Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
jenek83
17 April 2012


ANDBUR
Нет, насколько я знаю, как раз-таки аналогов зеленой жидкости нету.
Gera1t
17 April 2012


Здравствуйте! У меня FF2 1.4, при вращении руля на месте или на маленькой скорости иногда слышен щелчок, в чем может быть дело?
avatar
mkm
18 April 2012


цитата:
mkm   21 Февраля 2012 - 16:25 # модератору « »0
1.6 100, пробег 115.6 тыс. км.
Поменял насос, трубки ГУР и жидкость, всё работает, но субъективно руль стал ОЧЕНЬ лёгкий
P.S.
Люфта нет.

Причина была в криворукости слесаря менявшего трубку ГУРа он перепутал местами трубки (!!!) и получалось избыточное давление
Благо в таком режиме проехал немного, вернулся в сервис, они поправили... т.е. трубку поменяли за их счет (она 1-но разовая) , все теперь работает как надо, но осадочек остался...
А ведь то, что трубки установлены не так, мне сказали в другом сервисе, когда машина была на подъемнике совсем по другому вопросу
avatar
shtopor999
19 April 2012


а можно ли вообще както отключить ГУР?чтобы проверить рейку
avatar
eiko
19 April 2012


shtopor999
Предохранитель, помоему под фарой есть фишка..ее отсоединяешь и он отключен (после дтп мне что то как раз там меняли..и гур не работал)
avatar
ejik78
19 April 2012

1

avatar
mkm:



Причина была в криворукости слесаря менявшего трубку ГУРа он перепутал местами трубки (!!!)
 

слабо представляю , как можно местами перепутать трубки ГУРа
их даже , если очень захотеть по другому не поставить
с одного конца штуцер и резиновый шланг , с другой стороны трубки в рейку с разными диаметрами
posted image
avatar
mkm
19 April 2012


ejik78
3a713 и 3a719-были перепутаны и установлены в натяг
avatar
ejik78
19 April 2012


avatar
mkm:

ejik78
3a713 и 3a719-были перепутаны и установлены в натяг

медаль , мастеру за сообразительность
наверно долго думал , как поставить
avatar
mkm
19 April 2012


ejik78
Но что удивительно, ГУР таки работал...хоть и не так как надо
jaydee
19 April 2012


Продолжаю свою историю: заехал в сервис, поглядели, покрутили - пришли к выводу, что виноват либо сам насос, либо клапан на нем. Больше подробностей мне не сообщали.
Вопрос: кто нибудь уже чинил/менял этот клапан? Или все же сразу сменить насос?
avatar
jenek83
19 April 2012


jaydee
Клапан не причем.
В который раз размещаю здесь очень хорошую статейку на тему ремонта:
Скрытый текст

Ваша проблема в клинящих при нагрее двигателя (и само-собою насоса) пластинках в барабане насоса. Вы же писали, что первые 3-5 минут на холодном двигателе усиление еще работает - как раз тот случай, что описан в статье.
Bioho
19 April 2012


Прошу помощи! Если появилась течь из соединения "трубка высокого давления-штуцер насоса ГУР", обязательно ли менять всю трубку высокого давления или достаточно заменить штуцер, и как трубку вытащить из старого штуцера?
tva19
20 April 2012


Несколько лет сталкивался с такой проблемой - после холодов не работал ГУР. Но после 20-30 мин прогрева все возвращалось в норму. а в эту зиму после -30 перестал работать и до сих пор не работает. в том году заменил жидкость, сейчас уровень в норме. что у меня с ним, ? просто замена жидкости поможет? вроде никаких посторонних звуков нет, хотя припоминаю иногда небольшой свист...
avatar
jenek83
20 April 2012


tva19
Замену жидкости надо делать, если все работает. В этом случает, после ее замены система начинает работать еще лучше. В вашем случае надо начинать с поиска неисправности. Я бы начал с насоса.
avatar
shtopor999
21 April 2012


при прогреве руль становится тугой но и на холодную одним пальцем не покрутиш.а самое главное-нет обратной связи,тоесть руль не возвращается в "0".часто езжу по трассе-тяжко,кто ездил на авто с рулевой без обратной связи меня поймет-руки ноют после таких поездок.могут ли эти две проблемы взаимосвязаны?не могу отключить ГУР и проверить потому что на этом ремешке еще и гена и помпа.меня больше волнует обратная связь чем частично работающий ГУР.наконечники поменял,шаровые,рулевые тяги,рейку ослаблял насколько возможно-толку ноль!может есть у кого светлые мысли
Bioho
21 April 2012


Сегодня поменял ТВД ГУРа по "соболиному " методу, пришлось ставить шайбу под штуцер иначе он не затагивал трубку. После сборки завожу двигатель и на холостых оборотах руль крутится нормально (раз 10 в каждую сторону прокрутил), но после того как сделал перегазовку, на холостых усилитель перестал работать, работает только на повышенных оборотах. Разобрал всё и снова собрал (два раза) - результат тот же: сначала усилитель работает как надо, но после увеличения оборотов на холостых не провернуть руль. С чем это может быть связано, может какой нибудь клапан не работает или ещё что то?
avatar
jenek83
22 April 2012


Bioho
Рабочие пластинки насоса перестали свободно перемещаться внутри барабана. Cделав перегазовку, вы тем самым, увеличили центробежную силу - некоторые пластинки начали нормально работать. На холостых они вновь перестали выходить из барабана. Нада нормально прокачать систему.
Gera1t
21 April 2012


Bioho
Тоже стоит от Соболя штуцер. Была такая проблема. В гараже после сборки все ровно, проехал несколько метров и все, на холостых руль тугой. Нужно просто прокачать систему. Я выворачивал руль в крайнее положение и газовал оборотов до 4000.
Но со штуцером от Соболя ГУР работает шумно. Уж не знаю вредно ли это для него, но немного шумит, не сильно, но если прислушиваться то слышно.
avatar
Jennik1
21 April 2012


Сегодня готовил машинку к очередной поездке в европу на майские праздники,( млин неделя осталась)
щеткой сметал пыль с мотора и агрегатов и случайно обнаружил в недрах следующее, и оно мне не понравилось

posted imageposted imageposted image
Подскажите, правильно ли я понимаю - это на фото Трубка ВД Гура? Ну закрыта как я понял какой-то планкой. ( фотать - не подлезть туда)
Осмотрел тщательно как мог все вокруг.
Потеков нет, брызг нет, все рядом стоящие детали сухие.
Только эта черная трубка в таком вот наросте маслянистом который заканчивается сантиметра 3 ниже. Далее сухо.
Дайте совет кто через это прошел - трубку в срочном порядке нужно менять? Или потение это не течь, и фиг с ней, повременю.
Также читал в Факе что какой-то штуцер еще. Он по вину 100% пробивается или нужно только угадывать? ( короткий, длинный)
У меня угадывать не получается. Если на сервисе нет( а скорее всего нет, то я заранее сначала подготовлюсь и закажу) А если не то?
Проверил на цвет и запах жидкость гура - на цвет как у всех наверное - красно-коричневая, а вот запах Жженый!
Стоит ли просто поменять жидкость и добавить какой-то хороший герматик для Гура. Хадо, Хай-Гир..? Или есть риск угробить Гур?
Чет мне кажется оно затянет что должно затянуть.
Ну и последнее - можно ли с таким состоянием ( по фото) и описанию ехать в тур?
( еду двумя машинами Кугой + кто-то. И в принципе могу фокуса оставить, возьму фьюжена, но хоцца просто в кайф погонять и насладится )
Машина ФФ2 03.2007 115 Ti-VCT - 39000 пробег.
Заранее спасибо за ответы.
Мишуха
21 April 2012

-1

Jennik1 Обычно это обнаруживается на последней стадии, посему гарантий никаких.
avatar
jenek83
21 April 2012


Gera1t
Да, согласен, тов. Bioho надо нормально прокачать систему. Но смысл у меня был написал правильный - из-за воздуха пластинки нормально не работают. Помнится, у меня после замены трубки высокого давления, жидкость некоторое время сильно пенилась. Но вскоре все стало нормально.
avatar
Jennik1
22 April 2012


Хорошо, а если менять - то что нужно?
Трубка, штуцер, прокладка, жидкость?
Или оно все в сборе идет?
Да, трубку буду менять только одну, в смысле не комплектом.
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


Всем привет.Неделю наза столкнулся с проблеммой неисправности ЭГУРА.
Проехал по неглубокой луже,после чего БК выдал ошибку "Неиспраность усилителя рулевого управления"(ЭГУР у меня стоит новый,менял сам в сентябре 2011,по причине повышенного шума самого насоса и переодического отказа,хотел починить сам,купил и подшипники и сальник про который писали ранее,но неудачно стукнул по статору электропривода насоса и обломил плату) .
Так вот сейчас симптомы-повышенный уровень шума насоса,закусывание руля(езжу на спорте),сильная вибрация насоса,но это все на несколько минут,может самопроизвольно отключиться и руль как на ЗИЛе не прокрутишь,так же на непрогретой машине,на попадание влаги не грешу.В чем еще может быть дело???жидкость новая(зеленого цвета,менял при замене насоса)
Что опять чтоль насос придется менять Да и еще,трубки вроде не сопливятся!
Авто 2 литра механника,2005 г.в,пробег 135000
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


По поводу прокачки ЭГУРа я у себя делал так:
-домкратим переднюю часть автомобиля и желательно его вывесить или что то подложить под него,чтоб колеса двигались не на земле(руль проще крутить)
-снимаем переднее правое колесо
-откручиваем подкрылок(частично крепления его к переднему бамперу)
-откручиваем трубку высокого давления от насоса
-снимаем трубку обратки с бочка насоса,предварительно сняв хомут
-берем емкость от 2х литров(подойдут 2 бутылки 1.5)и вставляем в них трубку высокого давления,а в другую шланг обратки насоса и идем крутить руль(от одного конца к другому,до тех пор пока жижа не выльется)
-как жижа вся из рулевой рейки вытекла,собираем все в обратном порядке и заливаем новую жижу в бачек насоса и идем крутить руль так же от упора и до упора(после первого прокручивания доливаем жижу в бачек)эту процедуру я проделывал 6 раз,пока не прошли пузыри(делаем все это при заглушенном двигателе)
-заводим мотор и все.
Может кому нить и помог
avatar
jenek83
22 April 2012


ЧИЧара
Cнимать колесо с локером совсем необязательно - проще просто снять фару.
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


jenek83
фару то да,но локер обязательно,если не ошибаюсь та 3 самореза,времени займет не много зато не будешь руки ломать через верх,я у себя снимал
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


вот мой насос который я ранее установил на сой машин

posted image
avatar
jenek83
22 April 2012


ЧИЧара
Ну, лично мне, было необходимо и абсолютно не напряжно менять жижу ЭГУРа только снявши фару. Ничего более.
avatar
perfomado
22 April 2012


Народ подскажите в чем может быть проблем ка,фф2 100л.с ,1.6двиг,когда машина стоит на месте,если попробовать повернуть руль то нужно приложить усилие,крутится тяжело,но стоит дать газу то становится легче.сменил жидкость,проблема не исчезла,в чем может быть дело???или это нормально, ничего не гудит не звенит
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


perfomado
скорее всего у тебя насос приходит в негодность,какой пробег?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up