Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

profarvin
24 July 2012


цитата:
На долив ушло 1,8 л

за какой период? за каждый 15 т км или в сумме?
avatar
Hunter
24 July 2012


_http://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=10&hid=9524 такое кто лил? теоретически нормальное должно быть масло. И цена меньше косаря. А то чет формулу F последний раз по какой-то запредельной цене порядка 1600 с копейками покупал.
Панчо
24 July 2012


profarvin
В сумме, за 93 т.км на формуле Ф.
Rinat621
24 July 2012


Народ, подскажите по маслу Motul Specific, кто пользуется, как оно на угар? Сейчас использую Кастрюль Магнатек А1, доливаю литр на 10000 км, хотелось бы избавиться от этой процедуры
DmitryST
24 July 2012


Спасибо всем кто отписался по поводу формулы и кастрола
Ща залил и катаюсь на ликви молли 5W30 leichtlauf 913c, ну короче для форда, о результатах напишу чуть позже просто еще рано, прошел всего 200 км.
Но сразу заметил, что после пробок на огненном движке, при открытии маслозаливной крышки нет сизого дымка.
avatar
alexeus
24 July 2012


D
DmitryST:

Спасибо всем кто отписался по поводу формулы и кастрола
Ща залил и катаюсь на ликви молли 5W30 leichtlauf 913c, ну короче для форда, о результатах напишу чуть позже просто еще рано, прошел всего 200 км.
Но сразу заметил, что после пробок на огненном движке, при открытии маслозаливной крышки нет сизого дымка.


ну и чего лучше кастрол или формула?)
зы зачем пробку открывать на огненном движке?
avatar
ATE
25 July 2012


Rinat621
я использую страницей 1-3 ранее отписано.
scv0scv
25 July 2012

1

Про масла много написано любопытного с тестами.. Человек владеет сервисом БМВ, плюс у него видать тяга к знаниям.
avatar
Anikiy
25 July 2012


S
scv0scv:

Про масла много написано любопытного с тестами.. Человек владеет сервисом БМВ, плюс у него видать тяга к знаниям.

Асилил! Очень интересно и познавательно. Особенно где масла в колбочках жарили. Блин, тот же Castrol EDGE. Четыре разных образца и офигеть какие разные результаты Аж страшно

Еще лукойловская минералка отожгла, не ожидал. Может на лукойл перейти?

В принципе вывод из всего прочитанного вполне совпадает с не раз высказывавшемся в этой теме тезисом: пофиг что лить, если часто менять.
Еще на мой взгляд показательны тесты отработки на одном и том-же автомобиле. Удивляет, что даже XENUM 15 тыс не ходит, TBN падает до нуля. А на перегретом двигателе падает практически сразу. Это получается разок перегрел - нужно масло менять?
scv0scv
25 July 2012


Там этот же товарищ про бензин пишет также интересно. Он его тоже сдавал на анализы и говорит, что плохой бензин в россии - это миф, ну имеются ввиду брендовые заправки.
avatar
Андрей71
25 July 2012


scv0scv
Я с ним почти согласен.
OlegArh70
25 July 2012


scv0scv
тока тесты эти к реальной жизни и условиям в которых масло работает никакого отношения не имеют, где в моторе масло нагревается до 350-400 гр. цельсия?, максимум 140-160 в районе верхнего поршневого кольца..
avatar
Anikiy
25 July 2012


O
OlegArh70:

scv0scv
тока тесты эти к реальной жизни и условиям в которых масло работает никакого отношения не имеют, где в моторе масло нагревается до 350-400 гр. цельсия?, максимум 120-140 в районе верхнего поршневого кольца..

Однако вот это вполне из жизни. Где вы видели, чтобы в мотор солидол пихали? А он им под завязку забит.
posted image

Автор пытается докопаться до истины, почему так происходит. Нагрев это часть эксперимента. Вы же не будете отрицать, что какие-то масла в результате полимеризуются и дают осадок как на фото (например всеми любимая кастрюль ), а какие-то оставляют колбу практически чистой (мне приятно что используемый мной валволайн именно в этой группе). Поэтому я считаю может от жизни и оторвано, но качество масла показывает.
OlegArh70
25 July 2012


Anikiy
тут вопрос скорее в российских реалиях, т.е. в добросовестности сервисменов: которые воруют масло у клиента, не полностью сливая отработку, вместо дорогого масла льющие из бочки дешёвый суррогат и т.п.фокусы...
давно заметил, подобные картинки обьединяет одно: и это вовсе не марка масла,- а ТО на сервисе. Ни у одного меняющего масло самостоятельно, даже с предельным интервалом, ничего подобного не встречал.
avatar
Anikiy
26 July 2012


O
OlegArh70:

Anikiy
тут вопрос скорее в российских реалиях

В российских реалиях одни масла в пробирке образуют то, что на фото, а другие не образуют. И это есть основная мысль. Мысли про бочки и воровство вторичны ибо это все гипотетические рассуждения.
avatar
Anikiy
26 July 2012


O
OlegArh70:

Ни у одного меняющего масло самостоятельно, даже с предельным интервалом, ничего подобного не встречал.

Это верно, но паленое масло тут не причем. Меняющий масло самостоятельно понимает важность сего элемента, да и самостоятельная замена обходится недорого (со стоимостью ТО не сравнить). Поэтому меняющий самостоятельно укатывать масло до состояния солидола никогда не будет
avatar
GooD_man
26 July 2012


цитата:
кстати, у нас цена что на кастрол а1, что на формулу фордовскую одинаковы примерноу вас не так?


У ОД можно было купить формулу и Кастрол-Профешнл. Цена не сильно различалась (сейчас точный порядок цифр не вспомню за давностью времени).
А Магнатек А1 - дешевле, особенно если брать его не у ОД Форда, а просто в магазине. Особенно если магазин напрямую от Кастрола работает. Тогда и качество масла сомнений не вызывает, и цена без лишних накруток.
avatar
GooD_man
26 July 2012


R
Rinat621:

Народ, подскажите по маслу Motul Specific, кто пользуется, как оно на угар? Сейчас использую Кастрюль Магнатек А1, доливаю литр на 10000 км, хотелось бы избавиться от этой процедуры


Расход масла не лечится сменой марки. Либо интевал замены великоват, либо может начинаются какие-то проблемы с движкой. Я б проверил.
Иногда смена масла уменьшает выраженность симптомов, но именно за счет этого приближает развязку с ремонтом. Который может оказаться довольно дорогим .
Не пугаю, просто высказываю свое "имхо" ))
avatar
GooD_man
26 July 2012


avatar
Anikiy:



Я просто тут статейку прочитал, и решил сравнить свое масло с оригиналом и кастрюлей


Мне тоже интерсно стало, почему у них указана в статье температура вспышки 232, а в официальной спецификации 207??
Что-то с этой статье в ЗР напутано имхо, как я уже в соседней ветке писал
avatar
Anikiy
26 July 2012


avatar
GooD_man:

avatar
Anikiy:



Я просто тут статейку прочитал, и решил сравнить свое масло с оригиналом и кастрюлей


Мне тоже интерсно стало, почему у них указана в статье температура вспышки 232, а в официальной спецификации 207??
Что-то с этой статье в ЗР напутано имхо, как я уже в соседней ветке писал

Да нет, как раз с этим все понятно. Они ж сравнивают 5W40, а минералку взяли так вообще 10W40, отсюда и такие цифры по температуре вспышки.
Среди маловязких 5W30, соответствующих 913С, такие температуры редкость, хотя например для G-Energy аж 228 градусов обещают
mastakillla
26 July 2012


А на ТО замена масла обязательна(((
avatar
Anikiy
26 July 2012

1

M
mastakillla:

А на ТО замена масла обязательна(((

Ну от гарантийного ТО никуда не уйдешь, а дальше нужно смотреть. Выскажу мое мнение.
Если условия эксплуатации - трасса, причем с нормальной скоростью (100-120) - то и 15000 масло проходит.
Если есть город - то делать ТО чаще или делать промежуточную замену масла между ТО.
avatar
Андрей71
26 July 2012


M
mastakillla:

А на ТО замена масла обязательна(((

Это вопрос?
scv0scv
26 July 2012


R
Rinat621:

Народ, подскажите по маслу Motul Specific, кто пользуется, как оно на угар? Сейчас использую Кастрюль Магнатек А1, доливаю литр на 10000 км, хотелось бы избавиться от этой процедуры

Если бы у меня был такой расход, то я бы такому очень радовался. А теперь что слышал:
1) Сосед-автомеханик утверждает, что у многих его клиентов расход уменьшается после перехода на Мобил.
2) Если оороты двигателя часто свыше 4000 тыс, то тоже расход увеличивается.
3) Я бы не заморачивался при таком расходе, хотя возможно вам стоит посмотреть тему Раскоксовка ЦПГ.

А еще, можете в качестве эксперимента поездить на данном Мотюле и раскажете здесь, есть ли изменения.

p.s. Какая же это интересная тема, про МАСЛО. На каждом автофоруме сотни страниц )).
mastakillla
26 July 2012


Андрей71
Да)))

от чего на т.о можно отказатся?

если человек хочет сам обслуживать авто, не ездить к официалам то авто с гарантии слетит?
mastakillla
26 July 2012


Anikiy
Я так и делаю каждые 7.500 - 8 т.км.

Я могу на т.о принести неоригинальные расходники?
avatar
Андрей71
26 July 2012


mastakillla
Вообще по российским законам для сохранения гарантии не обязательно проходить ТО у официала-достаточно любого сервиса.имеющего лицензию на работы данного вида.Но как работают у нас законы.мы все знаем.
но по требованиям дилеров То необходимо проходить у них и в полном обьеме с оригинальными расходниками(не обязательно купленными у них) для сохранения гарантии.
Но для этого есть соотв.тема.
Хольг
26 July 2012


цитата:
Откатал 108 т.км. Периодичность замены масла 20-20-16-14-15-15 т.км. До 70 т.км. и после 85 т.км. масло Formula F 5W30. На долив ушло 1,8 л. Кручу до 4000-5000 об/мин. На 70 т.км залил Castrol Magnatec Professional A5 5W30. За 15 т.км. долил 1л., при таком же стиле езды. Наблюдения подтверждают о более высоком угаре масла, чем у Formula F 5W30. На данный момент фордовское масло вполне устраивает.


Как раз ваш опыт подверждает мою идею, про которую уже писал здесь: не надо с марки на марку масла прыгать.
Не первый раз читаю уже, что ФФ и Кастрол - это одно и то же. Но даже при общем сходстве характеристик и рекомендаций на оба эти масла - не думаю, что правильно туда/сюда их менять.
У меня например упомянутый Магнатек (причем даже А1, а не А5) не дает такого расхода на угар.
Вот только что писал в другой ветке: не понимаю, то ли Кастролы у нас разные, то ли интервал замены роль все же играет. ИМХО даже 15 тыкм - это много, не говоря уж о 20ти.
xxxxenusxxxxxx
27 July 2012


Люди, а что скажите на счет Xenum Oem-Line Ford 913-C 5w30? Думаю перейти на него с формулф Ф, стоит ли?
PisOfShit
27 July 2012


Стоит ли-мне это не известно,я себе его залил на пробу,сейчас 9 тыс.-могу лишь сказать что звук движка практически как в момент заливки.Угара 0(хотя у меня двиг масло не потребляет вообще),Кастрол уже на 5 тыс. давал о себе знать,это для сравнения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up