-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
jenek83
а в чем проблема не догадываешся?
Lilian
Не, я не экстрасенс. Исходя из того, что ничего кроме аккума не отключалось - кроме как на предохранители подумать не на что. На всякий случай -предохранитель рулевого находится под капотом.
jenek83
а какои там предохронителъ? обычныи? не может бытъ релюшка ?
Lilian
У меня там предохранитель. Квадратный какой-та, на большой ток. А ты где проверял предохранители???
jenek83
до севоднешнего дня небыло никаких признаков неисправности. на пустом месте все произашло
jenek83
а нет схемы чтобы взглянутъ? в сервесе проверили. токое ошюшение что они зрают в чем дело но хотят денег содратъ
jenek83
А случаем не на жгут предо хранитель стоит??? На 1.6 Гур разве на него тож есть??? Прост у меня на холостом ходу руль не сдвинуть с места газу даешь и норм все мож у. Меня тож пред охранитель)))
perfomado
У тов. Lilian дизель - там на 1.6 ЭГУРы. На бензинках поголовно ГУР. Да и после отключения акума так внезапно может отключиться только ЭГУР. Доехать до места ремонта он сможет на любом усилителе.
jenek83
там на эгуре 2 предохранителя стоит(один на 80 ампер,белый,а другой 10 ампер "красный")скорее всего у него перегорел 80 амперный,а его посмотреть-только его открутить,у меня так же было
Tyoma-kvazar
я все же связываю шумную работу ГУРа с заменой трубки на нестандартную. Тем более в это теме были уже подобные случаи.
Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции).
majorserg2009:
|
Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции). |
Однозначно его нужно обмыть
.
Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет.
Я здесь на форуме тоже не встречал про прописку, а вот тут нарвался теперь задумался.Про обмыть однозначно)))
Ссылку не смог сделать (видимо как новичок), скопировал текст. Типичная ситуация для Форд Фокус 2 / С-МАХ / Мондео 4 - несильный удар спереди , и нужно менять электрогидроусилитель руля ( ЭГУР ). Этот узел механически не связан с двигателем, поэтому дизайнеры Ford скомпоновали его практически в бампере сразу под правой фарой. Даже если установка нового ЭГУР прошла без особых затруднений, и даже если было залито в него не красная бурда а-ля Dexron 3, а оригинальная жидкость Форд сине-зеленого цвета, работать электроусилитель руля будет только в аварийном режиме. Помимо надписи на дисплее щитка приборов о неисправности усилителя рулевого управления, мотор ЭГУР будет издавать звуки, заставляющие усомниться в его исправности. ( Вы мне что поставили? Точно новый? ) Месяц эксплуатации в таком режиме выведет из строя его окончательно. В чем же дело?
Некоторые электронные блоки Форд ( почти вся элекроника, общающаяся между собой по цифровой шине CAN ) после установки в автомобиль должны проходить процедуру инсталляции, именуемую в народе "привязка". Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название - EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. Кроме этого, с дилерского оборудования доступны такие функции, как конфигурирование электрогидроусилителя руля ( например, спорт-режим ). Это на самом деле так? Кто нибудь сталкивался?
Может просто вброс информации диллерским центра, чтоб к ним за немеренные деньги обращались?
если ставится новый епс не скажу (хотя по правильному он тоже дилерским прибором привязывается), а если бушный, то пока его не привяжешь - горит ошибка эгура на щитке и он работает на постоянном усилении. кстати это его из строя не выведет.
Anikiy:
|
majorserg2009:
| Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции). |
Однозначно его нужно обмыть . Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет. |
есть это в етисе - читайте раздел про установку новых электронных модулей - сначала считывается конфиг со старого, потом ставится новый и в него заливается этот конфиг. это и есть прописка.
firesanek
Спасибо, огромное!
Есть 2 типа ЭГУРов - трехфишковый и двухфишковый (вроде без датчика угла поворота руля)
у меня стоит трехфишковый.
Можно ли поставить двухфишковый?
Надо ли его в мозгах прописывать?
Anikiy
15 May 2012
ЧИЧара:
|
еще про сальники,сам искал сальники и подшипники на эгур и нашел,у нас в нижнем новгороде есть фирма,которая специализируется по сальникам и подшипникам,и стоимость их-подшипник-50р,сальник - 100р.Когда у меня загудел эгур-то причиной всего этого гудения стал подшипник,который находится под бачком эгур. Проверяется все это очень просто: -снимаем 3 фишки с эгура и сам насос(крепится на 3х гайках) -разжимаем хомут,который крепит бачек эгура к корпусу -откручиваем 2 винта креплеения гидронасоса к корпусу
которые помечены красным,ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО - ставим нижнюю часть ЭГУРа на место и подсоединяем фишки,без гидронасоса он выглядит вот так
-заводим машину (и не крутя руль)слушаем,как работает электронасос и подшипник,если идет гул-то подшипник под замену |
Нужно добавить номер подшипника, размеры сальника, а затем добавить ссылку в первый пост
заказал всё таки рейку,ведь всё равно пробег большой 153000 км.!нашёл за 25000 в магазине узнавал цену 35000!даже не буду заморачиваться делать ведь всё равно через 15 20 тыщ. надо будет новую ставить,а по нашим дорогам в Ярославле как бы через 5000 км не пришлось меять!как то так!
Anikiy
17 May 2012
firesanek:
|
Anikiy:
| majorserg2009:
| Подскажите, пожалуйста. После установки нового эгура, его нужно "прописывать"(типа процедуры инсталяции). |
Однозначно его нужно обмыть . Про прописывание не слышал ниразу, в ЕТИСе тоже ничего об этом нет. |
есть это в етисе - читайте раздел про установку новых электронных модулей - сначала считывается конфиг со старого, потом ставится новый и в него заливается этот конфиг. это и есть прописка. |
Скрытый текстПосле замены необходимо запрограммировать следующие модули:
Модуль антиблокировочной системы (ABS)
Модуль аудиосистемы (ACM)
CD-проигрыватель (CDP)
Модуль двери водителя (D-DCU)
Модуль двери переднего пассажира (P-DCU)
Модуль левой задней двери (RL-DCU)
Модуль правой задней двери (RL-DCU)
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Общий модуль дисплея (GDM) (автомобили, оснащенные навигационной системой с проигрывателем DVD и сенсорным дисплеем)
Многофункциональный электронный модуль (GEM)
Модуль фар (HCM) (автомобили с газоразрядными фарами)
Щиток приборов (IC)
Навигационная система (NAV) (автомобили с навигационной системой)
Модуль системы помощи при парковке (PAM)
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Модуль вспомогательной удерживающей системы (RCM)
Система ремней безопасности заднего сиденья (RETM) (автомобили с системой ремней безопасности заднего сиденья)
x
Электроусилитель EPS вижу, ЭГУР EHPS - не вижу.
Скрытый текстВстроенный датчик угла поворота - автомобили, выпущенные до сентября 2009 г.
Датчик угла поворота рулевого колеса установлен над блоком клапанов рулевого механизма и образует с рулевым механизмом единое целое.
Датчик угла поворота рулевого колеса - это индуктивный датчик.
Он отслеживает скорость, с которой поворачивается рулевое колесо. Эта информация передается модулю управления.
на автомобилях, выпущенных после сентября 2009 года, модульный механизм сервоуправления использует информацию датчика угла поворота, установленного на рулевой колонке. Необходимая информация передается в модульный механизм сервоуправления по шине CAN.
x
Возможно на машинах после сентября 2009 и нужно прошивать, чтобы модуль стал виден на CAN-шине
mystery81
17 May 2012
Мужики, обращаюсь к тем, кто ставил переходник под неродной штуцер ТВД, какие переходники использовали? Интересуют размеры и сама конструкция, поделитесь опытом, очень надо!!! Сегодня срубил трубку, думаю сделать переходник, чтобы можно было вкрутить в него трубку со штуцером без снятия генератора и насоса ГУР. Заранее спасибо!
ребят подскажите- авто 1,6 100л.с. 2005г.вып, пробег 73 тыс. я второй хозяин- пробег реальный- в крайних положениях руля при поворотах- появляется свист- жидкость на уровне- не убегает-цвет не поймешь-зеленный темный- что за марка не пойму и не знаю. да и мне кажется вроде тяжеловат на малых оборотах руль-пальчиком не покрутишь - причина? или это нормально
firesanek
17 May 2012
Anikiy:
|
Электроусилитель EPS вижу, ЭГУР EHPS - не вижу. |
в IDS Standart этот модуль называется именно EPS
прикольно, но в етисе привязка модуля не требуется, но без этого нормально работать не будет. я думаю тут косяк с абревиатурами - его просто епсом обозвали.
пример из практики, фф2 двушка 2007 года, ешпас с другой машины - горит ошибка по рулю и режими не переключаются. тупо инсталировали идсом - все пропало и заработало.
Anikiy:
|
Встроенный датчик угла поворота - автомобили, выпущенные до сентября 2009 г. |
да пофиг когда они выпущены - прописывать надо.
kub82
Т.к. при крайних положениях руля на насос идет максимальная нагрузка, возможно, что у вас проскакивает ремень. Тем более, на 1.6 нет натяжителя ремня - то есть, если ремень навесного оборудования уже подрастянулся, ничто не компенсирует его растяжение.
jenek83
спасибо-значит как я понял правильно-надо его подтянуть? процесс работы каков?
kub82
Желательно с напарником точно убедиться, что свистит именно ремень, и потом его тупо поменять - о том, как это сделать есть на этом форуме. Повторюсь: натяжителя на 1.6 нету - необходима замена растянувшегося ремня.
А есть у кого информация о выходных сигналах с датчика угла поворота руля.
в каком виде передаются данные. аналог, цифра, ШИМ или еще что?
ссылку или минимум инфы хотя бы
жидкость темно-зеленая-стоит на уровне- какую жидкость необходимо приобрести и какая марка- и сколько процедура стоит? ремень на гур-есть ли он? вроде на кондер есть. заранее благодарен
и еще просьба- собрался промыть дросельный узел- открыл капот и не понял как его снимать- мешают дуги пластмасовые на форсункиjenek83