Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,6K
views
541
members
4K
posts

avatar
SScherbakov
21 June 2012


сейчас пробег 53т км 1.8 TDCI 115hp
1) 30т км - Замены обе фары по гарантии из-за помутнения в углах.
2) 35 ткм - устранение течи масла по гарантии (переклейка поддона картера, замена сальника распредвала)

на данный момент появился гул слышен на оборотах гудит какой-то подшипник пока еще не доехал до сервиса
как доеду обязательно напишу что было.
Михаил-Тосно
22 June 2012


dron2603
а в чем проблема то???
у меня тоже под гуживает с момента покупки авто,это уже примерно года три,по началу напрягало,потом привык
Serg03
22 June 2012

-1

Выше писал про течь масла.
Устранено на 81270 км, ремонт по гарантии (ФСК) за 10 дней до окончания гарантии.
Причина, как мне было сказано, прокладка поз.5, её номер 1113202, стоимостью 848 руб.
posted image


Перечень замененных деталей:
1078522 прокладка крышки ГРМ 2шт.х424 руб= 848 руб.(по Elcats - одна шт.)
1198063 уплотнение 1438,50 руб.
1198045 переднее уплотнение коленвала 854 руб.
1215977 ремень ГРМ 1785 руб.
1139286 винт 214 руб.
1094599 прокладка ТНВД 189 руб.
1139352 крышка 874 руб.
1217470 герметик 698 руб.
1113202 прокладка 848,50 руб.
Итого: детали - 7749,00 руб.
Работа: 5,9 н/часа (по дилерским 780 руб/н.ч) - 4602,00 руб
Всего: 12351,00 руб.
По результату 2-х летнего ФСК (100 т.км), для меня он обошелся в 11 т.руб, я Форду обошелся свыше 50 т. руб.
avatar
krll
1 July 2012


Что-то как-то мудрено... EGR под замену? Не знаю, как на С-максе, но на ФФ2 1,8тдци он идёт в сборе с впускным коллектором. Да его для диагностики-то всего и надо было заглушить. Это на случай, если заслонку заклинило в открытом положении - тогда он на морозе бы не завёлся. А в тепле... Ну, не знаю
Тупая бездумная диагностика - показало им ошибку EGR, они и присудили Вам эту не дешёвую замену, а то, что неисправность EGR вряд ли имеет отношение к реальной проблеме, им пофигу...

Челябинск. Хм... "Планета" отличилась? Или новые дилеры?
killera21reg
3 July 2012


а не продырявилась ли шланг которое подсоединяется коллектору? широкий шланг угловой .
meplin
7 July 2012


Народ, появилась трещина на вот этой большой черной трубке (не та, кот отмечена стрелкой)
Та что чуть ниже слева.
posted image

Что делать - менять или попробовать зятянуть хомутом и поставить заплатку.
Я как понимаю это что-то связанное с турбонаддувом?
avatar
jenek83
10 July 2012


Не так давно лопнул задний "Г"-образный патрубок интеркуллера - тот что буквально в 15 см от турбины. Удачно удалось подобрать почти такой же от системы охлаждения Волги (406-е пихло). Есть незначительные отличия по длине, но благодаря тому, что на 1.8 Lynx достаточно длинные посадочные штуцера, шланг сел почти идеально. Шланг армированный, поэтому в ближайшем будущем проблем доставить не должен. На фото сверху оригинальный патрубок, который я наивно пытался залатать (т.к. ехать надо было), но этого хватило всего на 20 км , а снизу - от Волги, ценою всего в 65 рупий:
posted image
n1s1k
12 July 2012


Друзья приобрел FF2 седан двигатель 1.8 duratorq tdci машина 2006 года пробег 53 539 тыс. км поначалу все нравилось, супер тянет отлично турбина после 1 800 об. включается все как положено, только вот при повороте руля на месте какой то звук, как будто цепляет что-то, помогите опознать проблему пожалуйста, также есть подозрение на то что диск тормозной искривлен, когда машина катится, слышен постоянный свист в районе правого колеса, жму на тормоз свист пропадает, и еще одно где то примерно 130 км, начинаю жать на тормоз (на зимней резине))), бьет в руль! буду признателен за любую помощь!

Хочется узнать какие детали покупать и во сколько денег это выльется мне)
avatar
Serj in Rogervik
12 July 2012


n1s1k
Наверно этот вопрос все таки не по дизелю. Лучше задать его в в другой теме. Посмотри на всякий случай не вылез подшипник ступицы из кулака
n1s1k
12 July 2012


Спасибо в сервисе так и скажу , пусть смотрят)))
avatar
3MM
13 July 2012


n1s1k
меня всегда удивляли дизельные машины с пробегом в 10тыр в год...
n1s1k
13 July 2012


Мне она досталась по знакомству по хорошей цене, ездил дедушка и следил за ней, по большей части гаражное хранение!
avatar
vort81
14 July 2012


На трассе перед населенным пунктом сбрасывал скорость, двигался накатом на нейтральной передаче и внезапно заглох, остановился попробовал запустить двигатель, получилось не сразу. Пару раз схватил но на холостых оборотов не держит. Кое как завел, с перегазовкой дал поработать пару минут, после этого появились холостые обороты, поехал, доехал, заглушил, завел еще раз , без проблем. Утром на холодную завелся с пол пинка, до сервиса еще не добрался. Ошибок никаких не выскакивало. ФФ2+ 1,8 tdci топливная siemens топлвивный delphi поменен 1,5тыс назад. Да, на трассе до этого поливал 150 км/ч с кондером. Есть у кого мысли на этот счет?
avatar
virus-88
14 July 2012


vort81
может что засорило ?! А вооще не заморачивайся .
avatar
Serj in Rogervik
14 July 2012


vort81
Нехватка топлива. Забит: топливный фильтр, топливная магистраль, вентиляция бака, и т.д. и т.п.
karat
14 July 2012


vort81
Возможно кондер подходит.У меня сейчас так же периодически бывает правда в городе,но на оборотах пришпилишь,а потом бывает глохнет,а бывает просто обороты поскачут .И это при вкл кондее,может подклинивает может датчик какой .Но без кондея таких приколов нет :yes:Но правда заводится сразу без всяких приколов.А когда были приколы,был подсос в топливной .
avatar
vort81
14 July 2012


По дороге на трассе опять заглох, кае как завел доехал до городана первом светофоре на нейтрале заглох... ... знает чего случилось
avatar
АлТек
14 July 2012


vort81
А в топливной рампе нет случайно фильтра?Возможно он забит.
avatar
vort81
14 July 2012


Нет, доп фильтров нет. Склоняюсь к подсосу воздуха. Когда менял фильтр увидел что на трубке подачи(из фильтра в насос)сломано пластиковое стопорное кольцо (может сам сломал) когда его пошевелил почти сразу завелся. Завтра буду пробовать колхозить хомуты. Как то спокойней так... Если не поможет буду рыть дальше. Спецов рядом нет, официалы глаза округляют когда говоришь что дизель.
07kolobok
14 July 2012


Всем привет. Кто подскажет как чистить обогрев двигателя, фокус 1,8 TDci 2007 год, при обогреве стал дымить.
avatar
Serj in Rogervik
15 July 2012


07kolobok
Что есть обогрев? Если имеешь в виду пред пусковой подогреватель, так ищи тему соответствующую
avatar
vort81
15 July 2012


Все нашел козявку! Седня заменил топливопровод(восстановить пласкиковое быстросъемное соединение фильтр/подача топлива в насос оказалось не возможно), поставил резиновый топливный шланг d8 собрал на хомуты штуцеры все родные (на фильтре и быстросъем на нососе) прокинуд по стандартному пути. Ну вот первый колхоз в машине
avatar
Дизя
18 July 2012


По своей проблеме могу описать следующее. Смотрели все - масло, лопасти, патрубки и шланги...НИЧЕГО...в результате на диагностике о официалов вывилось какое-то несоответствие показаний различных датчиков - результат - слетело стопорное кольцо...смастерили его из подручного материала (типа жесткой проволоки), установили на место и вперед с бывалой резвостью!!! Вывод!!! внимательный внешний осмотр со всех сторон (в том числе на подъемнике) иногда поможет избежать многих неприятностей!!! Удачи всем, меньше поломок и попутного ветра!!!
avatar
vort81
24 July 2012


Народ в начале постов есть фото как вмонтировали манометр в стойку. Есть у кого аналогично этому девайс изготовленный, расскажите поподробней как его подключать. Хочу тоже поставить такую примочку с выносным датчиком. только пока ума не приложу как его правильно нужно подключить. Если кинете фото с меня пиво
Leshikkur
24 July 2012


vort81
посмотри предыдущий пост, фотка стрелкой указано куда подключать, белый тройник и все.
Leshikkur
24 July 2012


vort81
Дизель. Характерные неисправности (сообщение #12504314)
avatar
vort81
24 July 2012


Спасибо... Пиво все равно с меня...
PRODUMAN
1 August 2012


Добрый день.
Дано фокус 1.8 tdci
на турбине стоит мотор, к которому крепится тяга управления геометрией вроде, пару вопросов
1) хочется номер этого мотора
2) надо ли его адаптировать, или достаточно просто поменять?
Михаил-Тосно
1 August 2012


цитата:
мотор

МОТОР,что то новое вообще то там должен стоять актюатор на который подается вакуум и он уже в свою очередь управляет тягой,которая изменяет геометрию...
внутри его мембрана,которая как правило от старости рвется,можно его поменять полностью,хотя насколько мне известно,есть рем комплекты...
адаптировать ни чего не надо,только регулировка штока,что бы не было пере и не додува турбины...

интересно что у вас там за мотор,фото можно
PRODUMAN
1 August 2012


Попробую объяснить более понятно
мотор kkda, если не сложно - дайте картинку этого механизма, я тыкну пальцем
там есть такая тяга http://media.ffclub.ru/up40915-____-1298738660.jpg
периодически эта тяга зависает в верхнем состоянии, если тронуть рукой (не сильно), отезжает вниз и все работает ок до след. раза который может наступить через день или месяц.
по виду действительно шаговый мотор =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up