Спасибо парни, помогли просто супер как !!!
Мишуха скажи пожалуйсто правильно ли я раставил обозначения по твоей схеме ? РИС.1
И что делает контакт А5 - AUX HEATER request
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
цитата: |
зелёный - C96 FRONT-1 оранжевый - C100 FLOOR-1 синий - С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
цитата: | ||
Ошибаетесь , вот информация из ETIS: Общая информация В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов. Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ). Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола меньшее число датчиков и разъемов возможность улучшения диагностики более низкую стоимость Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля. Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью. Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом. Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол. Системы шин данных: шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей. Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип "Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)". Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы. Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом. Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов). прочность. возможность расширения. выстраивание приоритетов информации. низкая стоимость. автоматическое повторение поврежденной информации. самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных. На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных. Элементы сети. На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных. Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. Модуль (RCM) 1-компакт-диск (CD) - чейнджер 2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем 3-Сенсорный дисплей 4-Панель управления аудиосистемой 5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE) 6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья 7-Модуль - электронного регулирования температуры (EATC) 8-Модуль RCM 9-Многофункциональный электронный модуль (GEM) 10-Модуль передней левой двери 11-Модуль передней правой двери 12-Модуль правой задней двери - все, кроме кабриолета 13-Модуль левой задней двери - все, кроме кабриолета 14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе 15-Модуль помощи при парковке. 16-Модуль системы блокировки без ключа 17-Электронный щиток приборов 18-Среднескоростная шина CAN 19-(Диагностический разъем DLC) 20-(РСМ) 21-Прибор управления КПП (TCM) 22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS) 23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации 24-Модуль управления системой подачи топливной присадки 25-Модуль наружного освещения (LCM) - автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения 26-Высокоскоростная шина CAN 27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB) 28-Дополнительный щиток приборов 29-Нагрузочные резисторы 30-Модуль управления складным верхом кабриолета У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники. Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов. Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля. В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. LIN - кабриолет 1-Диагностический разъем DLC 2-Среднескоростная шина CAN 3-Модуль RCM 4-Модуль RCM 5-Модуль RCM 6-Задний модуль (PDM) 7-Задний модуль (DDM) 8-Переключатель замка двери - сторона водителя |
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем |
цитата: |
И что делает контакт А5 - AUX HEATER request |
triton1979: | ||||||
sedanoff
Кому интересно! Сирена (БП5) более менее мощная, но стоит не в нужном месте. Согласен, что она в таком месте, чтобы ее быстро не обрезать, но для этого можно было бы придумать лучшие решения и чтобы звук сирены выл не только в салон но и на улицу! + 1 замечание. Там же рядом стоит и сигналка от штатного парктроника. Когда в салоне народ или легкая музыка ее порой и не слышно! Поэтой причине перемонтировал сигналку парктроника на заднюю стойку с излучением прямо в сторону водителя. Скрытый текст http://media.ffclub.ru/up37481-___.jpg x Теперь все на своих местах, ее мощности вполне хватает для любых случаев! Звуковой сигнал теперь распространяется прямо в салон а не как раньше в ноги задних пасажиров и под заднее сиденье По моему мнению, при достаточной громкости сигналки парктроника движение, парковка и выполнение маневра задним ходом станет более безопасным. Vlad-FF2.
Тут такое дело... пытался найти в этой теме но не удалось, если пропустил прошу прощения.
мне нужно узнать распиновку ДОП приборов от ST. хочу установить но не могу найти инфы какой пин за что отвечает. вот она и разъём. буду благодарен за любую помощь!!!
IRIDIUM
1. Питание с Ф107 2. Зажигание через Ф108 3. Земля 4. Питание с Ф114 5. КАН - 6. КАН + 7. Подсветка
IRIDIUM
Так как она работать будет на движке( DURATEC ) ведь датчиков то нету!!!??? а так симпатичный аксессуар=)))
Lexa_1987
Работать должно по КАН.
igor71
вопрос не в том как происходит передача данных, а откуда они берутся Lexa_1987 имхо, вроде будет работать и температура и давление масла, наддув показывать не будет
Pyctam
Ну не знаю! просто на движках 1.6 1.8 и даже 2.0 литра по схемам нет датчиков давления и температуры масла ( только аварийный датчик давления масла, лампочка просто) Да я бы себе даже ради эстетики его поставил ( класно смориться конечно)тока дорогая игрушка однако =(((
Grigory2008
Хороший человек сделай доброе дело скинь схемы на мондео дорестаил и рестаил оч нужно , а то уже по сылкам уже не скачать
Lexa_1987
у меня сохранены только на Фокусы обратитесь к авторам комментариев со ссылками
все так и есть - там стоит только концевик, который размыкается при недостаточном давлении. кроме того, желающему поставить панель от СТ-хи. на ст-хе тоже нет датчиков давления и температуры масла, точнее датчик давления есть, но он не подлючен - все параметры показываемые на панели - давление, наддув и т.д. - это расчетные величины, не более того.
Всем доброе время суток!
Усилиями многих часов была создана предложенная ниже информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007! Электрическая система двери багажника FF2 (Wagon) имеет ряд отдельных жгутов электропроводки на самом багажнике. Эти жгуты с разъемами исполнительных механизмов и доп. стоп-сигналом соединяются между собой и объединяются в единый жгут 14405. Ниже безвозмездно размещена электрическая схема и фотографии разъемов двери багажника => Скрытый текст Редакция 01 удалена из-за ошибки в подключении контактов "-" ламп подсветки номерного знака Редакция 02 - финальная Задний моторедуктор стеклоочистителя - Rear wiper motor Rear window wiper motor Электрическое подключение привода (Rear window wiper motor) реализовано через три контакта: *12В напрямую от предохранителя (должно быть всегда при включенном зажигании) *12В через реле *масса. Через реле по сигналу от GEM подаётся "запускающий импульс" примерно с периодом 1-3 секунды, за это время щетка сдвигается из начальной парковочной позиции и далее движение поддерживается из-за механического режима работы - контактного сектора расположенного внутри блока электропривода (переход в положение "1"). А именно редуктор электропривода имеет контактный сектор соединенный с 12В напрямую от предохранителя и " контактную щетку" которая скользит по этому сектору после движения редуктора дворника из начального парковочного положения. Прерывистый режим работы: 1) после кратковременной подачи 12В от реле, питание электромотора далее осуществляется через контактный сектор. Работа дворника продолжается из-за подключения по питанию от контактного сектора и заканчивается при прохождении контакта с данным сектором, что соответствует начальной парковочной позиции Постоянный режим работы: 1) Работа дворника продолжается из-за подключения по питанию от контактного сектора и не заканчивается при прохождении контакта с данным сектором поскольку поступает 12В через реле. x Распиновка разъемов будет полезна тем, кто планирует решать следующие неполадки: 1) с замком багажника topic#28708 2) с кнопкой открывания задней багажной двери (багажника), 3) c задним стеклоочистителем, 4) с подсветкой заднего номера topic#21106 5) ну и простотем тем, у кого УНИВЕРСАЛ и есть вопросы относящимся например к некоторым темам: Вопросы и ответы по УНИВЕРСАЛУ Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки Удачи! Скрытый текст хорошо, если будут интересные дополнения, продолжения. x !!! Тем кто более детально будет разбираться с эл. схемой багажника !!! Скрытый текст
Редакция 02 является финальной. Редакция 01 была удалена из-за моей ошибки в схеме подключении минусов ламп подсветки номерного знака, они были нарисованы на 1pin, что не правильно. В схеме подключении обогрева стекла, нет сомнений, +12В необходимый для запитки обогрева з-стекла согласно ниже приведенной схемы выполняется через разъем С951 (= С949) и далее на на 1Pin С58. Интересен pin1 разъема С58! - на нем я измерял +12 Вольт. К нему идет прямое подключение обогрева стекла, замка багажника а также кнопки замка багажника которая другим концом выводится на 11pin. В связи с этим есть вопросы: 1) Предположим, что обогрев заднего стекла НЕ включен, будет ли на pin1 +12Вольт? 2) Или на 1pin сигнал +12 Вольт появляется только на короткий период времени? (режим обогрев и т.д.) 3) Сигнал с какого Pin проключает кнопка? (сигнал с 11Pin на 1 pin или наоборот?) Шлите ваши схемы по прозвонке подключения обогрева и подсветки номера и если что не так, то я подправлю схему, а пока она в выложена редакции 02!!! x
Подскажите какой провод идёт на габариты от блока предохранителей? нужен постоянный плюс и минус в салоне! фф2 рестайл. Спасибо!
АН.ТОХА
А чем тебя прикуриватель не устраивает?? Там всегда есть плюс и минус. Если необходимо брать питание скрыто, то под панелькой управления климатом (у тебя же рестайл) должен быть незадействованный разъем для прикуривателя, на дорестайле он был в бороде. Кажется оранжевый, обычно примотан черной изолентой к косе. Не нашел фото, но аналогичный разъем есть в багажнике, под правой обшивкой. Я через него подключил дополнительную розетку прикуривателя, в багажник. Смотри на фото Здесь смотреть
в поиске находится 3 people online
Similar topics FF2 оборудование и з.ч. Противотуманки на ФФ2, установка, модернизацияFF2 оборудование и з.ч. Ford IDS - активация и работа с программойFF2 оборудование и з.ч. Установка ABS и ESPFF2 оборудование и з.ч. Установка штатного bluetooth c USB для SonyFF2 оборудование и з.ч. Камера наблюдения в машинеFF2 оборудование и з.ч. Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2FF2 оборудование и з.ч. Установка выключателя массы на аккумулятор ФФ2FF2 оборудование и з.ч. Задняя оптика In.pro.- ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКОВFF2 оборудование и з.ч. Стеклоподъемники, независимые от зажиганияFF2 оборудование и з.ч. Выключение магнитолы при падении бортового напряженияPopular topics FF2 эксплуатация Выбираем АКБ для ФФ2FF2 эксплуатация Центральный замок и замки дверей / багажникаFF2 эксплуатация Панель приборовFF2 эксплуатация Выжимной подшипникFF2 эксплуатация Двигатель не заводитсяFF2 эксплуатация Система охлажденияFF2 эксплуатация Ремонт и замена передней панели (Телевизора)FF2 оборудование и з.ч. Круиз контроль, установка и прошивкаFF2 эксплуатация Все о свечах зажигания (ч.2)FF2 эксплуатация Поломки АКПП с двигателем 1.6FF2 эксплуатация Куда уходит охлаждающая жидкость?FF2 эксплуатация Полетел бензонасос (ч.2)FF2 эксплуатация Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|