Привет народ! Вот нужен совет что и как мне делать дальше. История следующая:
Разбили мне на стоянке машину, весь левый бок, в общем обратился в страховую по КАСКО получил там направление на ремонт в котором было указано все поврежденные детали под замену. Отдал значит машину в сервис в который направила страховая. Проходит неделя, приезжаю забирать, нахожу дефекты, пишу претензию в сервисе, еще неделю исправляют, причем замечаю что якобы не менялась передняя водительская дверь, спрашиваю меняли или нет, говорят с уверенностью что меняли. Хорошо, прошла та неделя что исправляли недочеты (итого 2 недели) приезжаю забирать, нахожу еще несколько дефектов включая сколы новой краски, исправляют сразу пака там сижу. Ладно, забрал машину. Прошла неделя, вчера приехал ко мне друг, он сам Жестяньщеком работает в сервисе довольно давно! И он мне подтверждает что мне не меняли водительскую дверь, а просто отремонтировали, причем не самым лучшим образом.
Вопрос в следующем, какие мои действия? Куда мне обратиться в первую очередь? в Гавносервис или сразу в страховую мою? Что вообще можете посоветовать в данной ситуации?
StasUn
25 October 2010
Обман при ремонте.
Обращаться в страховую надо, но объективно показывая недочёты и факты того что не сделано (например замена двери).
Слова - мой друг жестянщик сказал что... - не являются аргументом.
Если страховая по факту поймёт, что её обманывают, то сервис денег никогда не получит.
Либо переделают всё, либо отправят на другой сервис.
Ну я заявил в страховую, они оформили претензию по выполненному ремонту! Сказали ждать звонка в течении 5 рабочих дней. По идеи они должны будут меня вызвать и сами провести проверку. Так что пака остается ждать!
однозначно ехать в страховую и говорить что есть маза, что наипали, пусть проводят вскрытие
В страховую. И чем можно быстрее.
Aleksey111
26 October 2010
1
мм... везде одни нае..ки.. это хорошо что внимательный такой ... я когда свою забирал ..так же делали по каско ..правда ремонт длился два месяца!!! ... не был таким внимательным(( .. через два месяца на капоте полез лак ...увы.. гарантия на покраску кончилась( .. и так ..мелкие недочеты были.. заметил спустя пару недель ..и то пальцем ткнули(( ..
Так гарантия на работы 6 месяцев по моему!
Ехать в СК - пусть осматривают - принимают решение.
Если не захотят - то проводить экспертизу за свой счет.
Слова друга - не аргумент.
Ну скажет СК приехать. я приеду! Претензию страховая то уже оформила по ремонту.
StasUn
Сейчас ты вряд ли сможешь ускорить процесс.
Претензию приняли, жди рассмотрения.
Ну и как там дело? Движется?
В Общем сегодня со страховой, Дали новое направление на исправление всех недочетов, нашли там еще несколько моментов ну и соответственно замену двери! По поводу компенсации морального и материального ущерба, сказали решать вопросы непосредственно с сервисом!
StasUn
Поздравляю! Это правильно, страховая не несет ответвенность за причиненный моральный вред...
Моему знакомому год назад по КАСКО поменяли бампер,а сейчас случайно выяснилось,что бампер ремонтировали.
Можно ли сейчас ,что-нибудь сделать?
Vortex
5 November 2010
цитата (Morriss62 Вчера в 12:48) |
год назад по КАСКО поменяли бампер,а сейчас случайно выяснилось,что бампер ремонтировали. Можно ли сейчас ,что-нибудь сделать? |
Уже нет.
Morriss62:
|
Моему знакомому год назад по КАСКО поменяли бампер,а сейчас случайно выяснилось,что бампер ремонтировали. Можно ли сейчас ,что-нибудь сделать? |
Уже никак не докажешь, что это ремонт твоего бампера.
Ну разве что если закажешь проеведение экспертизы - которая будет ОЧЕНЬ дорогостоящей.
им чем быстрее тем лучше все обозначать
я когда свою машину забирал из ремонта после шпатлевки и покраски левого крыла, хорошо, что внимательно осмотрел работу. Скол на сколе и подтеков несколько, я не преувеличиваю.
Страховая без проблем перенаправила на другой оффсервис - Мажор-Авто!
перенаправила в Майджер Авто или он сам накосячил, ту не понятно((( Кстати, по поводу ремонта, кто в Майджере делал кузовщинку? как там народ трудится? а то планирую на неделе свою ласточку на ремонт гнать...а куда пока не определился...у меня по каске выбор есть, раньше ремонтировал в Ньюйорк Моторсе москва, так они мне там при покраске переднего бампера умудрились поцарапать заднюю дверь, причем с противоположной стороны... правда покрасили и ее за свой счет, но я прождал еще 2 недели((( Доверия к ним больше нет, так что рассматриваю другие варианты Майджер Авто как из кондидатов на 1 месте, по близости от дома, но вот как там чинят не знаю...может кто подскажет свое мнение?
народ а вы когда машины забирали они вам разве не предоставляли запчасти которые, которые они якобы меняли??? ну ваши старые? они в принципе должны были их предоставить если сервис лицензированный то всегда ваши старые запчасти вам возращаються
galgesha
Вообще старые запчасти забирают, мол собственность страховой. Сам только как час из сервиса по КАСКО!
так перед тем как забрать можно хотя бы потребовали чтобы вам их показали??? или как даже посмотреть на них нельзя?
galgeshaНу можно конечно попросить, но я к примеру поставил отметку на части, которую должны были заменить:)
Не думаю что тебя будут водить по кучи запчастей и выискивать именно твои
yellow_sun
25 January 2012
Когда я менял бампер и крышку багажника на седане, попросил забрать заглушку буксировочного крюка, меня проводили на "свалку" и показали мне мои снятые запчпсти. Я снял заглушку и забрал её. Просил крышку багажника, не отдали.
1 person online