dr.DOSВозникла та же проблема со скрипом(как старая дверная петля) после смены подшипника(левого), особенно при повороте на лево.
Было определено следующее:
не до конца залез подшипник(между упором, со стороны гранаты, и подшипником пролазил щуп на 0,08мм)
на холодной тормозной системе между тормозным диском и выступом на суппорте(внешняя сторона верх) ~0,25мм
на прогретых тормозах ~0.00
результат после ~300 км
Как пытались исправить:
Запрессовали подшипник до упора, подточили выступы, стало
на холодной ~1,25
на не особо горячей, пока скидывал колесо..., ~0,7мм
После проделанных процедур звук стал прерывистый и значительно тише, грешу на люфт в подшипнике под нагрузкой.
Как до процедур так и после:
На вывешенном колесе люфта нет!
На прямых и поворотах при холодной тормозной системе тишина!
На прямых и прогретой системе - с переменных успехом, но тише, чем повороты.
Поверхности между подшипником и диском - чистые!
Подшипник SNR 2500р. из автодока, рукой крутится хорошо и беззвучно, в т.ч. с колесом.
Авто накатом идет отлично, как до смены подшипника.
Руль не бьет.
Если в повороте тормозить - тишина(вероятно колодки выравнивают тормозной диск относительно суппорта).