Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

Мишуха
26 May 2012


AEK1975
Ну если масло с завода не менялось, то доливай оригинал смело, а если ты не уверен, то оригинал отличишь по запаху, пахнет эфиром, как новая клеенка.
avatar
человек_косяк
31 May 2012


45 тыр IB5 Мотюль Gear 300.
Впечатления первые хреновые... коробка стала тихо тихо выть (очень тихо, но раньше не выла вообще), задняя передача стала включаться как и у всех - с хрустом... РАНЬШЕ не было с заводским ни того ни другого... возможно стала лучше включаться первая (процентов на 15-20% по ощущениям приятнее) плюсы не стоят минусов наверное. Масло не паленое 100%. Думаю залить обратно фордовское...
-C A M-
3 June 2012


Ребята киньте фото мкпп двиг 1,4 где сливная и заливная дырка ,и как проверить уровень заранее благодарен
avatar
Indi
3 June 2012


-C A M-
http://s39.radikal.ru/i084/0808/72/561060101327.jpg

без знака вопроса. залить пока не польётся с заливной и нормуль.
-C A M-
3 June 2012


Viper163000
а как слить старое
avatar
Indi
4 June 2012


-C A M-

о_О!... выкрутить сливную. польётсо само...
ну если совсем хочется позаморачиваться - можно и зад машины приподнять, выльется ещё ну пол стаканчика ...

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...e-peredach.html - картинко №6. В шапке темы все есть .. как куда сколько и какое...
avatar
Garik_spb
4 June 2012

2

поменял на 125 тысячах масло в МТХ-75 на родное фордовское. Не сказал бы что слилось что то непотребное. нормальное масло такое для такого пробега, без инородных включений и выроботки, уровень в норме был. Так что видимо заменя масла в МКПП Фокусов скорее процедура не особо нужная. А вот в ЭГУР совсем не лишним его поменять! у меня уже даже исходный цвет масла не определить было
avatar
Бендер.
4 June 2012


Garik_spb
Хоть это немного и не та ветка но по поводу ЭГУРа с тобой согласен на 100%, тоже сначала не мог понять какого у меня цвета жидкость, но на белом листе чуть отдавала зеленотой, заказывал себе зеленую. а в коробасе после 60 тыс. у меня масло было довольно темного цвета, без каких либо стружек и песчинок, но темного цвета. так что я за то чтобы в коробке масло все таки менялось а не так что на весь срок службы.
avatar
Indi
4 June 2012


Бендер.
Garik_spb

поддерживаю про гур.
Гарь, вонь, свист в крайних были уже на 55 000. слил страшную черную жижу воняющую гарью и хрен знает чем ещё...

а масло КПП - весьма полезна смена оказалась... все стало полегче...
Wasp
11 June 2012


Кто-нибудь может сталкивался: заменил масло (из-за замены лев. сальника) на оригинальное 75W90, на 80000км., сначала все нормуль, но после примерно 700 км. передачи включатся стали нечетко и вязко на прогретом двигателе, на холодном все нормально. Есть у кого мысли что бы это?
avatar
Indi
12 June 2012


Wasp

http://s39.radikal.ru/i084/0808/72/561060101327.jpg балансир мазни. (вот та ржавая хрень) снимаешь тросики .. саму деталь.. места посадк почисти и смаж.
Wasp
18 June 2012

2

все оказалось до банального просто. перелили масло, лишнего оказалось около 150 грамм, слил, все нормально. видимо при нагреве происходит расширение и как следствие увеличивается давление, ну а при большом давлении плотность повышается. как то так...
maxim051
22 June 2012


Подсакжите, где сливная пробка на Ib5 1.8 2008г. и куда заливать новое масло?
avatar
Indi
22 June 2012


maxim051
тему то читать пытались ??? или хотя бы глаза поднять на мессагу повыше )))
maxim051
22 June 2012

1

Вот спасибо) все понятно
maxim051
23 June 2012


Сегодня поменял МКПП ib5, ушло 2.2 литра)
Мишуха
23 June 2012


M
maxim051:

Сегодня поменял МКПП ib5, ушло 2.2 литра)
Хорошо, что не 5, критерием является уровень, а не объем.
avatar
Indi
24 June 2012


Мишуха
поддерживаю.

maxim051
чота многовато ушло ...
avatar
Jimmi
29 July 2012


поменял масло у себя на 1.6 - 115 л.с. коробка МКПП ib5.
ушло ровно 2л. масла
брал такое
posted image
продавец объяснял, что ТАФ-Х это устаревшее название, а это новое
avatar
RAU074
1 August 2012


так.

это сливная пробка, она же и фиксатор.
posted image

цитата:
Колпачковая гайкой фиксатора штока, которая расположена чуть ниже (см. фото), иначе фиксаторы могут вывалиться в картер и тогда разборки коробки не миновать!


как ж тогда сливать, если там что-то может вывалиться в картер? или автор цитаты ошибся? что вообще имел ввиду автор? прочитал все страницы, но никто толком ничо не сказал..
конкретный вопрос: что, куда и при каких обстоятельствах может вывалиться? и как этого избежать? если нужно слить масло с коробки IB5
avatar
Indi
1 August 2012

1

RAU074

На картинке сливная. Коробку в нейтраль ставим- выкручиваем сливную и ручку КПП- не трогаем !!! Менял масло ... не раз..ничего никуда не упало...тем более в картер ( у кпп есть картер ???).

ЗЫ.

Хотя можно назвать и так... картер. (вечер...после работы ... мозг не спешит )...
avatar
RAU074
1 August 2012


Indi, +1, во, впервые слышу про нейтраль, до тут до этого не упоминалось почему-то..
цитата:
ручку КПП- не трогаем

это обязательное условие? чтоб быть в курсе - чем это вызвано?
кстати, может есть еще что-то что тут не оговаривалось до этого момента?
avatar
Indi
1 August 2012


RAU074

просто подумайте... вы в раскоряку под машиной... снимаете защиту... .. ползете дальше сдергиваете кожух... свинчиваете сливную (фиксатор передач)...на рука попадает масло (один хрен попадет)...

вот стоим ждем - масло льется... фиксатор - вытащен... ВОПРОС! нафига трогать ручку КПП(грязными ручищами ))... при манипуляциях с оной ?? ... ответ - это вообще не нужно делать.

)))

цитата:
это обязательное условие?

если не выполните - велика вероятность того... что снимать вам КПП придется ) оно вам надо ?? думаю нет - по сему НЕ трогаем ручку... стоит себе в нейтрали и пусть стоит - завернете фиксатор - хоть удергайтесь. (чел выше же написал ...)
avatar
RAU074
1 August 2012


Indi, чет много написал, но не совсем по делу.. я понимаю, что ручку коробки трогать было б нафиг не надо, прост, хочется понять что происходит в том месте, куда закручивается фиксатор, и чем чревато дергания ручкой КПП в момент, когда отсутствует пробка-фиксатор..

ну, если никто не знает, тогда не буду заморачиваться )
avatar
Indi
2 August 2012

1

avatar
RAU074:

впервые слышу про нейтраль, до тут до этого не упоминалось почему-то..


кстати - об этом тут Подшипник передней ступицы. (Р) Beztuzev 19 Декабря 2006
Самостоятельная замена масла в МКПП Beztuzev 29 Февраля 2008

вот что конкретно произойдет ...не готов расписать ... не интерсовался... ).. предположу что (раз это болт блокировки вала переключения передач) если потрогать ручку при выкрученом- некторые хрени в КПП сместятся туда - куда не надо ... и владельцу это чего то будет стоить )

(сорри за флуд.)
Vint
3 August 2012

2

цитата:
от что конкретно произойдет ...не готов расписать ... не интерсовался... ).. предположу что (раз это болт блокировки вала переключения передач) если потрогать ручку при выкрученом- некторые хрени в КПП сместятся туда - куда не надо ... и владельцу это чего то будет стоить )

Мужики! Короче, ничего не произойдет! А теперь по порядку: на днях менял левый привод (в сборе - покупал, не оригинал за 8500,если кому интересно - обращайтесь - скажу марку в личку), вылилось порядка 0,5 - 0,6 литра масла, черного, как смоль. Заранее я приобрел 2 литра масла, такого, как несколько постов назад Jimmi брал, и решил заменить. Слил старое, залил новое. Закрутил как следует заливную, стал заворачивать сливную пробку-фиксатор - она после соприкосновения с корпусом коробки почему-то легко (с небольшим усилием) повернулась еще оборота на 1,5 - 2. Дальше тянуть не стал - побоялся. И, как оказалось не зря. После окончательной сборки стал проверять работу коробки на ходу - и вот тут оказалось,что практически невозможно включить 5-ю и заднюю передачи - я думал что-нибудь сломаю в коробке или порву тросы управления,при том, что 1 - 2 - 3 - 4 передачи работали нормально. Долго думал что сделал не так. Путем логических размышлений пришел к выводу, что перетянул фиксатор. Сняв снова защиту и крышку кожуха механизма выбора передач отвернул фиксатор на 1/2 - 3/4 оборота обратно, и передачи (5-я и задняя) стали включаться как и прежде. Так что, мужики, этот фиксатор работает на 5 и задн. передачи, и, если вы пошевелите рычаг при снятой пробке-фиксаторе ничего не произойдет, если конечно не будут сняты тросы управления - просто ни 5-я ни задняя передача при этом не зафиксируются. И не перетягивайте фиксатор, чтобы не наступить на эти грабли, как я, проверяйте после затяжки фиксатора включение-выключение 5-й и задней передач
avatar
Focusss
9 August 2012


Vint
Очень интересно как можно перетянуть этот болт фиксатор , несколько раз сам его откручивал , затягивается он до упора ,туго, иначе масло будет сочится , там прокладки нет...
avatar
RAU074
9 August 2012


в поиске нашел что в коробке MTX75, чтоб открутить/закрутить заливную пробку требуется шестигранник на 8..
а в коробке IB5 (мотор 1.8) какой нужен? прост, не хочу брать весь комплект.. под катом картинк
avatar
Indi
10 August 2012

1

RAU074

Самостоятельная замена масла в МКПП

цитата:
il16  08 Сентября 2007 - 22:38

3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.


воть)
Fazamen
11 August 2012


Блин, поменял сегодня масло в коробке. И меня мучает вопрос, какого цвета родное масло 1 045 737 ??? У меня почему-то крутится в голове, что оно должно быть красное или я путаю что-то??? Которое купил было цвета моторного масла, слегка отдает в розовый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up