Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
-
Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru-
Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силамиКак разобрать салон на ФФ2 > dop.ruВ ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверкиАрки с наружи + багажник 3х дверкиСалон 3х дверкисалон 3х дверкиНе советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силамиполная шумка седанаБагажник салон, евро седан капот, багажникПодробное описание как снять щит в двериКак снять потолок на универсалеДвери, обшивки, капот, 5я дверь хэтчаРазбор передних дверей, шумка полафото снятой железной перегородки задней двери.Описание снятия потолка +фото, седансхема монтажа шумки СТП на ФФ2 седанСопутствующие темы:
Сломалась клипса?Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателяШум от резины, избавление
Анатолий13
12 April 2009
Шумоизоляция
цитата: |
Привет, Фокусникам. Недавно сделал шумоизоляцию у дилера - пол, багажник и арки. Эффект, как то не ощущается. Смотрел на машину в разобранном состоянии и вот такой вопрос - вибропласт необходимо клеить по всей плоскости? Шумкой все должно быть укутано или допускаются пропуски? Короче, переживаю. Настроен на разборки с бракоделами. |
Прежде чем делать шумку, я прозвонил все конторы и узнал как надо делать.
Сами представители STP говорят что допускается 10 от края отступ.Рёбра можно не клеить, т.к. звук --это колебания поверхностей -их-то и надо глушить.
Самое лучшее -это со 100%-ным перекрытием и в два СЛОЯ!!!Первый--виброизоляция(вибропласт,кстати,устаревший материал,лучше Бимаст-при той же цене-эффект в два раза лучше!!), второй шумоизоляция!! Такой сендвич даёт максимальный эффект. В дверях нужно делать акустическую шумку( у меня в дверях 4 СЛОЯ!! два на железе и два на обшивке)
Критические места( моторный щит , колёсные арки) нужно клеить самым мощным материалом и самым дорогим .( у меня бимаст БОМБ).
Обязательно проклеивать ВСЁ!!! и крышу и пластик.Для пластика есть специальные материалы, типа битопласта.
Особенно надо уделить внимание передним колёсным аркам!( там в некоторых местах двойной металл с пустыми полостями,которые передают вибрации как эрехонская труба)--их надо клеить как изнутри , так и снаружи.Снаружи позволяет это сделать широкий подкрылок, под ним и надо клеить , тоже в два слоя,вибро +шумо.
Ну и самое главное надо требовать фотки проделанной работы-сейчас это ничего не стоит, и честные конторы, которым скрывать нечего , так и поступают!
Так что удачи тебе в разборках с бракоделами!!!
PS. Если не секрет--скока отдал??
kuper40
Не смог найти вашего мнения о проделанной над вашей машиной работе, только описание процесса.
Как результат в итоге? Стоит или не стоит делать шумку?
Стоит однозначно!!! Просто другая машина!!!Реально ощущаешь комфорт и не надо прислушиваться-"А стало ли тише??? "Как садишься в машину закрываешь дверь и уже чувствуеться разница.Но к процессу надо подходить творчески...Я ещё и динамики поменял,голова осталась штатная
Здравствуйте, Уважаемые! Для меня источник шума Фокуса стал понятен давно. Недавние события- этому подтверждение. Обращаю Ваше внимание: Недавно похолодало до -15 градусов и дорога покрылась слоем льда. Шершавость дороги сильно уменьшилась и ОДНОВРЕМЕННО СИЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ так досаждавший шум. Потом оттепель - дорога оттаяла и ЗУД на кузове появился опять. 10 февраля выпал снег-дороги прикатали. Я ехал и со скоростью 60 -110км/ч. Машина по шуму просто идеальная. Двигателя не слышно, шума от дороги не слышно, на фоне этого немного стали слышны аэродинамические шумы. Форд - отличная машина, но на ХОРОШЕЙ дороге.
На самом деле по шуму я и Ауди дорабатывал тоже. Но именно по шуму, там сильно шумел двигатель и после того как выбили катализатор стал шуметь пламягаситель и резонатор выхлопной системы. Фокус я уже доработал по шуму- и результат есть. ОСТАЛОСЬ УБРАТЬ ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ от шершавого асфальта. Даже ВАЗ 2110 на отечественных шинах этом асфальте комфортней.
Для Abadona. Хорошо, что Вы объявились.
Цитата: "... Опоры SS20 как раз намного уменьшают гул от дороги и стуки ..."
Согласен стуки эти опоы уменьшать могут, потому, что там применен УПОРНЫЙ подшипник и при вертикальной нагрузке он не зависит от износа и работает лучше, чем четырехточечный ВАЗовский. Но боковые удары он не держит, а они в подвеске есть. Четырехточечный подшипник требует точности изготовления, критичен к малейшему износу, правильности затяжки и завальцовки корпуса. Конец штока амортизаторной стойки в опоре SS-20 установлен на перемычку завулканизированную в резину. Вообще, мне кажется, что для изготовления SS-20 взяли корпус и резиновый блок от опоры ВАЗ 2110, добавили упорный подшипник в защитном чехле , который установлен на наружном корпусе опоры, а шток амортизатора стойки закрепили на упорную перемычку в резине. Хотя я эти опоры не видел и могу ошибаться. Мое мнение , что они не лучше ВАЗовских опирается на отзывы форрума. Если Вы считаете, что такая конструкция уменьшает вибрации, то может в опору Фокуса для хвостовика амортизатора просто добавить два резиновых буфера от задней подвески ВАЗ 2110. Их высота 12-15 мм, диаметр 35-40мм. Стоят 5 руб/шт. Конструкцию принципиально менять не надо и она станет очень похожей на опору SS-20. Тем более, что в Фокусовской опоре стоит УПОРНО-РаДИАЛЬНЫЙ подшипник.
Texnar
круто, в натуре ТЕХНАРЬ!!!
Чесно говоря, так тонко не разбираюсь в конструкции опорника, но вроде как фокусовский не разборный. Я правильно понял, что его надо разбирать, чтобы "добавить два резиновых буфера от задней подвески ВАЗ 2110"?
щас как снова летнюю подвеску фтыкать буду, так и займусь проблемой опорнека...хочецца мякгости подвески при прохождении стыков, ям и всякой мелочи...т.е. то, что дал в свое время SS20
Для Abadona.
Опора фокуса состоит из двух частей, а между ними подшипник. Достаточно с некоторым усилием потянуть вдоль оси и он разбирается на три части. Для снижения передаваемыхт вибраций необходимо добавить резины с двух сторон хотя бы в место установки штока амортизатора. Но на нормальной опоре резина привулканизирована к перемычке и не может сместиться в сторону. В переделанной опоре шток вместе с резиной будет перемещаться вверх-вниз и может ( скорее наверняка) сместиться в сторону и в этом случае шток может задевать за стенки перемычки и со временем пропилит ее. Для исключения этого необходимо делать чашку центрирующую резинку. Можно зайти в магазин , взять книгу по ВАЗ-2110 и посмотреть место установки штока задней подвески. Я бы нарисовал но через сканер получается большой объем, не проходит на форрум. Приходится идти в другой отдел и уменьшать -надо просить кучу людей.
Сегодня оттепель- подвеска на дороге опять завыла.
Texnar
Дойду сёдня до стоечников, они мне ликбез подробный проведут, а то я суть проблемы понимаю, а механизм и конструктив не очень...но знаю точно, чем более резиновый опорник - тем мягче и приятнее становицца дорога...возможно ухудшение управляемости, но тут уже каждый делает себе выбор свой...
После установки шумоизоляции шум во многом уменьшился, чувствуешь себя более комфортно, в салоне во время езды хоть шопотом разговаривай
, только вот человеческое ухо все равно начинает прислушиваться - привыкает и этот шум тоже кажется сильным, точнее не шум, а гул какой-то появился...
На тест-драйве особого шума не услышал. Но за месяц перед приходом машины взял такси FF2 на Хаке i3. Шум (гул от шин) на МКАДЕ был просто ужасным. Был близок к отказу от покупки. но передумал и сделал половину антишумки в РХ (арки, пол, багажник). Оказалось вполне достаточно. Ненамного шумнее, чем на Гольфе 3, на котором катался раньше. Особо не напрягает. Теперь слегка раздражает жесткая подвеска и расход 13-14/100.
А в целом машиной доволен.
Возможно на шум сильно влияет марка шин. У меня лето- конти спорт2 и зима - NF5.
SanchesВо-первых, что купить - я сам решу, ни в чьих советах я не нуждаюсь.
Во-вторых, гул от дороги на фокусе - это что-то ужасное, которого на других машинах этого "класса" я не видел (слышал), поэтому и спрашиваю опыт других.
barBOSSСейчас ровно в таком же положении
Пару раз катался на такси. Гул шокирует.
Поэтому и хочется узнать, повлияет ли шумоизоляция или что-нибудь ещё.
alex1177Т.е. гул "до" и гул "после" - две большие разницы? (с)
цитата: |
alex1177
Т.е. гул "до" и гул "после" - две большие разницы? (с) |
На мой взгляд-да. Думаю, что гул был и раньше, только его не было слышно за другими шумами, от которых смогли избавиться с помощью шумоизоляции.
Возможно дело в опоре, о которой написано выше...
Народ, подскажите как снимаются пластиковые пороги в салоне, видимо они на пистонах?
И еще, что нужно снять в салоне, чтобы добраться до арок и сделать их шумоизоляцию.
Спасибо.
_Rezk1y_
Пороги на пистонах,но сначала лучше снять уплотнитель двери.Непонятно,какой у ВАС кузов.Про арки и шумку написано достаточно в этой теме,почитайте.
У меня хэтч. Подпись сделаю с описанием машины
Sanches:
|
На всех машинах гольф-класса есть проблема с шумом, 100%. |
В Гольфе 5 такой проблемы нет.
Сразу после покупки, ужаснулся и хотел рвануть делать шумоизоляцию!
Гудит собака!
НО... потом, поездил , пообвык и теперь думаю - терпимо! А управляемость - конфетка!
Вот прочёл я всю эту ветку и не понял, сколько нужно материала для полной вибро-шумоизоляции. Я собираюсь делать капот, салон, двери, обшивку дверей, заднюю полку, багажник, крышка багажника. Примерно прикинул (на глаз), сколько надо материала, если ошибаюсь сильно не пинайте, т.к. размер листов материала приблизительно представляю. Хочу всё и наглухо!
Так вот:
Капот – 2 листа вибро, 2 листа шумо.
Салон – 10 вибро, 10 шумо. (под пер. панелью в ногах, пол салона, задняя полка)
Двери – 4 шт., 8 вибро, 8 шумо (вибро, шумо внутри двери, вибро снаружи, шумо панели двери )
Крыша – 3 вибро, 3 шумо(сама крыша, все стойки)
Багажник – 7 вибро, 7 шумо (всё что можно)
Крышка багажника – 1 вибро, 1 шумо.
Итого получилось:
Вибро 31 шт.
Шумо 31 шт.
Это конечно расчёт на вскидку (не удивлюсь, если треть останется), если бы знать точные размеры материалов и фирму самих материалов, то было бы точнее. (Завтра поеду приценятся, приглядываться, прикупаться материалом).
Хотелось бы послушать Ваших советов, рекомендаций.
WayT
Я сделал пол-шумки при приемке машины в салоне, так что не знаю, как у меня было "до". Но думаю часть шумов убралась.
Можно сначала поездить и послушать машину и если шум будет сильно напрягать, сделать шумку. Просто я для себя решил, что если не сделаю в салоне, то не сделаю никогда (лениво будет).
И еще надо выбирать тихие шины. UG500 точно нельзя брать.
Максим Масютин
2 March 2007
GSandrosS
Перебор... Особенно багажник, там что, саб 15-ка СПЛ-ная???
Шумки можно намного меньше, вибро- основную роль играет.
Paramonoffцитата: |
Перебор... Особенно багажник, там что, саб 15-ка СПЛ-ная??? Шумки можно намного меньше, вибро- основную роль играет. |
Не спорю, что перебор, говорю же вскинул на глаз!
А сабвуфер пассивный в корпусе MYSTERY MTB-300 долбит мама не горюй, не мерял 15 или нет, но лопух здоровый! один ящик литров на 30-35, примерно.
Не подскажете сколько именно надо в штуках, ну чтоб по 100 раз не ездить покупать?!
Максим Масютин
И в сколько это удовольствие вылилось?
Хотя в Кишиневе может другие расценки.
GSandrosS
У меня на 3-х дверку:
-Визомат 2,8 мм с фольгой- 10 листов
-визомат 1.8 мм с фольгой - 6 листов
-Битопласт 5 мм - 8 листов
-вибропласт 1,5 мм- 2 листа
+ немного других материалов...
Если у вас ФФ1- надо немного побольше вибропласта тонкого и Битопласт взять 10 мм (ФФ1 позвонче)
TO: Abadona
Уже писал в ветках что после получения авто сразу сделал Шумку. Всю , кроме перегородки центр. и потолка! ( пол частично)
Всё делали в 3 слоя. Послушай результат вобще не сравнить с прежним. Сплошная тишина. Рокот мотора я слышу реально после 3000, 3500 даже. Никакие опоры и подвеска меня не смущают. - всё тихо. В задних арках тишина. Метал даже ( если постучать по кузову) стал глухой как в танке! а был то звонкий!
Короче не знаю что там у Вас делают профи но говорю то что знаю и что сделал ( 3 слоя - меня даже не спрашивали скоко слоёв = это самое То что надо. На все авто у нас делают только в 3)
Результат - зашибись. Шумку потолка делать не буду - не зачем ( в моём случае) Перегородку мотора - пока тоже не буду. уж больно нравится нынешний Аккустик комфорт.
Кстате меня предупредили что если делать перегородку - то могут потом быть недовольства ( о нечувствительности скорости и полном отсутствии чувства из Вне! Подтверждением был Ниссан Армада ( приехавший когда я выезжать собрался) он сказал что ВСЁ Прекрасно , НО ОН ничено не чувствует абсолютно из ВНЕ! и это опасно. Потеряно чувство машины! говорит что постарается привыкнуть.
Делайте шумку Правильно и качественно и будет Всем счастье и комфорт.
Paramonoff
FF1 побольше уж 3х дверки, говорю же хочу хорошо сделать и наглухо!!
Затра сфоткаю саб, оцените стоит 7 листов или нет!
GSandrosS
Размеры и вес материалов STP. Вибро: ВизоматМП-3кг(12), Вибропласт-1.8кг(10), все листы размером 0,9х0,6м. Шумопоглотитель Битопласт10мм(3) и 5мм-2.0х1.0м(2). Советую взять еще самоклейющийся изолон (Сплен-звукоизолятор) 8-10м". И особо не советую гнаться за обьемом вибры, возникнет ощущение как будто машина вырублена из цельного бревна, захочется еще и движок форсировать. Надо постараться максимально покрыть внутриннюю площадь кузова звуко и шумоизоляторами. В скобках написал кол-во листов которых хватит.
Максим Масютин
мдаааа, вот это подход! Если не секрет сколько обощлось? работа сервиса или твоя?
Сегодня купил материалов, начал делать двери. Завтра постараюсь фото выложить, сделал 2 задние двери. Просто класс! На каждую дверь получается по два листа вибры, а шумо на все четыре двери уйдёт, примерно, 2-3 листа.
dmitri_kh
Согласен с dmitri_kh у меня стоит ,тепло держит хорошо зимой , а насчет шумки так =это всю машинку прокладывать надо,причем капитально!
А еще желательно пояснить как демонтировал внутренню общивку, и в часности крыши. Жду FF2 1,8 Wagon, буду щумку наверное сам делать постепенно.
На своей ВАЗ 21103 делал сам, все кроме пола - небо и земля.