Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Можете по подробней объяснить у всех так дует кондей или что то не то.Просто стоял в пробке в дождь,кондей включен машина стоит дует нормально,но воздух не холодный как будто просто вентилятор гоняет воздух,стоит проехаться немного дует как из морозилки при движении,стоит остановиться через мин 5-10 снова дует как вентилятор.
И с оборотами поясните у всех так или я один такой особенный???
Заранее благодарен!!!
Бендер.
5 July 2012
Betep23
по поводу плавающих оборотов тут уже может дроссель пора мыть и MAF и свечи могут влиять.
обороты плававают только при включенном кондее ?
а по поводу теплого воздуха то скорее всего тебе нужно радиаторы промывать,
сколько машине лет, хоть раз радиаторы промывали или нет ?
Бендер.
Вот именно что только при включенном кондее обороты начинают заметно плавать,а так если выключен то все гуд. Машина 2007 года брал в январе этого года,думаю скорее всего ни чего там не чистили,но опять же возникает вопрос при движении дует ведь хорошо,перестает холодать только когда машина стоит какое то время,может че там электронно отключается,вот и решил спросить может кто замечал тоже самое или у вас дует при езде и при стоянке одинаково холодно??? И хотелось бы щс узнать стоимость прочистки этих радиаторов??? И можно ли самому обычному обывателю все там почистить,могут ли при этом возникнуть какие то проблемки???
Betep23:
|
И с оборотами поясните у всех так или я один такой особенный???
Заранее благодарен!!! |
Явно у тебя что-то ненормальное. Я включаю кондюк - ничего не плвает, обороты четко на 900 держатся. По поводу того едешь ты или стоишь на месте : у меня абсолютно одинаково дует холодный воздух, не важно еду или стою, и даже не важно внутренняя циркуляется или извне. Так что надо разбираться. У меня единственно, что при включении кондюка в педали тормоза чувствуется небольшая вибрация. Возможно от вентилятора кондюка это или не знаю от чего, но не напрягает. Так что удачи в решении проблемы.
Betep23про радиаторы есть соответствующая тема
Самостоятельная очистка радиаторов если ты с машиной на ты, то разумеется сам всё сможешь сделать.
Archie85
Спасибо,плавает когда на нейтралке едишь,когда на скорости или просто стою на нейтралке то все гуд.
Бендер.
Спасибо уже читаю ее. Вот бы еще про те вопросы по подробней пояснили бы!!!
Betep23
ну смотри радиаторы у тебя забиты вентилятор стоит после радиатора движка а перед ним радиатор кондея, соответственно вентилятор пытается протянуть воздух через радиаторы но не может из-за грязи в сотах и валенка. а когда ты начинаешь движение то радиатор кондея обдувается холодным набегающим воздухом т.к. он стоит первым, поэтому и в салон тебе поступает холод.
Номер трубки 1 505 591 подскажите трудно ли её менять? Что нужно для снятия трубки? машинка форд фокус 2
Бендер.
Спасибо будем чистить!!!
А кто-нить знает местечко в Спб, где почистят? А то самому как-то не с руки (
bum
5 July 2012
заправил кондей сказали утечек нет черезь неделю примерно перестал холодом дуть сегодня сам лазил с их прибором сам смотрел прибор на утечки не реагирует. где искать?
bumа прибор то у них работает ?
bum
5 July 2012
Бендер.
смешно???а мне жарко!!!колпачёк откручивал пищит прибор подругому значит работает
bum
а они сами то что говорят ?
не хотят сами диагностику провести ?
Бендер.нехотят это гимор им проще заправить срубить бабло по лёгкому...пробуй мыльным раствором мазать везде может и найдёшь утечку а мы заправим
bum:
|
Бендер. им проще заправить срубить бабло по лёгкому... |
в добавок скажу , неизвестно чем Вас заправят
в продаже , есть дешевый китайский фреон , как раз на той неделе приезжал знакомый с проблемой не эффективной работы кондиционера
система герметична ,радиаторы чистые , уровень заправки и давление в системе нормальное , но нормального холода нет
перед этим он менял трубку высокого давления и заправился у выездных (дешевых специалистов
) , до замены с кондей работал без претензий
систему заправили новым нормальным фреоном , температура стала в норму 4.5 °C до замены с трудом догоняла 12°C
Народ кто нибудь подскажет в чем причина не работает кондиционер двигатель 1.6 115 сил пробег 24000 км год 2009 ??? Ездил все работало а тут на днях поехал помыть машину и после мойки решил не открывать окна а включить кондиционер а он подул теплым воздухом. Подъехал к дому открыл капот проверил наличие фреона он был там,потом посмотрел предохранители под капотом вроде все целые, посмотрел радиаторы не забитые не чем ! съездил вчера к заправщикам кондиционера и они вынесли вердикт что не работает электромагнитная муфта! стоит она новая 8000 тыс руб и работа 3400 просто пипец какой то!! (вообще такое возможно что просто магнит с проводом перестал работать???)
День добрый! Потек сальник вала компрессора. Подскажите кто нибудь менял этот сальник? В ветке было много таких вопросов, а вот ответа я так и не нашел(
Всем привет! Извиняюсь, если повторюсь. Но поиск не дал именно то, что я искал. Буду краток. Фокус-2 1,6 115 л.с, 2006 г.в Проблема с кондеем. Дует теплом в пробках, а на ходу и не под полящим солнцем все хорошо. говорят перегрев. Мыть радиаторы и термостат. Вот как раз по термостату хотел спросить. У меня на него подозрения еще с зимы: долго прогревался движок, а когда на стоянке прогрелся, то на ходу температура падала от набегающего холодного воздуха (картонка в радиатор помогла). И вот сам вопрос. Если даже термостат глюкнул, но ведь в моем случае судя по всему в открытом положении - и это не должно влиять на перегрев, как если бы наоборот ОЖ носилась бы по короткому циклу, не попадая в радиатор. так что же делать? Очень уж жарко.
-Sancho-
6 July 2012
kreevТак беда не в перегреве радиатора двигателя ( раз у Вас не все в порядке с термостатом, а его по-любому менять при описанных Вами симптомами ( падения температуры на ходу)), а в том, что при включенном кондиционере и грязных радиаторах не охлаждается радиатор кондиционера, то если Вы стоите на месте, то вентилятор охлаждения не может охладить радиатор кондиционера ( так как между ними ещё стоить радиатор двигателя и скорее всего грязь, пух и т.д. не пропускают поток воздуха от вентилятора), а на ходу он обдувается набегающим потоком воздуха, вот и дует холодным, так что связи между радиаторами и термостатом в данном случае нет, в Вашем случае надо промыть радиаторы и поменять термостат ( но это скорее для зимы ), Вам все верно сказали на сервисе. Если что, то вот ссылка на самостоятельную чистку радиаторов:
Самостоятельная очистка радиаторов
Если эта трубка от компрессора к радиатору, то меняется за 10 мин двумя ключами:)
LING20101. Как они проверяли работоспособность муфты? Что у тебя с давлением в системе?
Вот, почитай -
муфта(не включается кондей) , надеюсь ты найдешь тут свой ответ.
Бендер.
6 July 2012
bum
ну вообще странно, я вот в начале июня заправлялся, они сами все проверили продиагностировали я еще говорю у меня всё норм всё герметично, нет мы сами проверим сами убедимся,
мы конечно просто так заправить тебя можем но тогда к нам претензий не предъявляй. а так мы сами убеждаемся в исправности системы.
ну могу только тебе посоветовать в другой сервис поехать, что там всё норм.продиагностированно.
LING2010
ну ты когда кондей включаешь у тебя обороты мотора по тахометру делают скачок ? обычна когда ты включаешь кондей замыкается муфта и начинает работать насос кондея, может у тебя действительно она насос не включает.
Бендер.
нет не делают не какой скачок обороты ! как сказал мастер не работает сам магнит который притягивает шкив(
ну да посему получается что накрылась муфта электромагнитная.
Бендер.
если купить б.у. муфту электромагнитную как её проверить на работоспособность ?
Sancho na Focuse
только что осмотрел радиаторы - насколько понял все хорошо и чисто. По крайней мере передний, видимый (тот что за ним в 2-3 см и рудно разглядеть его состояние, но по крайней мере нет ни грязи ни земли, о которой тут писали. Остается термостат? Сказали, что он электронный и продается только в сборе за 3000. Так и есть или разводят? Починить нельзя одним лишь термоэлементом новым?
И вот еще, забыл упомянуть, что заметил, что вечером, когда за окном уже прохладный воздух, вентилятор гонит в салон все равно теплый (при выключенном кондее и регуляторе повернутом на максимальный холод). И еще. Во время стояния в пробке при выключенной музыке хорошо слышны какие-то шипящие звуки откуда-то из-за передней панели в районе бардачка. Причем я уже знаю, если "зашипело", то это к смене погоды: если было прохладно, значит подует теплом; если наоборот - дуло теплом, то знакомое шипенье означает долгожданную подачу прохлады. И мотор ну СОВСЕМ не едет в эти моменты. И вентилятор шумно и долго гудет после заглушения двигателя.
kreev
100% - термостат! Было тоже самое, помогла замена термостата! Но у меня на 2х литровом он механический, а не электронный!