Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Lilian
8 May 2012


jenek83
а в чем проблема не догадываешся?
avatar
jenek83
8 May 2012


Lilian
Не, я не экстрасенс. Исходя из того, что ничего кроме аккума не отключалось - кроме как на предохранители подумать не на что. На всякий случай -предохранитель рулевого находится под капотом.
Lilian
8 May 2012


jenek83
а какои там предохронителъ? обычныи? не может бытъ релюшка ?
avatar
jenek83
8 May 2012


Lilian
У меня там предохранитель. Квадратный какой-та, на большой ток. А ты где проверял предохранители???
Lilian
8 May 2012


jenek83
до севоднешнего дня небыло никаких признаков неисправности. на пустом месте все произашло
Lilian
8 May 2012


jenek83
а нет схемы чтобы взглянутъ? в сервесе проверили. токое ошюшение что они зрают в чем дело но хотят денег содратъ
avatar
perfomado
8 May 2012


jenek83
А случаем не на жгут предо хранитель стоит??? На 1.6 Гур разве на него тож есть??? Прост у меня на холостом ходу руль не сдвинуть с места газу даешь и норм все мож у. Меня тож пред охранитель)))
avatar
jenek83
8 May 2012


perfomado
У тов. Lilian дизель - там на 1.6 ЭГУРы. На бензинках поголовно ГУР. Да и после отключения акума так внезапно может отключиться только ЭГУР. Доехать до места ремонта он сможет на любом усилителе.
avatar
ЧИЧара
8 May 2012


jenek83
там на эгуре 2 предохранителя стоит(один на 80 ампер,белый,а другой 10 ампер "красный")скорее всего у него перегорел 80 амперный,а его посмотреть-только его открутить,у меня так же было
Gera1t
10 May 2012


Tyoma-kvazar
я все же связываю шумную работу ГУРа с заменой трубки на нестандартную. Тем более в это теме были уже подобные случаи.
majorserg2009
14 May 2012


Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).
avatar
Anikiy
14 May 2012


M
majorserg2009:

Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).

Однозначно его нужно обмыть .
Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет.
majorserg2009
14 May 2012


Я здесь на форуме тоже не встречал про прописку, а вот тут нарвался теперь задумался.Про обмыть однозначно)))
majorserg2009
14 May 2012


Ссылку не смог сделать (видимо как новичок), скопировал текст. Типичная ситуация для Форд Фокус 2 / С-МАХ / Мондео 4 - несильный удар спереди , и нужно менять электрогидроусилитель руля ( ЭГУР ). Этот узел механически не связан с двигателем, поэтому дизайнеры Ford скомпоновали его практически в бампере сразу под правой фарой. Даже если установка нового ЭГУР прошла без особых затруднений, и даже если было залито в него не красная бурда а-ля Dexron 3, а оригинальная жидкость Форд сине-зеленого цвета, работать электроусилитель руля будет только в аварийном режиме. Помимо надписи на дисплее щитка приборов о неисправности усилителя рулевого управления, мотор ЭГУР будет издавать звуки, заставляющие усомниться в его исправности. ( Вы мне что поставили? Точно новый? ) Месяц эксплуатации в таком режиме выведет из строя его окончательно. В чем же дело?

Некоторые электронные блоки Форд ( почти вся элекроника, общающаяся между собой по цифровой шине CAN ) после установки в автомобиль должны проходить процедуру инсталляции, именуемую в народе "привязка". Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название - EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. Кроме этого, с дилерского оборудования доступны такие функции, как конфигурирование электрогидроусилителя руля ( например, спорт-режим ). Это на самом деле так? Кто нибудь сталкивался?
majorserg2009
14 May 2012


Может просто вброс информации диллерским центра, чтоб к ним за немеренные деньги обращались?
avatar
firesanek
14 May 2012


если ставится новый епс не скажу (хотя по правильному он тоже дилерским прибором привязывается), а если бушный, то пока его не привяжешь - горит ошибка эгура на щитке и он работает на постоянном усилении. кстати это его из строя не выведет.
avatar
firesanek
14 May 2012


avatar
Anikiy:

M
majorserg2009:

Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).

Однозначно его нужно обмыть .
Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет.


есть это в етисе - читайте раздел про установку новых электронных модулей - сначала считывается конфиг со старого, потом ставится новый и в него заливается этот конфиг. это и есть прописка.
majorserg2009
14 May 2012


firesanek
Спасибо, огромное!
A_Ivanov
15 May 2012


Есть 2 типа ЭГУРов - трехфишковый и двухфишковый (вроде без датчика угла поворота руля)
у меня стоит трехфишковый.
Можно ли поставить двухфишковый?
Надо ли его в мозгах прописывать?
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
ЧИЧара:

еще про сальники,сам искал сальники и подшипники на эгур и нашел,у нас в нижнем новгороде есть фирма,которая специализируется по сальникам и подшипникам,и стоимость их-подшипник-50р,сальник - 100р.Когда у меня загудел эгур-то причиной всего этого гудения стал подшипник,который находится под бачком эгур.
Проверяется все это очень просто:
-снимаем 3 фишки с эгура и сам насос(крепится на 3х гайках)
-разжимаем хомут,который крепит бачек эгура к корпусу
-откручиваем 2 винта креплеения гидронасоса к корпусу

которые помечены красным,ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО
- ставим нижнюю часть ЭГУРа на место и подсоединяем фишки,без гидронасоса он выглядит вот так

-заводим машину (и не крутя руль)слушаем,как работает электронасос и подшипник,если идет гул-то подшипник под замену

Нужно добавить номер подшипника, размеры сальника, а затем добавить ссылку в первый пост
avatar
beng02
15 May 2012


заказал всё таки рейку,ведь всё равно пробег большой 153000 км.!нашёл за 25000 в магазине узнавал цену 35000!даже не буду заморачиваться делать ведь всё равно через 15 20 тыщ. надо будет новую ставить,а по нашим дорогам в Ярославле как бы через 5000 км не пришлось меять!как то так!
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
firesanek:

avatar
Anikiy:

M
majorserg2009:

Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).

Однозначно его нужно обмыть .
Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет.


есть это в етисе - читайте раздел про установку новых электронных модулей - сначала считывается конфиг со старого, потом ставится новый и в него заливается этот конфиг. это и есть прописка.

Скрытый текст

Электроусилитель EPS вижу, ЭГУР EHPS - не вижу.

Скрытый текст

Возможно на машинах после сентября 2009 и нужно прошивать, чтобы модуль стал виден на CAN-шине
mystery81
17 May 2012


Мужики, обращаюсь к тем, кто ставил переходник под неродной штуцер ТВД, какие переходники использовали? Интересуют размеры и сама конструкция, поделитесь опытом, очень надо!!! Сегодня срубил трубку, думаю сделать переходник, чтобы можно было вкрутить в него трубку со штуцером без снятия генератора и насоса ГУР. Заранее спасибо!
kub82
17 May 2012


ребят подскажите- авто 1,6 100л.с. 2005г.вып, пробег 73 тыс. я второй хозяин- пробег реальный- в крайних положениях руля при поворотах- появляется свист- жидкость на уровне- не убегает-цвет не поймешь-зеленный темный- что за марка не пойму и не знаю. да и мне кажется вроде тяжеловат на малых оборотах руль-пальчиком не покрутишь - причина? или это нормально
avatar
firesanek
17 May 2012


avatar
Anikiy:

Электроусилитель EPS вижу, ЭГУР EHPS - не вижу.


в IDS Standart этот модуль называется именно EPS
прикольно, но в етисе привязка модуля не требуется, но без этого нормально работать не будет. я думаю тут косяк с абревиатурами - его просто епсом обозвали.

пример из практики, фф2 двушка 2007 года, ешпас с другой машины - горит ошибка по рулю и режими не переключаются. тупо инсталировали идсом - все пропало и заработало.

avatar
Anikiy:


Встроенный датчик угла поворота - автомобили, выпущенные до сентября 2009 г.


да пофиг когда они выпущены - прописывать надо.
avatar
jenek83
17 May 2012


kub82
Т.к. при крайних положениях руля на насос идет максимальная нагрузка, возможно, что у вас проскакивает ремень. Тем более, на 1.6 нет натяжителя ремня - то есть, если ремень навесного оборудования уже подрастянулся, ничто не компенсирует его растяжение.
kub82
17 May 2012


jenek83
спасибо-значит как я понял правильно-надо его подтянуть? процесс работы каков?
avatar
jenek83
17 May 2012


kub82
Желательно с напарником точно убедиться, что свистит именно ремень, и потом его тупо поменять - о том, как это сделать есть на этом форуме. Повторюсь: натяжителя на 1.6 нету - необходима замена растянувшегося ремня.
A_Ivanov
18 May 2012


А есть у кого информация о выходных сигналах с датчика угла поворота руля.
в каком виде передаются данные. аналог, цифра, ШИМ или еще что?
ссылку или минимум инфы хотя бы
kub82
18 May 2012


жидкость темно-зеленая-стоит на уровне- какую жидкость необходимо приобрести и какая марка- и сколько процедура стоит? ремень на гур-есть ли он? вроде на кондер есть. заранее благодарен
и еще просьба- собрался промыть дросельный узел- открыл капот и не понял как его снимать- мешают дуги пластмасовые на форсункиjenek83

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up