Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
84 страницы шайбы помогали, потом пришел
Jennik1 и оказалось, что мы ищем не там
TYLER_987А вы подрамник то осадили перед установкой шайб? Я когда ставил у меня справа норм было, а вот слева осел милиметров на 5. Причем только после того, как я его поддомкратил и применил секретные приемы владения кувалдой
TYLER_987
8 August 2012
Anikiy
Я просто открутил болт, приложил шайбу, немного забил её молотком, и прикрутил болт. Всё.
Что значит осадил? это как?)) Поподробнее пожалуйста.
Anikiyгы-гы,
видишь как забавно получается у вас тут что-то находят, меняют, а мы понятия не знаем в этом и ездим и Не беспокоит в целом можно сказать никого это.
ПС. случаев нет просто.
Jennik1:
|
... Не беспокоит в целом можно сказать никого это. ПС. случаев нет просто. |
Так в ваших "жарких странах" и не может быть. Они на морозе только начинают стучать.
Тепловое расширение называется в физике
-Ал-
вот чего не знал, того не знал,
спасибо, но про жару никак не мог подумать, мож оно и так.
Anikiy
8 August 2012
1
TYLER_987:
|
Anikiy Я просто открутил болт, приложил шайбу, немного забил её молотком, и прикрутил болт. Всё. Что значит осадил? это как?)) Поподробнее пожалуйста. |
Вот тут подробно написано. Задача в том, чтобы поставить подрамник туда, где он должен стоять. Т. е. выбрать зазор между лонжероном и подрамником. И только после этого вся конструкция распирается шайбой.
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Вкратце делается это так. Подрамник подпирается домкратом, пока не исчезнет зазор. Если чисто домкратом не получается - помогаете молотком или кувалдочкой
TYLER_987
9 August 2012
Anikiy
ок. Спасибо! Понял.
И все же, если дело не в этом. Из-за чего еще стук может быть?
Глухой металлический стук. Определенную сторону стука выделить нельзя. Стучит просто спереди где-то. В руль не отдает. Зато отдает в педали немного, т.е. чувствуется вибрация какая-то на в педалях в момент стука. Происходит это даже не небольших неровностях (например стыки потрескавшегося асфальта).
Такое чувство что что-то незакрепленное просто беспорядочно болтается спереди. Стучит когда наезжаю на препятствие левым или правым колесом по отдельности или вместе, без разницы.
Вы не поверите, но уже появились мысли продать нафег машину. Из претензий - только этот стук. Доканало...
Белогвардеец:
|
Ребят а вот такие ещё вопросы перед ТО напугал брат,сказал что масло в коробке надо менять,в его фольсе этого масла аж 9 л,стоит 1100 за бутылку литровое оно.приехал домой почитал мануал,а фф2 в автомате всего лишь 2.3 литра и менять его не надо во время всей эксплуатации,рекомендуют проверять уровень и доливать по надобности.
следующее касательно замены датчика дроссельного узла,почитал тут и нашёл положительные отзывы после чистки данного датчика,сам датчик нашёл,стоит вполне терпимо,скорее вопрос к тем кто сталкивался с этим,что лучше помянть или почистить?
ну и последний на данный момент вопрос,промывка радиатора,что скажете?
2 и 3 вопросы это всё из того же листа диагностики сервисного центра при покупке машины.
заранее благодарю |
А причем здесь "Стуки в подвеске"?!?
Белогвардеец
13 August 2012
TYLER_987а вот это я тупанул,сорри.
обратил внимание что в словах поиска было эксплуатация и вбабахал сюда
если не сложно не подскажете куда всё-таки правильнее мои вопросы запостить
всё вроде разобрался
а про сайлентблоки отпишусь после ТО,надеюсь не забудем указать на них при осмотре машины.
Глухой металлический стук. Определенную сторону стука выделить нельзя. Стучит просто спереди где-то. В руль не отдает. Зато отдает в педали немного, т.е. чувствуется вибрация какая-то на в педалях в момент стука. Происходит это даже не небольших неровностях (например стыки потрескавшегося асфальта).
Такое чувство что что-то незакрепленное просто беспорядочно болтается спереди. Стучит когда наезжаю на препятствие левым или правым колесом по отдельности или вместе, без разницы.
Также стук раздается когда колеса проваливается вниз. Например, при проезде лежачего полицейского, когда колеса падают с него вниз.
Вы не поверите, но уже появились мысли продать нафег машину. Из претензий - только этот стук. Доканало...
Всем доброе время суток. У меня стук такого характера. Гремит спереди справа под нагрузкой (при разгоне сильнее), на неровностях и особенно при правом повороте?? (при левом все нормально). Стойки, пружины, стойки стабилизатора, рулевой наконечник - менял 2000 назад. В сервисах говорят все нормально(( Стук похож как будто незакрепленныглушитель по ку
Сорри(( по кузову долбит. Все голову сломал Что может быть??
dedkiller
большой задний сайлент переднего рычага меняйте ( посмотрите на него, продиагностируйте),
и проверьте опорный подшипник правой полуоси ( типа балансира такой там есть).
Именно из-за них стучит вегда практически. А диагностировать не очень просто.
Jennik1
Спасибо большое. завтра к мастерам помчу. Стук становится очень навязчивый((
добрый день, подскажите кто знает
имеются щелчки спереди слева,в районе опоры, НО опора уже поменяна, опрный потшипник тоже новый, аморт новый, пружина новая,стойка стаба новая, в общем скоро уже всю подвеску переберу,а как зелкало так и щелкает(
щелчки появляются на небольших неровностяк на маленькой скорости, от выворота руля не завися. при заезде на лежачий полицейский их нет, при съезде с него - есть
не смотрел правдо еще изоляторы (втулки) подрамника, только сейчас про них вычитал
может быть еще какие-нибудь версии есть?
п.с.:наконечники в идеале,шаровые тоже, сайленты на рычагах так же в хорошем состоянии
Karlos-on
15 August 2012
1
misfitboy
У меня подобная тема, вроде и опоры, и рычаги менял и аморты... заехал на яму и подёргал тяги рулевые, прям берёшь рукой и по ходу авто попробуй туда-сюда.. слева нормуль, а с правой стороны тук-тук ((( походу рейка рулевая у меня приезжает... Хотя люфта в рулевом механизме оффициалы не нашли... говорят всё гуд.. но это при поперечных движениях (т.е. при поворатах руля) а при продольном дёргании рукой рычага слышно стук... кстати при резком дёргании руля влево-вправо стук тоже есть (( проверь на всякий мож это и стукает на неровностях... нужно испробывать все варианты...
dimm33
15 August 2012
господа? каков внутренний диаметр переднего крепления подрамника, кто нибудь знает
Karlos-on
тяги и наконечники смотрел, все гуд
совсем не хочется подрамник снимать((особенно если это не оно окажется
misfitboy
Стуки не в тягах самих, а если дёргать тягу стук идёт от рулевой рейки.. ((
Karlos-on
ну это когда не заведена машина да?когда завожу таких стуков нет
да и рейка бы брякала постоянно, а тут такие стуки как будто чтото закусывает металическое(
misfitboy
тогда не знаю даже... найдёшь - отпишись обязательно!
Karlos-onхорошо)
сегодня буду смотреть все подушки двигателя и коробки, и сниму подкрылок передний левый...может бывший владелец мне там гайку на проволоку привязал...с запиской "молодец что нашел!
ПОМОГИТЕ!!!Шум , как при взлете самолета...Вначале думал,что проблемы с двигателем, но при правых поворотах шум пропадает полностью.Шумит в районе левого переднего колеса.В автосервисе посмотрели ходовую,сказали заменить тормозные диски,амортизаторы и левую шаровую.Пропадет ли шум при этих заменах?Может ли быть другая проблема?Например подшипник какой?
Добрый день!
Фокус рестайл 2008 седан 82 700 пробег
Появилась такая проблема при торможении или проезде неровностей слышен звук как будто что то не закреплено под капотом .
зимой сильно било в пол слево при проезде неровностей
подвеску смотрели в нескольких местах все нормально все на месте
может стойка или было у кого подобное?
-Макс-
Думаю подшипник, домкрать колесо и крутани его, если гудит значит подшипник.
andronii
Сайлентблоки подрамника.
-Макс-:
|
ПОМОГИТЕ!!!Шум , как при взлете самолета...Вначале думал,что проблемы с двигателем, но при правых поворотах шум пропадает полностью.Шумит в районе левого переднего колеса.В автосервисе посмотрели ходовую,сказали заменить тормозные диски,амортизаторы и левую шаровую.Пропадет ли шум при этих заменах?Может ли быть другая проблема?Например подшипник какой? |
На 90% уверен, что дело в ступице.
chetkiyparen
19 August 2012
Похожая тема со стуком, металлический звук на больших неровностях даже, когда их медленно проезжаешь, особенно когда по накатанной грунтовке выезжаешь из колеи, т.е. переваливаешься сначала одним колесом через бугор, затем вторым... И главное: со временем откололся кусочек правого подкрылка, ездил так и не было проблем, а к вышеописанному звуку появлилось еще шырканье при проезде через глубокие ямы или лежачие полицейские, т.е. как будто машина слишком сильно проседает и колеса касаются подкрылок. Думаю так, потому как на отколовшемся подкрылке заметил стружку на отколотом краю, т.е. колесо реально проседает и ширкает подкрылок...
Что в данном случае менять? Со стуком металлическим тоже думаю на сайлетблок, т.к. звук слышится иногда прямо под ногами, иногда педалью тормоза ощущаешь при торможении на неровностях...
Но что в плане проседаний? амортизаторы каяба ставил везде 30.000 назад с опромапи, отбойниками и т.д. Каяба непонравилась, т.к. по ощущениям жоще, чем оригинильные... и главное они работают мягко на больших ямах, но когда мелкая рябь на асфальте или дорога после ямочного ремонта как стиральная доска, то на каябе ощущаешь каждую кочку, на оригинальных такого не было однозначно, как-то они плавнее работали... Мелкую рябь так не ощущал точно!
Так в чем проблема? аморты? или уже пружины пор менять из-за таких проседаний? пробег 85.000, 2 года, эксплуатация жесткая вначале, и щадящая в конце ))
Ребят подскажите если кто знает в чем проблема, а проблема такая что-то щелкает впереди с лева как будто жесткий пластик о пластик бьется поевляется когда по небольшим неровностям приезжаешь, под машину залезал пластик в виде пыльника, подкрылки и защиты хорошо зафиксированны машина на гарантии ей будет 2 года в конце декабря на т.о. поеду в начале декабря хотелось бы мастера носом ткнуть куда глядеть, а то скажут,что все ок,а проблема останется. Помогите если кто знает.
4 people online