Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
ВладимирТОСНО
13 February 2012
1
vasya_pelmen
подскажи какой у тебя пробег, и как эксплуатировал-жиганил на ней?
vasya_pelmen
13 February 2012
1
170тыс, наваливаю. Тьфу-тьфу вообще без проблем. Но пробег уже предрасполагает к осмотру гбц.
всем привет подскажите пожалуйста ремень приводов свистит!!! когда двигателю даешь натяг начинается свист дашь газку свист пропадает!!! что надо сделать заранее благодарен
AVP8
А на этих двигателях есть ролики??
AVP8
15 February 2012
Мишуха
Разве нет? Казалось что есть...
Да, точно, на 1,6 их нет.
ребята покажите в картинках как поменять!!! спасибо
dimon29
Привет!
Ремни менять лутче парой и покупать оригинал, т.к. с оригиналом в комплекте идет специальная оправа для монтажа ремней на шкивы, роликов там нет.
ребята как натянуть ремень генератора на двигателе hwdb???
dimon29
Никак, только замена.
значит он не натягивается??? а еще подскажите длинну ремня???
Шурик 555
19 February 2012
Пробег 55т.км. заводили при морозе -36 перескочил ремень ГРМ на один зуб(узнали позже). В итоге завели
и доехали до сервиса
двигатель работал как дизель(по звуку). Работники сервиса были в шоке когда узнали причину такой работы движка(искали 2 часа причину такой работы двигателя). Вердикт вынесеный в сервисе,виноваты свечи Денсо(что за фирма не знаю). Сказали что нам крупно повезло, что перескочило только на один зуб. Пока ездиет, поставили свечи NGK.
Шурик 555цитата: |
виноваты свечи Денсо |
Они могли бы сказать : виноваты колеса, не той размерности. Не объяснили как свечи повлияли на ремень?
Интересно, а как ремень ГРМ перескочил? Он же плотно прижат? Или один зуб срезало?
taylor2k
20 February 2012
2
Шурик 555, на ... таких ремонтников!
Свечи вообще не при делах (навешали лапши что б денег отработать... ). Мог проскочить из-за трещин (увеличивается длина ремня), повышенного износа зубьев ремня (на моем потрескавшемся... прошедшем 90 тык и отмолотившем на ХХ + 30% жизни без пробега износа не было), левый ремень или тупо ролик отвалился... Но тогда б никуда авто не уехало...
Expert-A:
|
Интересно, а как ремень ГРМ перескочил? |
Обычно перескакивает при вращении КВ в другую сторону.
А почему КВ в обратку повернулся? Из-за неправильного зажигания? Раньше на мотоциклах если зажигание не так настроить, то бывало что в обратную сторону коленвал крутился)))
Шурик 555
20 February 2012
Похоже свечи пробило и они дали искру с опозданием( по словам хозяина мотор чихал и стрелял). Меня пригласили как советника
, ну я предположил что на морозе ролик не успел компенсировать провис ремня ГРМ так как он самонатяжной. Все зубья на ремне целы, сам присутствовал на вскрытие и видел не совпадение меток на шкиве коленвала и распредвалов.
Шурик 555
20 February 2012
taylor2k:
|
(на моем потрескавшемся... прошедшем 90 тык и отмолотившем на ХХ + 30% жизни без пробега износа не было |
По Фордовскому мануалу замена ремня ГРМ должна происходить через 160т.км или 5лет.
Я менял на 80т.км признаков износа обнаружено не было, только меня попросили согнуть оба ремня( старый и новый) и только тогда я понял разницу что старый жоще намного чем новый.
Шурик 555, ну так резина со временем теряет пластичность... сохнет. Мой старый был похож на сухую корку апельсина, новый мягкий был, приятный на ощупь.
Но внутри ремня ооочень крепкие нити. Я разорвать не смог, хотя трещины местами были приличные
А я вот на 187 000 км поменял ремень... Следов износа, на первый взгляд, не заметил, но эластичным ремень было трудно назвать. Как будто пластмассовый. Но внешне - как новый.
ребята привет подскажите выползла ошибка низкий уровень катализатора!!! куда копать???
firesanek
27 February 2012
эт кто тебе такой перевод сказал? номер ошибки есть?
а вообще - менять катализатор
dimon29
У меня такое было. Если датчики кислорода нормально работают, то возможно поможет промывка инжектора. Катализатор со временем забивается, ну и возникает такая вот ошибка. При промывке инжектора и катализатор немного прочищается (по словам одного диагноста). Не знаю на сколько это правда, но мне помогло. Правда ошибка особо не напрягала. Динамика машины оставалась прежней.
firesanek
28 February 2012
я так предполагаю что в нормальном переводе это звучит "низкая эффективность каталитического нейтрализатора", что говорит об умирании каталитика...
можно попробовать промыть как советовали выше, заменить каталитик, забить на ошибку, или выбить каталитик и поставить обманку
целых четыре варианта
ВладимирТОСНО
28 February 2012
ещё можно выбить каталик и чипануть
я на диагностику сгонял!!! сначало загорелся ошибка был что то датчик кислорода первый!!! стерли после 200 км сново загорелось!!! теперь катализатор!!! до меня хозяин заливал 92 я перешел на 95!!! ребята а как промыть??? очистителем инжектора который в бак??? аль другим способом??? заранее спасибо!!!
В бак лучше не надо... А то вся грязь из бака, да и с остальной топливной системы пойдет в форсунки. Надо в сервис ехать. Ну или самому можно приспособу собрать для промывки. Но лучше в сервис.
ХЭЛП!
Народ, Ваши соображения.
1,6 100лс 2008г 75000км
Ни с того ни с сего загрохотало в середине головы.
Всё было в порядке, вовремя масло менял. Ездил на костроле, залил мобил - всё синтетика. 5w30. После последней замены проехал 4 тыс. Свечи прошли 15тыс. Постояла 2 дня, завел, как загремит! По середине головы. Пробовал прогревать - шум не уменьшается. Как будто компенсаторы без масла или поршнем долбит. Отогнал на станцию (не дилер), снимали крышку - ничего не обнаружили. Масляный насос давит нормально - вытаскивали, проверили. Компрессия 13 кг во всех горшках. Слил Мобил, залил промывку - ничего не меняется. Движок работает как дизель в тракторе Беларусь со стуком в бошку. Не стабильно, трясется, глохнет. Что там такое??? На станции намекают на страшное. АААААА!!! Ваши соображения?!
frank
Посмотри ремень ГРМ может перескочил на один зуб