Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Pavel_Kill 001
20 February 2012


ПРИВЕТ ВСЕМ НАРОД !!! ПОМОГИТЕ С МОИМ ВОПРОСОМ ПОЖАЛУСТА ...
У меня обломило трубку бачка ЭУР можно ли ее запаять или что то придумать ??? бачок у меня есть запасной как его поставить взамен старого ??? реально ли это???
avatar
Юрий555
21 February 2012


shichok1
попробуй отключить печку в движении и будет счастье!
PS: Смотри сообщения выше...
Березниковец
21 February 2012


Pavel_Kill 001
ну если бак верхняя точка, то думаю проблем не будет. Просто отсоеденяете шланги и меняете. Жидкость с бачка можно предварительно откачать шприцом.
avatar
mkm
21 February 2012


1.6 100, пробег 115.6 тыс. км.
Поменял насос, трубки ГУР и жидкость, всё работает, но субъективно руль стал ОЧЕНЬ лёгкий
P.S.
Люфта нет.
avatar
jenek83
21 February 2012


mkm
Дык, радоваться надо, что теперь руль как у новой машины. За последние 5 лет (если машина с нуля) вы очень плавно привыкали к ухудшению качеств усилителя, а теперь резкое улучшение качеств. К хорошему быстро привыкаешь.
avatar
shtopor999
21 February 2012


здравствуйте на холодной машине руль легкий-прогреется становится тяжелым,думаю может перепускной клапан.имеется небольшое запотевание на трубке.ктонибудь ремонтировал перепускной клапан на дорестайле 1.6???
avatar
mkm
21 February 2012


shtopor999
У меня были те же симптомы, 1в1, в результате замена насоса и трубки.
avatar
shtopor999
21 February 2012


-хорошо хоть рейку не заставили менять.я имел ввиду может ктонибудь победил без замены агрегатов-ремонт своими силами типа
ger73
22 February 2012


jenek83
Расширитель гур должен сообщатся с атмосферой. Из атмосферы и может попадать в жидкость гур влага. У тебя скорее всего влага тоже имеется.
avatar
jenek83
22 February 2012


ger73
Если она и имеется, то явно не в таких количествах, чтобы хоть как-то повлиять на работу системы. Как и у 99,99% форума. Почему подобная проблема только у единиц? Либо крышку не совсем плотно закрывают, либо водосодержащее по ошибке плескают. Постараюсь в ближайшем будущем более детально изучить крышку бачка, т.к. у меня есть сомнения по поводу сообщения с атмосферой. Позже еще отпишуся.
panchospb
24 February 2012


машина пару месяцев стояла на месте после морозов стала выскакивать ошибка усилит рул прив неиспр, при этом руль тугой усилитель не работает, жижа на месте подтеков нет, можно ли как нибудь скинуть ошибку, или может дело в предохранителе, машинка почти новая, снятие клеммы на 3 минуты не помогло
avatar
perfomado
25 February 2012


а у меня чет когда машина стоит тяжеловато стали крутиться колеса... на снегу замечательно, фф2 1.6 100 л.с. гиа, ... нормально ли это???при движении руль норм крутится а на месте тяжеловато...
Fncker
27 February 2012


Здраствуйте, подскажите кто нибудь артикул для сальников рулевой рейки! ff2 1.6 (115) 2006г.
Перечитал все, нашел это :

1) catovsky 23 Ноября 2011 → 11206238
Всем привет. Заменил сальники на рулевой рейке, ФФ2 1,4 Механика 2007 дорест. Подтверждаю, что для ремонта подходят нижеуказанные номера от Мондео.

3 760 672 - 1 шт.
6 317 413 - 1 шт.
6 877 364 - 2 шт.

2) Master90 04 Августа 2011 → 10522784
Jp Group SS9104
-это ремкомплект, из него подходят 2 сальника, как раз верхний и нижний.

подойдут ли они на ff2 1.6 (115) 2006г. ??
Подскажите кто знает!
Lacoste18
25 February 2012


Всем доброго вечера!!!Друзья ктонить сталкивался с проблемой ГУРА???Вообщем у меня фф2(рестайлинг,2009.седан,2.0.МКПП)Кагда еду и руль в одном положении начинаеться Гул(ГУРА)...Как только рулем чуть крутанешь он пропадает...Походу дела должно все быть наоборот насколько я знаю))До сервиса просто нет времени доехать...и узнать что эт и скок будет стоит)))СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ))
Lacoste18
25 February 2012


Кстате там выше прочитал что на 2.0 Моторах только Электро стоит...а не ГУР,Я тоже так думал пока незагленул под правую фару и не увидел бачек Гура)))пипец его засунули)))
AL-DL
25 February 2012


Lacoste18
Стоит ГУР с электронасосом, поэтому называется ЭГУР.
avatar
TRAKTOR SPB
26 February 2012

2

Сегодня вот тоже нашел. Менять трубку? Код подскажите плз. Почитал тему и подумал вот что: если отпилить резиновый шланг по тонкие трубки и одеть на хомутах новый резиновый шланг на тонкие трубки, будет держать? Какое давление в обратке?
posted image

Судя по тому что обратка к бачку крепится хомутом, то должно получиться. Что скажете?

posted image

Пару слов о жадных дилерах: Комплект трубок (обратка и ТВД) стоят 5600. Если брать по отдельности, то обратка стоит 4800 и ТВД около этого. Итого 9600. Без работы по замене. Упыри
avatar
Vifliem
28 February 2012


TallPaul
Спасибо, большое!

TRAKTOR SPB
вот у меня тоже эта же трубка потеет, причем странно как-то, именно из-под обжимки, хотя есть мысли, что как у GRS2002 на фото выше - из места соединения трубки и обжимки (но ОТКУДА там может потеть???), медленно, но верно. я тоже вариант рассматривал про хомут. но вот еще есть вариант, если давление высокое там, найти контору, которая занимается обжимкой такого рода шлангов и сменить этот кусочек.
Кроме того, на самый худой конец рассматривал вариант такой: покупаем подходящую по длине резиновой части трубку от гура любой машинки (нужного диаметра и недорогую по цене), обрезаем концы на ней и родной трубке по сторонам текущей резиновой части и привариваем их друг к другу. как-то так. люди так делают. дешево и сердито.

Вопрос ко всем знающим:
я вот фак по теме весь прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос - каков должен быть уровень жижи в бачке эгур??? просто на нем есть какие-то полоски, но на них не подписано мин или мах. смотрел вроде внимательно, вроде не должен был пропустить их. Кто подскажет???

И вот по совету форумчан хочу попробовать залить герметик для гура, но вот опасаюсь, можно ли его применять для эгура, может есть у кого опыт, поделитесь, пжлста.
avatar
Vifliem
28 February 2012


Странно, в мануале по ремонту и обслуживанию форда написано, что на корпусе бочка ЭГУР есть метки МАХ и МIN. Они толи не подписаны на бочке-то??? Несколько раз смотрел, подскажите, кто знает.
avatar
TRAKTOR SPB
28 February 2012

1

Vifliem
Так, IMHO, с чего там высокое давление если обратка к бачку хомутом пристегивается? Вот и думаю, если протечки еще будут, то обрежу трубки и на них шланг одену на хомуты.
Fncker
29 February 2012


Приветствую, подскажите в чем может быть проблема! Ford focus 2 1.6 (115лошадок)

однажды после заода машины обнаружил что не работает ГУР. как в итоге оказалось вытекла жидкость с бачка. Долил жидкость, руль стал снова "легким", покрутил на месте руль влево вправо и вот вся жидкость на снегу под машиной...залил второй раз не вытекает - крутил руль, заезжал задом в гараж - не вытекает!

В Официальном сервисе ФОРДА (Красноярск) сказали потек сальник рулевой рейки! как тогда обьяснить что сначала жидкость вытекла, а второй раз не вытекает?! я ниче понять не могу 0_о ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
avatar
Vifliem
29 February 2012


TRAKTOR SPB
Так-то оно так, но в этой теме проскакивала информация, что у кого-то (там трубку меняли от зила или газели ставили) хомуты не держали и шланги срывало.

Fncker
Ну если столько жижи вытекло, то место утечки нельзя не заметить, к тому же ты сам пишешь, что сервис кажит на сальник рейки. Ты сам-то смотрел???
avatar
ejik78
29 February 2012


TRAKTOR SPB
обратку , можно и на хомуты , там давления практически ни какого нет
только , шланг ставь нормальный , желательно импортный
TDCiPower
29 February 2012


на 1.4-1.6 трубки - болезнь! По гарантии очень много замен было!
avatar
TRAKTOR SPB
29 February 2012


TDCiPower
У меня 1.8 Сегодня посмотрел. Трубка сухая. Вспоминаю что в мороз один раз, когда заглушил, был такой звук как будто просиралось где-то. Может и жижа подмерзла. Вот и выдавило. Сменил жижу. В бачке за 5 лет осталось почти на минимуме. Была темно-бурого цвета. Разбирать все особо негде было. Грушей высосал из бачка мл 700 и залил новой. Покатался. И повторил процедуру. Инженерам ФМК стоило бы в очередной раз наложить полные ладошки. Фару снимать каждый раз чтоб проверить уровень в бачке на дороге не совсем удобно.

Vifliem
Там вроде речь шла про ТВД а не про обратку.
gio
1 March 2012


У меня ФФ-2. 2л 153000км пробег. Вчера появилась проблема- стоял на месте, газанул до 4500-5000 оборотах и сработал индикатор" ошибка ГУР". Подтёков жидкости нигде нет, усилитель работает, заглушил двигатель- завёл -ошибка прошла. Что это? Заранее благодарен за подсказку.
Fncker
1 March 2012


Vifliem
У меня не было возможности посмотреть пока, но вот собираюсь на днях!
просто почему то думаю развод на деньги - ремонта предложили на 110 тыс р )) машина 2006г ... не аварийная...а ремонта почти на 1/4 стоимости
A_Ivanov
1 March 2012

4

По мотивам ремонта ЭГУРа хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО damir79

Но поподробнее... отступление небольшое.


Далее... Вот тут и начинается тема.
Весь остаток пятницы, вместо запланированного праздника шерстил форум по теме...
нашел от damir79 тему по ремонту ЭГУР (за что ему еще раз СПАСИБО)
В субботу снял ЭГУР, немного повозившись, наполовину разобрал. Из него вытекло немного воды и эмульсии масла с водой.
Кстати на рисунке damir79, где показана металлическая пластина между насосом и корпусом ЭГУРа, у меня отсутствует черная прокладка на отверстии выхода высокого давления. Странно, но корпус не разбирался... Она там должна быть? Но об этом позже в размышлениях.
До электроники добрался только в воскресение. Первым делом увидел треснутые ключевые транзисторы справа на плате.
маркировка не совпадала с damir79: у меня стояли on5296 кажется, у него не помню. он замену предлагал IRF2805 (ток до 75А), я по аналогам посмотрел лучше использовать IRL2505, они до 104А, причем в 2 раза меньшее сопротивление сток-исток - меньше греются. Стоят по 50 р. у нас. покупать лучше в обычном корпусе, не для смд монтажа.
Может я не прав, это только мое мнение, если кто думает по другому буду только рад выслушать.
В понедельник пришлось ехать на работу без усилителя. Ничего страшного, тяжено, но приемлимо. Да, каждая ямка в руль отдает, норовит вывернуть его. Забегая вперед - скажу так 3 дня проездил. До среды.
Ну так вот - в понедельник купил транзисторы. Кстати, на работу выезжаю в 7 утра, с работы приезжаю в 7 вечера. а то и в 8, как и в этот раз - успел припаять детали, но тоже пару часов провозился. выпаял старые транзисторы, освободил маленькую плату-теплоотвод от всего напаяного.
Сверху на плату напаял транзисторы, обрезал и подогнул ножки как надо, приложил плату на корпус, смазав ее теплопроводной пастой.
Вставил в отверстия выводы затворов (кстати надо проверить резисторы перед затворами), сверху на уши-теплоотводы транзисторов припаял выходы обмотки двигателя. Все пропаял как следует. Прижал упором транзисторы.
На все про все ушло 3 часа. Собирать не стал - лег спать с мыслью завтра проверить на машине, запустится двигатель или нет.
Вторник - утром сажусь за машину, что опять без гидрача ехать... думаю про себя ПИ-ПИ-ПИ...
Ну лана... Вечером, еще немного светло, вставляю ЭКУР без нижней крышки и без бачка, просто корпус с ротором двигателя и открытой электроникой - АРЯЯЯЯ - ЗАКРУТИЛСЯ, родимый!!!
на родостях бегу домой, заливаю все кучей герметиков, склеиваю ими же... сохнет... Прикручиваю насос, одеваю крышку бачка...
И понимаю, что сегодня я не успею его поставить - время 11 вечера. лучше пусть получше просохнет, а то нижний картер отвалится...
Среда... опять еду на работу без гидрача... все время вспоминаю попу...
Приехал пораньше с работы - 18-00...
Сразу ставить - все стало хорошо.
Завелся сразу же... Жидкость закачал быстро, пузырения не было почти. Влезло жидкости 800 мл примерно. Руль крутится мизинчиком. чуть шумноват двигатель ЭГУРА и работает постоянно.

НО. тут начинаетсмя развязка.
1. При поломанном ЭГУРе ошибки не возникало.

2. При езде без ЭГУРа при включении зажигания, не заводясь, выскакивала ошибка - неисправность гидроусилителя руля, и потом не тухла после заводки, сбрасывалась кнопкой БК и продолжала гореть желтая лампочка на приборке.

3. После установки отремонтированного ЭГУРа при включении зажигания не взникае ошибки. Посде заведения, ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ с той же надписью и желтой лампочкой.

Вопрос - с чем может быть связано?

Мои предположения:
1. Не работает как надо датчик положения руля - про него ничего не знаю - принцип работы, где стоит... Если можно ссылку киньте про него - как проверить и пр... плиз... сенкью заранее.
2. Выше я гоаорил что отсутствует черная прокладочка на пластине между корпусом и насосом. Может там давление не создается, двигатель постоянно качает впустую и поэтому ошибка? Этим объясняется повышенный шум при работе. Но маловероятно. все там хорошо притягивается.
3. Ошибка может возникать изза того что ЭГУР не проприсан каким то образом в БК и поэтому ошибка - тоже маловероятно, т.к. это родной блок... слететь прошивка не могла с серийным номером...
4. Ошибка осталась в памяти БК и или надо ее стереть тестером или сама пройдет через некоторое время...
5. Плохой контакт от чего-то куда-то фишках (внешних разъемах) ЭГУРа.

Есть мысли откуда копать?
любой информации буду рад.

ПС. Простите за много слов - это все для того чтобы не повторяли моих ошибок: поломал - замени...
ППС. Не умею форматировать текст, вставлять ссылки...
avatar
Vifliem
2 March 2012


мужики! Я правильно понял, что разница между ГУР и ЭГУР только в том, что в эгуре жижу гоняет эл.носос, а в гуре-шкив и ремень, или есть еще какие отлчия? Если все так, то герметик для гура можно залить в эгур, ведь так, поделитесь мнением, а то я уже герметик приобрел, стоИт, ждет...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up