Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
13 June 2012


alidji69
Поставьте в дальний Night Breaker
На ксеноне, кстати, впечатлит, биксенон же...
avatar
alidji69
13 June 2012


Russian_Mouse
по описанию восторг и то что мне нужно
если это не сарказм от вас то вы шаман
срок слжбы у них поменее,и все таки не страдает ли встречка?
avatar
Махмуд
13 June 2012


alidji69, корпус в фарах одинаков. Разница лишь в отражающей начинке.
avatar
Russian_Mouse
13 June 2012


alidji69
Не сарказм, это лампы с реально ощущаемым отличием в освещенности дороги.

Поскольку лампы перекальные, срок, конечно, меньше. Но на дальнем-то?

Встречка опять же на дальнем страдает всегда, если не выключить
avatar
alidji69
13 June 2012


Махмуд
спасибо
Russian_Mouse
будем кумекать,вроде еще альтернативы есть к ним който и еще какие то филипсы наверно но это профильная ветка,а по сабжу пучок света из линзы лучше чем обычный?иначе зачем вообще линза нужна?
avatar
Russian_Mouse
13 June 2012


alidji69
Я галогенки Филипс не люблю за ценообразование. Непонятны мне источники такой цены. Бренд? (Ибо берешь Нарву - ценник в разы ниже, а ведь это - оно же фактически...)
Прожекторная оптика позволяет проще формировать пучок, но фара тяжелее и дороже. До появления пластиковых freeform отражателей иногда это был единственный путь для получения некоторых характеристик. Сейчас - нет.
avatar
alidji69
13 June 2012


Russian_Mouse
тебя кто то подло минусит постоянно)
значит по итогам современная галогенка просто лампа на равне с лампой+линзой?а зачем тогда на топовые авто ставят линзу и туда и туда?
avatar
Russian_Mouse
13 June 2012


alidji69
Не галогенка как таковая, а фара в целом. Отражатель не менее важная часть. Вот тут довольно неплохо: http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/ -- прямо FAQ глянуть если. Там есть цифры эффективности, что даёт косвенный ответ, учитывая что на дорогих машинах особо на технических решениях не экономят уже...
avatar
alidji69
13 June 2012


Russian_Mouse
спасибо изучу,просто хочется темную маску улучшенный дальний и глазки раз уж маску красить,в целом колхоз не хочу заводской герметик пилить но выбора нет
avatar
Роми
18 June 2012


а никто фару неоригинал не ставил вот такую? tyc 20-11965-15-2
avatar
Russian_Mouse
18 June 2012


Роми
Сначала хотел сказать, что неоригинал (ксенон всё же сложная штука) за ~9.5 не выглядит разумным при цене оригинала от 12. А потом увидел, что это рестайл, что меняет ситуацию принципиально. Но чётких отзывов по ним почти нет ( http://ffclub.ru/search/posts/?q=TYC ), попробуйте в альтернативной спросить, там есть люди, которые с ними работают (продают), может уже есть отзывы.
avatar
Darthxiron
9 July 2012


Может кто поможет советом! После установки модуля, проводки, датчиков, убрал перемычку за расширитель бачком! Первый раз вкл. свет, через 5сек. моторчик зажужал, поднялась левая линза, правая как показалось вообще не шевельнулась вроде как, но не уверен правда! Чисто везуально линзы подняты стали обе! При выключении света больше не какого движения, так как и при повторном включениях дальнейшем! Модуль не конфегурировал на этом авто , т.к. был сконфигурирован на другом авто! Проводка 100% подключена правильно! В чём может быть подвох? Какая вероятность, что это из-за модуля который с другого авто? Машина рестайлинг 2011г. титаним.
avatar
Shagron
9 July 2012

1

Darthxiron

Если модуль сконфигурирован, то работать он уже должен на любой машине, на твоей машине по хорошему нужно задать крайние положения датчиков и настроить фары. Но на тест автокорректора это никак влиять не должно. Скорее всего косяк с проводкой, проверяй по схеме еще раз.
avatar
Darthxiron
10 July 2012


Тест как раз проходит каждый раз при вкл. света, после каждого запуска двигателя! Опускает фары вниз, потом подымает! Проблема заключается в том при выключение света судя по всему линзы не опускаются т.к. при повторном включение не какого движения пока двигатель не вырубишь! А когда вырубаешь при следующей попытки включения света тест и всё по кругу!
avatar
Russian_Mouse
10 July 2012


Darthxiron
Ньюансы "как работает": Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11727215)
avatar
Darthxiron
11 July 2012

1

Shagron , Russian_Mouse благодарю! В общем разобрался. Всё заработала! Не знал, что подключение двух провод к диагностическому разъёму так принципиально! В этом и был косяк.
avatar
igorforis
2 August 2012


Здравствуйте.
Есть 2 вопроса, проясните, пожалуйста.
1. У левой фары, верхняя граница светового пучка радужная, при этом у правой такого нет. Должно ли быть так, и почему разница?
2. Кружками отмечены темные пятна в пучке света, причем в первом кружке пятно явно больше, что сказывается на плотность пучка, отсюда левая фара освещает хуже чем правая. Что это за пятна, и как от них избавиться.

posted image
avatar
-Sancho-
2 August 2012


igorforis
А сколько Вашим фарам лет ( т.е. сколько они в эксплуатации ), машина рестайлинг или дорестайл? Если у Вас рестайл, то очень похоже на общую Нашу проблему - выгорают отражатели линзы. У кого-то раньше, у кого-то позже, но всем это грозит на рестайле. Вот тут почитайте как с этим справиться. Альтернативная оптика (v2.0) ( комментарий Глеба Егоровича)
avatar
Dim@n143
2 August 2012


Всем добрый день!
На днях наконец-то доустановил автокорректор, но вот при прошивке его elm'кой пишет ошибку "замыкание на массу переднего или заднего датчика". Прозвонил проводку от переднего датчика (проводки не было) и от С112 (на полу проводка была, ошибиться там вроде сложно всё просто в разъёмы втыкается) до модуля, всё нормально. Правильно ли я предполагаю что какому-то датчику хана (устанавливалось всё новое)?? И можно ли как-то проверить датчики, может сопротивление там какое на контактах или ещё как?? IDS может сказать с каким датчиком проблема??
При первой попытке откалибровать модуль, он выдал ошибку и опустил фары в пол (.
avatar
Russian_Mouse
2 August 2012


Dim@n143
Подать питание на датчик и покрутить. Должен изменяться сигнал (уровень напряжения) на выходе от min до max, линейно. IDS может, передний и задний различаются, он даже дает данные высокий или низкий уровень сигнала по датчику (правда если датчик не коротнул в проводке, а сдох - там свистопляска полная).
avatar
igorforis
5 August 2012


Sancho na Focuse
Фары стоят с завода, машина 2006 г.в. дорестайл. Спасибо, будет время, начну разбираться
avatar
Роми
10 August 2012


возможно не в этой теме пишу, так как теперь мне уже не штатное все потребуется.. так что если я ошибся, то перенаправьте меня пожалуйста
ситуация такая
стоит оригинальный ксенон пакет с завода на рестайле
попал в аварию, фары пришлось менять
сегодня мастер рассказал, что моросит одна фара. то есть при подаче питания включается ксенон, потом лампа может потухнуть и снова загореться
я приезжал смотрел на машину, при мне такого не произошло
но в любом случае напрашивается вывод - либо лампа, либо блок повредились при аварии
как проверить - подсказали, что методом тыка, переставлю лампы, покатаю, посмотрю где будет моргать и уже буду приниматься за дело
но в любом случае, если лампа - то я так понимаю я могу купить обычный китай д1с, со штатным блоком он нормально сработается?

а если блок? мне сказали что в моем случае необходимы некие блоки с обманками, так как система будет выдавать ошибку. так ли это? и что это за блоки такие?

если придется менять блоки, штатные лампочки будут работать с этими блоками в исправном режиме? или все таки придется покупать китайские блоки с обманками + китайские лампочки?
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012


Роми
Вполне обычные тут блоки, обратной связи по ним нет. Блок б/у можно тут найти в "Продам". И не ставьте китайское, если есть минимальная возможность - оно работает ровно на свою цену, т.е. в мороз у Вас что-то в стиле этой мороси будет постоянным.
avatar
Роми
10 August 2012


Russian_Mouse
первое предложение не осилил, а вот про б\у забыл! спасибо за идею!
а вобще, бэу блоки стоит покупать? ну то есть это та вещь, которую можно купить бэушной или все таки лучше новый заказать? или зависит от конкретного владельца?
куплю блок оригинальный, он через месяц потухнет, зачем мне такое
а вот насчет китая, тут тоже китай китаю рознь, конечно лучше его не ставить, а поставить оригинал, но если бюджет не позволит, то можно найти качественный китай и поставить.. и ездить в принципе с ним 5 лет еще
у меня в туманках ксенон, в моей местности зимой нареканий никаких слава богу не было!

ну а вобще меня еще интересует будут ли работать штатный блок + китай лампа и китай блок+штатная лампа..
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012


Роми
Первое предложение про то, что никакой ошибки не будет. В принципе, ресурс этой электроники таков, что выйти из строя она должна в среднем уже после машины, так что б/у не криминал. Ценник что-то порядка 5тыс новый и вдвое - б/у. Работат будет в любых сочетаниях, вопрос насколько хорошо.
avatar
Роми
10 August 2012


Russian_Mouse
аа понял, просто в магазе запчастей сказали что типа с обманкой нужен.. я вот задумался, вроде у форда жлектроника вся дружелюбная, никогда ошибок не было, это немцы все в ошибках катают..
хорошо, тогда поищу бэу!
или возьму для пробы китай, подсоединю, посмотрю
после того конечно, как выявлю причину
avatar
dmn_nsd
12 August 2012


Извиняюсь глубочайше заранее.
Дорестайд ФФ2. Вообщем есть биксеноновые фары с моторчиком автокорректора. На машине стоят галогеновые с ручным корректором. Что будет необходимо переделать для установки биксеноновых фар?
avatar
Andrew529
12 August 2012

1

dmn_nsd
Для начала необходимо поизучать данную тему.
А потом докупить блок автокорректора и датчики на подвеску. Сделать проводку от блока автокорректора до разъемов С112 , С111 и С102. Установить датчики(если проводка к датчикам есть то это просто) и установить блок. потом прошить блок автокорректора(если он новый).
Ну и потом радоваться что ты закончил мучения и у тебя есть настоящий би-ксенон.
avatar
DEKANI
12 August 2012


Может есть кто из Питера,помочь установить автокорректор на рестайл? А то в электрике профан.
avatar
dmn_nsd
12 August 2012


Andrew529
А с ручным не катит? Я тут смотрю, есть человек (пост в шапке) который не стал ставить автокорректор, а только заменил моторчик на от ручного корректора. Только у него в посте пишется, что он с нуля всё делал (у него к фаре 7 проводов шло), т.е. он там ещё и по проводке заморачивался. У меня к фаре 10 проводов идёт. Может только надо будет моторчики поменять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up