Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

kub82
19 June 2012

-1

такая же проблемма жидкость красная-у официалов стоит 1200р- по коду WSA-M2C195-A -экзист и автодок не пробивает- дает аналоги- необходимо прокачать гур- подскажите что же лучше будет или код аналога достойного
avatar
TallPaul
19 June 2012


kub82
Финис на жидкость Вам дали вчера, аналоги красной - в шапке
kub82
19 June 2012


TallPaul
что то не найду вчерашнею помощь- так под каким номером оригинал жидкости гура все таки. хочется оригинал залить
kub82
19 June 2012


все уважаемые нашел- туплю-до конца не досматриваю ответы -извиняюсь за хлопоты
avatar
zmeelov
19 June 2012


Доброго вечера!
Проблема вот в чем, в минувшие выходные стал выруливать от дома и при повороте руля влево на половину появляется
странный скрип или свист , происходит все примерно на 15 градусах когда рулем крутишь на половине поворота руля влево,что может быть
не пойму, посмотрел с низу в гараже пол сухой, на трассе такого звука нет, на право поворачиваешь тоже нет.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Пробег 49тыс. машинка 2007г.
Записался в сервис, как сделают отпишусь!
Izb
20 June 2012


цитата:
получается что красной жидкости с кодом указанным в шапке уже не существует??? экзист не выдаёт... :-(((

Finis 1 590 988 - 700р литр. В Москве. Если сами не найдёте, напишите в личку, помогу.
avatar
Alex-789
21 June 2012


Вот и я уже вчера пополнил ряды тех кто поставил себе нагнетательный шланг от Соболя (прошло ровно 4 года как с конвейера и 109 т.км.). Трубка стала пропускать в соединении со штуцером при повороте руля в крайние положения. Всё что демонтировал - бачок ГУРа и защиту генератора. Прикупил ключей на 500 р.-не понадобились, обошёлся двумя подпиленными рожковыми на 17 и 18 из старых запасов. Надыбал хомут для гидравлики-сорвало, обжать до упора на таком шланге не удалось, поставил 3 штуки от Нормы, один перед первым наплывом на трубке дабы снизить давление на следующие. Шланги на Соболя как оказалось, бывают разные и зависят от типа насоса, и нужный нашёл после пары часов поиска в нашем Петромагазинске(за это время весь можно объехать вдоль и поперёк). Под соболевский наконечник в насос поставил медную прокладку. Самоё тяжёлое оказалось натянуть шланг на остаток родной трубки(не снимая её с машины), сверло было только на 10,8, в общем лучше сразу на 11 сверлить. Масло по 175 р. за литр от своего оптовика.
ЗЫ Врагу так делать не пожелаю, мудохался часов 7 в одиночку
ЗЫ 2 приятно что ГАЗовский шланг производства СПб армирован стальной жилой, но тут-же попавшийся знакомый, хозяин Соболя, разочаровал сказав что такой шланг у него уже летел, когда забрались в какие-то дебри за грибами, надеюсь что это была шутка.
avatar
Korben
22 June 2012


ЭГУР. После заводки авто где то 1 минуту стоит слабый гул, потом утихает, уровень на минимуме(вроде нигде подтеков нет), но цвет меня сильно смутил, она какая то бесцветная, с небольшим оттенком зеленого и запах как от тормозухи. И жидкая очень. Я 2ой владелец что до меня лили не знаю.
Думаю заменить, наверное на зеленую же, но в наличии есть где то 700гр красной. Вообще стоит менять на красную?
Вообще хватит 1 литра для замены или это мало?
При замене как я понял (из прочитанного чуть мозг не сломал)
1 шприцом отсасываем всю жижу из бачка
2 откручиваем обратку
3 закручиваем вместо неё заглушку(резьба какго размера?),
4 обратку в пустую бутыль.
5 Потом заводим авто и глушим, доливаем. (рулем надо крутить или нет?)
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Korben:

ЭГУР. После заводки авто где то 1 минуту стоит слабый гул, потом утихает, уровень на минимуме(вроде нигде подтеков нет), но цвет меня сильно смутил, она какая то бесцветная, с небольшим оттенком зеленого и запах как от тормозухи. И жидкая очень.

Ну такая вот она, что поделать то )) Менять лучше на то, что было залито.
RomaMen
24 June 2012


фф2 1.8 эгур. несколько раз с большим промежутком 2-3 месяца выскакивала ошибка "неисправность рулевого управления"и авто глохло, потом завел и поехал, как ни в чем не бывало. считывание ошибок ничего не показало ошибок "0". Сейчас уже давно ошибка не васкакивала - но ощущение руль крутится с большим усилием чем было когда-то, что может это быть?

да... была замена жидкости гура только я не помню до выскакивания ошибок или после... только почитав здесь как меняется жидкость, понял что мне ее меняли не совсем так как описанно. Меняли - открутили крышку бачка с жидкостью скинули обратку в бутылку стали крутить рулем, жидкость почти не пошла с обратки, тогда завели и опять крутили рулем жидкость вся слилась с бачка, потом надели обратку на место и стали заливать жижу в бачок крутя рулем на заведенной машине и все.

Думаю может воздух туда попал т.к в момент сливки жижи нечего сервисмены не доливали в бачок. И руль тяжелее стал от этого? И если это так то как избавиться от попавшего воздуха?
oleg31
24 June 2012


доброго дня. Проблема такова - форд фокус с-мах дизель 1,6 2006г установлен эгур. После ДТП ( удар правой стороной в опору) -ЭГУР -восстановлению не подлежит. Приобрел БУ. Установил. Не работает, даже в аварийном режиме. При тестировании ОД ошибок нет. Знаю что снимали с рабочей машины.
Может ли он не работать из-за несовпадения прошивок.
avatar
jenek83
25 June 2012


RomaMen
Такая замена жижи тоже возможна, только процент замененной жидкости немного меньше получается. По поводу воздуха тоже не парьтесь - весь воздух из масла выходит в расширительном бачке. Так устроена, например система охлаждения - по мере работы весь воздух выгоняется в расширительный бачок.
oleg31
Как вариант, во время аварии ЭГУР коротнуло и выбило предохранитель.
oleg31
25 June 2012


Спасибо веселая подсказка. Как раз с предохранители и прочей электрикой все нормально. Повторюсь что компьютер оф дилера все видит без ошибок.
avatar
jenek83
25 June 2012


oleg31
У усилителя есть как силовая часть так и слаботочка, по которой и идет диагностика.
Удивительно, что оф дилер разводит руками.
Linekc
25 June 2012


доброго вечера фокусоводы. прошу помочь с дилемой, так как прочитал много из этой ветки-что и привело в тупик.
имею:фф2, хэч, 1,4, 2006г.в. пробег 45тыс. км. масло тонкой иглой побежало между штуцером ГУРа и завальцовкой на трубке. "стреляет" ровно в ремень доп.агрегатов. разобрал, штуцер короткий. купил новый и по статьям волкодава и путина заменил штуцер. собрал-не помогло. "стреляет" меньше, но при резком повороте руля-оч сильно. думаю износ трубки в местах прокладок штуцера. хочу пойти по пути "Соболя".
но в некоторых постах встретился с такой инфой, что виноват датчик на ГУРе.
как проверить датчик? за что он отвечает и может ли из за него в результате развивающегося давления масло пойти в это соединение?
СТО нормальных нет, а те что есть с фордами не хотят связываться :-(
avatar
Tyoma-kvazar
25 June 2012


Linekc
Датчик не причём. Если всему виной не соединение штуцера с трубкой,то есть и другой вариант: может заклинить перепускной клапан в верхней точке и давлением его не нажимает.
Linekc
25 June 2012


Tyoma-kvazar
то есть из за клапана, не происходит сброс давления в бачёк?
проверить клапан можно только разобрав насос?
avatar
Tyoma-kvazar
25 June 2012


Linekc
Давление циркулирует внутри самого насоса,когда клапан открывается и тем самым предотвращает систему от перегрузки(избыточного давления) Да проверить клапан можно только разобрав сам насос и проверить его на подвижность в тот момент как разобрали.
avatar
jenek83
26 June 2012


Linekc
Датчик - это просто заглушка, поэтому если течь не из него то проблема не в нем.
Клапан, если и заклинило - то в закрытом (в том в котором он при не заведенном двигателе) положении.
Не знаю, как именно на 1.4, но как правило, клапан прячется под пробкой, что можно открутить крупным шестигранником, даже без снятия и полной разборки насоса.
Linekc
26 June 2012


jenek83
что за пробка? завтра буду вновь все разбирать, часть уже разобрал.
как я понимаю компановка ГУР у 1,4 и 1,6 одинаковы.
извиняюсь если подтупливаю.
avatar
olex07
26 June 2012


Прочитал но немного не понял.у меня фф2 2литра жидкость в бочке непонятного цвета.можно её просто из бочка высосать.и налить новой.понимаю что вся не поменяется.или как правильно слить всю?если я откручу на эгур метал трубку жидкость тоже вся не уйдет.
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012


jenek83
Я то же не знаю, какой насос находится на 1,4,но 1,6 ничего не откручивается,всё только при разборке насоса становится ясно. Думаю насосы одинаковые полностью.
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012


olex07
Всё правильно понимаешь...,а жидкость менять надо методом вытеснения старой и заливке новой,без завоздушивания системы.
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012


Linekc
Пробки никакой нет! Четыре винта ссади насоса и всё.
posted image
avatar
olex07
26 June 2012


Tyoma-kvazar
т.е. Мне открутить металлический шланг с корпуса что бы с него чуть текло и лить в бочек новую.машину иногда заводить и крутить руль.правильно?
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012


posted image
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012

1

olex07
Надо снять обратный шланг с бочка ( по которому жидкость возвращается из системы) Заглушить отверстие в бачке любым материалом. обратный шланг направить в любую ёмкость и начинать крутить руль влево и вправо, и по мере убывания жидкости из бачка, доливать новую, до тех пор пока не пойдёт чистая жидкость с обратного шланга. И всё собрать в обратной последовательности.
avatar
Терминатор
19 July 2012


Tyoma-kvazar
а что уравляет клапаном?
avatar
Tyoma-kvazar
26 June 2012

1

Терминатор
"клапаном управляет давление" обычная система стоит, как опрыскивателе картошки или ресиверах на камазе, когда возникает избыточное давление, оно давит на клапан,чему противостоит пружина и как только пружина не может прижимать (удерживать) клапан в герметичном состоянии, она сдаётся и сжимается ,вот в этот момент и происходит сброс давления.
Linekc
26 June 2012


Tyoma-kvazar

угу...так понятней... если сегодня доберусь до ГУРа-отпишусь. спасибо за объяснение.



Log in to leave a message or Sign up


up