Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

GNP
11 August 2012


Рекомендую посмотреть тему : (Адсорбер : удаление паров бензина из бензобака) на этом же сайте. Прочитал бы сам раньше - на два года раньше избавился бы от проблем.
avatar
непрофессор
12 August 2012


avatar
Slav:

непрофессор
GNP

По идее, проверять влияние паров из адсорбера на динамику нужно отсоединив трубку от клапана и заглушив её наглухо.


Вполне логично, т.е. отключив впускной коллектор вообще от адсорбции...
hearts
12 August 2012


Тогда предположу можно трубку с клапана продувки тянуть в хвост в зону разряжения с атмосферой, но есть непонят ка при исправном лямбда зонде модуль управления двс должен уменьшить пыл подачи горючки, или понять что происходит, может как 2 антивируса на компе воюют , так и у нас постоянная адаптация в районе 2750 - 3100 оборотов ( именно в этом пределе с включенным климатом и куёвым бензином у меня не понятки , тапку давишь а в ответ тупяк чуть отпустишь как прорвало полетели)
avatar
Замирович
12 August 2012


hearts
согласешм,но оключал фишку рез 0. 1.6 дюратек + топливо говно модеры штрафуйте но факт
avatar
killerom
12 August 2012


хоть убейте - отключал фишку, от преславутого адсорбера - два дня - суббота 500 км - ездил в Москву из Калужской и по обл.М. по делам, плюс сегодня 350 в москву в шарик, потом икеа теплый стан, и по области поделам - результата ноль. с кондеем идешь провал не провал, на 2200, пауза, и полетела как ракета, без кондея проблем нет вообще, сегодня косо смотрели с других класом авто, когда я их со светофора на трассе делал - для них видимо просто езда, а для меня разгон )).
avatar
Fabio
13 August 2012


Доброе утро! решил написать сюда.. ford focus 2 2.0L АКПП 2010 года. Стоит ГБО. пробег 50 тысяч
Сама суть вопроса это потеря тяги с места (на разгоне) на газу машина едет отлично, ни какой потери тяги не ощущается..
А вот на бензине обстоят дела хуже.. Пример:
Утром завожусь, прогреваю машину до нужной температуры, ставлю коробку на положение драйв, стартую плавно нажимаю на газ и выезжаю из двора, и на выезде из дворов хочу поддать газку, чтоб выехать... выкручиваю руль, даю газу.. и машина такое ощущение, что на оборот обороты бросает в низ, машину тянет назад... тут обороты начинают подниматься (в это время не обыкновенный звук двигателя, такое ощущение, что его затыкают) и это все время нога на газу в пол!.. и после 2700-3000 об. машина начинает понимать, что нажимают на газ в пол и ей нужно рвать с места!! и начинает! но вот до 3000 тысяч ни в какую... такое ощущение что корсе 1.2 на старте проиграю) на газу с места все отлично! что может быть? чистил инжектор(форсунки), заслонку, фильтр воздушный.. ни чего не помогло, свечи тыщи 4 назад менял. Но я не могу понять одного.. если на газу тяга с места в норме, то что может тогда мешать на бензине давать тягу? только топливная система? катализатор или клапана могут? после 50-60 на бензине все отлично, а вот до... все плохо
avatar
Slav
13 August 2012


Fabio
Клапан холостого хода?
(лучше, конечно, обратиться в ветку, где живут FF2, а здесь - FF1)
Niko_30
13 August 2012


Всем доброго времени!

У меня форд фокус 2002, 2.0, AKПП
Проблема такая:
при теплом моторе машина тупит, резко падают обороты, вплодь до того что глохнет
Что мне непонятно, этих проблем не бывает при холодном моторе!! :s

Пожалуйста помогите выяснить в чем дело(((
А то к мастерам буду ездить, начнется это поменяй, то то поменяй итд..

Плиииизз хелп
заранее благодарю за ответы!
avatar
milavas
13 August 2012


Niko_30
а как с оборотами дела обстоят на ХХ? Аналогичная проблема... Я бы сказал болезнь фордов. На горячуюю не едет нифига. И расход бенза бешенный. Может турбину поставить? Ощущение что очень богатая смесь. ПОка причину не нашел. А обороты не держит бумаю КХХ. Скоро поменяю- увидим!
Niko_30
13 August 2012


milavas

на холостом ходу проблем как ни странно (или сранно ) не бывает
может какой то датчик?
бензин заправляю 93
avatar
milavas
13 August 2012


Niko_30
да нет, я не про то, что машина тупит на ХХ ))
Я про то, как они себя ведут? Хотя.. у тебя автомат... Я вот обратил внимание, если на скорости 80 км выключить передачу в нейтраль и ехать накатом- у меня плавают обороты 700- 1000. Стрелка скачет постоянно вверх-вниз.
И если резко зтормозить, она может скакнуть вниз ниже 700 что лампочка АКБ моргнет. А то и авто заглохнет...
Вот я грешу на клапан холостого хода.
Зимой авто завожу, а обороты 1000 держит. Хотя по идее дожны быть 2000 и плавно снижаться по мере прогрева авто.
Влияет ли КХХ на коллличество воздуха в смеси при нажатии на газ я не знаю. Знаю только, что если заменить воздушный фильтр, машина на время едет лучше... Значит не хватает кислорода. Писали тут что при Официалы чтот прошивкой намутили... И что после перепрошивки все лечится навсегда... Но нам то что делать? Бензин менял и 98 и 95... бесполезно. ничего не помогает.
Последняя надежда на КХХ, но что то мне продсказывает что ничего не поможет... Может форсунки поменять?
Niko_30
13 August 2012


[QUOTE=milavas]Niko_30

имхо не думаю что форсунки...
ты лучше попробуй KXX поменять, а там уже будет виднее
удачи :Д

да у меня не понятно что за ***ня только при тепленком моторе она тупит блин даже глохнет(( вот в сервис зайду баков 200-300 выйдет, и то не уверен что будет решена проблема или нет )))
так лучше самому найти где прячется паразит :Д ... ну конечно, без помощи не обойтись )
Niko_30
13 August 2012


Форумчане!
Я тут подумал, может ли бит вышеуказанные проблемы (тупит, не тянет летом) связаны с автоподсосом??
avatar
Oleg_KRSK
13 August 2012


Niko_30
Это где такое на фокусе?
Niko_30
13 August 2012


Oleg_KRSK
ну это вообще то называется так : `Регулятор давления топлива`
находится под капотом;) рядом с мотором)
Niko_30
13 August 2012


кстати, было бы интересно узнать где находится клапан холостого хода))
avatar
Oleg_KRSK
13 August 2012


Niko_30
Ага, и даже близко с автоподсосом не стоял, совсем разные вещи! А кхх находится на впуске между блоком двигателя и коллектором впускным
Niko_30
13 August 2012


Oleg_KRSK
а вот и нет это по сути одно и тоже, просто название `автоподсос` обширное)
кстати, знаток может ты мне поможеш а, с вышеуказанной проблемкой?
Niko_30
13 August 2012


Oleg_KRSK
Niko_30 Сегодня в 11:03 # модератору « »



Всем доброго времени!

У меня форд фокус 2002, 2.0, AKПП
Проблема такая:
при теплом моторе машина тупит, резко падают обороты, вплодь до того что глохнет
Что мне непонятно, этих проблем не бывает при холодном моторе!! :s

Пожалуйста помогите выяснить в чем дело(((
А то к мастерам буду ездить, начнется это поменяй, то то поменяй итд..

Плиииизз хелп
заранее благодарю за ответы!
Tonik77
13 August 2012


Niko_30
Ну то, что Регулятор давления топлива с автоподсосом это одно и то же, ты загнул
Если уж и проводить параллели между инжектором и карбом, то автоподсос это РХХ/КХХ (Регулятор/клапан холостого хода).
А Регулятор давления топлива, как следует из названия, поддерживает постоянное давление на входе в рампу с форсунками. Кстати, если у тебя американец, то как таковой железки "Регулятор давления топлива" там нет, ее функции выполняет комбинация из датчика давления на рампе, и драйвера бензонасоса под задним диваном.
avatar
Oleg_KRSK
13 August 2012


Niko_30
Автоподсос можно сравнить с КХХ, но не РДТ, знаток.
А тебе надо почистить КХХ и проверить давление в рампе.
GNP
14 August 2012


killerom

Сначала надо проверить исправность клапана. Если клапан продувки адсорбера неисправен, то после отключения он может остаться открытым или приоткрытым и не будет никакого эффекта от отключения. Тогда придётся заглушить патрубок этого клапана или трубопровод.
avatar
Ильяс
14 August 2012


Ща начнет народ исправный клапан продувки адсорбера ломать, пытаясь снять с него трубочки. Я именно так свой и сломал больше года назад. ВНИМАНИЕ! Неоригинала нет!! Новый стоит 4тр! Осторожнее.

Снимать трубочки лучше, как бы, выталкивая шланги, а не просто тянуть. я использовал для этого круглогубцы.
GNP
14 August 2012


killerom

Если виновник - кондиционер, то остаётся установить, почему он так влияет. Очевидно, забирает слишком много мощности от двигателя и потребляет электроэнергию больше обычного (возможно, забиты вентиляторы кондиционера). На сайте freezer.ru есть форум по автомобильным кондиционерам.
avatar
Беркут
14 August 2012

1

Для тех, кто собирается "глушить" трубки абсорбера. В ВАЗах, где такого счастья не было, в пробке бензобака сделано специальное отверстие для компенсации давления-разряжения в самом баке. Много проблем у водителей было, когда это отверстие забивалось. При "глушении" трубки абсорбера нужно предусмотреть такую компенсацию.
avatar
Oleg_KRSK
14 August 2012


GNP
Мне кажется, что влияние кондиционера обусловлено забитыми радиаторами и умирающими бензонасосами, как мне кажется.
К слову, никто еще не менял радиаторы чтоб сразу оба и наверняка?
newa
15 August 2012


Уважаемые Фокусоводы! Спасите... Столкнулся со следующей проблемой - в апреле на последнем издыхании возвращался из Орла, заправился некачественным бензином. Остановился на 5 минут, начал заводиться и на холостых заглох ( двигатель автомат).
Где то до мая такое не повторялось, но довелось судьбой снова заправиться на этой же заправке и теперь стабильно проявляется следующая фигня - На холодный двигатель или чуть подостывший с заводкой нет никаких проблем. При долгой стоянке на заведенном двигателе - никаких проблем. Но стоит начать заводиться на прогретый двигатель ( например, остановка на 5-10 минут в магазин), машина заводится, секунд через 10-15 начинают гулять обороты ( падают до 400 оборотов) и в итоге машина глохнет. Если при падении оборотов погазовать и поднять обороты до 3000, то все нормально, можно спокойно ехать.
В поисках Немо в топливной системе, были произведены следующие работы: диагностика ( которая ничего не показала), чистка инжектора ультразвуком, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, чистка сеточки, промывка топливной системы жидкостью для чистки карбюратора, чистка ДРМВ... Эффект нулевой - как глохла, так и глохнет... Быть может, кто-нибудь сталкивался уже с данной проблемой?.. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Автомобиль - Фокус 1, двигатель Зетек 2л, 131л.с., 2000г.в.
newa
15 August 2012


Malish
Лампочка не горит, стрелка спидометра не скачет, давление замеряли - в норме, сеточку чистил, система зажигания - свечи поменяны, высоковольтные провода поменяны, перегрев двигателя - нет, в норме, клапан ХХ - нет, ибо глохнет только на горячую и только при заводке, если б дело было в нем, глох бы постоянно, повышеная температура на впускном колекторе - нет, диагностика показала норму, датчик положения дроссельной заслонки - не проверял, но не думаю что из-за него, ДМРВ - нет, мастер сказал в норме, плюс продули его, неудачная прошивка ЭБУ - ... не перепрошивал до этого было все нормально, не думаю на него, неисправность адсорбера - не проверял...
Niko_30
15 August 2012


avatar
Malish:

newa
Что нибудь делали из того, что написано в первом сообщении?


человек пишет что сделал почти все что написано в 1 сообщении
я подозреваю что у него с катушкой проблема
кстати у моей тоже такая же проблема по моим подозреваниям
Niko_30
15 August 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Niko_30
Автоподсос можно сравнить с КХХ, но не РДТ, знаток.
А тебе надо почистить КХХ и проверить давление в рампе.


заехал к знакомому мастеру, проверил зажигание, оказывается что брон-кабель 4-ой свечи пропускает ток, как это может повлиять на машину?
кстати, сегодня отдал Федю мастеру, будет мыть бак, бензонасос + сетки, Клапан холостого хода. заодно и масло АКПП поменяет и за всю работу 70 бак

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up