Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
864,9K
views
900
members
3,3K
posts

-5I4-
11 July 2012


Jonny_87
снял мафон, изнутри выдавил дефлектор, бардачек тоже изнутри, там на нем 3 зажима спереди, остальное клипсы
avatar
Jonny_87
11 July 2012


-5I4-
спс за инфу)
-5I4-
11 July 2012


http://s2.ipicture.ru/uploads/20120711/S2jxRNCt.jpg
Вот сфоткал что внутри, сори за качество. Синим отметил резинку, но как-то она криво расположена к пластику или так должно быть? Давил на заслонку с разных сторон и вверх и вниз, вообще не с места(использовал толстый провод)
Помогите плиз, машину надо собирать.
-5I4-
11 July 2012


вставил провод поглубже, воздух попер. вытаскиваю-не дует. Даже не знаю как быть.
posted image

может какой привод слетел? кнопку нажимаю, что-то шуршит
SenatorAlex
11 July 2012


-5I4-
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #12293438)

Посмотри эту фотку. На ней виды (стрелки) приводы которыми управляются заслонки. С другой стороны стоит три таких привода. Если снять бордачек можно снять два из эти привода, посмотреть работают они вообще или нет.
SenatorAlex
11 July 2012


Я снимал один из них (на фотке не показан, он находится слева от печки). Если будешь разбирать привод, очень аккуратно, там много мелких шестеренок. Я подозреваю что один из них, тот что управляет этой заслонкой у тебя не работает. Может клема с него соскочила. Были такие случаи с клемами, читал тут
SenatorAlex
11 July 2012


-5I4-
Кстати заслонку ты можешь повернуть (помочь ей провернуться) только тогда когда климат включен (т.е. работает) и ты нажимаешь на кнопку поворота на климате, в "в ЛИЦО" так что ты там аккуратно дави на заслонку
-5I4-
11 July 2012


SenatorAlex
Попробовал. Снял один, он походу печку закрывает. Просто он включается когда зажигание включаешь. Остальные два недоступны, хрен подберешься. Делал методом исключения. Просто отключал и менял направление обдува. В любом случае что-то да шуршит. Вообще не понятно.
SenatorAlex
12 July 2012


-5I4-
Значит тогда только что -то именно в конструкции печки. Видимо есть промежуточные механизмы внутри корпуса между приводами и самой заслонкой
markus912
12 July 2012

7

Починил я свой Фокус. Впрочем, обо всем по порядку.

Однажды в салоне появился грохот вентилятора. Вначале он возникал почему-то только при повороте налево. А после какой-то кочки стало грохотать постоянно. Больше оборотов вентилятора – сильнее грохот. Ну явно что-то механическое. Как будто вентилятор вывалился и крыльчатка молотит по окружению.

(текста много. )

Скрытый текст
dmivoroncov
12 July 2012


У меня когда я снимал заслонку экрана не было (дорестайл) Нафиг он там? Оторвал совсем его?
markus912
12 July 2012


D
dmivoroncov:

У меня когда я снимал заслонку экрана не  было (дорестайл) Нафиг он там? Оторвал совсем его?

Он большой, идет вниз, к трубкам кондея. Оставил на месте...

Рестайл.
dmivoroncov
12 July 2012


Какая функция этого экрана?
markus912
12 July 2012


Ты меня спрашиваешь? Я не знаю. Спроси инженеров ФоМоКо.

Я лишь могу предположить, что этот экран что-нибудь экранирует.
dmivoroncov
12 July 2012

1

Логично
picmail
17 July 2012


Друзья подскажите по проблеме с двузонным климат контролем на ФФ2 Гиа 2007г.
Дует в обе зоны, но холодит только в одну.
Т.е. ставлю 16С в обе зоны. Водительская зона дует холодом, а пассажирская нет (по температуре почти как на улице).

В чем может быть проблема?
kandrej1
17 July 2012


Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем...
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть. Через пару минут начинает дуть прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Получается самый прохладный воздух идет из левого дефлектора по середине из одного (водительского) уже чуть теплее, по середине но (пассажирского) еще теплее почти уличную температуру гонит. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Давит 5 -6. При оборотах еще больше. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, в испаритель, такое может быть? Сам он не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся.
Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиаторов очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки, вторая трубка по сути должна быть горячей (ну или теплой) это обратка, но она слегка прохладная.
posted image
kandrej1
17 July 2012


picmail
ООО пока писал свой пост, увидел суть проблемы одна, тоже не знаю что делать.
avatar
Frozen
17 July 2012

2

picmail
kandrej1
Причина проблемы, с вероятностью 99% - недостаток хладагента (фреона) в системе.
Давление 5-6 bar при включенном компрессоре кондея ненормально высокое. При таком давлении всасывания температура кипения R-134a, которым заправлены наши кондеи, составляет +24-28 градусов. Т. е. фактически давление насыщенных паров фреона в спокойном состоянии (в баллоне, например). Другое дело, что человек слегка ошибся и замерил давление не на стороне всасывания, а на стороне нагнетания, о чем косвенно свидетельствует рост давления при увеличении оборотов. Но 5-6 bar для нагнетания слишком мало --> недостаточно хладагента.
Кто-то из региональных одноклубников уже описывал вашу проблему. Все благополучно разрешилось после дозаправки фреона.
kandrej1
18 July 2012


Frozen
Все проблема решена, спасибо Frozen подтолкнул меня на повторную проверку. Обошлось 200 руб. и 350 гр хладагента. Первый "спец" мастер - ломастер - был не прав на счет до заправки. Съездил к другому. Сейчас все отлично, +36 на улице, климат справляется отлично. Из всех дефлекторов дует холод
avatar
Тайпан
24 July 2012


Всем привет!
Ребят, у меня ФФ2 седан 2011г и вот чё не могу понять: после того, как глушишь машину, то минут через 5-15 заслонки издают скрипяще-свистящий звук(я так понимаю, что они там закрываются чёли). И когда утром заводишь машину, то заслонки издают такой же звук. Климат при этом выключен.
Это нормально или стоит подумать о заезде в сервис?
avatar
AVP8
24 July 2012


Сашок666
Это нормально. После остановки через некоторое время они закрываются, а при повороте ключа в положение II они открываются.
avatar
Тайпан
24 July 2012

1

AVP8, спасибо за ответ!
Просто у других авто такого звука, как у меня нет(у других потише) и вот не знаю, как быть.
avatar
AVP8
24 July 2012


Сашок666
Наши Фокусы все такие. Может у кого-то звук немного другой, но повадка у всех одинаковая ))
SenatorAlex
25 July 2012


Сашок666
AVP8
цитата:
"Это нормально. После остановки через некоторое время они закрываются,"


Это действительно у всех так. Если точнее то он их открывает и закрывает. Для чего не известно. По утрам тоже раздражает этот звук. Делаю так: утром или после поездки если точно знаю что буду включать климат (за частую именно так), перед выключением зажигания отключаю только компресор, а печку не выключаю. При последующем вкл. зажигания климат уже не ворочиет заслонки туда-сюда и после пуска двигателя печка сама автомат. включается. Включаю через минуту компресор и поехал!!!
avatar
iec
25 July 2012


ситуация такова, завел, квлючил климат на 18 и поехал, встал на светофоре, и тут воздух теплый пошел, смотрю - обороты 100, тронулся воздух опять холодный пошел, но когда ехал обороты тоже не большие были, на 4 скорости 70 ехал - обороты 1,5...я вот чо и испугался, остановился, выключил климат, заглушил, звел - все в норме...так вот на чо грешить мне???
ru110148
31 July 2012


Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, что за неисправность?
Итак имеем фф2 2006 2 литра механика. Включаю климат, кондей включен, еду все ок , начинаю пихаться в пробках, через некоторое время начинает расти температура двигателя с соответствующими пометками на дисплее, нажимаю кнопку А/С off температура резко падает до нормальной больше ничего не греется. Если включить кондей ничего не охлаждает. Выключаем зажигание снова заводим все работает, однако через нек время опять то же самое. Причем на трассе эта проблема не проявляет себя.
HELP!
avatar
Serj in Rogervik
31 July 2012


ru110148
просто надо промыть основной радиатор. Забит грязью. Самостоятельная очистка радиаторов
Bolik85
1 August 2012


проблема появилась после ДТП, хотя климат не пострадал абсолютно, но менялась торпеда и лонжерон, так что разбирали салон основательно. Климат не хочет работать, живет своей жизнью, то жара в машине, то дубак (режимы абсолютно разные пробовал). Причем если включить например в ноги температура 22 то не дует, ставим температуру LO начинает дуть но воздух просто с улицы, потом тоже самое проделываю дует горячий воздух. Сам уже разбирал смотрел вроде датчики все подключены, сервопривода тоже, датчик температуры салона как-то странно вибрирует, а так вроде все окей, кроме датчика активности солнца, как его снять и поглядеть может его не подключили?? Кто сможет помочь буду очень благодарен. А может проблема вообще в другом??
avatar
Serj in Rogervik
1 August 2012


Bolik85
Для начала я бы запустил тест.
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_climate_control.html

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up