Самостоятельная очистка / мойка радиаторов



Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

avatar
Malish
24 February 2019

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
411,9K
views
225
members
737
posts

avatar
AVPspb
6 August 2012


Панчо
там решетка только одна-радиатора. Она снимается вместе с бампером обычно
avatar
Бендер.
6 August 2012


AVPspb
он вершнюю решетку имеет ввиду,
Панчо
а ты все пистоны вынул, может вынул не те которые нужно ))) посмотри где она крепко сидит.
avatar
serega141280
7 August 2012

-2

парни,всем привет,самое эффективное промывать со снятием радиаторов,ежегодно,и перезаправка кондея тоже важна,газ высыхает,масло закачивать нужно свежее,тогда проблем с холодком в машине станет меньше.
avatar
Anikiy
7 August 2012

1

avatar
serega141280:

газ высыхает,масло закачивать нужно свежее,тогда проблем с холодком в машине станет меньше.

Чего чего там газ? Высыхает?
Высохнуть могут уплотнительные резинки и фреон (это так газ называется, который туда надут) выйдет. Чтобы этого не произошло нужно регулярно включать кондей даже зимой, чтобы компрессорное масло разносилось по системе, смазывая резинки.
А если каждый год мыть радиаторы да со снятием да с перезаправкой кондея - то разоришься.
avatar
Терминатор
7 August 2012

6

serega141280
цитата:
самое эффективное промывать со снятием радиаторов,ежегодно


дома у своего холодильника не забудь так же делать каждый год
avatar
-Sancho-
7 August 2012


Сделал в выходные ревизию радиаторов, немного было пуха между ними, все же сдается мне что такое количество грязи набивается из-за поролона, он опять был весь в грязи и в песке, опять его прополоскал... Как и в прошлый раз почистил на сухую сначала ( ершиком для мытья бутылок), а потом опять промыл. Результатом как и в том году доволен Вот есть вопрос, кто-нибудь кто убрал этот поролон оттуда не столкнулся с ухудшением охлаждения/прогрева машины? Просто тоже думаю, что надо его убирать оттуда...
avatar
Anikiy
7 August 2012

1

цитата (Sancho na Focuse)
Сделал в выходные ревизию радиаторов, немного было пуха между ними, все же сдается мне что такое количество грязи набивается из-за поролона, он опять был весь в грязи и в песке, опять его прополоскал... Как и в прошлый раз почистил на сухую сначала ( ершиком для мытья бутылок), а потом опять промыл. Результатом как и в том году доволен     Вот есть вопрос, кто-нибудь кто убрал этот поролон оттуда не столкнулся с ухудшением охлаждения/прогрева машины? Просто тоже думаю, что надо его убирать оттуда...

Есть мнение, что это ухудшит обдув радиатора кондиционера при стоящей машине, т. к. большое количество воздуха будет протягивать минуя радиатор через щели, который сейчас закрыты поролоном. С другой стороны это должно улучшить тепловой режим двигателя.
avatar
-Sancho-
7 August 2012


Anikiy
Я именно это и имею ввиду, просто спрашиваю, а кто убрал этот поролон столкнулся с этим эффектом или все в норме осталось? У Вас он остался или Вы его убрали?
iivv
7 August 2012


На днях так же мыл радиаторы. Как описано где-то выше. Слил антифриз. Подвязал радиатор кондея. Далее снял радиатор двигателя. Промыл керхером и все обратно собрал. Одеяло между радиаторами было! Грязь была. Антифриа во время всей процедуры потерялось около 0.5 литра.
avatar
Anikiy
7 August 2012


цитата (Sancho na Focuse)
Anikiy
Я именно это и имею ввиду, просто спрашиваю, а кто убрал этот поролон столкнулся с этим эффектом или все в норме осталось? У Вас он остался или Вы его убрали?

Нет, я не убирал.
D.K.
7 August 2012


avatar
serega141280:

парни,всем привет,самое эффективное промывать со снятием радиаторов,ежегодно,и перезаправка кондея тоже важна,газ высыхает,масло закачивать нужно свежее,тогда проблем с холодком в машине станет меньше.

Перегиб это! Не конечно хуже от этого не будет, но и бабла это стоит нормального. Достаточно раз в год отодвигать радиатор кондея и мыть там все. А про кондей правильно написано, включать зимой в теплом помещении не реже раза в месяц, на мойке например. Если система герметична ничего там не высохнет, особено фреон
avatar
RAU074
12 August 2012

10

сегодня слазил почистить радиатор двигателя.. пробег 150К метров.. был покрыт шубой, не пожалел что полез туда..

пост для тех, кто решил воспользоваться отчетом Архив конференции «FORD Focus» и не умеет извлекать фото по ссылкам..

Скрытый текст


кстати, чтоб упавший мусор не оставлять - перед сборкой мусор стаскиваем как можно правее относительно радиаторов, а там уже при снятой защите до него можно добраться руками из ямы..
dmivoroncov
12 August 2012


Чистил в сервисе, радиатор кондея снимали. Все продували сжатым воздухом(машину на улице продували, туман из грязи шел минут 5-10). Мойку керхером не рекомендую, мнется на раз. До этого был перегрев, дул то прохладный то горячий воздух. Пробег 120 т.км.
Панчо
13 August 2012


Все, снял таки верхнюю решетку, а вот с радиатором проблема. Защелки оджимаю, слегка приподнимается и дальше не идет, из пазов не выходит. Поролон убрал. Помоему не дают сдвинуться трубки и шланги. Слегка подмял соты с краев.
Нужен совет по снятию радиатора. (фокус рестайл).
avatar
Бендер.
13 August 2012


Панчо
а снизу паралон тоже убрал ?
он там приклеен к обоим радиаторам. также как и верхний.
Панчо
13 August 2012


Бендер.
Хочешь сказать, что он приклеен к двум радиаторам и не дает первый сдвинуть? Тогда еще вопрос. Помимо радиаторов поролон приклеен еще к чему?
avatar
RAU074
13 August 2012

1

П
Панчо:

Помимо радиаторов поролон приклеен еще к чему?

больше ни к чему.. нижний паролон одной стороной приклеен к радиатору кондея, а другой - к радиатору двигателя..
avatar
Бендер.
13 August 2012

1

Панчо
снизу тоже отдирай поролон от радиатора кондея, это из-за него ты не можешь его сдвинуть.
avatar
Alex660616
17 August 2012

1

Кто имеет или имел другие авто, технологическое расположение радиаторов и засорение их, аналогично фордовским или нет? Если да, то как они решают данную проблему?
Надо бы включить в ежегодное ТО чмстку радиаторов (как смена фильтров и масла)
avatar
RAU074
17 August 2012


avatar
Бендер.:

он там приклеен к обоим радиаторам. также как и верхний.

кстати, у меня верхний паролон был приклеен только к радиатору кондея, причем клеился к верхней части, ни в право, ни в лево он не выступал.. (1,8 дорест)
avatar
-Ал-
17 August 2012


avatar
Alex660616:

Кто имеет или имел другие авто, технологическое расположение радиаторов и засорение их,  аналогично фордовским или нет? ...

Принципиальных отличий нет, доступность для очистки несколько разная ...
цитата:
Если да, то как они решают данную проблему?
Надо бы включить в ежегодное ТО чмстку радиаторов (как смена фильтров и масла)
Загрязнение существенно зависит от условий эксплуатации, климата, растительности ...
В некоторых случаях много лет не забиваются, а можно попасть в такой тополиный пух, что за одну поездку всё "заштукатурит"
avatar
Alex660616
18 August 2012

2

Машине 5 лет, пробег 50 т.км., почистил радиатор, забит пуховым одеяло частично и немного, чистил такой щеткой
posted image
,
на сухую, потом со дна пылесосом убрал мусор и промыл водой без каких-либо средств
со шланга. Теперь такую процедуру буду делать каждый год.
avatar
Arbaiten
27 September 2012


Люди привет! Записался на завтра в сервис центр для чистки радиаторов. Сказали что цена вопроса 3000 тыс. рубликов, плюс если пожелаю то замена охлаждающей жидкости еще 1000 руб. Но предупредили что как правило 50/50% при перезапрравке кондиционера лопается трубка. И стоит ее замена еще 5000 рублей. Это действительно так? Неужели по другому ни как нельзя ? Что за трубка такая и почему она является больным местом (как мне пояснили в сервисе)?
avatar
Antonov_YS
27 September 2012

3

avatar
Arbaiten:

...Но предупредили что как правило 50/50% при перезапрравке кондиционера лопается трубка.


Перезаправлял себе кондиционер - ни о чем таком не предупреждали. Не должна она лопнуть. Может у них какое-то оборудование самопальное, что давление в несколько раз обычного дает - с чего бы ей лопнуть при штатной заправке? У Вас сейчас система под давлением - при заправке оно с нуля поднимается до штатного значения, если его дать больше, то что-нибудь может и лопнуть... Но я такое первый раз слышу.
avatar
Arbaiten
27 September 2012


На счет самопального оборудования не знаю. Вроде как форд - сервис. Главное отметил что это якобы болезнь у фордов. Сказал не факт что лопнет конечно но орентирую что вариант очень даже может быть.
avatar
Antonov_YS
27 September 2012


avatar
Arbaiten:

На счет самопального оборудования не знаю. Вроде как форд - сервис. Главное отметил что это якобы болезнь у фордов. Сказал не факт что лопнет конечно но орентирую что вариант очень даже может быть.


Тогда, как вариант - может проверяют готов ли ты заплатить 5т.р. - почему бы ей и не лопнуть в процессе заправки? Тебя предупредили, им не хотелось, чтоб так получилось, но что делать - болезнь...

Ничего не утверждаю, просто даже если просто логически подумать - с чего бы ей лопнуть, если она работала, давление держит и вдруг лопнула без превышения этого самого давления...
D.K.
27 September 2012


avatar
Arbaiten:

Люди привет! Записался на завтра в сервис центр для чистки радиаторов. Сказали что цена вопроса 3000 тыс. рубликов, плюс если пожелаю то замена охлаждающей жидкости еще 1000 руб. Но предупредили что как правило 50/50% при перезапрравке кондиционера лопается трубка. И стоит ее замена еще 5000 рублей. Это действительно так? Неужели по другому ни как нельзя ? Что за трубка такая и почему она является больным местом (как мне пояснили в сервисе)?

Весной трубка лопнула в момент опрессовки(была микротрещина) а ее по любому делают перед закачкой фреона. Трубка высокого давления от компрессора до испарителя правда является слабым звеном. Заплатил только за диагностику 200 р, заказал трубку на экзисте чета ок. 1800р оригинальную, поставил сам и после заправил кондей.
avatar
Arbaiten
27 September 2012


Да уж. Ну значит буду изначально готовить спецов сервиса к тому что платить не готов за лопнувшую трубку. Хотя с другой стороны лопнет то она у них? При их воздействии на нее. По нормальному и восстанавливать за их счет положено. Понятное дело что такому не бывать но всеже
avatar
Antonov_YS
27 September 2012


D
D.K.:

Весной трубка лопнула в момент опрессовки(была микротрещина) а ее по любому делают перед закачкой фреона.


Вот насчет этого не знал, мне не делали...
avatar
taylor2k
27 September 2012


Arbaiten, дважды менял эту трубку. Но после того как фреон куда то уходил. При опрессовке она бахала.
В принципе если фреон щас в системе есть легко можно проверить выдержит она или нет... АС ОN, ногу на газ и до 4-5и тыс оборотов подержать секунд 30. Давление в системе создается нормальное.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up