gofly

Беларусь (BY), Ford C-Max I

About:
Focus C-Max 1.6 TDCI 2005

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gofly
19 August 2012


Sly32
Да была вибрация, сильно колбасило при пуске холодного двигателя, когда прогревался то работал ровно, только чмыхало из под какой-то или каких-то форсунок. Ну и кокс появился возле форсунок. Я уже не стал дожидаться, что там дальше будет.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
gofly
19 August 2012


Недавно менял шайбы под форсунками.

1. Снял дворники (без съемника не смог)
2. Снял пластмассу (верхнюю и нижнюю часть).
3. Открутил пластиковую деталь в которой проводка к форсункам уложена (два из трех болтов прокручивались.
Там втулочка в пластмассе-вот она и прокручивалась. Кое как достал болт вместе со втулкой, выкрутил, потом приклеил на место).
4. Снял все трубки с форсунок, открутил гайки с трубок подачи.
5. Открутил болты крепления форсунок и попытался их достать-но не смог.
6. Снял крышку распред. вала. (если будете чем-нибудь поддевать форсунки - не упирайте в голову т.к. она мягкая. Можно подложить деревяшку).
7. ВДэшкой полил под форсунки.
8. Т.к. небыло ключа на 30, одел на удлиннитель головку на 16 (вроде) и стал очень осторожно двигать форсунку туда-сюда. И ключом подталкивать вверх.
9. Снял все форсунки. Какие-то легче какие-то сложнее, но снялить все. 3 из 4 были закоксованы.
10. 2 шайбы из 4х остались в колодцах. Одну достал легко - заточил деревяшку и ей аккуратно достал. Просто покрутил и шайба оделась на деревяшку.
Со второй немного повозился. Сначала хорошенько отчистил колодец - была самай закоксованая форсунка. Опустил в колодец удлиннитель
и немного легонько постучал. Ну а потом когда шайба отстала достал.
11. Почистил колодцы и форсунки. Использовал очиститель для карбюратора (может есть что-то и получше).
12. Поставил новые шайбы. Собрал всё наместо. Все штекеры и т.д. Т.к. небыло динамометрического ключа - болты форсунок затягивал на глаз. Без фанатизма.
13. Побытался завестись. Завелся, но с дымом, от того что в цилиндры налилать всякая гадость (хотя старался, когда чистил, что бы поменьше).
14. Поработал и заглох. Пришлось подсосать топливо через обратку (зелёный раъем).
13. Немного помаслал стартером и завелась.

Двигатель работает ровно. Опыта замены шайб не было. Может все можно сделать и проще - я не знаю.

Ford Focus C-max 1.6 TDCI 2005

gofly
27 February 2012

5

Спасибо огромное за помощь!!

Была ошибка - неисправность ГУР. скорость понижена- вместе с Е510 в тест режиме.Появлялаcь время от времени, иногда в самый неподходящий момент.
Читал, что могут быть окислены провода и т.д. После проверки все оказалось в норме.

После прочтения темы, все решилось пропайкой панели (несколько пинов разъема явно окислились и распаялись.)

FOCUS C-MAX 2005
1.6 TDCI

п.с. Последний раз перед пропайкой ошибка уходила после легкого удара по козырьку панели. Я раньше этого не знал и как-то не привык колотить по машине если что не так. Приходилось ехать с аварийкой на холостых. Под горку даже до пятой доходил.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
posted image



    up