fedor26

Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 110 years

fedor26
28 November 2013


про толчки не знаю.. я тупо все новое ставил по возможности и все.

fedor26
28 November 2013

1

я перетрясал коробку сам запчасти встали рублей в 16 где то.. но и то многое можно было не менять..

fedor26
25 November 2013


на других форумах других машин, писали что газовый комп когда двигателем управляет, бензиновый в этот момент же всеравно работает и запоминает параметры корректируя их таким образом при переключениии на бенз он ссылается на неверные данные. вот как-то так...

fedor26
25 November 2013


а еще, холостой в прогретом состоянии на бензе чуть стабильнее чем на газу. врятли дело в форсунках, скорее газовые надо мыть... было дело как-то на газу он дергался при 170-180.. потом пропала эта фигня.

fedor26
25 November 2013


форсунки нет, 200 груженый прет по трассе не напрягаясь, хоть на газу хоть на бензине, масло не жрет. компрессию так то не мерил вроде... не помню чето. бензонасос вытаскивал, от там как новый, сетки все светлые. машина в прогретом состоянии не тупит, провалов нет, только холостой подергивается чуток..
А вот на холодную когда на улиице допустим -5 во время прогрева если включить например обогрев лобового, машина глохнет.

fedor26
25 November 2013


возвращаюсь к своим помидорам.

машина у меня зетек 2.0 автомат, европеец. стоит газ stag iso2. кроч на холодную холостых прям не хватает, когда прогреется тож чуток подергивается. вылетает чек. я тут писал что все промывал и чистил, плюс ставил катушку от фьюжена так для эксперимента. щас вернул родную катушку. и при прогреве всегда приходится подгазовывать. сегодня чек сам погас утром... причем субъективно вроде как даже коробка стала переключаться плавнее...
я думал что лямда умер или засорился, но если чек погас, значит лямда может еще вполне живой? Дело в том что ГАЗ подключается в том числе и к лямде, и газовый компютер корректирует или как то влияет таким образом на комп бензиновый. поэтому бензиновый комп обедняет смесь. потому что на холодную она заводится всегда только на бензине.
у кого-то было что то похожее с газом? вроде как нужно скорректировать газовый комп или дело в лямде? или в чем еще может быть?

fedor26
13 November 2013


drakon1985
на бедную смесь у нас что в первую очередь влиять может? подсос и лямда?
насос вытаскивал, там все как в операционной, чистота идеальная, все белое. либо все новое либо, просто эта машина на бензе никогда не ездила еще) топливный фильтр поэтому менять не стал.

fedor26
12 November 2013


Funken
уточните пожалуйста, просто под рукой ничего больше не было, вот я ее и поставил..

fedor26
12 November 2013


провода, свечи поменял

fedor26
12 November 2013


клапан хх чистил мыл, дроссель мыл, и датчик положения разбирал, там все красиво. маф тож споласкивал, уже давно правда..

fedor26
12 November 2013


Funken
я поставил катушку с фьюжена 2006года с мотором то ли 1.4 то ли 1.6 дуратек
номер ее подсказать не могу пока.. но она размерами крупнее, тоесть видно что сами катушки больше. мерил сопротивления, они одинаковые со старой. пробовал делать тест на приборке (у меня европеец) пишет детект ноне... а чек горит. если клемму скинуть, то он может не гореть пару дней, но вспыхивает на холодном моторе при прогреве всегда. Причем при прогреве обороты сперва около 1200 а потом очень быстро падают и он даже подглыхать начинает... а со старой катушкой, он на холостых не стабильно работал и на холодную очень плохо заводился, но вот обороты прогревочные как то стабильнее были.

fedor26
12 November 2013


подскажите, перетрес коробу. все работает хорошо, кроме второй скорости, немноко подпинывает особенно на холодную и на малых оборотах. если подтапливать, то переключения не чувствуются. Вроде как причина скорее в неправильной натяжке ленты. вот, как ее натянуть грамотно в полевых условиях?
и еще у меня фокус1 европеец, 2л зетек. выехал на трассу тапок в пол, машина немного гружённая, разогнался 200 и не больше не меньше хоть в горку хоть с горки, как то странно.. и обороты ровно 5000. с горки то должна вроде как побыстрее ехать чем в горку, а почему скорость стабильная. Был 1.8 на палке, тот с горки 220 ехал ) а в горку 195.

fedor26
12 November 2013


может ли загораться чек из-за того что я поставил катушку от 1,6 на 2.0 она по размерам больше, но встает как родная.
просто как ее поменял, так на холодную стал чек выскакивать..

fedor26
14 April 2013


Я не могу понять, где поднимать эту тему...
в общем фокус2 11г 1.8 стал глупым ёжиком, при дтп унего вынесло мозг в дребезги. Собственно вопрос, официалы сказали, что нужно искать мозг если б/у то чтоб максимально совпадал по дате выпуска автомобиля. Б\У мозгов достаточно много продают, но как их выбрать проверить и где их шить? допустим, если попадется мозг от дорестайлового фокуса, а там у него может и дроссель быть механическим, и могут ли чиповые конторы шить такие мозги (я имею ввиду согласовывать с панелью приборов и иммобилайзером и т.д.) ???

fedor26
19 July 2012


Russian_Mouse

В оренбурге сложно не знаю грамотных диагностов, но все говорят что к официалам ехать не вариант.. к то муже запись только на вторник или уже на среду. а главный мастер диагност всеравно в отпуске.

свечи могут давать такой глюк? мотор вроде работает так подергиваясь и до тыщи с копейками набирает обороты очень вяло, потом после двух как оживает, но тяга слабовата.
визуально все посмотрел все разъемы потрогал, вроде все на месте свободных шлангов и разъемов не болтается, дырок лишних нет.
в дросселе было масло, может оно че забило еще...

fedor26
19 July 2012


FleXxx
FleXxx
avatar
FleXxx:

fedor26
Красная звёздочка это дачтик забортной температуры. Если горить постоянно красным то проверяй как он там. Находится перед радиатором кондиционера.

Посмотрел.. Датчик ушел в гору походу...

А с чеком и датчиком положения коленвала че делать...?

fedor26
18 July 2012


Здравствуйте, фокус 2009г мотор 1.8 перевернулся, простоял 4 мес на улице.

не было искры, потому что был откручен датчик положения коленвала. прикрутил датчик машина завелась.
теперь горит чек и красная звезда. мотор сперва разгазовывается, а через некоторое время перестает набирать обороты и холостые маленькие и не стабильные. скидываю клемму с акк, завожу разгазовывается (набирает обороты) как только упадут меньше тыщи больше не поднимаются...

на диагностике добавилась ошибка
9318

D900
E197
E200

датчик этот при установки настраивается?? ведь у него сделан свободный ход

что означает красная звездочка на панели??

fedor26
17 July 2012


Здравствуйте, фокус 2009г мотор 1.8 перевернулся, простоял 4 мес на улице.
ставим акк, крутим ключь, слышны щелчки из под капота. Насос НЕ гудит, искры нет. стартер тоже не крути т и не щелкает. стартер включал на прямую, работает и искры при этом нет. ну и насо не гудит. по табло пишет нет гур и низкий уровень тормозухи. ну гур снят, а тормозухи нет, она вытекла.
иммо горит 3-5 сек и тухнет. есть не родная сига, ее тыкал изменений нет. Акк подкуривали, толку нет
по тесту приборки
D900
E197
E200

Russian_Mouse
Да тупанул я с кнопкой.
нажал кнопку, мотор крутит насос жужжит, свечи вланжные, но ИСКРЫ НЕТ
в моторе видимо ковырялись, есть отключенные разьемы.
разъем на датчике положения коленвала наместе, рядом с ним на проводе есть еще похожий разъем куда его втыкнуть я не увидел. датчика положения распред валов я тоже не нашел, есть он вообще? мотор 1.8 he на крышке распред валов датчиков нет и небыло почему-то... хотя на маздах видел...

все те ошибки остались. еще нет приводного ремня, это может влиять на искру?

fedor26
17 July 2012


насос должен же гудеть? его можно подключить на прямую не снимая бак, чтоб проверить? где его провода идут? и почему нет искры и не идет сигнал на включение стартера?

или ьэто все из-за кан шины, комп не включает ничего? где смотреть характерные обрывы контактов?

fedor26
17 July 2012


Здравствуйте, фокус 2009г мотор 1.8 перевернулся, простоял 4 мес на улице.
ставим акк, крутим ключь, слышны щелчки из под капота. Насос НЕ гудит, искры нет. стартер тоже не крути т и не щелкает. стартер включал на прямую, работает и искры при этом нет. ну и насо не гудит. по табло пишет нет гур и низкий уровень тормозухи. ну гур снят, а тормозухи нет, она вытекла.
иммо горит 3-5 сек и тухнет. есть не родная сига, ее тыкал изменений нет. Акк подкуривали, толку нет
по тесту приборки
D900
E197
E200

как мне его оживить? завести?
визуально под капотом провода все на месте, предохранители все целые.

так насос то должен гудеть при таких ошибках?



    up