Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

сын_фокусовода
22 July 2012

1

Огромное спасибо за информацию о переделке света. FF2, Titanium, 2010 год, биксенон, датчик света. Поставил реле от Калины, предохранитель F135 и перемычку. Все заработало!!! В положение "0" не горит ничего. В положении "AUTO" горит один ближний (приборка горит ярко), при срабатывании датчика света фары поднимаются, загорается вся остальная подсветка, приборка тухнет, значок габаритов загорается. После инсталляции вводил код магнитолы, обучал стеклоподъемники.
Еще раз огромный респект.!!!
Митяй74
23 July 2012


сын_фокусовода
цитата:
FF2, Titanium, 2010 год, биксенон

Зимой, только аккуратнее, глючит ксенон на морозе при запуске мотора.
сын_фокусовода
24 July 2012


Всегда можно в "0" поставить:)
avatar
DimitryII
2 August 2012


Помогите, пожалуйста. Сегодня попытался установить перемычку в разъем, но у меня ничего не получилось. Клеммы перемычки в разъеме не фиксируются. Делал перемычку по фотографии с форума. Может есть какой-нибудь секрет в изготовлении перемычки? Может быть надо контакты перемычки как-нибудь изогнуть, подрезать?
Romeo155
2 August 2012


DimitryII
Думаю, у многих так. Широкая клемма фиксируется, а узкая не лезет на пин и выскакивает из разъема. Её нужно дослать узкой отверткой.
Лечится применением штатных клемм, но где их взять???
avatar
DimitryII
2 August 2012


Но у меня то даже широкая клемма плохо фиксируется. У меня, наверно, руки из ж.. растут
avatar
Atef
14 August 2012


А зачем парится с разъемами, если это можно включить через ELMconfig. Поставить галку на использование газоразрядные ламп и при вкл. зажигания срабатывает ближний свет!
AnDRuSka
15 August 2012


Спасибо всем за советы, установил свет в скандинавский вариант за 40 минут...
Focus 2008-, Duratec HE 1.8 PFI, 2010 года выпуска.Серия 32,(+)"RU". Блок управления без режима авто...
По установке :
1. Предохранитель 20А-1шт. в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
2. Реле от калины/приоры 98.3747-111 ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
3. перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 - провод(1мм, толстая изоляция) 5,5 - 6 метров,Мама большая 1шт.,Мама маленькая 1шт. правда свернул там же у блока аккум скидовал.
При повороте замка зажигания горит ближний свет процентов на 80..., выключаешь - гаснет. . При включении блока управления светом на любое положение работает стандартно.
avatar
CAH CAHbl4
15 August 2012


A
AnDRuSka:

Спасибо всем за советы, установил  свет в скандинавский вариант за 40 минут...
большой в пин №26 - провод(1мм, толстая изоляция) 5,5 - 6 метров...

Куда упаковал проводок?
AnDRuSka
15 August 2012

2

CAH CAHbl4
ВПИХАЛ между бардачком и какой то трубой..., прям так , бардаком..., изоляция толстая, еле влез провод..., поездил, потрогал - вроде нет нагрева.
Провод метра два с половиной, три концы просто спаял.
avatar
allmyheroes
16 August 2012


Народ, а кто где покупал разъемы, которые вставляли в пины 1 и 26? Я посмотрел в разделе "клеммы" на сайте Chipdip и чтото опух от количества размеров.

И еще - родные пины где можно раздобыть?

ЗЫ Москва.
AnDRuSka
16 August 2012

1

allmyheroes
в шапке темы тыркаем ссыль "Для рестайла потребуется;"
oleg_74
22 August 2012


Коллеги, устал читать 50 страниц темы.

Подскажите как навесить реле сбоку на проводах, если на плате модуля отсутствуют контакты для R15? Куда его можно припаять?

Машина FF2 рестайл, август 2008, испанец, Ghia, автосвет.

Заранее спасибо.
avatar
ydov
22 August 2012


цитата:
И еще - родные пины где можно раздобыть?

присоединяюсь к вопросу. И еще кто заменял перемычку проводом на резистор, как удался опыт???
avatar
DimitryII
17 September 2012

1

Наконец-то я сделал. Оказалось, особо ничего сложного-то и нет. Надо только не торопиться и все получится. Клеммы можно приобрести в магазине микроэлектроники (они есть на фотках на форуме). Конечно, они не такие, как штатные. Надо для начала взять тонкие плоскогубцы, тонкую отвертку или еще что-нибудь, чтобы сделать клеммы наиболее подходящими, то есть выгнуть так, чтобы они налезали на штырьки без большого усилия, но и в то же время не соскальзывали. Гнуть мне пришлось только маленькую клемму, большая и так подошла нормально. Сначала надо попробовать, как клеммы налезают на штырьки, а потом уже пытаться насадить клеммы на штырьки через отверстия в разъеме, при этом тонкой отверткой надо немного натолкнуть клемму на штырь, иначе клемма не насадится должным образом, ведь в разъеме она не будет так жестко зафиксирована, как штатная. В общем-то изготовление и насаживание перемычки - это самое сложное. Реле и предохранитель устанавливаются за 5 сек. Теперь я весь при счастье.
avatar
Russian_Mouse
18 September 2012


oleg_74
http://ffclub.ru/search/posts/?q=есть нет контактов&topicid=18057 и далее от ключевых сообщений читать.

ydov
http://ffclub.ru/search/posts/?q=мощный резистор topic:18057 и далее от ключевых сообщений читать.
avatar
4ETBEPKA
18 September 2012

2

Решил увековечить в теме свои мучения вот по какому вопросу.

В один прекрасный момент понял, что дневной свет почему-то перестал работать. Совсем. С остальными функциями - порядок.
Сделано всё было по стандартной схеме - добавлен предохранитель, реле от Калины и перемычка.
Первым делом подумал, что скорее всего либо померло реле, либо предохранитель (или они вместе). Поменял пред, переставил релюху от бензонасоса (рядом установлена) - тишина. Подумал, что где-то что-то сам не прикрутил (недавно менял торпеду после ДТП), посмотрел схему - нечего там было забыть, никаких отдельных заземлений или разъёмов отстёгивающихся. Попробовал просто замкнуть силовые контакты от реле в блоке предохранителей - свет загорается.
На следующий день полез с тестером. Оказалось, что на одном контакте под реле земля есть, всё как положено. А вот управляющий плюс почему-то отсутствует Думал, проводок от переключателя света перебил или он от разъёма в блоке света отвалился каким-то чудом - вытащил блок, сунулся тестером в выходную клемму - нет напруги. Посмотрел по схеме клемму для входящего на блок напряжения - там +12 есть. Так выяснил, что кирдык пришёл блоку управления светом.
Без особых надежд на чудо разобрал на мелкие кусочки блок, пошевелил в нём контактную группу, отвечающую за дневной свет и опа - законтачило, тестер показал, что напряжение начало проходить через блок. На всякий случай почистил замыкающиеся контактики, чуток подогнул, попереключал блок в разные режимы - вроде работает. Собрал, поставил на машину - пока всё в норме, буду испытывать.

Вот так вот. Может, кому и пригодится моя писанина при поиске неисправности.
Главная радость в том, что обошлось без затрат, да и сломалось не то, что сам "колхозил", а заводская часть
Lisbon
4 October 2012


Установил ДС как описано в шапке.

Рестайл 2010. Без автосвета.
Ставил реле калин 4х контакт. два пред. 20А и 10А и перемычку.
Все заработало кроме габаритов. Непривычно, может сживусь с таким вариантом.
Сзади тоже хотелось бы быть заметным.
Глаз наметывается на мелькающие габариты вокруг и машина без них ощущение или стоит или поломка (новичек забывший включить свет) итп.

Возник вопрос
При выключении зажигания когда свет в положении "ближний + габариты"
ближний гаснет а габариты горят и звуковой сигнал пилит.

Можно сделать чтобы габариты тоже вырубались?

Тогда получится тотже скандинав тока с габаритами. просто не надо будет переключать на положение "0"
Если тема гдето подымалась тыкните плиз.
avatar
Russian_Mouse
4 October 2012


Lisbon
Проверить провода цепи габаритов: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #10703086) (F71=F110), Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #10878382)
msm.silich
10 October 2012


цитата:
Можно сделать чтобы габариты тоже вырубались?
Тогда получится тотже скандинав тока с габаритами.


"Скандинавский свет" - включение нитей дальнего света вполнакала, полмира так ездят. Обычно это последовательное включение ламп, но можно воспользоваться и штатным и отдельным контроллером. Вот отдельный и включит без габаритов...

Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
posted imageposted imageposted image
avatar
Russian_Mouse
10 October 2012


msm.silich
Во-первых, "скандинавский свет" - это именно постоянно включенный ближний. Если уж мы о терминологии.
Во-вторых, дневной свет - это масса вариантов, low beam/dimmed high beam/standalone daytime running lights.
В-третьих, дальний заметнее ближнего, но законодательно статус таких вещей в России под большим вопросом, ага?
В-четвёртных, честные отдельные ДХО имеют характеристики лучше дальнего, разве что дороже ощутимо, конечно.
msm.silich
10 October 2012


цитата:
В-третьих, дальний заметнее ближнего, но законодательно статус таких вещей в России под большим вопросом, ага?


Оптимальный вариант, на наш взгляд, напрашивается, если воспользоваться разрешением п. 2.7.6 ГОСТа Р 41.48-2004 использовать режим СОВМЕЩЕННЫХ огней.

Совмещать функцию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней без механической переделки конструкции автомобиля целесообразнее всего с функцией ДАЛЬНЕГО света, поскольку по своим пространственным характеристикам фары ДАЛЬНЕГО света наиболее близки к требуемым пространственным характеристикам ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней. При этом для выполнения требований к силе света, достаточно грамотно уменьшить подводимую к лампам ДАЛЬНЕГО света мощность.

Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.48-2004 к ДХО:
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Для сравнения требования к геометрической видимости ДАЛЬНЕГО света:
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.

Так что основания есть, только в России все может быть повернуто... ага?

насчет четвертого, я тоже ЗА светодиоды, только года через три-четыре, там будет оптимальная цена\качество, а китайские фонарики - это другое, не настоящий DRL. В части регионов за синющный оттенок световых приборов спереди автомобиля вполне серьезно залетают на лишение на 6мес.
avatar
Russian_Mouse
10 October 2012


msm.silich
Ну мы обсуждали. Я согласен что можно выкрутиться, но формально это изменение режима - и влечёт за собой требование согласования внесения изменений в конструкцию, что не сложно и не так чтобы дорого, но муторно. Можно, конечно, и на словах отбиться, если хорошо с общением. А можно и нет. И именно потому что у нас "закон что дышло" - я и считаю что этот путь не то чтобы для всех (сами же про проблемы синеватых СИД пишете). Что до ДХО@СИД - "китайские" фонарики, конечно же, нафик, речь только о настоящих мощных излучателях - а их уже есть в ассортименте (в т.ч. китайских).
avatar
Sergio64rus
13 October 2012


Прочитал всю ветку, но одназначного ответа так и не нашел. Кто то спрашивал о возможности настройки чувствительности датчика света, но ответ не ясен. Хочется, чтоб датчик света срабатывал по позже, когда настоящий вечер наступает, а не просто в "тени".
Когда сам разбирал блок управления светом (переделал для включения ПТФ в положении 0 и Auto), то с тыльной стороны блока (жалко что не сфоткал) есть в глубине какой то болтик под плоскую вроде бы отвертку для регелировки чего то. Интересно чего? Как раз не чувствительности ли? Кто то может уже обращал внимание на этот болтик?
avatar
Boris98
13 October 2012


Sergio64rus
Мне кажется что блок управления режимами работы световых приборов не может влиять на чувствительность датчика света, который подключается непосредственно к GEM, да еще и по цифровому каналу. Нужно сам датчик ковырять, хотя может быть что у него чувствительность от старости плывет. Он у вас всегда так же работал?
avatar
Russian_Mouse
15 October 2012

2

Sergio64rus
1) Датчик света не имеет внешних органов регулировки, она не предусмотрена, не описывается, нет никаких данных в эту сторону (что там в прошивке в его мозгах - вопрос отдельный).
2) Датчик света не включется просто "в тени", он учитывает освещённость сверху и спереди. Т.е. в тоннеле включится, в тени дерева тоже включится, в тени от грузовика на улице - не включится.
3) Блок света, который переключает режимы - не имеет отношения к датчику света. Вообще, никак, никоим образом, независимо от модели. Нет, и с AUTO тоже не имеет отношения. Никак, вообще.
4) Никаких регулировок на блоке света нет нигде. Снаружи сзади между контактов технологическая дырка в форме скважины замочной, внутри только винты крепления. Всё.
avatar
Sergio64rus
14 October 2012


Boris98
Russian_Mouse
Это всё понятно, но тогда при установке на заводе как "объяснили" датчику в какое момент ему включаться или выключаться?
avatar
dr.DOS
15 October 2012


Sergio64rus
В прошивках тоже нет никаких настроек, интересовался уже этим вопросом.
avatar
igoro4ek
15 October 2012


avatar
Sergio64rus:


Это всё понятно, но тогда при установке на заводе как "объяснили" датчику в какое момент ему включаться или выключаться?

Элементной базой жестко задали... В принципе, можно расколупать один и посмотреть. По аналогии с китайскими датчиками освещенности в которых тоже бывает заданы пороги жестко, но самим можно допаять подстроечные резюки и менять пороги срабатывания...
avatar
Russian_Mouse
15 October 2012


igoro4ek
Если только там не микромозги впаяли - нонче дешевле в микроконтроллере крутить всё прошивкой (включая индивидуальные подстройки и калибровки даже), чем дискретные элементы паять (даже без подбора)...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up