Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

spartakspm99
5 September 2012


avatar
Tyoma-kvazar:

spartakspm99Попробуй,поставить передние колёса на что нибудь типо (кафель,линолеум, песок...)короче нужно меньшее сопротивление и крути руль в право и влево,двигатель не заводи, если апорники,будут щелчки разберёшься.
цитата:
к тому же почему клинить через пару км перестает когда машина прогреется?

Может просто совпадение и такое бывает,здесь логика не работает!

такое совпадение каждый день)
SS_33
5 September 2012


Edu 78
Привет! Прочитал вот ето:
Edu 78
Здравствуйте,
можно узнать по подробней про перепускной клапан насоса, может у меня та же проблема.
Прочитал всю ветку, но ответа не нашел. У меня ФФ2 2008 рестайл 1,6 ГУР.
Утром заведешь машину ГУР работает нормально, руль крутится легко, когда мотор прогреется до рабочей температуры, на холостых оборотах становится тугой руль, как будто совсем без усилителя, дашь оборотов двигателю 1500-2000 все крутится легко.
Потеков нет, уровень в норме, жидкость поменял, пробег 40000. Если это насос? то почему на холодную нормально, а когда прогреется тупит.

что было ? подскажи плиз
заранее благогдарен!
avatar
Edu 78
5 September 2012


SS_33
заклин был
два дня поездил
его походу в обратку заклинило
нормализовалось
avatar
Tyoma-kvazar
5 September 2012


SS_33
Совершенно верно,это клапан. Дело в том,что клапан клинит,в полуоткрытом состоянии,т.е чуть-чуть он всё же прикрыт и когда масло холодное,оно естественно гуще,вот и не успевает без нагрузи убегать,а когда горячее,естественно оно текучее. Честно сказать руки не доходят сделать,надо походу клапан новый точить,может из бронзы,скорее всего маленькая выработка и клапан встаёт на перекос,пробуешь руками вроде и не клинит,а в реале всё наоборот .
avatar
Tyoma-kvazar
5 September 2012


Sokol.An
может стук при похождении неровностей и на руль отдаёт?
avatar
dmi3y
9 September 2012


Всем привет, тоже появилась течь из штуцера насоса ГУР(FF2 дорест, 1,6 100 л.с.). Почитав тему решил поменять штуцер, но после установки течь продолжается, хоть и только в крайних положениях руля - но брызжет прилично. Заменил 2 раз - результат тотже(возможно перекосило крепление). Думаю придется менять трубки. И собственно созрел вопрос - подойдут ли мне трубки под длинный штуцер(штуцер естественно тоже длинный), если сейчас стоит короткий? Смущает то, что может отличаться крепление. И если не трудно, подскажите коды для "короткого" и "длинного" комплекта.
SS_33
10 September 2012


Tyoma-kvazar
Edu 78
Спасибо!
Вас понял.
avatar
Tyoma-kvazar
10 September 2012


dmi3y
Мой совет,ставь шланг от соболя и головная боль исчезнет!
avatar
dmi3y
10 September 2012


Tyoma-kvazar
Спасибо, буду читать.
avatar
Arbaiten
12 September 2012


Привет всем. Сегодня на "Пихтин Авто" эвакуатором доставил свой авто для поиска и устранения причины течи жидкости ГУР. После недолгих ковыряний под капотом выяснилось, что масло брызжет из под штуцера трубки высокого давления. Причем в крайнем левом и правом положениях руля особенно напор возрастает. Жидкость, как оказалось, вытекла не вся, как я думал. Пришлось долить грамм 150 от силы. И насос ГУР выжил после того как я на нем бедном, воющем без жидкости проехал около 10 километров! ВОПРОС: меняется ли штуцер отдельно от трубки? или все заменяется вместе (трубка и штуцер)? Мне доблестные специалисты Пихтина категорически сказали, что штуцер меняется совместно с трубкой и иначе нельзя. А стоит она не мало. около 5 тысяч. В наличии нигде не нашел ее. Заказал в магазине запчастей Пихтина, обещают в течении 10 дней привезти.
avatar
Jennik1
12 September 2012


Arbaiten
мне меняли по гарантии на третем году Обе трубки!
На вопрос зачем обе - официал ответил так Форд сказал.
Глянул на цену - 2 стоят Дешевле чем Одна!
Парадлкс, поэтому наверное и меняют обе.
Штуцер есть отдельно но меняют официалы в сборе.
avatar
Tyoma-kvazar
12 September 2012


Arbaiten
Меняется отдельно,но не всем помогает. Штуцер не дорогой попробуй заменить. Если не поможет ,то есть другой способ,кардинальный .
avatar
Arbaiten
13 September 2012


Да, действительно. Трубки как правило идут обе в комплекте. Можно конечно и по отдельности, но так дороже будет. Я заказал комплект за 3900 рубликов, плюс штуцер 770 рублей, и кольцо какое-то еще в придачу ко всему за 260. Вот жду теперь с моря погоды. А машинка стоит((( Заказ привезут и окажется что это одна трубочка высокого давления стоит 3900!!! Вот будет счастье!
avatar
zen1tfan
14 September 2012


Здравствуйте.
После аварии образовалась трещина в трубке, примыкающей к насосу ГУР.
Подскажите, пожалуйста, необходимо менять всю систему в сборе? Или можно только какую то одну трубку заменить?
ФФ2 дорестайл, 1.6 115 л.с.
posted image
SuperSlavka
14 September 2012

1

а никто не пробовал после смены жидкости на обратку насадить в разрез фильтр топливный от карбюранорных а/м?
верь грязь осталась и в рейке, и в расширительном бачке...
avatar
jenek83
15 September 2012


SuperSlavka
Идея очень интересная. Карбовые фильтры не подойдут, так как не расчитаны на избыточное давление, надо подбирать инжовые фильтры, и чем крупнее - тем лучше, так как производительность ГУРовского насоса много больше производительности топливного. В идеале подобрать какой-нить проточный маслянный фильтр именно на нашу производительность. При грамотно подобранном фильтре можно все время ездить с ним, что, однозначно, скажется на долговечности агрегатов.
avatar
Anikiy
15 September 2012


avatar
jenek83:

В идеале подобрать какой-нить проточный маслянный фильтр именно на нашу производительность. При грамотно подобранном фильтре можно все время ездить с ним, что, однозначно, скажется на долговечности агрегатов.

Вот проточный масляный это тема. Хотя и про давление я не совсем согласен. Большое давление в напорной магистрали, а в обратке, которая по сути с одного конца просто выливается в бачок, давление не высокое.
avatar
Kashern
15 September 2012


У кого-нибудь получалось устранить течь у штуцера ГУР на трубке в.д. с помощью герметика&кондиционера ГУР, который заливается в бачок ГУР?
А из остальных вариантов что надежнее и долговечнее:
1. Замена трубки/трубок в.д. и н.д.
2. ремонт трубки в.д. с помощью нового штуцера
3. ремонт трубки в.д. с помощью трубки от Соболя
4.свой вариант
avatar
Tyoma-kvazar
15 September 2012


Kashern
Никакой герметик не поможет,давит до 140 кг/м, только замена.
avatar
Tyoma-kvazar
15 September 2012

1

zen1tfan
Это не ГУР,а компрессор кондиционера, ремонт трубки с помощью сварки по алюминию,ничего сложного нет. Весь ремонт обойдётся рублей 300.
avatar
Kashern
15 September 2012


Tyoma-kvazar
По поводу герметика сам понимаю что вопрос глупый) высокое давление - словосочетание говорящее само за себя!
А вот что касается остальных вариантов??? Плюс еще вариант изготовление трубки в фирме, занимающейся гидравликой?
avatar
jenek83
15 September 2012


Anikiy
Как только мы добавим какое-либо сопротивление на выходе обратки - тогда давление начнет расти, вплоть до давления насоса. Условно говоря, заткнуть обратку не получится, несмотря на то, что "давление невысокое". Так получается, потому что поперечное сечение у обратки больше, сл-но скорость потока меньше..
Надо подобрать негабаритный моторный маслянный фильтр, может даже от мото, и ворганить к нему штуцера.
avatar
Anikiy
15 September 2012


avatar
jenek83:


Надо подобрать негабаритный моторный маслянный фильтр, может даже от мото, и ворганить к нему штуцера.

Да подобрать не проблема, любой in-line масляный фильтр подойдет. Тока цены на них типа того ого-го. Вот для затравочки:
posted image
MANN 67 503 62 026
Штуцеры стандартные, 1/2 дюйма, рабочее давление 14 бар, 40 л/мин (есть модификация 25 л/мин). Цена в экзисте 4600
avatar
jenek83
15 September 2012


Anikiy
Да, не бюджетно...
avatar
zen1tfan
15 September 2012


avatar
Tyoma-kvazar:

zen1tfan
Это не ГУР,а компрессор кондиционера, ремонт трубки с помощью сварки по  алюминию,ничего сложного нет. Весь ремонт обойдётся рублей 300.


Спасиб..буду искать сервис где варят..
avatar
GoodLike
15 September 2012


Всем привет, возник вопрос у ЭГУР насосов немного различается маркировка, на моем 4M513K514BD, я нашел по виду тот же, но с маркировкой 4M513K514СС еще видел DC и CE есть ли различия, взаимозаменяемы они?
И еще вопрос какую жидкость лить в ЭГУР, красную или зеленую или все рано?
avatar
Tyoma-kvazar
16 September 2012


Kashern
Я себе поставил шланг и все проблемы решены,цена вопроса 400р и часа 2-3 работы. Смотри сам!
avatar
Tyoma-kvazar
16 September 2012


GoodLike
Для ЭГУР- зелёная, по поводу маркировки,ничего не могу сказать.
avatar
TallPaul
13 October 2012

1

GoodLike
Взаимозаменяемость насосов ЭГУР (маркировка на насосе, в скобках финис для заказа):
Группа 1:
3M51-3K514-DB (1223847)
3M51-3K514-DC (1230306)
3M51-3K514-DD (1306015)
3M51-3K514-DE (1307351)
3M51-3K514-DF (1311236)
3M51-3K514-DG (1318138)
4M51-3K514-AB (1340656)
4M51-3K514-AC (1345912)
4M51-3K514-AD (1357374)
4M51-3K514-BD (1420184).
Перечисленные насосы подключаются проводкой 1385923.
___
Группа 2:
4M51-3K514-BE (1444305)
4M51-3K514-BF (1469601)
4M51-3K514-CA (1502150)
4M51-3K514-CB (1555666)
4M51-3K514-CD (1677509)
4M51-3K514-CE (1709121)
4M51-3K514-CF (1743471)
Эти насосы подключаются проводкой 1440414.

Насосы внутри групп полностью взаимозаменяемы между собой без замены проводки, при замене насоса на насос из другой группы необходима также замена проводки. Проводки 1385923 и 1440414 отличаются разъёмами, но при небольшой "механической доработке" могут использоваться вместо друг друга (за эту информацию спасибо GoodLike)
SuperSlavka
17 September 2012


jenek83, почему избыточное давление-на обратку же ставить-не там где металлорукав со штуцером а где ризиновая трубочка с обжимным хомутиком...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up