интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
zenetik
не спорю что это проблема но есть просто хороший инструмент а еще гибкие приводы удленители которые можно загнуть как хочешь я пользуюсь инструментом Хилти да дорогой но сильно облегчает жизнь
удленитель +шуроповерт + головки (ганс) !!!
увас круглый фильтр но даже с ним можно все это снять если с трубой!!! Без трубы вы без снятия дворников не снимите !!!Хотя я видел и тех кто умудрялся подлесть с отверткой и клещами чтобы снять и установить хомут !!!
zenetik
15 August 2012
3MM
Вообще, белый, немного сизыватый дым - вестник низкой компрессии. Но при запуске на холодную - это не страшно.
Я вот хочу съездить в сервис, проверить компрессию, давление топлива и турбины, по этим трем показателям можно сделать вывод о состоянии двигателя в целом.
Обороты прыгали у меня зимой, при запуске в -20 с плохими свечами, секунды 4-6 наблюдались скачки и подергивания..
3MM
Проверял подачу напряжения на каждую свечу в отдельности???
zenetik
ну он не сизоватый, т.е. нет запаха масла, а есть именно запах соляры, чем холоднее тем больше дыма и запаха этого, это сейчас при +10-15 а когда будет -20 то вообще страшно подумать что будет.
zenetik
15 August 2012
Мишуха
При запуске в плюсовую температуру свечи не работают. Да и они как бы вообще в процессе работы двигателя не участвуют.
3MM
А с пробегом что? что менялось или ремонтировалось?
3MM
15 August 2012
-1
Мишуха
Да, свечи все горели, и были все заменены вот только что и стало меньше дыметь, но все равно дымит.
zenetik
Вроде она все таки работают даже когда плюс. Пробег 95тык, да ничего особо не менялось. Свечи, провод к свечам был переделан т.к. сильно грелся, датчик ОЖ был заменен а так ничего. Масло каждые 8тык, пора топливный уже менять ему 20тык, но сомневаюсь что это из-за него такое может быть.
zenetik
Еще как участвуют, включаются и в плюс и в минус, еще и после запуска двигателя некоторое время.
Мишуха
Есть еще такой совет по свечам (не знаю насколько точен)не дожидаться в жаркую погоду когда потухнет спиралька а заводить сразу ,якобы воздухом нагнетаемым ее остужает и она меньше перекаливается (но это так гарантий высказывания дать не могу)))
Белый дым у меня только утра на холодную минуты две после поднятия оборотов с 2000 и выше потом прогреится и проходит !!!
Заглушка под егр прогореть не могла???слышал такие варианты
И так вот итог и то что я выявил:
Заменил топливный фильтр... Меняется довольно просто.
Но к сожалению это ничего не дало, кроме мягкости педали газа.
Так же обороты гуляют... Решил проверить воздушный фильтр...
И что же я там обнаружил ---- туда попало масло...
Весь патрубок был в масле... Датчик воздуха тоже был в масле...
Почистил патрубок и датчик воздуха... Воздушный фильтр не поменял так как все магазины были закрыты уже.
Собрал все обратно... Так же обороты и гуляют...
Завтра заменю воздушный фильтр и тогда посмотрим как будет работать.
Есть еще предположение что датчик воздуха накрылся из за масла...
Завтра отпишусь...
Serj in Rogervik
15 August 2012
Lestat
Смотри EGR
Воощем результат после замены воздуного фильтра никакой...
Все осталось на прежнем уровне ( обороты все равно гуляют )
Записался на следующую пятницу на диагностику...
Когда в Форд центре узнали кто за машины и двигатель, то начали плеваться... ( что уже заколибало их )
Все что ли на столько ужасно с этими моторами...
Еще вопрос такой: насколько хорошо отчистится EGR если я сделаю так как на видео
youtube.com /watch?v=Pm5Ut7IXdoo
Lestat
16 August 2012
А еще заметил, что когда отключаю провода от воздушного сенсока то все работает хорошо...
Может здесь зарыто что то?
попробуй потом напишешь че и как)))
Всем форумчанам хаюшки!!! Хочу снять маслоотделитель и промыть клапан PCV, вопрос в том снимается ли он полностью с клапанной крышкой или можно снять лишь сам клапан??? И еще, нужна ли замена прокладки под крышку (если снимать с ней) и если нужна, то необходим герметик или еще чего??? И вообще есть ли специфика снятия, промывания и установки маслоотделителя, кто что знает поделитесь инфой пожалуйста!!!
Недавно менял шайбы под форсунками.
1. Снял дворники (без съемника не смог)
2. Снял пластмассу (верхнюю и нижнюю часть).
3. Открутил пластиковую деталь в которой проводка к форсункам уложена (два из трех болтов прокручивались.
Там втулочка в пластмассе-вот она и прокручивалась. Кое как достал болт вместе со втулкой, выкрутил, потом приклеил на место).
4. Снял все трубки с форсунок, открутил гайки с трубок подачи.
5. Открутил болты крепления форсунок и попытался их достать-но не смог.
6. Снял крышку распред. вала. (если будете чем-нибудь поддевать форсунки - не упирайте в голову т.к. она мягкая. Можно подложить деревяшку).
7. ВДэшкой полил под форсунки.
8. Т.к. небыло ключа на 30, одел на удлиннитель головку на 16 (вроде) и стал очень осторожно двигать форсунку туда-сюда. И ключом подталкивать вверх.
9. Снял все форсунки. Какие-то легче какие-то сложнее, но снялить все. 3 из 4 были закоксованы.
10. 2 шайбы из 4х остались в колодцах. Одну достал легко - заточил деревяшку и ей аккуратно достал. Просто покрутил и шайба оделась на деревяшку.
Со второй немного повозился. Сначала хорошенько отчистил колодец - была самай закоксованая форсунка. Опустил в колодец удлиннитель
и немного легонько постучал. Ну а потом когда шайба отстала достал.
11. Почистил колодцы и форсунки. Использовал очиститель для карбюратора (может есть что-то и получше).
12. Поставил новые шайбы. Собрал всё наместо. Все штекеры и т.д. Т.к. небыло динамометрического ключа - болты форсунок затягивал на глаз. Без фанатизма.
13. Побытался завестись. Завелся, но с дымом, от того что в цилиндры налилать всякая гадость (хотя старался, когда чистил, что бы поменьше).
14. Поработал и заглох. Пришлось подсосать топливо через обратку (зелёный раъем).
13. Немного помаслал стартером и завелась.
Двигатель работает ровно. Опыта замены шайб не было. Может все можно сделать и проще - я не знаю.
Ford Focus C-max 1.6 TDCI 2005
gofly
У тебя была такая же проблема- вибрация? В максимке получается хуже доступ, в фокусе дворники никак не мешают.
Я пока что максимально промыл колодцы и продул компрессором. ПотомWD40 добавлю.
Лучше все это делать, насколько я понимаю, на горячую, тогда проще достать будет.
Но вообще почти созрел отжалеть денег и заехать на специализированный сервис по форсункам.
Lestat
Чем промывали датчик (я обезжиривателем под давлением)? Я чистил датчик расхода воздуха, о котором вы говорите, у меня тоже немного плавали обороты и датчик был залит маслом, мне помогло, но не надолго, немного позже стало подклинивать ЕГР. А с Форд Центром все и так понятно, они этот двигатель в глаза почти не видели, только на картинках, запчастей нет, всё под заказ, мне несколько раз ставили неправильный диагноз, в плоть до того, что чуть не купил новую турбину, генератор и кондиционер (в случае гены и кондея проблема крылась в сломанном шкиве коленвала, трещал), дык они пол дня смотрели машину, но так определить и не смогли что случилось. Начал подклинивать ЕГР - машина тупит, дымит... поехал в ФЦ, они смотрели, к компьютеру подключали, но опять ноль, проблему тоже решил сам + на форуме помогли!
Serj in Rogervik
19 August 2012
zenetikцитата: |
Чем промывали датчик |
Есть специальный аэрозоль для промывки датчика расхода воздуха. Скорее наоборот вначале умер EGR, а потом масло появилось на датчике.
gofly
19 August 2012
Sly32
Да была вибрация, сильно колбасило при пуске холодного двигателя, когда прогревался то работал ровно, только чмыхало из под какой-то или каких-то форсунок. Ну и кокс появился возле форсунок. Я уже не стал дожидаться, что там дальше будет.
а где он находится на 1.6 тдси(картинка плиз)
Serj in Rogervik
20 August 2012
На выходе из воздушного фильтра
я за EGR
Serj in Rogervik
20 August 2012
Всем еще раз привет.
Только что снял и почистил EGR ...
Гари было немножко. Сильного налета не наблюдалось.
Прочистил специальным спеем для EGR и турбины.
Результат всей проделанной работы нулевой.
Так все и скачут обороты и дергается...
zenetik
относительно чем чистил датчик расхода воздуха...
То какой-то спрэй у отца бы, точно не помню...
Теперь последние надежды на форд центр...
Requem
Ну так чем история закончилась-то??? Мне тоже интересно, такое же двигло)))
Ну во первых я привык к тому что двигло тянет только после 2000 оборотов
А после замены 2-х свечей накаливания - машина просто стала летать.
Requem
Да ладно!!! Как свечи накаливания могут влиять на тягу, если не ошибаюсь, они выполняют лишь предпусковой подогрев или я все таки ошибаюсь???
2 people online