ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
fedor26
17 July 2012
Здравствуйте, фокус 2009г мотор 1.8 перевернулся, простоял 4 мес на улице.
ставим акк, крутим ключь, слышны щелчки из под капота. Насос НЕ гудит, искры нет. стартер тоже не крути т и не щелкает. стартер включал на прямую, работает и искры при этом нет. ну и насо не гудит. по табло пишет нет гур и низкий уровень тормозухи. ну гур снят, а тормозухи нет, она вытекла.
иммо горит 3-5 сек и тухнет. есть не родная сига, ее тыкал изменений нет. Акк подкуривали, толку нет
по тесту приборки
D900
E197
E200
как мне его оживить? завести?
визуально под капотом провода все на месте, предохранители все целые.
так насос то должен гудеть при таких ошибках?
Spb_Focus_Man
а он где располагается?
Из дифузоров при выключенном кондее на скорости дует воздух, причем с увеличением скорости мощность потока увеличивается...машина 2008г...как раз перед этим делал ТО, возможно как-то с этим связано...как быть?
PiterFF2
17 July 2012
antser, это нормально. Но это на скоростях выше сотни только заметно (лично у меня). Можно включить режим рециркуляции.
mgn_ef, тоже в бензонасосе)
Spb_Focus_Man
раньше такого не было...уже на 40 км/ч дует как на единичке, а на 100 км/ч - как на двойке...При том что выключатель стоит на нуле!
antser
если стоит двухзонный климат контроль то дуть не должно, если обычный кондиционер то возможно фильт поменяли на новый.
Snezhnii
Стоит кондей...фильтр солонный менял как раз за несколько дней до обнаружения данного эфекта...но фильтр меняю уже далеко не первый раз и такого не наблюдалось
antser
тогда смотри накладку которая закрывает прямой воздушный поток, которая находится под накладкой дворников, возможно в ней дело.
fedor26
17 July 2012
насос должен же гудеть? его можно подключить на прямую не снимая бак, чтоб проверить? где его провода идут? и почему нет искры и не идет сигнал на включение стартера?
или ьэто все из-за кан шины, комп не включает ничего? где смотреть характерные обрывы контактов?
Snezhnii
залез под накладку, никакого воздушного канала не обнаружил
Добрый день. кто подскажет - рулевая рейка на дизельном фф2 и бензиновом одинаковые?
Russian_Mouse
17 July 2012
2
fedor26
Клапан аварийного отключения при переворачивании, слева на обшивке у левой ноги водителя, круглое отверстие. Нажать в нем кнопку.
Kedq10
Датчик удара ставился в самом начале на пластиковой балке (разъём еще встречался на дорестайлах). Теперь все ускорения замеряет сам блок ARS, который в салоне по центру (он же управляет подушками).
antser
Под пластиковым жабо короб, в котором редуктор щеток (слева по ходу движения) и ровно рядом с ним по центру дырка воздухопритока. В оргинале она прикрыта пластиковым обтекателем плоским, так что её и не видно. Хотя нафига в нее на ТО лезть, кроме дезинфекции кондиционера без разборки - х.з.
mgn_ef
Иногда бывала в "Продам" (х.з. откуда происхождением). А так мыть, удалять, колхозить, менять насос (не обязательно на оригинал, кстати, чем бош для десятки хуже?) - вариантов простых и гарантированных просто нет.
Russian_Mouse
мне вариант мыть и колхозить более понятен,а менять на неоригинал все равно неоправданно дорого)
kandrej1
Лампа в тесте и будет тухнуть, так как контакт есть, но сопротивление низкое и по этому она загорается.
Не снимая сидения я пошевелил провод возле подушки, расстегнув обшивку спинки сидения водителя (спинку наклоняешь вперед как можно сильнее). Садишься на место пассажира за водителем, внизу к обшивке пришиты пластиковые защелки которые легко разъединяются потянув ближнюю часть к себе. Далее рукой полазишь к проводу, я его толкал рукой вверх.
Russian_Mouse
17 July 2012
mgn_ef
Бывают терминальные случаи, когда отмыть невозможно. Или удалять, или менять.
кстати а с помощью какой помпы (или нечто подобного) прокачивать насос?
Подскажите, может было у кого? Вчера потек патрубок и вытекла большая часть жидкости для ГУРа. Все поменял, сначала гидроусилитель работал не очень, но потом вроде бы все нормолизовалось. Но появился сильный гул при резком старте и если хорошенько надавить на газ сразу после переключения скорости, если оборты держать не высокими то ничего такого не наблюдается. В чом может быть проблема? может быть масло из гура что то забрызгало? если перегазовывать на нейтралке никаких посторонних шумов так же не наблюдается...
santino63
ГУР прокачивал?
Штуцер какой ставил, который в наборе с ГУРом шел, или старый оставил?
Такое было у товарища, когда штуцер ставили старый при замене ГУР.
да именно штуцер и меняли, я хз как точно они это делали, оставил машину в обед, вечером забрал. Говорят что уже куче фокусов этот штуцер меняли (это я думаю правда, у нас поло города там фокусы чинит). Что значит прокачивал ГУР? Самому можно эту процедуру осилить?
Russian_Mouse
[QUOTE=Russian_Mouse]denkoko
[QUOTE] оказался подшипник ступицы правый[/QUOTE]
Не понял, а что, вибрация пропадала, а гул оставался? Тогда да, неверно диагностировал, если шум только усиливается, то вероятнее ступица. Хотя вибрация в нём... Сильно убит был?
Когда сняли, крутил рукой подшипник, аж хрустел ...(((
Знаю так ездить нельзя. Просто наши сервисы такие, пока откровенно что то не сломается, начинают заливать всё подряд.
kandrej1
17 July 2012
romantic
Спасибо, сегодня утром пришел подергал провода, под сиденьями, накинул клемму аккумулятора, (снимал на ночь) тест прошел нормально и лампа после заводки двигателя больше не светила. Так что я точно и не знаю в чем было дело или все таки провода отошли, или мозги перегрелись от такой жары ( + 38 С однако в тени уже пару недель). Ну все равно, спасибо за ответы, проблема решена.
У меня вопрос... Меняли в сервисе (гараж) ремень ГРМ, в итоге сказали что им пришлось срезать ремень кондиционера типо он одноразовый.. Но это ладно, следующая проблема в том что лопнул шкив компрессора кондиционера, сказали что он уже был лопнувший, тоже сомневаюсь, он бы просто развалился если был бы лопнувший (правильно я понимаю?)... Вопрос в следующем - ремень кондиционера как-то связан с заменой ГРМ, и действительно его нужно срезать, и могли лопнуть шкив (он бы развалился?) или его могли сломать при замене ГРМ???У меня Ford Focus II (DA_) седан 1.6 2007 г.в.
kandrej1
17 July 2012
Прошу не удалять пост повторный. Проблема не решилась еще раз проверили давление кондея утечек нет, радиатор чистый проверил (пару мошек и пару листиков) Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем...
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся.
Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки
HELP !!! потерял чип-ключ ( родной с сигналкой ) от FF2 2006 г. второй ( обычный ) в наличии, может кто подскажет где можно сделать дубликат с чипом и примерную стоимость. Спасибо!
fedor26
17 July 2012
Здравствуйте, фокус 2009г мотор 1.8 перевернулся, простоял 4 мес на улице.
ставим акк, крутим ключь, слышны щелчки из под капота. Насос НЕ гудит, искры нет. стартер тоже не крути т и не щелкает. стартер включал на прямую, работает и искры при этом нет. ну и насо не гудит. по табло пишет нет гур и низкий уровень тормозухи. ну гур снят, а тормозухи нет, она вытекла.
иммо горит 3-5 сек и тухнет. есть не родная сига, ее тыкал изменений нет. Акк подкуривали, толку нет
по тесту приборки
D900
E197
E200
Russian_Mouse
Да тупанул я с кнопкой.
нажал кнопку, мотор крутит насос жужжит, свечи вланжные, но ИСКРЫ НЕТ
в моторе видимо ковырялись, есть отключенные разьемы.
разъем на датчике положения коленвала наместе, рядом с ним на проводе есть еще похожий разъем куда его втыкнуть я не увидел. датчика положения распред валов я тоже не нашел, есть он вообще? мотор 1.8 he на крышке распред валов датчиков нет и небыло почему-то... хотя на маздах видел...
все те ошибки остались. еще нет приводного ремня, это может влиять на искру?
привет фордовцы, подскажите пожалуйста, иногда не идет рычаг переключения передач влево, не получается сразу включить первую и вторую передачу, что делать и что это может быть???
14 people online