Решил увековечить в теме свои мучения вот по какому вопросу.
В один прекрасный момент понял, что дневной свет почему-то перестал работать. Совсем.
С остальными функциями - порядок.
Сделано всё было по стандартной схеме - добавлен предохранитель, реле от Калины и перемычка.
Первым делом подумал, что скорее всего либо померло реле, либо предохранитель (или они вместе). Поменял пред, переставил релюху от бензонасоса (рядом установлена) - тишина. Подумал, что где-то что-то сам не прикрутил (недавно менял торпеду после ДТП), посмотрел схему - нечего там было забыть, никаких отдельных заземлений или разъёмов отстёгивающихся. Попробовал просто замкнуть силовые контакты от реле в блоке предохранителей - свет загорается.
На следующий день полез с тестером. Оказалось, что на одном контакте под реле земля есть, всё как положено. А вот управляющий плюс почему-то отсутствует
Думал, проводок от переключателя света перебил или он от разъёма в блоке света отвалился каким-то чудом - вытащил блок, сунулся тестером в выходную клемму - нет напруги.
Посмотрел по схеме клемму для входящего на блок напряжения - там +12 есть. Так выяснил, что кирдык пришёл блоку управления светом.
Без особых надежд на чудо разобрал на мелкие кусочки блок, пошевелил в нём контактную группу, отвечающую за дневной свет и опа - законтачило, тестер показал, что напряжение начало проходить через блок. На всякий случай почистил замыкающиеся контактики, чуток подогнул, попереключал блок в разные режимы - вроде работает. Собрал, поставил на машину - пока всё в норме, буду испытывать.
Вот так вот. Может, кому и пригодится моя писанина при поиске неисправности.
Главная радость в том, что обошлось без затрат, да и сломалось не то, что сам "колхозил", а заводская часть