Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

ВладимирТОСНО
13 February 2012

1

vasya_pelmen
подскажи какой у тебя пробег, и как эксплуатировал-жиганил на ней?
vasya_pelmen
13 February 2012

1

170тыс, наваливаю. Тьфу-тьфу вообще без проблем. Но пробег уже предрасполагает к осмотру гбц.
dimon29
15 February 2012


всем привет подскажите пожалуйста ремень приводов свистит!!! когда двигателю даешь натяг начинается свист дашь газку свист пропадает!!! что надо сделать заранее благодарен
avatar
AVP8
15 February 2012

1

dimon29
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Мишуха
15 February 2012


AVP8
А на этих двигателях есть ролики??
avatar
AVP8
15 February 2012


Мишуха
Разве нет? Казалось что есть...
Да, точно, на 1,6 их нет.
dimon29
15 February 2012


ребята покажите в картинках как поменять!!! спасибо
tokarevd
15 February 2012


dimon29
Привет!
Ремни менять лутче парой и покупать оригинал, т.к. с оригиналом в комплекте идет специальная оправа для монтажа ремней на шкивы, роликов там нет.
dimon29
17 February 2012


ребята как натянуть ремень генератора на двигателе hwdb???
Мишуха
18 February 2012


dimon29
Никак, только замена.
dimon29
18 February 2012


значит он не натягивается??? а еще подскажите длинну ремня???
Шурик 555
19 February 2012


Пробег 55т.км. заводили при морозе -36 перескочил ремень ГРМ на один зуб(узнали позже). В итоге завели и доехали до сервиса двигатель работал как дизель(по звуку). Работники сервиса были в шоке когда узнали причину такой работы движка(искали 2 часа причину такой работы двигателя). Вердикт вынесеный в сервисе,виноваты свечи Денсо(что за фирма не знаю). Сказали что нам крупно повезло, что перескочило только на один зуб. Пока ездиет, поставили свечи NGK.
AL-DL
19 February 2012

1

Шурик 555
цитата:
виноваты свечи Денсо

Они могли бы сказать : виноваты колеса, не той размерности. Не объяснили как свечи повлияли на ремень?
Expert-A
19 February 2012


Интересно, а как ремень ГРМ перескочил? Он же плотно прижат? Или один зуб срезало?
avatar
taylor2k
20 February 2012

2

Шурик 555, на ... таких ремонтников! Свечи вообще не при делах (навешали лапши что б денег отработать... ). Мог проскочить из-за трещин (увеличивается длина ремня), повышенного износа зубьев ремня (на моем потрескавшемся... прошедшем 90 тык и отмолотившем на ХХ + 30% жизни без пробега износа не было), левый ремень или тупо ролик отвалился... Но тогда б никуда авто не уехало...
Мишуха
20 February 2012


E
Expert-A:

Интересно, а как ремень ГРМ перескочил?
Обычно перескакивает при вращении КВ в другую сторону.
EVG-77
20 February 2012


А почему КВ в обратку повернулся? Из-за неправильного зажигания? Раньше на мотоциклах если зажигание не так настроить, то бывало что в обратную сторону коленвал крутился)))
Шурик 555
20 February 2012


Похоже свечи пробило и они дали искру с опозданием( по словам хозяина мотор чихал и стрелял). Меня пригласили как советника , ну я предположил что на морозе ролик не успел компенсировать провис ремня ГРМ так как он самонатяжной. Все зубья на ремне целы, сам присутствовал на вскрытие и видел не совпадение меток на шкиве коленвала и распредвалов.
Шурик 555
20 February 2012


avatar
taylor2k:

(на моем потрескавшемся... прошедшем 90 тык и отмолотившем на ХХ + 30% жизни без пробега износа не было

По Фордовскому мануалу замена ремня ГРМ должна происходить через 160т.км или 5лет.
Я менял на 80т.км признаков износа обнаружено не было, только меня попросили согнуть оба ремня( старый и новый) и только тогда я понял разницу что старый жоще намного чем новый.
avatar
taylor2k
21 February 2012


Шурик 555, ну так резина со временем теряет пластичность... сохнет. Мой старый был похож на сухую корку апельсина, новый мягкий был, приятный на ощупь.
Но внутри ремня ооочень крепкие нити. Я разорвать не смог, хотя трещины местами были приличные
Expert-A
21 February 2012

1

А я вот на 187 000 км поменял ремень... Следов износа, на первый взгляд, не заметил, но эластичным ремень было трудно назвать. Как будто пластмассовый. Но внешне - как новый.
dimon29
27 February 2012


ребята привет подскажите выползла ошибка низкий уровень катализатора!!! куда копать???
avatar
firesanek
27 February 2012


эт кто тебе такой перевод сказал? номер ошибки есть?
а вообще - менять катализатор
Expert-A
28 February 2012


dimon29
У меня такое было. Если датчики кислорода нормально работают, то возможно поможет промывка инжектора. Катализатор со временем забивается, ну и возникает такая вот ошибка. При промывке инжектора и катализатор немного прочищается (по словам одного диагноста). Не знаю на сколько это правда, но мне помогло. Правда ошибка особо не напрягала. Динамика машины оставалась прежней.
avatar
firesanek
28 February 2012


я так предполагаю что в нормальном переводе это звучит "низкая эффективность каталитического нейтрализатора", что говорит об умирании каталитика...
можно попробовать промыть как советовали выше, заменить каталитик, забить на ошибку, или выбить каталитик и поставить обманку
целых четыре варианта
ВладимирТОСНО
28 February 2012


ещё можно выбить каталик и чипануть
dimon29
28 February 2012


я на диагностику сгонял!!! сначало загорелся ошибка был что то датчик кислорода первый!!! стерли после 200 км сново загорелось!!! теперь катализатор!!! до меня хозяин заливал 92 я перешел на 95!!! ребята а как промыть??? очистителем инжектора который в бак??? аль другим способом??? заранее спасибо!!!
Expert-A
28 February 2012


В бак лучше не надо... А то вся грязь из бака, да и с остальной топливной системы пойдет в форсунки. Надо в сервис ехать. Ну или самому можно приспособу собрать для промывки. Но лучше в сервис.
frank
5 March 2012


ХЭЛП!
Народ, Ваши соображения.
1,6 100лс 2008г 75000км
Ни с того ни с сего загрохотало в середине головы.
Всё было в порядке, вовремя масло менял. Ездил на костроле, залил мобил - всё синтетика. 5w30. После последней замены проехал 4 тыс. Свечи прошли 15тыс. Постояла 2 дня, завел, как загремит! По середине головы. Пробовал прогревать - шум не уменьшается. Как будто компенсаторы без масла или поршнем долбит. Отогнал на станцию (не дилер), снимали крышку - ничего не обнаружили. Масляный насос давит нормально - вытаскивали, проверили. Компрессия 13 кг во всех горшках. Слил Мобил, залил промывку - ничего не меняется. Движок работает как дизель в тракторе Беларусь со стуком в бошку. Не стабильно, трясется, глохнет. Что там такое??? На станции намекают на страшное. АААААА!!! Ваши соображения?!
Паша3
7 March 2012

1

frank
Посмотри ремень ГРМ может перескочил на один зуб



Log in to leave a message or Sign up


up