Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
Алексей1976
на втором фокусе периодически текли то левые, то правые сальники в разные времена. об абсолютной массовости говорить не приходиться, но болячка весьма распространённая была.
Вчера съездил на замену сальников. Мастер снял защиту, правый сальник еще более менее (я его не так давно протирал просто ) а левый весь в масле, причем и коробас снизу тоже...левый он сразу сказал - менять! а правый чета сомневался, но я настоял на своем и поменяли оба, принесли фирменный пакетик в котором были новые сальники, болты для крепления шаровой, гайки там, еще что то и масло. Часа 2-2,5 где то длилось, стоял все это время наблюдал. Посмотрим, будет течь или нет )
вообщем проехал после замены сальника где то 1,5-2 тыс км,сеня защиту снимал,лед выгребал
глянул сальник --правый после замены сухой ,левый сухой
ставили оригинал от фф3
я после сервиса проехал где то 150 км, мало конечно (по трассе, со скоростью где то 120-140), в гараже на яме глянул через защиту, правый идеально чистый (мне там когда меняли все отмыли от пятен)..сейчас все блестит, левый к сожалению через защиту не видно, буду ездить дальше, потом сниму проверю.
colinzzzвчера интересовался у менеджера по гарантии, говорит нет никаких писем на одобрение..
про ТСБ 58 уточню.. а то уже как бы февраль на носу..
Проехал 700 км фф3, 1,6 125л/с, первый раз заглянул под днище, что то течет с коробки из под сальника, позвонил дилерам в "РОЛЬФ" сказали что это нормально когда из под сальника течь, типа излишки уходят, так как компания форд масла не жалеет , в «Превокс Моторс» записали на ремонт сразу, мастер сказал что это постоянный косяк, в "форд измайлово" особо не интересовались проблемой предложили приехать на следующей неделе на осмотр. Вот и думай после, что и для кого норма... Или одни не хотят заниматься гарантийным ремонтом или другие на этом петрушку стригут...
Shelli
про текущий сальник и что это норма - бред полный! езжайте и меняйте!
audiobitch
27 January 2012
Меняли сальник 3и раза(или говорили что меняли) вчера поднял машину и обнаружил что снова течет!
Течёт!!!В форде кроме управляемости,разочаровало ВСЁ!!!
audiobitchмой совет - стойте рядом с мастером и следите. Мне когда меняли то мастер сразу поставил сальник, потом долго его еще выравнивал, т.к. в первый раз глубоко вошел, во второй наоборот не до конца...видит же,что я пристально смотрю на его работу
) а когда машину вообще в первый раз подняли, у меня был правый сальник в небольших подтеках, мне вообще не хотели менять его...вот не зашел бы посмотреть так и сказали бы - у вас все в норме!
MaxDevil
А мне отказали в замене из-за небольших подтеков. Типа на защите пятен не было после протирки и примерно 1000 км пробега...вот если бы была явная течь, то без вопросов. БУдет время скатаюсь к другому дилеру...
dimcher
на самом деле ничего страшного нету, можете поездить до 4-5 тыс... когда уже масла достаточно накопиться на сальнике и на коробке, все равно там капли только выходят, коробке ничего не будет.
dimcher
27 January 2012
MaxDevilнадеюсь на то
уточнение про пробег, а то меня не так поняли.
Первый раз заглянул под двигатель на нескольких сотнях км, когда утсанавливал защиту картера. Были слабые подтеки, решил что смазка как и описывало ФМК в первом письме, т.к. реально было немного. Потом заглянул при пробеге около 2000 км, сальник и корпус коробки были довольно обильно испачканы. Поехал к дилеру, подняли - на защите было приличных размеров пятно, но по виду не очень свежее, подсохшее. TSB на тот момент не было издано, поэтому протерли и отпустили с миром ссылаясь все на то же письмо ФМК. Через 300 или 500 км я еще раз снял защиту - все было сухо и чисто. Около 3000 полез с фонариком посмотреть через арку - сальник был опять грязненький. Приехал к дилеру - да, грязный, но защита сухая и явной течи нет. Вот.
dimcherтупые отмазки, позвоните в ФМК и скажите,что у вас масло течет а дилер ничего не хочет делать...для большего эффекта расскажите, что вы думаете о компании Форд ))) ко мне звонили с ФМК, я прям так и сказал,что масло течет, а дилер не хочет мне ничего делать, через несколько часов позвонили с сервиса, пригласили на осмотр...ну а там я уже просто тупо уговорил их )
ну а про пятна масла на защите и то,что это якобы была смазка посмеялся от души
как будто там реально в коробке вместо масла одна смазка, раз течет литрами ))
dimcher
27 January 2012
MaxDevil
литрами вряд ли. Пятно на защите подсохшее...мне кажется не более 200 мл жидкости. Но обычно когда текут сальники, то и корпус коробки обильно покрыт маслом...а такого не было, как буто просто побрызгали.
Ездить по три раза на замену тоже не охота...где гарантия, что с первого раза нормально сделают? Пока не течет явно и ладно. Тем более ничем не грозит уж до первого ТО точно
dimcher
ну я так образно...по поводу литров. до первого ТО ниче не будет это точно.
Сказали, что сальник в наличии есть, но нет, цитата: "одноразовых элементов, которые необходимы при замене".
Уровень масла допустимый. Я говорю, а долить в этих коробках можно? Он говорит можно, но при замене сальника (дольём, когда придут заказанные одноразовые изделия
). Мне подумалось, а разве там не просто пробка для доливки?
Алексей1976
28 January 2012
CorbТам пробка для контроля и заливки одна и та же
Corb
29 January 2012
dimcher
Алексей1976
спасибо.
А вообще он прав. Смысл доливать сейчас, если заменят чуть позже? Вот тогда и дольют. А уровень, если и ниже, пусть даже на пару сантиметров, имхо, ерунда. Там же маслянная ванна и всё при движении разбрызгивается и попадает всё и на всё, так что уровень в коробке не так уж сильно важен, если он не критично низок, конечно!
На прошлой машине объём масла в коробке был 1100мл, так же сопливил сальник. Когда стал сливать то слил всего 300 грамм)) И нечего коробке не случилось)
вчера таки заглянул открутил защиту... проехал чуть более 300 км после замены сальника(оригинал фф3) у дилера. пока всё в порядке.
у мен уже 8т.км, на 23км смотрел под защитой стуки в рейке, че там стучит, попутно увидел как сопит сальник, в дилере на тот момент (АЛАРМ) сказали типо все ОК, так должно быть. а сейчас в ЕТИСЕ ТСБ есть для замены сальника если клиент жалуется на подтеки... все меняют по первому вашему заезду с этой проблемой. т.к. ТСБ обязывает, если вы обратили на это внимние.
П.С. вы же не обращаете внимание например что обшивка гремит при музыке на громкости 12... сэтим вопросом к делеру не лезете... так и ТСБ для этого нет..
RuStn
2 February 2012
Был сегодня у ОД, по поводу стуков в рейке и всему остальному.
Пробег 3 т.км. сборка 25.09
Течи нет, всё сухо...
Даже намёка на течь нет, всё в чисто. Видно только что лёкгая пыль там присутствует даже не смоченная в масле.
Менял сальник в коробке летом, проехать то успел всего 200 км на новой машине, щас проходил ТО и обнаружилось что второй сальник (уже левый) подтекает, но не видно, но если запихать палец, то на пальце останется след масла. Сказали заменять но на рабочей недели, т.к. гарантия на выходных не работает (что то надо посылать, а потом ФМК разрешает замену). Не стали выеживаться что следов подтеков нет - течет и течет...
А если отказываеются менять то мне кажется просто не хотят, надо добиваться... все должно быть чисто и сухо...
Viktor538
6 February 2012
Corbцитата: |
А вообще он прав. Смысл доливать сейчас, если заменят чуть позже? Вот тогда и дольют. А уровень, если и ниже, пусть даже на пару сантиметров, имхо, ерунда. Там же маслянная ванна и всё при движении разбрызгивается и попадает всё и на всё, так что уровень в коробке не так уж сильно важен, если он не критично низок, конечно! |
Не согласен, при высокой скорости движения авто наступает масляное голодание в КПП, принцып цинтрифуги или как в стиральной машине при отжиме, масло не успевает касаться шестерни потому что сразу улетает (разбрызгивается), но за исключением если уровень масла в норме, еще надо учитывать масленое испарение (масляная пыль), при этом уровень масла тоже снижается, и если учесть утечку то износ КПП гарантирован, коробка состарится на глазах при новом авто.
Viktor538:
|
масло не успевает касаться шестерни потому что сразу улетает (разбрызгивается) |
На ИБ-5 система принудительной смазки.
Мишуха
можно подробнее ликбез так сказать? там что, насос есть?
Страно что у вас у всех текёт масло. Пробег 4800 и не какой течинет.
2 people online