Digital-Cj
Тоесть сто процентов не тот регулятор превезли получается?? Покупать новый и ставить?? А потребление от куда может браться?
Digital-Cj
Да, ещё забыл написать, когда снимаешь фишку с реле ничего не меняется вообще!!! тоесть на холостых недозаряд чуть газу больше перезаряд. не может ли быть дело в проводке или ещё в чём то??
fint777
Он скорее всего тот, но глючный. Либо ещё проблемы есть.
Я не совсем понимаю о каком "потреблении" идёт речь. Можно подробнее как измерялось? Если при подключении гены с аккума идёт ток в неизвестном направлении, то значит выбит диод, который подкорачивает аккум на массу. Проверить легко, если снять плюсовую клемму с генератора и тестером проверить ток между клеммой и геной (в режиме амперметра). Можно маломощную лампочку включить - если будет гореть, то пробой в диодном мосте. Проверь пока это. Дальше будем думать по факту этого опыта.
Потребление мерилось с помощью мультиметра одна иголочка прислонялась к плюсу аккумулятора вторая к плюсовой клеме! Показывал потребление 4.5. это в полном покое. А лампочку включать в цепь и проверять при включенно или выключенном зажигании или заводить нужно???
fint777Ясно. Но ещё нужно сделать как я написал: скинуть с гены его плюсовой провод (толстый, который идёт на аккум) и подключить амперметр между геной и этим проводом. Для верности фишку с гены тоже скинуть. Заводить ничего не нужно, т.к. мы проверяем целостность диодов в гене.
Скрытый текстНАПРИМЕР, если пробить диоды VD1 и VD2, то через них будет утечка с аккума на землю. Вот её и определяем.
x
Digital-Cj
И зажигание я так понимаю включать не нужно?? т.е. в режиме покоя?
DmitryST
15 June 2012
fint777Добрый вечер! Товарищ
Digital-Cj очень доходчиво Вам все объяснил, на этом этапе добавить не чего.
цитата: |
И зажигание я так понимаю включать не нужно?? т.е. в режиме покоя? |
Не надо включать.
Digital-Cj
Опять странности какие то творятся. Три дня машина стоит без движений, но потребление куда то делось!!! Аккумулятор ни капельки не сел, когда до этого мог за пол дня в ноль! Гена стоит на своём месте! Что с ним происходит вообще??((
fint777
Варианты:
1) Окислился плюсовой контакт на генераторе, что препятствует утечке (маловероятно)
2) В подкову с диодами попал металический кусок чего-либо, иногда он коротит, что и является причиной утечки
3) Утечка - это не проблема генератора, а чего-то ещё.
Пока проведи описанный выше опыт. А потом можно подкову глянуть.
Digital-Cj
И померить ни как не могу, потребления то нет, значит и показывать думаю будет норму!
Сегодня ставил новый генератор! Ничего не изменилось, небыло заряда!(( поставил обратно старый, заряд появился но как и раньше обороты скакали и машина глохла. утром и на старом небыло заряда. когда ставил обратно шевелил провода на вишке с реле. Я так понимаю она внутри устроена как папа мама?? тоесть два усика зажимают "иголочки" с реле? может в них причина сломались или не контачат? или провод какой внутри отгорел? и есть ли эти вишки где? можно новую заказать или старую разобрать как то можно?
fint777Проверь с начало проводку
ТУТ
ff2 2010 года 1,6 / 100 при комп диагностике выдаёт ошибку 1632 нарушение функции генератора. аккумулятор заряжается. на панели ничего не загорается. может у кого был подобный случай?
Добрый день у меня генератор Денсо 3М5Т 10300 РС 120 А.
Пол года назад вылетел диодный мост.
Перепаяли диоды-всё было нормально.
Недавно начала появляться проблема без всякой зависимости-начала загорстьсь ламппа заряда.
Перезапускал двигатель пропадала. Потом опять.Могла и 5дней не гореть.
Решил поставить родной новый диодный мост INR 431.
Сегодня заменили.
И теперь первые 20 сек 13,9В потом загорается лампа заряда и 13,5В.
Процесс постоянен.
Подскажите нужно ли менять реле регулятор или нет?
Спецы разводят руками-говорят что злектронное управление итд итд.
slawa65Прочитай вот это сообщение
Неисправности проблемы генератора (сообщение #12428688), и тыкни в нем слово ТУТ
DmitryST:
|
slawa65 Прочитай вот это сообщение , и тыкни в нем слово ТУТ |
Считаешь что в проводке дело?
Прсто нехота зря переплачивать(снятие-установка,дастака зч)
slawa65
Очень похоже, просто здесь многие сами все делают, а форум просто как подсказка, до чего сам не додумался.
Ребят, добрый вечер! Подскажите, кто менял в ближайшее время регулятор напряжения на гене. У самого стоял марелли, но отгорела лапка на плате, пайке поддалась, но фиг знает: может дорожки с обратной стороны тоже покоцаны, а может и на внешней (визуально всё тип-топ), да и щетки уж поистерлись. Где брали, отзывы, советы, на что обратить внимание. Буду очень признателен! У меня FF2 2006 года 1.6, генератор Denso. На экзисте сейчас только карго и некое хьюго )))
DmitryST
4 July 2012
Химерацитата: |
да и щетки уж поистерлись |
Щетки можно взять в з/ч Камаз, они подходят от моторчиков вентилятора, тока под размер подпилить надо, должны быть
медно графитовые с сопротивлением не более 0,2-0,3 Ом, медная возжа должна выходить не с торца а сверху, цена вопроса с доработкой 50р.
Спасибо, но к сожалению практически весь РР залит черным довольно прочным герметиком, при нагреве не становится эластичнее. Попробовал поковырять - откусывается небольшими частями, но самое главное - из-за него не удается добраться до щеток, даже медные выводы залиты (((
Предварительно нашел бразильский марелли, где то на форуме была его фотка: черный корпус (не оригинал конечно), надпись "магнети марелли" на крышке таблетки нанесена краской. Это в agscenter.ru. В экзисте есть (бестолковые менеджеры не могут объяснить ничего), но под заказ, а времени в обрез...но это как обычно )))
Химера Я чинил гену в апреле 2012 если интересно прочитай это сообщение
Неисправности проблемы генератора (сообщение #12087231)
Химера
30 June 2012
DmitryST
Спасибо, я её читал уже ))) советы взял на вооружение, но у нас с тобой РР разные. У меня щеточный узел и таблетка выполнены в одном корпусе, но всё равно спасибо за помощь!
ХимераТеперь все ясно, ну чем мог
Вылечил генератор-пришлось заменить реле регулятор.
Так что если горит лампочка заряда и идёт зарядка порядка 13,5 В -виновато реле регулятор.
slawa65
Отпишись пож-та какой поставил, и сколько стоит.
ребята, подскажите как правильно отсоединить разъем от генератора. Там проде защелка есть, куда давить-тянуть?
PATRIOTНа эту картинку глянь и я думаю будет все понятно:
ССЫЛЬ
за картинку спасибо. но фишка таки не хочет смиматься. Как защелку отцепить?
PATRIOT
я снимал так:
между фишками отвертку чтоб как рычаг была и другой отверткой на язычок, и без фанатизма не сломать!!!