-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
IzbА я думал раз в два года меняется.
Получается,если поменяю хуже не будет
Спасибо,буду менять...
Отпишусь по своей проблеме. ФФ2 2006 г.в. 1.8 пробег почти 100тысяч. Я единственный владелец.
Неадекватность усиления я заметил несколько месяцев назад, на той неделе даже жена почуяла.
с чего все началось - прямолинейном движении небольшой поворот руля направо (около 5 градусов)тугой потом поворачивается легче.
Снял фару заглянул в бачок, увидел там допустимый уровень, но подлить не мешало бы. 6 лет жижу никто не доливал, внешне никаких подтеков нет.
Поехал на сервис приговорили опорные подшипники (при замене один рассыпался)
Месяц пока диагностировал ремонтировал ездил с особым вниманием. И выявил прогресс болезни и более точные проявления.
на работу:
1. После стоянки на месте усиление нормальное.
2. Выезжаю (на малых скоростях) жду левого поворта (пропуская ) на 90 градусов - все нормально
3. разгоняюсь до 50-70 км/час по прямой 300-400 метров, крутой поворот направо на 90 градусов скидываю скорость ок 20 и... усилителя нет на поворот руля на 45 градусов потом все нормально. Езжу теперь только в "комфортном" режиме. Потому как осуществлять этот маневр гораздо легче именно в нем.
с работы:
1. Выезжаем медленно по плохой дороге метров 500-600 все ок
2. хорошая дорога с плавными поворотами быстрыми поворотами (не менее 40-50 км/час) и глухим поворотом налево с 0-5 км/час - все ок.
3. выходим на магистральную дорогу скорость 60-90 и пересторении вправо/влево от 0 положения ступенька усилия, но не такая большая как утром.
4. далее все ок.
Поменял датчик положения рулевого - не помогло (теперь есть лишний - может кому надо?)
Попробвал снять разъемы с ЭУРА - не получилось. Подойду к делу более серьезно. Может окислилсь...
ЭУРГ не гудит...иногда после выключения ДВС можно услышат легкий звук крыльчатки ок 1секунды.
Жду помощи от коллективного разума.
Fedoroff
Жидкость замени для начала.
Поменял, сегодня. Жидкость была аналогична приведенным в теме. Изменений не почувствовал.
может кому интересно насос-вид изнутри так сказать,только зря разбирал-не помогло,там стерильно как в аптеке
.
shtopor999
14 April 2012
гур работает частично,в ноль не возвращается.менял шаровые,рулевые наконечники,ослаблял рейку,снимал насос,эффекта ноль
.ГУР кстати 1.6,русфокус.теперь опорники на очереди-а надо ли?
shtopor999
Мое мнение, что в данном случае недостаточная производительность насоса вызванная частичным заклинивания рабочих пластинок. Жаль, в момент разборки насоса вы не уделили достаточного внимания этим пластинкам - надо проверить подвижность каждой. Не так давно в этой теме я давал ссылку на очень хорошую статью по ремонту насоса.
Обратный клапан начинает работать (приобретает подвижность, начинает стравливать избыток давления) только на оборотах выше ХХ. Иными словами, если его и заклинит - то легкость руля будет пропорциональна оборотам двигателя..
PS Опорные подшипники не причем.
Добрый день! Нужен совет . ФФ 2 2007г. испанской сборки, АКПП. Рулевая рейка разбирается? И есть ли на насосе ГУРА датчик контролирующий подачу масла?
firesanek
15 April 2012
jenek83:
|
shtopor999 Обратный клапан начинает работать (приобретает подвижность, начинает стравливать избыток давления) только на оборотах выше ХХ. Иными словами, если его и заклинит - то легкость руля будет пропорциональна оборотам двигателя.. |
непонял, где это такое написано?
обратный (редукционный) клапан в насосе стравливает давление в крайних положениях руля, когда поршень в рейке упирается и жидкость перестает циркулировать по системе. если его заклинит - гур работать не будет.
у
shtopor999 вообще проблема не ясна, гур за возврат руля в ноль не отвечает - за это отвечает кастор в движении и угол поперечного наклона оси поворота колеса на месте.
у меня например проблема такая - руль пустоват у центра, при выводе из центрального положения иногда подкусывает (насос при этом сильно напрягается - видно по оборотам), иногда проскакивает люфт в центральном положении - я 100% уверен что проблема в рейке, а точнее в подшипнике рулевого вала (вал который из рейки торчит).
кстати на работе разобранная рейка валяется, если кому интересно могу зафоткать.
разобрал всю полностью и понял что ремонтировать ее без специнструмента - глупая затея... лучше поджать ремешок и купить новую - и быть уверенным за руление в нужный момент.
Уважаемые форумчане, подскажите завыл ГУР (умер) двигатель 1,6 100 л.с. на exist предлагают 2-х типов 1 470 514 (11500 руб) и 1 484 948 (8000 руб) чем отличаются? Оба восстановленные критично ли это?
firesanekцитата: |
непонял, где это такое написано? обратный (редукционный) клапан в насосе стравливает давление в крайних положениях руля, когда поршень в рейке упирается и жидкость перестает циркулировать по системе. если его заклинит - гур работать не будет. |
А что делает клапан, когда обороты двигателя в районе 7 тыс? Думаю, с тем, что давление и производительность насоса имеют зависимость от оборотов насоса, никто спорить не будет. Чем объясняется равное усилие на руле и на ХХ и на максимальных оборотах двигателя? Да, он также скидывает давление при крайних положениях руля, т.к. в этих положениях рейка дает максимальное сопротивление.
Всем доброй ночи!
ФФ2, декабрь 2006, 1,6 л. 115 л.с. Испанец.
Не работает ГУР (тугой руль, при вращении на месте практически как будто вообще усиления нет). Жидкость в норме (на холодном - макс), не утекает, недавно менял, прокачку делал, течи штуцера не видно, только немного запотевшая трубка высокого давления. При повышении оборотов до 2-2,5 тыс. эффекта особого не заметил. При включении двигателя какое-то время (3-5 мин) ГУР вроде чуть чуть усиливает (становится примерно как на четырке). После езды и последующей постановке на парковку усиления нет вообще. Скажите, пожалуйста, причина может быть в насосе или самой рейке? По каким симптомам можно уточнить диагноз?
shtopor999
16 April 2012
учитывая цена на запчасти хотелось бы выяснить с чего начинать:рейка или ГУР.хочу сделать так:скинуть ремень ГУРа,слить масло ГУРа,и прокатится-появится ли "0" в руле.меня больше волнует отсутствие обратной связи чем частично работающий ГУР(подозреваю что взаимосвязано всё это).кстати менял жидкость два раза и оба раза через день после замены она становилась темной и пахла жареным.
jaydee
16 April 2012
shtopor999, вроде как на этом ремне еще висит генератор и водяная помпа.
jaydee
Отсутствие усиления есть проблема усилителя.
Всем привет...ФФ2 2.0 2007 г.в. 120000 пробег, ГИА, последнее время руль стал очень тугим, стоит на "комфорте" пробовал остальные спорт и стандарт но становится ещё туже , впрочем как и положено, вопрос: помимо этих регулировок через настройки рабочее давление на ЭГУРе можно как то регулировать, тем самым делая более лёгким руль?...жидкость в норме по уровню, но не менял ни разу...
ANDBUR
Нет, никаких настроек на ЭГУРе больше нет. На таком пробеге надо однозначно менять жидкость. По личному опыту: заметил очень большую разницу, когда поменял жижу на 60 тысячах, правда дело было на обычном ГУР, хотя это непринципиально.
jenek83
И что после замены стал легче ГУР?, сколько на проливку нужно жижи, как я понимаю тут методом доливки новой в бачок а с обратки ловить старую?
ФФ2 2006 г.в., comfort, 1.6 (100 л.с.) мех. Толи после того как переобулся в "лето" то ли раньше даже заметил, что руль на холостых туговат. уровень жидкости максимум, ничего не доливал. В чем может быть проблема?
elnar-mТактильные ощущения: зимой, да на шипах руль крутиться значительно легче. А, ща, и резина пошире, наверное стоит?
ANDBUR
Да, руль стал легче. Для ЭГУРа необходимо 0,8 литра - это одна стандартная бутыль жижи. Но при замене жижи на ЭГУРе я, на всякий случай, брал 2 бутылки с условием возврата одной. Жидкость для ЭГУР индивидуальная, зеленого цвета, покупается у дилера.
Да, шланг обратки в пустую канистру, затыкаем отверстие на бачке для обратки; заливаем новую (по возможности откачиваем шприцем старую жижу из бачка); начинаем вращать руль из одного крайнего положения в другое, не забывая подливать жидкость в бачок. Как вольем всю новую бутыль в бачок и уровень станет между min и max можно обратку ставить обратно. В 2ух словах так, но в теме есть и более подробное описание процесса.
jenek83
спасибо...почему именно зелёная у ЭГУР? где прописано, найти не могу даже в инструкции по ремонту и эксплуатации...???
jenek83
17 April 2012
ANDBUR
Вы позвоните дилеру - там по vin должны подтвердить про зеленый цвет.
ЗЫ Посмотрите "шапку" темы.
jenek83
в моём руководстве по эксплуатации, то что было с машиной при продаже, прописана Зелёная - WSS-M2C204-A2...значит если будем менять то на неё...думаю есть и аналоги для именно зелёной...