Serg03
24 May 2012
80 т.км, 4 сезона - вот во что превратился глушитель. Как на зло в этом месяце хотел пройти техосмотр, т.к. ОСАГО скоро заканчивается.
На замену заказан глушитель 286-605 и выпускная труба 751-415 "Bosal"+резинки 255-126, прокладка 256-096, хомут ф60.
Резать и ставить буду сам.
И еще: на 70 т.км на ТО опять приговорили сальник ТНВД - замена на 75 т.км. Сейчас 80 т.км - езжу без защиты, т.к. опять течет масло, промыли двигатель на сервисе, будут искать место утечки. Задолбало.
Serj in Rogervik
24 May 2012
Serg03
у меня 210тыс 6 лет лучше выглядит но менять тоже буду уже купил.
Serj in Rogervik
6 лет хороший результат.
У друзей на бензиновых 2005 и 2006 г. выпуска стоят еще родные. Сера в топливе делает своё "черное" дело (1,5 года заправлялся на Роснефти).
Комплект глушителя обошёлся в 4075,26 руб. (2831,63+768,15+373,62+59,55+42,31).
Поставлю - отпишусь, как подошло.
FocusInstruktor
27 May 2012
Serj in Rogervik
Serg03
А они у вас не из нержавейки разве? Моей 12 лет, о глушителе даже не задумываюсь.
225 тыс. вышел из строя гидравлический выжимной подшипник (родной) живучий однако оказался.
Заменил глушитель (на "Bosal") встал как родной, ничего не подгибал и не подгонял. Звук выхлопа не изменился.
Отчет здесь:
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
фокус 2007 год 1.8 дизель. Еду как обычно на работу, с ростом оборотов от 1800 об/мин начинается шум, как будто гдето всасывает воздух...Далее заметил снижение мощности и тяги. Приехал, открыл капот ситуация следующая: лопнул патрубок идущий к турбине, и двиг и сама турбина немного забрызгана точками масла... Я проехал с этой поломкой около 100км, что делать? Турбине конец настал? Сколько примерно выйдет ремонт? ПОМОГИТЕ!
FocusInstruktor
4 June 2012
k0nev
Не факт, что конец, сними боковой патрубок с турбины и проверь ось турбины на люфт продольный и боковой. А не большое количество масла в патрубках, это нормально, оно попадает туда с картерными газами.
k0nev
Абсолютно ничего страшного не произошло - заменить или подлатать патрубок. В этой теме есть информация.
k0nev
Не переживай, я с порванным патрубком больше проездил, двиг. 1.8tdci, и ни чего нормально все, заменил патрубок и всё ок. А немного масла в патрубках-как пишет FocusInstruktor-это нормально. Менял сам, подобрал в атомагазине ВАЗ,ГАЗ, цена вопроса 100р. удачи!
k0nevцитата: |
Я проехал с этой поломкой около 100км, что делать? Турбине конец настал? Сколько примерно выйдет ремонт? ПОМОГИТЕ! |
Не колотись,ничего страшного не произошло.
Я пилил более 400км,и с нагрузкой 700-800 кг,подъемы и т.д.,просто аккуратней не доводя до свистаи загорания шестеренки.Повеняй патрубок и забудь.Я конечно точно не знаю что за патрубок порвался,если между не подвижными соединениями,то можно подбирать любой масло-бензостойкий патрубок.У меня порвало патрубок ,идущий на куллер от движка.И подбирать можно конечно по диаметру,но риск отломать от вибрации патрубки куллера будет высок.Поэтому отдал я за две резинки(одна старая целая осталась в запасе
)около150 бакинских,и забыл
Сначала купил патрубок от газ 53, установил, отъехал 100м - хлопок и остановка...
Разорвало его конкретно. Поставил родной, дефективный, доехал до автозапчестей, купил патрубок от хендай, установил, затянул хомуты и радуюсь. Едет отлично, ничего не сифонит теперь. Кто сталкнется с такой проблемой и будет искать замену - берите ТОЛЬКО НАДДУВНЫЕ патрубки, обычные резиновые не выдерживают давления и лопаются. Либо для надеждности также можно обматать его армированым скотчем.
vitallll74
7 June 2012
цитата: |
также можно обматать его армированым скотчем. |
Ок, скотч в багажник положу, мало-ли что
180т.км. пробега, патрубок от ЕГР надорвался. Тоже катался пару дней со свистом. Кстати дизелисты говорят не оч хорошо для турбины, надо хотя бы скотчем армированным замотать на первое время.
Поставил от УАЗика, немного подрезал его по длине и подрезал внутренний диаметр чтоб запихнуть со стороны ЕГРа. Вроде держится.
xantiara:
|
180т.км. пробега, патрубок от ЕГР надорвался. Тоже катался пару дней со свистом. Кстати дизелисты говорят не оч хорошо для турбины, надо хотя бы скотчем армированным замотать на первое время. Поставил от УАЗика, немного подрезал его по длине и подрезал внутренний диаметр чтоб запихнуть со стороны ЕГРа. Вроде держится. |
патрубок ЕГР скотчем???круто
Михаил-Тосно
Армированным. Хотя я такой не нашел))
Михаил-Тосно:
|
патрубок ЕГР скотчем???круто |
Прокатывает 100% такая лента...
http://www.aviora.ru/item/71/
xantiaraBarbelНу хрен знает)))если так то в натуре круто
Михаил-Тосно:
|
Ну хрен знает)))если так то в натуре круто |
У самого в багажнике лежит... Моток хорошей изоленты так-же поможет...Сам так ехал около сотни км с замотанным патрубком...
Пишите про свои поломки (сообщение #10496326)
Barbelхочешь сказать что это патрубок ЕГР???
вот именно, ты заматывал патрубок с интеркулера,это все отлично в это я верю,но у автора
цитата: |
патрубок от ЕГР надорвался. |
вот меня и смутило это
Barbel
7 June 2012
Михаил-Тосно:
|
хочешь сказать что это патрубок ЕГР??? |
Да нет конечно
Не досмотрел...
Для патрубка ЕГР - это не прокатит...
Просто автор пишет (180т.км. пробега, патрубок от ЕГР надорвался. Тоже катался пару дней со свистом. Кстати дизелисты говорят не оч хорошо для турбины, надо хотя бы скотчем армированным замотать на первое время.
Поставил от УАЗика, немного подрезал его по длине и подрезал внутренний диаметр чтоб запихнуть со стороны ЕГРа. Вроде держится.) Вот я и подумал, что речь идет о резиновом патрубке... Просто какой еще может быть патрубок от УАЗика...
Barbel если бы трубка ЕГР пробита была(как ее можно пробить???ну молотком по ней и то врятли продрявится)то а какой езде можно говорить
Barbel
Правильно догадался))
Всем привет у меня фф1. 1.8 турбо дизель пробег 210000 дал машине просраться 140–190км манера езды всегда спортивная при наборе скорости пропала тяга а из выхлопной трубы как из паровоза повалил белый дым и появился странный звук хрипа антифриз не протёк в чём может быть проблема зарание спасибо.
Народ!!! ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! Двигатель 1.8 TDCi - собственно проблема в том, что езжу я сейчас, как будто турбины нет вообше!!! Тяга есть - как будто машина без турбины - я с такой же тягой ездил на 1,6 АКПП - но ведь тут то турбина. При движении продолжительное время (пол часа - час) появляется сообщение компьютера "Неисправность систем двигателя" при этом с машинкой ничего не происходит!!! ВЫключаем зажигание и все ошибки пропадают, но потом при движении они появляются. Заехал чтоб прочитали ошибки - в результате "Р0299" и ничего другого нет - что то относительно недостаточного наддува турбины.
Мерили - датчик видит что турбина дует, но дует мало (например должна давать 3 кг, а дает 1 кг), масло в интеркулере нет, патрубки вроде как все целы!!!
ПОМОГИ ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ РЕЗВОСТЬ!!!
Дизя
Турбина максимум 1.8 дает. Смотрите тягу на турбине и тонкий шланг, который идет на датчик давления, возле Егр.
Спасибо! посмотрю и обязательно отпишусь!!! а по поводу должна давать 3 кг, а дает 1 кг - я просто цифры с потолка взял, чтобы показать на примере ее работоспособность - типа как работает, но только на половину!!!
Всем привет ! с макс 1,6 тд Взал его в апреле,пробег 98т/км горел чек, На мой дилетантский взгляд двигатель работал нормально,тяга оличная не дымит, но расход около 8-9л дт .Знаю ,много должно 4-6 л солярки. Приехал к официалам : нашли : под замену ДМРВ, и клапан ЕГР ,Сначала поменял ДМРВ , выхлоп стал черный , стала пропадать мощьность, а потом заглох на ходу. На буксире привез к диллерам , сказали что ЕГР клапан сломался окончательно.Ждатьклапан ЕГР пришлось 3 недели , Нашел в Челябинске у диллеров но с проводком ,а уменя безпроводной ,но сделать можно. Привез к себе начали делать ...в субботу начали во вторник "доделали ".Забрал в среду завожу- работает , трогаюсь , еду , понимаю не то!Хуже стал разгонятся, дым валит черный !!! расход: бак 55литров на 550км -это 10л на сотню! Возвращаюсь обратно к диллерам подключают комп- Увас все работает ошибок нет!
Больше они не знают .что делать или не хотят .
Кто нибудь сталкивался с подобным
Что делать? Где искать неисправность ??
Авто мне нравится расставаться не хочется .
уралас
ДРВМ старый на место поставил? Черный дым может быть вызван неправильными показаниями ДРВМ или недостаточным наддувом турбины
Привет! Народ, подскажите при заводке на холодную слышится гул ЭГУРа (скидываешь предохранитель-пропадает) даже при малейшем повороте руля гул пропадает, полностью уходит примерно в течение минуты. Была ли у кого такая проблема с ЭГУРом? Как решали? Перебирается ли сам насос, а то цена за новый вообще не радует
. (Прокачка не помогает. Двигатель 1.8 TDCI)