Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Всем привет! Хочу обратиться за помощью к знатокам. Возможны проблемы с проводкой (машину ковыряли вандалы из хач-сервиса),но просто наружным осмотром вроде всё на месте (но не факт, что внутри ни чего не отрезали, как например провод на заслонку салонного фильтра).
ФФ2 дек.2008 г.в. (рестайл) 2-х зонный климат
СИМПТОМЫ:
1. Не включается режим самодиагностики.
2. Не включается режим показа ошибок.
3. Не запускается кондей.
4. Печка работает исправно и дует с нормальной силой.
Кондей заправлен, давление в норме, утечек нет. Датчик давления (2-х проводной) при прозвонке показывает КЗ (и это правильно). Датчик (3-х проводный) прозвонке не поддаётся, но на него приходит +5В и земля и управляющий провод. Предохранитель 10 А исправен, реле тоже исправно. Если проводками перемкнуть гнёзда ножек реле в подкапотном блоке, то запускается и работает компрессор и начинает дуть холодный воздух, но при этом не работает вентилятор.
ВОПРОС: что где ещё можно и нужно проверить, чтобы это чудо заработало?
цитата: |
До механизма добраться можно, но только если панель снять, мягкую и жесткую. До залонок (именно только заслонок), которые на водителя можно достать рукой через дефлекторы над магнитолой. Для этого снять магнитолу, и вытолкнуть дефлекторы изнутри. Если заслонки подклинивают то можно поправить таким образом, но этого только до следующего раза, пока опять не заклинят |
имеется ввиду решеточки(вверх, вниз, право, лево, открыть, закрыть)? У меня тоже проблема. Ни один воздуховод не деут в лицо (ноги, стекло работают).
Снимать панель полностью надо?
-5I4-я не знаю про какие решеточки вы пишите. Вот вид на заслонки сврерху, про них писал. Может у вас просто колесико на дефлекторе закрыто!!!
Неисправности климат-контроля (сообщение #10431371)
SenatorAlex
это до них можно добраться без разбора панели?
да, можно подталкнуть если подзаклинили.
всем привет!помогите! климат постоянно дует теплым воздухом,даже в режиме Low,на улице уже +30,заправил фрионом,изминений нет,трубки горячие,заправщик думает что неисправен компресор,при включении компресора шкив вращается,что делать?сколько он будет стоить компресор?
Pumax:
|
Здравствуйте. При включенном кондиционере работа компрессора сопровождается шумом (похожим на шум несмазанного подшипника), довольно отчетливо слышимом у правого колеса. Скажите, это у всех так или это не нормально? |
Такая же ситуация, в том году такого не было, думаю что это точно не нормально.
Drummer_sv
Да, в том году такого и у меня не было, началось после зимы, когда первый раз кондей включил. Думал поезжу - может притрется что-нибудь, однако шум не проходит и не уменьшается..
Рен:
|
у меня при включенном климате и одинаковой температуре водителя и пассажира (20 гр) водителю дует холодный воздух, а пассажиру теплый ( на улице +26), что за ерунда? (Черт не туда пишу, у меня фокус 3) |
У меня такая же ерунда.
Работает дисплей, набегающий воздух холодный, заслонки двигаются. Перестало дуть во всех режимах, тишина. Что делать? Движок печки дорогой 10 т.р. Я попал?
Mavr66
22 May 2012
Mavr66:
|
Привет всем. Пришло тепло, кондей не работает:(. Ничего не щелкает, не включается, холодом не дует. Клемму с аккумулятора скидывал, предохранитель смотрел, даже на золотник нажимал, вроде пшикает. Самодиагностика ничего не показывает - горят все символы, цифр нет. Осенью все работало отлично, аварий не было. Машине 4 года, не заправлял ни разу. Может это быть из-за низкого давления? Или сразу готовиться к серьезным тратам? |
Вчера заехал-таки на диагностику. Давления практически не было в системе. Закачал он из баллона свою фигню, я включил компрессор. И тут как бабахнет! Короче, шланг лопнул, как в этом сообщении:
Неисправности климат-контроля (сообщение #12110382)Сразу заказал через Экзист. Стоит 4500, зараза. Плюс замена и заправка по 1500.
sas_000А вы где делали? И главное, где так трубку дешево купили? Чтобы не было рекламы, можно в личку.
Кстати, возник вопрос.
Трубка высокого давления, как я понял - 1505592. А лопнула вроде 1 465 453. Может она громко хлопать при прорыве? Она ж вроде на впуске компрессора стоит, а не на выпуске. Да и у большинства выходит из строя именно 1505592. Что-то я засомневался, то ли я заказал.
Mavr66
У меня было такое же! у нас трубка стоит 3 рубля...
поехал к знакомому он сказал нафиг покупать, давай эту заново спресуем да и все(отдал 800рэ), будет как новая, я тут читал что кто то так делал, а кто то новую покупал...
кароче как сделают, если на совесть то будет держаться...
reader2
22 May 2012
1
Jonny_87:
|
Mavr66 У меня было такое же! у нас трубка стоит 3 рубля... поехал к знакомому он сказал нафиг покупать, давай эту заново спресуем да и все(отдал 800рэ), будет как новая, я тут читал что кто то так делал, а кто то новую покупал... кароче как сделают, если на совесть то будет держаться... |
Да можно и перепресовать шланг в сервисе который кондеями занимается - я так на старых жигулях кондей починил. Покупал стаканы для шланга и кусок самого шланга с небольшим запасом (все это есть в фирмах которые автокондиционерами занимаются). Далее срезал болгаркой аккуратно старые стаканы, надел новые, померял и подрезал шланг. Далее поехал в с сервис и запресовал стаканы на специальном обжимном станке (они и ручные такие есть). Обошлось раз в 10 дешевле, чем новая трубка. Шланг можно сразу усиленый поставить. Стаканы подбираются по внутреннему диаметру трубки и наружному диаметру шланга.
по поводу трубок. до недавнего времени работал на сервисе в отделе снабжения (закупал запчасти) в основном киа, хендай... так вот большинство таких трубок заказные. мы ездили в одну контору, там изготавливали новые трубки (или шланги) и всего делов. 500рэ за метр кстати. где-то на каховке вроде.
Скажите это нормально когда включаешь климат на всю на 15 сек потом выключаешь и из капота слышен металический щелчек?Происходит каждый раз
В общем, поменял я трубку. Оказалась все-таки 1505592. Хорошо, вовремя отменил заказ, спасибо всем, кто ответил:). В сервисе порекомендовали прочистить радиатор, я, балбес, отказался. А через час езды по Москве кондей вырубился. Потом отдохнул и опять включился, итд. Да и вентилятор несколько минут после остановки движка крутит. Надо опять в сервис ехать, радиаторы мыть:(.
Подскажите в чем отличие двигателя печки с климатом и без? Разница в цене в 13 т.р., 19 климат и 6 т.р. без климата
После зимы куда то ушёл фреон, сегодня поехал на диагностику к холодильщикам. Сначала вакуум создали, вроде всё нормально, закачали фреон, включили кондей, сильный хлопок, ну как у многих. Полетела трубка 1505592. У меня вопрос: родная стоит 3500 а аналог HELLA 9GS351338571 - 1700, может есть смысл поставить аналог? Или у них ужасное качество? Кто то сталкивался. Правда ребята обещали попробовать отремонтировать свою.
А ещё нашёл код 1465442, посмотрел по схемам, вроде одно и то же с 1505592, только цена разная, что скажете?
iru33, у меня стоит хелла, брал вроде за 1700. Год - пока держится
Автомобиль FF 2 2,0 AT, 2010 года, пробег 18 000 км.
Столкнулся с такой проблемой: при включении вентилятора климат системы на слышится сильный гул и по салону идет ощутимая вибрация, такого нет, только когда ставишь принудительно вентилятор на самый минимум. Гул и вибрация как при включенном кондиционере, так и без него.
Что это может быть? У кого то было что-то подобное? Как лечить?
iru33:
|
А ещё нашёл код 1465442, посмотрел по схемам, вроде одно и то же с 1505592, только цена разная, что скажете? |
Вообще микрокат даёт такие замены (вроде как устаревшие артикулы)-всё это одно и тоже...по крайне мере должно так быть
Constantine86:
|
Автомобиль FF 2 2,0 AT, 2010 года, пробег 18 000 км. Столкнулся с такой проблемой: при включении вентилятора климат системы на слышится сильный гул и по салону идет ощутимая вибрация, такого нет, только когда ставишь принудительно вентилятор на самый минимум. Гул и вибрация как при включенном кондиционере, так и без него. Что это может быть? У кого то было что-то подобное? Как лечить? |
Такая же фигня... Я грешу на вентилятор, может подшипник его полетел...
http://data4.floomby.com/files/share/10_6_2012/5vwrkMmKzEuB3Kx9rubmSw.jpg
Если он то цена в екзисте около 20000.
Constantine86
11 June 2012
-1
WormJiM:
|
Constantine86:
| Автомобиль FF 2 2,0 AT, 2010 года, пробег 18 000 км. Столкнулся с такой проблемой: при включении вентилятора климат системы на слышится сильный гул и по салону идет ощутимая вибрация, такого нет, только когда ставишь принудительно вентилятор на самый минимум. Гул и вибрация как при включенном кондиционере, так и без него. Что это может быть? У кого то было что-то подобное? Как лечить? |
Такая же фигня... Я грешу на вентилятор, может подшипник его полетел...
http://data4.floomby.com/files/share/10_6_2012/5vwrkMmKzEuB3Kx9rubmSw.jpg Если он то цена в екзисте около 20000. |
жесть, надо съездить, он у меня на гарантии
при включенной климе подпрыгивают обороты двигла в пробках на 100-200 и авто чуть дёргается, на нейтрале трабл чуть меньше проявляется или совсем не проявляется, коробка автомат, что может быть?
зы дроссельная заслонка чистая
FiReLiTh:
|
Всем привет! Хочу обратиться за помощью к знатокам. Возможны проблемы с проводкой (машину ковыряли вандалы из хач-сервиса),но просто наружным осмотром вроде всё на месте (но не факт, что внутри ни чего не отрезали, как например провод на заслонку салонного фильтра). ФФ2 дек.2008 г.в. (рестайл) 2-х зонный климат СИМПТОМЫ: 1. Не включается режим самодиагностики. 2. Не включается режим показа ошибок. 3. Не запускается кондей. 4. Печка работает исправно и дует с нормальной силой. Кондей заправлен, давление в норме, утечек нет. Датчик давления (2-х проводной) при прозвонке показывает КЗ (и это правильно). Датчик (3-х проводный) прозвонке не поддаётся, но на него приходит +5В и земля и управляющий провод. Предохранитель 10 А исправен, реле тоже исправно. Если проводками перемкнуть гнёзда ножек реле в подкапотном блоке, то запускается и работает компрессор и начинает дуть холодный воздух, но при этом не работает вентилятор. ВОПРОС: что где ещё можно и нужно проверить, чтобы это чудо заработало? |
Всем привет, у меня такая же фигня. Собираюсь ехать к электрику. Напиши если разабрался в чем у тебя была проблема.
FiReLiTh
15 June 2012
vinger
Был перебит один из проводов датчика-клапана (3-х проводного). Вычислили, перепрокинули новым проводом-РАБОТАЕТ. НЕ ПЕРЕМЫКАЙ В ПОДКАПОТНОМ БЛОКЕ, можно РСМ спалить.
FiReLiTh:
|
Был перебит один из проводов датчмка-клапана (3-х проводного). Вычисли, перепрокинули новым проводом-РАБОТАЕТ. НЕ ПЕРЕМЫКАЙ В ПОДКАПОТНОМ БЛОКЕ, можно РСМ спалить. |
Спасибо, завтра буду разбираться.
Всем привет.У меня не дует воздух в ноги ,а дует кудато в панель такое чувство как будто заслонка не до конца открывается.Что делать подскажите взарание спасибо.
javascript:quote_sel('Kirill916', '')
у меня такя же проблема только не дует на водтеля...
делали диагностику климата сказали механическое повреждение...
надо снимать мягкую торпедо и смотреть
1 person online