Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Verdikt
27 August 2012


Доброго времени суток.Подскажите,что может быть? При выезде на дорогу была пробуксовка и сработала ESP,но на прибоке лампа ESP после этого не погасла и также загорелась лампа ручника и еще,что то,потом погас весь свет.После чего свет опять загорелся и теперь горит только лампа АКБ.Зарядка с гены не идет,мерили.Из за чего мог быть такой глюк...? Спасибо.
DmitryST
27 August 2012


ZheKA1985
А что собственно Вас смутило?
У Вас АКБ не заряжается, либо напряжение под нагрузкой плавает?
13.4В это напряжение с нагрузкой или без, при какой температуре окружающей среды?
Уверен, у Вас все в порядке если верить тому , что Вы написали.
ZheKA1985
27 August 2012


DmitryST 13,4 это без нагрузки, при включение ближнего противотуманнок и дальнего света 12,6. температура что при +20 что при +8 одинаковые показания
генератор снимал и отвозил в сервис его проверили и все выдавал без промблем с максимальной нагрузкой держал 14,1-14,2
не могу понять почему на машине так не выдает
Мишуха
27 August 2012


ZheKA1985
Это норма, зимой поднимется.
avatar
Verdikt
28 August 2012


отгорел контакт в РР..((
avatar
Verdikt
28 August 2012


Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять?
ZheKA1985
28 August 2012


что такое РР??? и где что находится???
avatar
Verdikt
29 August 2012


Покупать новое Реле Регулятор,находится внутри генератора...
avatar
-Ал-
29 August 2012


avatar
Verdikt:

Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять?

Менять РР - это и есть "восстановить". Будешь ты это делать самостоятельно или кому-то поручишь, это вопрос умения и желания
avatar
Verdikt
29 August 2012


Ну есть опыт припайки контактов в старом РР,думаю поменять на новое не проблемнее.Вопрос в другом,какова вероятность что это проблема в РР и он за собой не потянул обмотку и тд.На сколько часто так бывает???Благодарю за ответ)
DmitryST
29 August 2012


ZheKA1985
Ниже Вам ответили, добавлю: генератор может отдать в нагрузку свою рассчетную мощность только при оборотах ДВС от 1500 об/мин
при этом летом(при +20 и выше) напряжение в борт. сети на прогретом ДВС будет в пределах 13.4-13.8 В
Зимой при -10 на холодном ДВС напряжение борт сети может быть 14.8-15В. А напряжение генератора по умолчанию, без коррекции ЭБУ ДВС, 14-14.4В
ZheKA1985
29 August 2012


DmitryST
я снимал 3х контактный разъем и мерил нагрузку составляла все те же 13,4
DmitryST
30 August 2012


ZheKA1985
Ну это немного не правильно, т.к. там кроме проводов обратной связи есть + провод питания РР
Для проверки гены не снимая надо сделать так:
1. Поставить БК в тест на измерение напряжения.
2. Завести авто и примерно через минуту посмотреть напряжение он должно быть на холодном авто на ХХ ДВС при+20 -13.6В-14В
3. Включить нагрузку(обогрей стеклов, жоп и дальний свет) на ХХ ДВС при наличии обогрева лобовика, напряжение упадет до 12.6В
4. При увеличении оборотов ДВС до 1500-2000 при вкл. нагрузке, напряжение должно подняться и быть в пределах 13.6-14В.
5. Отключить всю нагрузку и поиграть педалькой газа, напряжение так-же должно находиться в пределах 13.4-14В.
Если у Вас так, то не стоит беспокоиться
P.S. а сколько авто прошла, а то у гены щетки подвисать начинают на 170 -180 т.км
ZheKA1985
30 August 2012


DmitryST
пробег у машины 50000км щетки работают ровно без закусывания
при входе тест и запуск после ночной стоянки через минуту состовляет 13.4-13.5
при включении всех устройств включая 2 стекла, печку, ближний, дальний и противотуманки 12.5-12.6
а если нажать на тормоз то показывает 11.9-12.3
при отключении поднимается обратно до 13.4 и все
avatar
Verdikt
31 August 2012

1

Выяснил,что наш Гена любит только оругинальное РР,а с остальными ведет себя не вполне адекватно.Оригинальное РР найти сложно.
Короче буду брать новый генератор(( Зато есть плюсы,теперь ставлю и снимаю его мин за 10 один)) ни один ремень во время этого не пострадал.
DmitryST
3 September 2012


ZheKA1985
цитата:
при включении всех устройств включая 2 стекла, печку, ближний, дальний и противотуманки 12.5-12.6

Если при увеличении оборотов ДВС до 2000 с нагрузкой, напряжение не поднимается до 13.6-14В то есть подозрение на обрыв одного из диодов в диодном мосту генератора.
Гену надо снять и проверить диодный мост, если дружите с тестором и паяльником, проблем у Вас не будет, если нет, то к нормальному челу, которой головой не только ест, и руки не кривые.
avatar
Verdikt
1 September 2012


Ребят подскажите!Поменял я Гену,в екзисте брал,не оригинал соответственно.Поставил,зарядка есть 13.8-14.1 в.Но индикатор аккумулятора на приборке так и горит.Что делать?
TValeriy
2 September 2012


Похоже мои моргания/загорания лампочки зарядки закончились. Дошло до того, что сегодня в поездке просто загорелась и не потухла больше. По приезду решил таки на всяк случай снять разъем и хотя б посмотреть на него. Ничего не увидел и поставил обратно. Показалось, что вставил плотнее чем был. На обратном пути - тишина. Надеюсь, в этом дело было.
avatar
-Ал-
2 September 2012


T
TValeriy:

... решил таки на всяк случай снять разъем...

Снять потом поставить разъем - это реальный метод ремонта. Часто помогает
avatar
billibon
5 September 2012


-Ал-
Вероятней всего ломаный провод возле разъема или плохой контакт, рано или поздно вылезет!
VovCher
5 September 2012


Доброго времени суток.У меня проблема,напруга на аккумулятор при заведённом двигателе 13.3-13.5в.Стоит акум. Варта по инструкции генератор должен выдавать не меньше 13.7 иначе недозаряд.В чём может быть неисправность РР,диод мост?
И как снять правильно генератор двигатель 1.8,а то везде про 1.6?
Мишуха
5 September 2012


VovCher
Индикатор "неисправность генератора" на панели приборов горит??
VovCher
5 September 2012


Нет не горит.У знакомого FF2 1.6 в тестовом режиме показывает 14.3 У меня ещё ток утечки великоват 180 мА,думаю из-за сигналки.Недавно машина простояла 14 дней,аккумулятор в ноль.Зарядил,неделю довольно много ездил и как-то в одно утро машину не завести,опять зарядил,через сутки-0.Понял, что акум.погубил
Мишуха
5 September 2012


VovCher
Меняй аккумулятор.
VovCher
5 September 2012


Поменял уже.Меня теперь больше волнует низковатая бортовая сеть.Ещё особенность,при включенных потребителях(печь,свет,обогрев всего) напруга 13,2-13,4,а при нажатии тормоза падает до 11,5
Мишуха
5 September 2012


VovCher
Для лета нормально, ходов по улучшению на форуме не озвучено.
Похолодает, поднимется.
avatar
-Ал-
5 September 2012


V
VovCher:

... Меня теперь больше волнует низковатая бортовая сеть...

Смотришь по бортовому компу? Он может подвирать, точнее мерить хорошим цифровым тестером прямо на клеммах АКБ.
VovCher
5 September 2012


Мерил тестером на аккумуляторе +0.1в
avatar
максовод2005
6 September 2012


Граждане, скажите ктонить- есть ли у кого опыт подружить "неродной" генератор (само собой и РР такой же) с мозгом форда? Проблема как и у многих- поставил генератор неоригинал- всё ОК кроме горящей контрольной лампы аккумулятора на приборке. Никто досконально не изучал процесс обмена инфой между генератором и ЭБУ по этим "трём хитрым проводкам"? Мож какой сигнал через сопротивление подать надо в один из проводов, чтоб он воспринял РР как свой?
avatar
максовод2005
6 September 2012


Терминал (разъём генератора)
1. +
2. SIG-вход кодовой установки напряжения на выходе генератора. В регулирование напряжения участвует ЭБУ двигателя. Сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на генератор в момент включении мощных потребителей (кондей, печка, обогрев стекла и т.д.) Сигнал цифровой
3. DFM-digital field monitor И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЛАМПА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ
На контакте 1 напряжение померил +12В. В норме.
На среднем №2 +3,75В. Норма?
На конце №3 напряжение +3,95В. Опять непонятки- какое должно быть?
Может кто заморочится- проверьте плз. на заведомо исправном авто уровни напряжения в этой фишке, помогите клубням
http://s.rimg.info/2fe62a9f57e6cf04c1164a7db6607421.gif

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up