Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
-Ал-
21 May 2012


П
Паша3:

-Ал-
Но уккумулятор почти новый ...

Если взять новый, прямо из магазина, и разрядить "до нуля" - то его можно сразу на помойку нести
Puncher
22 May 2012


На нашем двигателе моторный щит вообще стоит? После 3000 работает как дизель, у кента С4 так там еле на 5000 слышно двигатель!? Шумку мне насчитали 1000 баксов... просто! или музыку погромче и открытое окно спасает ситуацию??
avatar
AVP8
22 May 2012

1

Puncher
ну что сказать... да, на вторых фокусах и маздах трёшках была плохая шумка. новые трёшки исправились. новые фокусы вроде тоже стали лучше. а мы остались. если сильно раздражает, то можно тратиться и заказывать шумку. можно делать самому. а кому-то это просто не мешает. мануалов по шумке на этом форуме много. я зашумил багажник - не особо изменилось. собираюсь шумить крышу и двери. зашумить моторный щит тоже хотелось бы, но пако не смотрел как. меняйте чаще масло, звук будет приятнее.
как-то подвозил калиновода, он поинтересовался, не прогорел ли у меня глушитель. пришлось отмазаться "вот так и должен работать настоящий двигатель!", хотя и стало жаль услышать такое замечание.
а вообще, я езжу без музыки и звук двигателя меня как-то успокаивает. наоборот настораживаюсь когда музыка его перекрывает и я не слышу как он работает.
Puncher
22 May 2012


AVP8
Мда про калиновода обидно)))
avatar
-Ал-
22 May 2012


avatar
AVP8:

[b]..."вот так и должен работать настоящий двигатель!"...
Есть mp3 файлы с записью работы мотора Феррари. Можно заводить и фокуса не слышно будет
Jararacuzzu
22 May 2012


Puncher, уже не первый раз слышу про громкую работу двигателя..
кто-то писал что 1.6 шумнее 2.0, что у них мол "особенность" такая... но толи я глухой, толи это с пробегом появится (у меня пока чуть более 60000 км).. раньше бывало (когда магнитолы не было) на светофорах на холостых посматривал на тахометр: "не заглох ли". тишина гробовая стояла.. на 3000 - двигатель уже слышно, но никак не громко. вообще даже на 5000 меня больше шум верта и колес напрягает (планирую их зашумить). двигатель вполне себе приятно работает в рамкаах зоны моего аккустического комфорта.

кстати, согласен с AVP8, замена масла меняет звук работы двигателя в приятную сторону.
avatar
всеименазаняты
22 May 2012


Puncher, рекомендую воспользоваться поиском по запросу "моторный щит". В любой городской переднемоторной машине он есть, от 29го форда до какого-нибудь хаммера.

по теме- двигатель сам по себе шумный, выпуск шумный, впуск шумный, изоляции у нас почти нет. чему удивляться-то?
Паша3
23 May 2012

1

-Ал-
Согласен! Не было тока от генератора выяснил почему! Где плюсовая клейма аккумулятора идет типа предохранителя запаянная ерунда одна вот она и замкнула и оторвалась запаяли обратно и все в норме (но перед этим намучались генератор два раза снимали шоколадку меняли)! Теперь нужен якорь на стартер в наличии не нашел только в сборе генераторы до 17 тыс.руб. ! Думаю купить не оригинал стартер за 6 штук кто знает стоит ли?
avatar
морфей
23 May 2012

-1

AVP8
хотел бы не согласиться с твоим калиноводом ,сам до федьки ездил на калине 1,4-шума на калине на процентов10-20больше,да ещё и скрипы в салоне
Jararacuzzu
23 May 2012


морфей, да, наверное, что-то с двигателем или выхлопной системой не в порядке.. на днях специально поездил без музыки.. двигатель вообще не выделяется на фоне остальных шумов. на 3000 оборотах еле можно различить. на 5000 уже хорошо заметно его, но не так чтоб напрягало. реально сильнее слышно как ветер свистит, а резина гудит тем паче.
у меня есть штатная тепло-шумка капота, но когда ее ставил изменений в звуке двигателя особо не ощутил.
avatar
AVP8
24 May 2012


морфей
Согласен. Сам на калине зятя как-то катался. Уж точно тише не было.
А двигатель и выхлопная в норме. Может ему просто новое звучание показалось подозрительным.
avatar
DeathMan
24 May 2012


Кто скажет скольки клапанный двигатель и сообщит более подробную инф. по нему?

1.6 ff2 restyle 2010г.в. сборка Российская 100л.с.
avatar
морфей
24 May 2012

1

DeathMan
До сегодняшнего дня был 16 клапанный
serega_0983
13 June 2012


всем привет подскажите в свечных колодцах стоят колпачки между свечами на них появилась корозия и потихоньку пропускает антефриз, Сказали надо менять но незнаю что делать
ilya83
14 June 2012


serega_0983
зарегистрировался уже на 2 форуме, а толку нет, машина стоит, помочь ни кто не хочет! пришлось самому разбираться!
avatar
Korida
14 June 2012


serega_0983
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
vasya_pelmen
16 June 2012


Интересно поршня найти реально в пальцами и кольцами для этого мотора?
Мишуха
17 June 2012


vasya_pelmen
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
vasya_pelmen
27 June 2012


Мишуха
А вот есть же разные обозначения моторов, там речь про HWDB, а если мотор SHDA, например, или SHDB или HWDA, какие отличия?
DIAMONEY
12 July 2012


1,6(100) акпп 2008й год пробег 90 тыс. Брал не новую в 2010 с пробегом на одометре 36 тыс (не знаю на сколько он правдив был). Мотор шумит, даже не шумит а тарахтит, так езжу уже более 50 тыс. На холодную похоже постукивают клапана, потом прогревается становится звук мягче, но все равно тарахтение слышно. Читал обрывками топик. Странно то что тарахтит у многих но не у всех. Причем катаются и не парятся и те и другие. Когда покупал машину были дабл старты, причем не на холодную, а когда заглушишь машину после непродолжительной поездки и заводишь с даблом. Замучали чеки от второй лябды, выбил катализатор поставил обманку (кат был не мертвым, поторопился). Почти сразу умер бендекс стартера. После ремонта и замены свечек дабл старты пропали полностью. Не знаю что помогло, обманка лямбды и выбивание ката или замена бендекса со свечками.
Когда купил машину сразу поменял все фильтры масла и ремень грм (перестраховался). Еще начал подьедать масло. После моей первой замены масла отьездил 15 тыс, масло не брал совсем, потом перешел на ликвимоли и менял масло каждые 10 тыс. Начал брать масло на 10 тыс грамм 300. Последний раз залил снова форд формулу, думал может угар у ликвимоли большой, проехал 5 тыс по городу более менее спокойно, масло вроде бы не ушло, потом сьездил на дальняк 2 раза по 1200 км, масло сьел грамм 200. Вот и думаю это кольца потихоньку умирают или просто я так езжу, мотор кручу часто, рабочий диапазон 3-4 тыс. По трассе на обгонах часто стрелка тахометра в высоких оборотах, да и при езде на скорости 120-130, на тахометре 3-3,5 тыс оборотов. А так кроме шума мотор работает ровно, холостые не прыгают, тяга нормальная если можно так сказать для 100 коней
Кто подскажет это из-за частой раскрутки мотора или все таки подходят колечки?
Думаю опять вернуться на ликвимоли, мотор вроде как помягче работал на нем. Или может попробовать еще мотюль.
DIAMONEY
12 July 2012


И еще когда на прогретом заведенном моторе откручиваю маслозаливную пробку, оттуда не сильно но ощутимо давит воздух. Хоть когда даю нагрузку прогретому мотору выхлопная не дымит совсем.
avatar
Gloom_NK
12 July 2012


не мешайте мотору работать, все нормально
aleksmen
13 July 2012


DIAMONEY
Проверь компрессию и СО и тогда видно будет колечки это или нет, а постукивают скорее всего стаканы , а не клапана.
DIAMONEY
13 July 2012


aleksmen
Какой смысл мерять CO с выбитым катом? А компрессию проверю.
avatar
Stasonzo
13 July 2012

2

DIAMONEY
отстань от машины!) ну на самом деле!) если двигло крутить - масло уходит всегда! на любых машинах , даже на бмв и мерседесах! а если двигло не крутить то нагар копится на поршнях и клапанах))) и если вникать в каждый момент - то будет казаться что машина плоха!!! но раскрою тебе секрет - масло доливают все следящие автомобилисты за своим автомобилем! только 300 грамм на 10 тыс - это абсолютно нормально, при учете что ты любишь притапливать, как я понял. я вот тебе скажу что если ехать 190 км/ч масло жрет очень прилично и это далеко не признак умирающих колец... или колпачков - ездий и не парься!
mastem
3 August 2012


Всем привет! У девушки ФФ2 рестайл,с 1.6л на ручке. Пробег 13000 км.
Проблема следующая: Где-то 2 недели назад машина стала трястись,когда стоишь на месте и коробка на нейтралке. Записались к дилеру,но в след. дни этого не было,поэтому подумали на бензин и в сервис не поехали.
Пару дней назад картина повторилась... и теперь плавают обороты периодически...а иногда опускаются практически до 0. Сегодня девушка завела машину- и она сразу начала жестко дрожать..и пару раз обороты падали практически до 0,машина практиески заглохла... заглушила машину. Снова завела- тоже самое...

Никто с таким не сталкивался? что может быть?
сам грешил на свечи- но теперь уже не уверен.. да и пробег всего 13 000...
avatar
AVP8
3 August 2012


mastem
ДЗ не смотрели? Свечи посмотрите. Если режим движения малоподвижный, то может форсунки подкоптились.
mastem
3 August 2012


на свечи и грешу.. Да,двигается мало.. не знал,что форсунки такие капризные на них..
avatar
AVP8
3 August 2012


mastem
От малоподвижного образа жизни у любого форсунки загрязнятся. Надо периодически выбираться за город и давать 4-5 тыс оборотов. Механике это либо на 3 100-120 км/ч, ну а автомату только найти участок без гаишников и выжать 150, чтоб движок продышался свежим воздухом. Нейтрали ведь у вас нет?

Но сначала проверьте свечки и ДЗ.
mastem
3 August 2012


Как это нет нейтрали?) У неё механика) так что все есть))
ДЗ- это дрос.заслонка?
Поеду сегодня к ней-гляну свечи.
а вообще записали к дилеру на воскресенье. не знаю только своим ходом доехать или эвакуатор вызвать?
и такой вопрос- свечи,форсунки и прочее- это гарантия? машина март 11 года.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up