| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
SDVIGЯ машину продал в мае с 220т пробегом. Наступил край терпения моего, стала просить денег больше, чем я зарабатываю (не связано с клапанами)
Предпоследний раз регулировал осенью, за зиму откатал только на 95-м( 92 примерно 50%) 20 тысяч.
За 20т км зазоры убежали к концу апрелю в 1 и 4 цилиндрах больше допуска, машину сильно колбасило, вот-вот ждал загорится ЧЕК из-за пропусков зажигания. Не дождался - отрегулировал и продал. С женой чуть не плакали, когда снимали с учета, ну так идеально все работало...
Из чего сложилось мое ощущение про короткую жизнь головки?
Опустим причины проваливания клапанов в 1 и 4 цилиндрах к 150т км, последующие поиски причины троения, переделку юса толкателей на евро с шайбами( кстати, переделка "отбила" все мои будущие затраты на регулировку, если бы оставил юса толкатели, с лихвой, грех самому шайбами не регулировать)
Было подмечено, что при увеличении температуры сгорания в цилиндрах на 10 градусов, критический временной интервал регулировки уменьшался до 10т км.
Для чистоты "эксперимента" сообщу, что не менялись клапана и клапанные пружины, только маслосъемные колпачки на еврооригиналы, да и то только по причине возможного разрушения(сдвига с места, попадания образива) при притирке клапанов.
Считаю, что если процесс разрегулирования уже пошел, то его нельзя остановить - только замена головы на евро
Не пинайте сильно
Может, кому и пригодятся мои мысли в темах
В какую сторону уплывают зазоры? Увеличиваются или уменьшаются? Если зазоры немного увеличатся, то для меня это не критично, регулировать не буду. Больше переживаю, когда клапан будет зажат. Тут на соседней ветки, на ФФ2 на газу, регулируют клапана чуть не каждое ТО (утрирую). А Вы пишете, что у вас наоборот, зазор увеличился (кстати,троение и колбашенье двигателя никогда не является следствием небольшой разбежки в размерах зазора). Для справки: на теане 2,3 требуется также менять стаканы по 900 р, но их там 24 шт.
fuck.trg:
|
SDVIG Я машину продал в мае с 220т пробегом. |
А потом кто-нибудь напишет, что на Америке регулировка шайбами
SDVIG
21 June 2012
Extra300
Кто в теме - ничего не скажет.)))
SDVIG
21 June 2012
fuck.trgfuck.trg:
|
SDVIG Я машину продал в мае с 220т пробегом. Наступил край терпения моего, стала просить денег больше, чем я зарабатываю (не связано с клапанами) Предпоследний раз регулировал осенью, за зиму откатал только на 95-м( 92 примерно 50%) 20 тысяч. За 20т км зазоры убежали к концу апрелю в 1 и 4 цилиндрах больше допуска, машину сильно колбасило, вот-вот ждал загорится ЧЕК из-за пропусков зажигания. Не дождался - отрегулировал и продал. С женой чуть не плакали, когда снимали с учета, ну так идеально все работало... |
Почему то странно,
не могут так зазоры бегать, даже после ручной регулировки.
Мистика - еще раз спасибо за опыт.
Щас Вована позову.))
Всех приветствую!
Чтобы не плодить новую тему, интересует конкретный вопрос: регулировка клапанов в ПИТЕРЕ. Кто, где?? Авто естественно focus1, двигатель zetec-e 1.8, 16V, пробег 147000. По поиску, конкретных людей или сервисов с рекомендациями, не нашел.
Звонил к официалам в Аларм, но как-то дороговато, 15000 хотят. Звонил и к не официалам, но одни в принципе браться за это дело не хотят, а другим после телефонного разговора даже страшно доверить замену масла, не то что регулировку клапанов. ) Поэтому товарищи-одноклубники буду признателен за наводку на человека или сервис где это можно сделать не опасаясь за свою ласточку.)
deni9876
24 June 2012
Kowander
А сам то что не хочешь? Дело то не сложное, 100 раз описанное. Делается в два приема: сначала измерение и заказ регул. шайб, а после замена шайб (т.е. сама регулировка) Прочитай предыдущую страничку, там koles007 и табличку составил, и, думаю, в совете не откажет.
deni9876
Да не то чтобы не хочу, просто банально некогда, работы много навалилось, а тянуть до того момента когда станет посвободнее не хочется. Вот и готов расстаться с некоторой суммой чтобы и мне и тому кто это несложное дело сделает, хорошо было. )
Ребята, что в астрахани никто с этим не сталкивался, не могу найти сервис для перестановки стаканчиков, помогите
Скажите могут ли щас стучать гидрокомпенсаторы из-за того что масленный фильтр был неплотно закручен и оттуда капало масло
Народ, объясните, пожалуйста - заметил недавно, что когда еду с открытым окном вдоль какого-нибудь забора и добавляю газа в звуке мотора появляется какое-то металическое позвякивание-шелестение. Это как раз "клапана стучат"? Или надо в другую какую-то сторону смотреть? Смущает, что "лишний звук" появляется только при добавлении газа. Я бы скорее подумал, что цепь звенит - очень похоже было на вазовской пятерке, но ведь на 2литровом зетеке ремень, насколько я понимаю.
Вот знать бы где они и, главное, ЧТО я там должен услышать!!!
Пора уже уяснить, пальцы, клапана и прочее под нагрузкой не звенят. Звон- показатель детонационного (читай взрывного) характера сгорания топлива, обусловленное рядом причин таких как: большая температура в камере сгорания, достаточным временем образования свободных радикалов (низкие обороты при данной нагрузке, форма камеры сгорания, время распространения фронта пламени), несоответствие топлива, и др... Возможно авто-технари меня поправят.
Не забываем, что и выпуск со временем начинает звенеть (прогорают внутренние переборки)
Bma2305
20 July 2012
3
Наконец то залез в свой двигатель и все промерил. Недавно купил 4 толкателя под шайбы Форд, кстати дешевле чем Феби 266 руб шт. в Экзисте. Налетай пока есть ))).
Вот выкладываю что получается:
пояснения - желтое это что надо регулировать.
далее стаканы обозначенные одним цветом - это перестановка стаканов с одних на другие места.
Сейчас докупаю 1 стакан, 5 шайб и 2 сальника. Останется поставить.
Почему меняю не все? А зачем? тыс 100 км и так проедет.
Так у тебя выпуск норм,я бы так оставил,впуск отрегулировал бы.
koles007
Существующие зазоры это 2 строчка сверху.
Bma2305
У вас какой двигатель стоит?
Bma2305
24 July 2012
Нурбек
Зетек 2,0
В АСТРАХАНИ на 1.6 115 л.с. TI-VCT КТО ДЕЛАЕТ??? HELP
Bma2305
Европейские стаканчики с шайбами подошли к американском 'зетеку'?
Lexa103:
|
Bma2305 Европейские стаканчики с шайбами подошли к американском 'зетеку'? |
Подходят,люди уже меняли
Lexa103
29 July 2012
koles007
Скажите, у европейского стаканчика есть размер? Чтобы сразу его с нужным размером шайбы заказать.
Размер есть,
Lexa103:
|
koles007 Скажите, у европейского стаканчика есть размер? Чтобы сразу его с нужным размером шайбы заказать. |
http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...c=31026&hl=Вот эту тему почитай
Lexa103
Нет, евростаканы не размерные, шайбы размерные.
Сначала покупаете стаканы, промеряете, затем заказываете шайбы.
Bma2305:
|
Lexa103 Нет, евростаканы не размерные, шайбы размерные. Сначала покупаете стаканы, промеряете, затем заказываете шайбы. |
Тоже почитай тему по ссылке.Стаканы разные по высоте.
Bma2305
31 July 2012
1
koles007
Это я давно уже читал, и также ссылку здесь давал примерно год назад.
То что стаканы разные по высоте это понятно, даже из моих 4 шт один в + 4 сотки. Но это не говорит о том, что стаканы размерные, просто они такие получились в процессе производства. Каталожный номер стакана один и не подразделяется на размеры. А рассуждения о замысле конструктора по ловле соток путем подбора стакана + шайбы не чем не обоснованны. Зазоры регулируются только шайбами. А то что не попадает точно на 0,15 и 0,30 гарантированно попадает в допуск 0.11-0.18 0.27-0.34.
Вот если у Вас штук 30 стаканов, вот тогда можно из них выбрать 16 тех которые нужны. А когда Вы их покупаете, то покупаете столько, сколько нужно. И при чем Вы никаким образом не можете заказать себе допустим 6 в размере 14,78 а 10 шт в размере 14,82. по причине, что нет в природе калиброванных стаканов евро. Тут уж, как говорится что насыпят, то и приедет.
Выход только один:
1. померить, посчитать.
2. заказать стаканы
3. померит полученные стаканы, снова посчитать
4. заказать шайбы
5. получить шайбы, померить вместе со стаканами, при необходимости чуть шлифануть шайбы
6. наконец поставить все по местам и проверить зазоры.
Bma2305
Ты меня неправильно понял.Я понимаю что специально их разные никто не делает.Мои сообщения больше адресованы Lexa103,что бы он не рассчитывал на одинаковую высоту стаканов.
Подскажите пожалуйста толковый сервис по регулировке клапанов,а то заезжал в МАДИ проконсульроваться,оказалось что они занимаются бмв и мерсами.Появился какой то неприятный звон в двигателе,хотел бы съездить на диагностику.Спасибо
ПРИВЕТ.У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ЗЕТЕК S,1998Г,1.6,16 кл.а как на нём то регулировать клапана,КАК И ЧЕМ.ЧТО ТАМ ВООБЩЕ СТОИТ,ШАЙБЫ,ГИДРИКИ???
и чем он отличается от SE???
Видел несколько подобных вопросов, но ответов на них так и не было...
Так где в СПб можно сделать регулировку клапанов на Zetec-E Европа ?
2 people online