фокуса и сам фильтр немного, штатный промыть качественно не получиться...
Я эксперементировал с разными резиновыми шлангами, если его погрузить в бензин на пару суток, то он набухнет!
Maverick174
8 September 2012
6
Здравствуйте! ФФ2 100, 2006. Загудел насос, спустя 20 минут езды вырубился наглухо -> домой на веревке за рычаг (буксировочного нема
) ~5км. В этот же вечер (черпанув немного инфы из этой темы) выпилил лючек
и достал насос. Разобрал, помпу включал напрямую к АКБ с соблюдением полярности -> умер окончательно и безповоротно. На следующий день после посещения 4-5 а/м было куплено следующее:
Помпа от ВАЗ 2110 фирмы Bosh (у брата завалялась
). На последнем фото
Штуцер бензофильтра ГАЗ 2шт. Болты сквозные с резьбой М12x1.25 подогнал брат от Mitsubishi Cedia 2003г/в (в магазинах для отечественных авто попадались болты не более М10x1.25. Сверлил заглушки 6, 8, 10 сверлом, нарезал резьбу 1м мечиком М12x1.25 как здесь и советовали. Фильтр грубой очистки взял оригинал от Тойоты (искал FPS 104, 117, 118 - не нашел) код - 23217-0C010 можно найти в любом автомагазине для япок стоимость 180-240р. Для соединения штуцеров использовал Шланг ПВХ бензостойкий (не используйте нивкоем случае, давление не держит, мутнеет и раздувается
)
спустя сутки эксплуатации
заменил трубку на бензостойкий шланг-гофру от ВАЗ 2110, взял средней длины, хотя возможно хватит и самого короткого (не проверял). Фильтр тонкой очистки обычный разместил рядом с насосом
.
Проехал ~500км=неделя эксплуатации полет нормальный
П.С. Сеточки на выходе бензонасоса не оказалось, толкал мягкую проволочку до тех пор пока не увидел ее в гофре.
Maverick174
Я тож таким шлангом соединял +
Maverick174
10 September 2012
Еще хочу подметить, что наш метод с болтами на 12мм против 8мм что на соседнем (
мазда) - форуме приоритетнее в виду большей пропускной способности. А когда примерял болт М12 к насосу, приставляя его к заглушке, очень опасался что болт слишком большой, а на деле оказалось все иначе и сверлил неопасаясь, и нарезал резьбу довольно легко, главное мечик ровно направлять
Добрый день.
Мужики подскажите.
Разобрал модуль насоса, выцарапал фильтр, конечна сломал язычок крепления крышки модуля к блоку фильтра(висит на одном язычке), запаял блок фильтра, заклеил герметиком для бака, вынул сеточку из крышки модуля, вместо гофрированной прозрачной трубки поставил резиновую трубочку, собрал сию конструкцию поставил в бензобак.
Машинка поехала сильно веселее, НО все равно остались пропадания тяги от 2000 до 3200 рандомом.
Бывалые подскажите где косяк может прятаться. Система питания девственно чистая, начиная от фильтра заканчивая камерой сгорания, заслонку чистил, форсы тоже, свечам 5000.
Единственное грешу на регулятор давления (я так понимаю в он в блоке фильтра стоит типа запорный клапан), машинка стала хуже заводиться с первого раза, со второго заводиться.
Возможно ли то что ёкнула турбина насоса? пробег 55000
Gen667цитата: |
Единственное грешу на регулятор давления (я так понимаю в он в блоке фильтра стоит типа запорный клапан), машинка стала хуже заводиться с первого раза, со второго заводиться. Возможно ли то что ёкнула турбина насоса? пробег 55000 |
Думаю дело все таки не в нем, на ХХ двигатель исправно молотит при падении давления в системе до 1 атм. (это описано в теме), да и проверить исходит ли дерготня (пропадание тяги) от давления не очень сложно. Здесь описано коротко:
Полетел бензонасос (сообщение #10634015) ,а здесь подробнее:
Полетел бензонасос (сообщение #10482275) Найдешь в чем дело - отпишись,с плохим запуском двигателя после замены (ремонта,доработки) насоса страдают многие. И возможно это пригодится:
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) Удачи!
заменил не давно насос на новый оригинал. купил в экзисте. замена заняла буквально 10 минут с беготней вокруг машины но я заранее вырезал люк. Открутил молотком и бруском.
Так что скоро когда время появится со старым буду ковыряться. запас как говорится попу не ...
Ну итог вчерашнего дня. Не доехал до дому 1 км, насос работал. Пришлось в костюме, доставать модуль бензонасоса.
В общем ситуация следующая, когда я вынимал конусный фильтр убил родную гофротрубку, а когда ставил 10точную убил и её, в итоге пришпандорил обычный бензошланг от классики за 30 руб, шланг распух, обмяк и лопнул. Всю ночь растягивал новую 10чную трубку, в итоге поставил и тьфу тьфу вроде едет причём сильно веселее чем до изятия фильтра.
Есть небольшой косячок, пару раз в пробке обороты прыгнули в 500 а потом в 1200, думаю может всё же воздух в системе косяк данный даёт.
Подскажите кто какой шланг ставил на выносной фильтр тонкой очистки, я пользовался тем же за 30 руб, и чёт мне не охота чтоб у меня он лопнул в моторном отсеке.
Maverick174
11 September 2012
В моторном отсеке он не лопнет, просто его нельзя погружать в бензин, ибо бензостойкий он только внутри, сам такой эксплуатирую
Maverick174
Подскажи а у тебя после потрошения фильтра дёрганья остались? у меня походу при нагревании движка обороты прыгать начинают, щас покатался проверил, тяга не пропадает, такое ощущение что заслонка дурью маиться
Скажите. Авто начинает плохо ехать в жару если температура воздуха 25 градусов и выше , то авто совсем не хочет ехать, разгон вялый, такое ощущение что обороты поднимаются так же быстро, но авто просто "орёт" и разгон медленный. Летом под 30 градусов, если нажать на педаль газа ровно середину ее хода, разгон медленный и ни стого не всего пинок под зад, разгон пошел и тут же пропадает, или наоборот разгон хороший, и тут же пропадает и все это чувствуется... Влияет ли температура на топливную систему автомобиля? И может ли влиять грязные фильтра в насосе на эти "глюки"?
Да редко, но, еще при сбросе газа, когда обороты до ходят до холостых, иногда авто начинает дергаться. При спокойной медленой езде, авто набирает скорость довольно таки уверенно, но если притопить, то шума много, а ехать не хочет.
DronSil:
|
... авто совсем не хочет ехать, разгон вялый, такое ощущение что обороты поднимаются так же быстро, но авто просто "орёт" и разгон медленный... |
Если обороты растут, а не разгоняется - то это сцепление сгорело. К бензонасосу отношения не имеет.
-Ал-Мда, в последний момент подумал о нем. Но оно вроде схватывается на середине хода педали сцепления, если газ не жать, на холостых, единственное когда полностью схватывается что бы без дерготни, то уже почти в самом вверху.
-Ал-:
|
DronSil:
| ... авто совсем не хочет ехать, разгон вялый, такое ощущение что обороты поднимаются так же быстро, но авто просто "орёт" и разгон медленный... |
Если обороты растут, а не разгоняется - то это сцепление сгорело. К бензонасосу отношения не имеет. |
Единственно такое не всегда, а вот то что в жару плохо едет, а иногда подтупливает, это есть часто. С другом поехали у него ланцер 10, 1,5 л, 105 л.с. на старте он меня делал, а потом я его еле еле догонял. У него газ нажмешь, она такой пинок дает и разгон уверенный. А у меня газ нажал, медленно разгоняется, потом когда раскочегаришь, вроде что то пытает, там разогнаться. У меня две мысли, либо сцепление, либо бензонасос, грязь, фильтр и т.п.. Пробег 40 тыс. км
DronSil
Сцепление очень легко диагностируется. На 5 передаче резко даешь газ и смотришь на стрелки. Если тахометр пошел вверх, а спидометр на месте - это 100% сцепление. Если же не раскручивает обороты - то вариантов много, в частности и бензонасос.
-Ал-
Хорошо спасибо. Попробую проверить завтра сцепление
Maverick174
12 September 2012
По описанию проблема со сцеплением, в соответствующей теме читал что такие симптомы не очень редко встречаются на практически новых авто и вызываются они изза того что на фрикционные накладки попало масло или возможно тормозная жидкость, уровень торм. ж. не проверяли?
P.S. Gen667, фильтр я не потрошил а обошел и подобных проблем у меня нет.
на каком пробеге желательно менять бензонасос(если не заморачиваться и не колхозить?)
что по этому поводу пишет ОД.
murmilon81
12 September 2012
NEON469без надобности то зачем
Пока работает - не трогай ))) , может всю жизнь отработать
Maverick174
12 September 2012
NEON469 В соответствии с требованиями ОД мазды (у нас с ними одинаковые бензонасосы) менять необходимо через каждые 30 000 км, но это бред конечно. Мой насос никто не трогал и машина работала в такси 4 года, и пробежала не меньше 300 000 (хотя на одометре 118 000), и проблем до недавнего времени не было. По этому ездий пока ездиется ;-)
murmilon81
12 September 2012
Maverick174
каждые 30000 ? да быть не может, это же не расходник... Т.е. год поездил - выложи 25к ? не не , что то не так ))) Тогда и движку пусть требуют поменять на 50 )))