Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
AEK1975
Ну если масло с завода не менялось, то доливай оригинал смело, а если ты не уверен, то оригинал отличишь по запаху, пахнет эфиром, как новая клеенка.
45 тыр IB5 Мотюль Gear 300.
Впечатления первые хреновые... коробка стала тихо тихо выть (очень тихо, но раньше не выла вообще), задняя передача стала включаться как и у всех - с хрустом... РАНЬШЕ не было с заводским ни того ни другого... возможно стала лучше включаться первая (процентов на 15-20% по ощущениям приятнее) плюсы не стоят минусов наверное. Масло не паленое 100%. Думаю залить обратно фордовское...
-C A M-
3 June 2012
Ребята киньте фото мкпп двиг 1,4 где сливная и заливная дырка ,и как проверить уровень заранее благодарен
-C A M-http://s39.radikal.ru/i084/0808/72/561060101327.jpgбез знака вопроса. залить пока не польётся с заливной и нормуль.
Viper163000
а как слить старое
-C A M-о_О!... выкрутить сливную. польётсо само...
ну если совсем хочется позаморачиваться - можно и зад машины приподнять, выльется ещё ну пол стаканчика ...
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...e-peredach.html - картинко №6. В шапке темы все есть .. как куда сколько и какое...
поменял на 125 тысячах масло в МТХ-75 на родное фордовское. Не сказал бы что слилось что то непотребное. нормальное масло такое для такого пробега, без инородных включений и выроботки, уровень в норме был. Так что видимо заменя масла в МКПП Фокусов скорее процедура не особо нужная. А вот в ЭГУР совсем не лишним его поменять! у меня уже даже исходный цвет масла не определить было
Бендер.
4 June 2012
Garik_spb
Хоть это немного и не та ветка но по поводу ЭГУРа с тобой согласен на 100%, тоже сначала не мог понять какого у меня цвета жидкость, но на белом листе чуть отдавала зеленотой, заказывал себе зеленую. а в коробасе после 60 тыс. у меня масло было довольно темного цвета, без каких либо стружек и песчинок, но темного цвета. так что я за то чтобы в коробке масло все таки менялось а не так что на весь срок службы.
Бендер.
Garik_spb
поддерживаю про гур.
Гарь, вонь, свист в крайних были уже на 55 000. слил страшную черную жижу воняющую гарью и хрен знает чем ещё...
а масло КПП - весьма полезна смена оказалась... все стало полегче...
Кто-нибудь может сталкивался: заменил масло (из-за замены лев. сальника) на оригинальное 75W90, на 80000км., сначала все нормуль, но после примерно 700 км. передачи включатся стали нечетко и вязко на прогретом двигателе, на холодном все нормально. Есть у кого мысли что бы это?
Wasphttp://s39.radikal.ru/i084/0808/72/561060101327.jpg балансир мазни. (вот та ржавая хрень) снимаешь тросики .. саму деталь.. места посадк почисти и смаж.
все оказалось до банального просто. перелили масло, лишнего оказалось около 150 грамм, слил, все нормально. видимо при нагреве происходит расширение и как следствие увеличивается давление, ну а при большом давлении плотность повышается. как то так...
Подсакжите, где сливная пробка на Ib5 1.8 2008г. и куда заливать новое масло?
maxim051
тему то читать пытались ??? или хотя бы глаза поднять на мессагу повыше )))
Сегодня поменял МКПП ib5, ушло 2.2 литра)
maxim051:
|
Сегодня поменял МКПП ib5, ушло 2.2 литра) |
Хорошо, что не 5, критерием является уровень, а не объем.
Мишуха
поддерживаю.
maxim051
чота многовато ушло ...
поменял масло у себя на 1.6 - 115 л.с. коробка МКПП ib5.
ушло ровно 2л. масла
брал такое
продавец объяснял, что ТАФ-Х это устаревшее название, а это новое
RAU074
1 August 2012
так.
это сливная пробка, она же и фиксатор.
цитата: |
Колпачковая гайкой фиксатора штока, которая расположена чуть ниже (см. фото), иначе фиксаторы могут вывалиться в картер и тогда разборки коробки не миновать! |
как ж тогда сливать, если там что-то может вывалиться в картер? или автор цитаты ошибся? что вообще имел ввиду автор? прочитал все страницы, но никто толком ничо не сказал..
конкретный вопрос:
что, куда и при каких обстоятельствах может вывалиться? и как этого избежать? если нужно слить масло с коробки IB5
Indi
1 August 2012
1
RAU074
На картинке сливная. Коробку в нейтраль ставим- выкручиваем сливную и ручку КПП- не трогаем !!! Менял масло ... не раз..ничего никуда не упало...тем более в картер ( у кпп есть картер ???).
ЗЫ.
Хотя можно назвать и так... картер. (вечер...после работы ... мозг не спешит )...
Indi, +1, во, впервые слышу про нейтраль, до тут до этого не упоминалось почему-то..
цитата: |
ручку КПП- не трогаем |
это обязательное условие? чтоб быть в курсе - чем это вызвано?
кстати, может есть еще что-то что тут не оговаривалось до этого момента?
Indi
1 August 2012
RAU074 просто подумайте... вы в раскоряку под машиной... снимаете защиту... .. ползете дальше сдергиваете кожух... свинчиваете сливную (фиксатор передач)...на рука попадает масло (один хрен попадет)...
вот стоим ждем - масло льется... фиксатор - вытащен... ВОПРОС! нафига трогать ручку КПП(грязными ручищами ))... при манипуляциях с оной ??
... ответ - это вообще не нужно делать.
)))
цитата: |
это обязательное условие? |
если не выполните - велика вероятность того... что снимать вам КПП придется ) оно вам надо ?? думаю нет - по сему НЕ трогаем ручку... стоит себе в нейтрали и пусть стоит - завернете фиксатор - хоть удергайтесь. (чел выше же написал ...)
Indi, чет много написал, но не совсем по делу.. я понимаю, что ручку коробки трогать было б нафиг не надо, прост, хочется понять что происходит в том месте, куда закручивается фиксатор, и чем чревато дергания ручкой КПП в момент, когда отсутствует пробка-фиксатор..
ну, если никто не знает, тогда не буду заморачиваться )
Indi
2 August 2012
1
RAU074:
|
впервые слышу про нейтраль, до тут до этого не упоминалось почему-то.. |
кстати - об этом тут
Подшипник передней ступицы. (Р) Beztuzev 19 Декабря 2006
Самостоятельная замена масла в МКПП Beztuzev 29 Февраля 2008
вот что конкретно произойдет ...не готов расписать ... не интерсовался... ).. предположу что (раз это болт блокировки вала переключения передач) если потрогать ручку при выкрученом- некторые хрени в КПП сместятся туда - куда не надо ... и владельцу это чего то будет стоить )
(сорри за флуд.)
Vint
3 August 2012
2
цитата: |
от что конкретно произойдет ...не готов расписать ... не интерсовался... ).. предположу что (раз это болт блокировки вала переключения передач) если потрогать ручку при выкрученом- некторые хрени в КПП сместятся туда - куда не надо ... и владельцу это чего то будет стоить ) |
Мужики! Короче, ничего не произойдет! А теперь по порядку: на днях менял левый привод (в сборе - покупал, не оригинал за 8500,если кому интересно - обращайтесь - скажу марку в личку), вылилось порядка 0,5 - 0,6 литра масла, черного, как смоль. Заранее я приобрел 2 литра масла, такого, как несколько постов назад Jimmi брал, и решил заменить. Слил старое, залил новое. Закрутил как следует заливную, стал заворачивать сливную пробку-фиксатор - она после соприкосновения с корпусом коробки почему-то легко (с небольшим усилием) повернулась еще оборота на 1,5 - 2. Дальше тянуть не стал - побоялся. И, как оказалось не зря. После окончательной сборки стал проверять работу коробки на ходу - и вот тут оказалось,что практически невозможно включить 5-ю и заднюю передачи - я думал что-нибудь сломаю в коробке или порву тросы управления,при том, что 1 - 2 - 3 - 4 передачи работали нормально. Долго думал что сделал не так. Путем логических размышлений пришел к выводу, что перетянул фиксатор. Сняв снова защиту и крышку кожуха механизма выбора передач отвернул фиксатор на 1/2 - 3/4 оборота обратно, и передачи (5-я и задняя) стали включаться как и прежде. Так что, мужики, этот фиксатор работает на 5 и задн. передачи, и, если вы пошевелите рычаг при снятой пробке-фиксаторе ничего не произойдет, если конечно не будут сняты тросы управления - просто ни 5-я ни задняя передача при этом не зафиксируются. И не перетягивайте фиксатор, чтобы не наступить на эти грабли, как я, проверяйте после затяжки фиксатора включение-выключение 5-й и задней передач
Vint
Очень интересно как можно перетянуть этот болт фиксатор , несколько раз сам его откручивал , затягивается он до упора ,туго, иначе масло будет сочится , там прокладки нет...
в поиске нашел что в коробке MTX75, чтоб открутить/закрутить заливную пробку требуется шестигранник на
8..
а в коробке IB5 (мотор 1.8) какой нужен? прост, не хочу брать весь комплект.. под катом картинк
Блин, поменял сегодня масло в коробке. И меня мучает вопрос, какого цвета родное масло 1 045 737 ??? У меня почему-то крутится в голове, что оно должно быть красное или я путаю что-то??? Которое купил было цвета моторного масла, слегка отдает в розовый.