интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
ты про чиповку ничего посоветовать неможеш?
Serj in Rogervik
3 August 2012
gere2009
Чиповкой не занимался, я против. Если интересно посмотри на eBay. Там есть приблуды для тюнинга.
первы признак забивание саженого фильтра это машина начинает каптить и еле тянет задыхаеца промывать безполезно надо вырезать
неисправность дизельного двигателя FFDA FORD-FOCUS 1 TURNIER неразвивает более3000 об потеря мощьности на 20% а еще загорается лампочка свечи накала при обгоне резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет
мож кто подскажет норм сервис для вырезки и перепрограмировки?? зарание спасибо
inonline.ru
Расскажите как разрешилась проблема? В этом году пригнал из германии и через 7000 начались точно такие же симптомы. Первая мысль была , что пора сажевый фильтр вырезать.
Прошло само, и потом снова начиналось после каждой замены масла. Проходило каждый раз после нескольких тысяч километров. На здоровье авто не отразилось никак.
inonline.ru
Вот спасибо , а то чуть не вырезал вчера - хорошо денег столько не было. А на какой заправке заправляетесь?
Посоветуйте: Был на диагностике двигателя (1,6 TDCi 110 л/с, C-Max 2008 год, пробег 72000) у фициального дилера. Повод следующий - (предистория) в баке по приборам оставалось солярки на 50 км, заправил на 500 руб. Проехал 80 км (без проблем). На следующий день завел (как обычно) проехал 100 м и загорелось на БК ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН + звуковой сигнал. Заглушил. Завел. Все осталось также. В движении пропала тяга. (особенно на 2,3 передаче) максимально смог разогнаться до 100-110 км/ч. Посторонних звуков, вибраций нет. На холостых работает - как часы. На диагностике ковыряли 4 часа. Вердикт - ЗАМЕНА!!! модуля PCM (ОРИГИНАЛ 63303 РУБ) или жгута (хотя жгут прозвонили и просмотрели - все ОК) . Возможно ли такое? Вопрос не деньгах (хотя...), но может ли быть так на самом деле или это такие спецы? Что то мне подсказывает что проблема не в этом. Заранее благодарен. P.S. Сильно не ругайте, я у Вас здесь первый раз.
Тоже дымит белым горит чек, диагностика показала ошибку Р0190 Fuel Rail Pressure Sensor. Сталкивался кто с такой ошибкой?
Serj in Rogervik
9 August 2012
new840
Для начала не плохо увидеть какие ошибки они накапали.
Serj in Rogervik
Ошибок диагностика не выявила. Чек не горит.
Serj in Rogervik
9 August 2012
Чек может и не гореть, а ошибки должны быть. В противном случае можно перебрать весь авто и остаться нисчем. Откуда такое заключение о неисправности РСМ
Serj in Rogervik
По характерным признакам и по истории аналогичных проблем (с их слов)- решение замена PCM
new840
А в чиповку необращался?
АлТек
Нет. А ожет ли в принципе модуль PCM выйти из строя и по каким причинам?
АлТек
9 August 2012
new840
Все может быть.На тазиках говорят противоугонка выводит его из строя.Попробуй на чиповку обратись,если у них есть программа на твой двиг.,то они её закачают.Знаю что в Москве и ремонтируют.Раза в три дешевле чем преобрести новый.
Serj in Rogervik
9 August 2012
с их слов Вот это больше всего пугает. А если в этом случае не РСМ. Я бы обратился в другой сервис, считать ошибки.
Serj in Rogervik
вот и я думаю: если после замены, вдруг, опять он накроется. Нужна ведь истинная причина. Что называется: "... Будем искать"
Serj in Rogervik
9 August 2012
1
KevaКакой двигатель? Может вам
сюда?
Кроме того, пока двигатель холодный, Под нагрузкой цоканье идет, будто пальцы стучат. Говорят что форсунки могут похоже цокать. На месте как ни крути- никаого цоканья. На прогретом тоже ничего такого нет. Тяга, дымность, расход- все в норме. Куда копать?
Добрый день всем,
У меня машина Ford C-Max 2006 года выпуска с пробегом 93000 км.
На холодную завожу двигатель и начитают обороты плавать от 750 до 900 ...
Начинаю движение и только на пониженной передаче можно ехать, если на повышенной то начинает дергаться.
До тех пор пока не прогреется. На прогретую проблем нету.
Такая вот у меня проблема...
Что посоветуете?
Виталий
Serj in Rogervik
10 August 2012
Лучше уйти в тему по движку 1.6
Диагностику.
Возможно EGR.
неисправность дизельного двигателя FFDA FORD-FOCUS 1 TURNIER неразвивает более3000 об потеря мощьности на 20% а еще загорается лампочка свечи накала при обгоне резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет
Serj in Rogervik
11 August 2012
цитата: |
включить кондиционер, вибрация пропадает |
Капни подшипник муфты кондиционера
цитата: |
Под нагрузкой цоканье идет |
Машина новая или б/у. Проверь затяжку форсунок.
Sly32
Опоры движка проверь.
Serj in Rogervik
машинка 2005 года. На форсунки думаю. Если бы ла плохая затяжка- в колодцах как минимум мокро было бы? там все чисто и сухо. Опоры посмотрю. Получаются качели. На холодную цокает под нагрузкой двигатель, но нет вибрации, на горячую не цокает, но вибрирует, если не включить кондишен. Вряд ли дело в подшипниках, так как при включении чуть растут обороты и вибрация уходит. Вибрация совсем небольшая, но есть.
Serj in Rogervik
12 August 2012
Из за чего. Топливо? Оно сгорит в цилиндре, а вот из-за сгорания топлива, повышения давления газы вырываются через не затянутую форсунку.
Serj in Rogervik
Сто пудов мокро будет, и масло и топливо выдавит.