Tonik77

Москва (RU)

Tonik77
17 December 2012


l2v
У меня на морозе Febi вела себя точно также, и Swag тоже.
Оригинал, правда заказанный с Америки, на холоде своих свойств не меняет.

Tonik77
7 December 2012


avatar
Фёдор_501:

fuck.trg
Я знаю про эту сетку, не удивил.   Это от тойоты, типа длиннее и всё такое, но она ставится внутрь насоса, а та что наружу устанавливается, её указанный экзист не поставляет больше.


Во-во, и я об этом

Фёдор_501

Видел я этот пост Я имею ввиду, ни одного "живого" номера, по которому купить можно, никто не знает

Tonik77
6 December 2012


Eclipse2508
Код никто не знает, на форуме вопрос поднимался неоднократно.
Обычно этот фильтр просто хорошенько чистят карбоклином...

Tonik77
5 December 2012


LeX8091
Это и есть "распорная планка с колесиком" чистить и разрабатывать в обязательном порядке!

Tonik77
5 December 2012


Saluyar
С убитой гидроопорой ты получал бы "неземное удовольствие" во все режимах коробки, в том числе на паркинге и нейтралке.
Т.е. восьмерка у тебя уже год отходила?! А говоришь новая У меня Febi за одно лето сжевалась, а первый месяц красота была...

Tonik77
5 December 2012


Saluyar
Если восьмерка дешевая, пусть и новая, в холода будет дубеть и на сжатие работать не будет. На всякий случай залезь под воздушный фильтр и проверить бабочку на предмет разрыва.
А еще, если стоит защита снизу, проверить не касается ли двигатель каким место защиты, у меня так было.

Tonik77
5 December 2012


l2v
Если автомат очень даже может, хотя это в основном чувствуется на D и К, а на нейтралке и парковке не особо заметно.

Tonik77
4 December 2012


Важно ведь не только качество и состояние самих подушек! С возрастом изнашивается цилиндро-поршневая группа, клапана обгорают и обрастают отложениями, производительность форсунок меняется...
У моего зетека пробег перевалили за 300 тысяч, вибрация небольшая присутствует всегда, иногда больше, иногда меньше. При этом стоят новые оригинальные опоры, и я понимаю, что без капремонта двигателя я эту вибрацию не уберу

Tonik77
4 December 2012


l2v
Именно так, я не очень удачно выразился.
Или просто Левая (бабочка), Правая (гидро) и нижняя (восьмерка).

Tonik77
3 December 2012


vitaly_tt
Восьмерка, это на КПП

Tonik77
3 December 2012


l2v
vitaly_tt

От опоры-"восьмерки" вибрация зависит очень сильно, проверял собственным задом
Восьмерку, к сожалению, приходится брать оригинальную (особенно если у вас автомат!)

Tonik77
19 November 2012

1

DimanRevva
Ты сам видел на приборе, что компрессия во всех цилиндрах по нулям или это со слов мастеров сервиса?
Просто у меня даже не одной дельной мысли нет, как такое вообще физически возможно, тем более с целым грм
Не забывай, что всегда есть вероятность развода со стороны сервиса, т.к. им выгодно раскрутить тебя на разборку блока цилиндров!

Tonik77
2 November 2012


ser_alex86
На американце нет датчика температуры охл. жидкости, есть только датчик температуры головки блока цилиндров, так что, видимо, конкретно в этом случае одно и то же

ToAll
А подскажите, откуда взялась информация, что ошибка 073 касается датчика температуры? И как выглядит полный код ошибки?

Tonik77
1 November 2012


Avenger86
Ну я пины в колодках суперклеем крепил. Очень даже хорошо держит
И компьютерный неплохо поддается "утолщению": со стороны провода загоняешь гвоздь подходящего размера, немного разгибается а вершинка остается по краям закругленной, гвоздь вытаскиваем и вуаля

Tonik77
31 October 2012


Avenger86
Посмотри провода питания (красно-желто-черные) от компьютерного блока питания. Те, что четырех контактные. Там пины вроде толстые.

Tonik77
18 October 2012


А то, что блокируется зажигание и форсунки программно в ЭБУ, вы не допускаете?

Tonik77
12 October 2012


T
trener1983:

T
Tonik77:

Tonik77

Я трубку от капельницы изолентой к кончику щупа прикручиваю. Только без фанатизма тяни изоленту, чтоб трубку не пережать.
а если изолента там останеца?


С чего вдруг? У меня изолента наоборот от теплого масла так склеивается, что потом срезать приходится. Накручивать, ясное дело, не в один слой, а 5-6 оборотов широким фронтом.

Tonik77
11 October 2012


trener1983
Я трубку от капельницы изолентой к кончику щупа прикручиваю. Только без фанатизма тяни изоленту, чтоб трубку не пережать.

Tonik77
13 August 2012


Niko_30
Ну то, что Регулятор давления топлива с автоподсосом это одно и то же, ты загнул
Если уж и проводить параллели между инжектором и карбом, то автоподсос это РХХ/КХХ (Регулятор/клапан холостого хода).
А Регулятор давления топлива, как следует из названия, поддерживает постоянное давление на входе в рампу с форсунками. Кстати, если у тебя американец, то как таковой железки "Регулятор давления топлива" там нет, ее функции выполняет комбинация из датчика давления на рампе, и драйвера бензонасоса под задним диваном.

Tonik77
1 August 2012


azvrat
А по какой причине менял и что поставил? Спрашиваю не просто так, от этого и плясать будем



up