Московская страховая компания

9 лет назад




После совсем недавнего ДТП, направился в Московскую страховую, уже со всеми документами. Приезжаем с женой - народу с гулькин нос...по сравнению с тем что было меньше года назад. Когда они обслуживали обязательства купленного ими Стандарт-Резерва. Осмотрели авто быстро. Заявления были на ДТП, на стекло, в которое так же недавно влетел камешек, и по лимиту до 500$ красить бампер и хромированная накладка.

Их "эксперт" который оформлял и фотографировал все оказался полу-адекватным.
Когда я его спросил открутить, прикрученный мною бампер который лежал на земле, он - НЕТ НЕ НАДО...другие царапины и потертости, который были на бампере которые были получены в иное время и которые меня не парили - он обратил внимание - ка же так...а они были указаны? если нет то вам могут не сделать ремонт, типа правилами так...я совсем выпал в осадок, на глазах развороченный бампер с крылом, решетка радиатора, которую он не учел в описании и тока со второго разу, когда я его взял за хибос и пошел с ним откручивать бампер и показывать - он согласился на замену и сфоткал все оставшееся. Царапина которая до грунта - он написал на полировку...чую будет еще доп согласование на эту деталь от сервиса, на перекрас. То что не заполируешь ее - я уже спросил у спецов.
Раньше такого не было, все фоткали, указывались скрытые повреждения и прочее. То что указано в справке от ДПС. Выдавали сразу же направление и я ехал в сервис вставать на очередь и деффектовку.

Что было дальше ПЕСНЯ! Разговор со "специалистом" был полностью от начала и до конца, все 1.5 часа записан на диктофон.

НАс вызывают по номеру очереди на табло...
Садимся...девушка, приятной наружности, начинает смотреть и спрашивать документы.
через 15 минут на мой вопрос о том в какие сервисы можно попасть...ответ списка как такого нету...в него направляют после принятия решения в течении 15 дней.
Я спрашиваю - "А как так, раньше можно было на выбор, по списку...я 4-ый год у вас страхуюсь, что происходит?" она - "Унас такие правила страхования, решение выносится в течении 15 дней, таков наш регламент, вам позвонят и сообщат куда и когда." я - "В прошлом году приезжал по случаю...и выдали все на руки сразу... мне - "ТАков наш регламент и правила страхования вы читали вообще" я - ДЕвушка вы меня слышите или нет, я не первый го у вас, раньше все было иначе, подход к клиентам и качество обслуживания, что за бардак?" услышал теже слова как от попугая про правила и новый регламент.

НАчал требовать контактное лицо которое принимает решения, мне пишите письмо, его рассмотраят...
Я - "ДЕВУШКА НЕ ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЗА ДУРАКА (не прямым текстом), мы прекрасно знаем как эти бумажки рассматриваются" - ответ про правила и регламент. перепирались минут 20...в таком же ключе.
Еще через пять минут мы ее походу довели, говорит "Вы ничего не добьетесь таким образом, контактов с кем поговорить нету, пишите заявление, его рассмотрят" - Я "Мы подождем пока найдется кто то кто может принимать решения и отвечать на вопросы. Мы посидим подождем." она хлопнув со злости ящиком уходит...
МИнут через 5-10 появляется женщина, видимо старшая, с ней пытаемся смотреть список сервисов который в электромнном виде..официалов кроме Автомира нет - я им, ят ам ремонтироватся не хочу. Мне " А у вас этог указано в договоре что вы можете выбирать?" взяла договор и охренела...там указан сервис с которым у них не было и нет ничего давно "КОрея Моторс". Она впала в ступор. Сказал куда хотите - я ей назвал Genser, Леон Ателье на худой конец...
Стали искать руководителя среднего звена, который видимо в праве принимать решения.
через 10-15 мину тон нашелся. с ним состоялся разговор.

Поздоровавшись началась та же бодяга пр правила, доп соглашения и т.д., после он онзнакомился с договором страхования и тоже охренел слегка, он не стандартный. НАчался разговор а почему в эти сервисы не хочешь, а это официал, а я нет это тока ТАГаз...я ему я являюсь членов автоклуба по марке этого авто, причем почти с самого начала основания и довльно активным, причем еще и администратором, все информация что кто и где и как у меня есть, почему я и выбираю.
Сказал про ЛЕон Ателье, что они расторгли с ними договор - он а откуда у вас информация...от Самых сервис менов говорю им. я С ними общался и перечислил претензии которые те выдвигали в их сторону, он - "Все все...я понял..." сошлись на Дженсере, который на новорязанке открылся, хотя договора у них с ними нету. Тот сказал мы все устроим, напишите заявление на направление в тот сервис. в течении 5 дней будет выдано направление и вам отзвонятся." я " Как быть со стеклом, раньеш всегда все день в день делалось и на заменустекла уходит сутки...я не хочу чтобы оно в салон высыпалось" он " Мало вероятно что высыпится" Я "Но все же..." подумав он согласился и сказал что завтра направление в сервис уже будет, вам позвонят, дал какие то указания.

Я чую это не первая перепалка с ними, хорошо что все полностью записано на диктофон.

Продолжение банкета...
Обещание выдать сегодняшним днем направление на замену стекла - не выдано. На все разговоры по телефону открещиваются, у вас в правила указано 15 дней и все. Ни по каким контактам не соединяют, пишите заявление его рассмотрят или подъезжайте на Семеновский вал...

Я В БЕШЕНСТВЕ!!!
страховая компания, МСК, московская, страхование, страховка, документы, правила страхования

avatar
adcom
11 августа 2010

Московская страховая компания
3,5K
просмотров
10
участников
16
сообщений

avatar
Mr.Jenius
12 августа 2010


Бывал там и не раз, правда года полтора назад. Направление выдавали сразу (что в норме правил), а 15 дней давалось на рассмотрение дела и только после этого сервис приступал к ремонту. А перечень сервисов, с к-рыми они работают и по правде не впечатляет.
avatar
SORDELKA
12 августа 2010


adcom
Чего беситься-то непонятно? Машина может ездить а, контора от своих обязательств не отказывается. Живи да радуйся...
mmika
12 августа 2010


SORDELKA
цитата:

Чего беситься-то непонятно? Машина может ездить а, контора от своих обязательств не отказывается. Живи да радуйся...


Мне кажется что причина в
цитата:
.я ему я являюсь членов автоклуба по марке этого авто, причем почти с самого начала основания и довльно активным, причем еще и администратором, все информация что кто и где и как у меня есть, почему я и выбираю.


Стока букв и ни одно слова про форд.
Super_geroi
13 августа 2010


Автор явно не адекватен.
Пишите, пожалуйста, по существу.
karat
12 августа 2010


цитата:

Автор явно не адекватен.

Будешь после такого адекватен. .Это называется заплати деньги(свои) и получи скандал.
Super_geroi
Скрытый текст
avatar
YtkanoS
16 августа 2010


тупка там на семеновской...там все так запутано, из за перестройки мск и стандарта =)
доставал всех, все равно раньше 2месяцев не жди
avatar
YtkanoS
13 сентября 2010


еще нужно знать, кто у них начальник, по проверки документов... там молодая девочка, моего возроста, она в куче дел сидит, по ходу на кофе=))) ее когда трясешь она что то начинает делать, а именно ищет твое дело в конце=))) списка...
semen
14 сентября 2010


МСК - редкостные кидальщики. Уж как они оценивают стоимость ремонта - вообще смешно, на фф2 на гарантии насчитали замену лобового с подогревом, ремонт порога, покраску 5 элементов - за все предложили... 26 тысяч )))
в судебном порядке взыскали почти 160... больше туда ни ногой...
avatar
Анна_
14 августа 2014


Всем привет! Подскажите, может, кто попадал в такую ситуацию:
Припарковала машину во дворе жилого дома, вечером возвращаемся с мужем, видим - поцарапали задний бампер. Когда приехали товарищи из УВД, были зафиксированы данные царапины плюс царапину на порожке и сколы. Оформили все справки, подали заявление в СК МСК (у нас КАСКО). Недавно пришел от МСК отказ с формулировкой "комплекс повреждений не мог образоваться при заявленных обстоятельствах" на основании трасологической экспертизы. Приехали в СК, объяснили, что фиг с ними со сколами, согласны, что это повреждения во время эксплуатации, но царапины на бампере - это ущерб, причиненный третьими лицами, согласны на любые экспертизы. На что получили ответ: "можете написать заявление, что это супруга (то есть я) наехала на препятствие, муж не знал, заявил в СК, вернулся домой, все мне рассказал, а я ему ответила, что это я сама наехала. Такой случай на практике был,и они готовы будут отремонтировать нам бампер, как 1 деталь без справок" . Либо пишите претензию и в суд.
Вопрос: кто-нибудь судился со страховой по КАСКО? Поделитесь опытом, пожалуйста.
И еще: через знакомых узнали, что есть фирмы, которые выкупают долги СК. Вопрос: может, был у кого-нибудь опыт обращения к таким фирмам?
avatar
dimm33
14 августа 2014


Анна_
вот сужусь. пример примерно аналогичный
могу досудебную скинуть, почитаете суть
в личку почту
avatar
Анна_
14 августа 2014


dimm33
Скиньте, пожалуйста, штудирую сейчас интернет, собираю инфу. Ваши образцы будут очень полезны, спасибо! borisova_anna@list.ru
А вы уже писали иск. заявление? Я прочитала, что страхование по КАСКО попадает под Закон о защите прав потребителей, и у СК можно требовать штраф 50% от стоимости ущерба. Вы на что-то такое ссылались?
avatar
dimm33
14 августа 2014


Анна_
и иск и суд уже были. 18-ого августа истекает срок обжалования со стороны СК

что бы вы понимали суть, было так в хронологическом порядке:

1. повредили сами бампер об бордюр
2. кто то притерся по заднему левому крылу и двери рядом
3. процарапали правую переднюю дверь и крыло

после третьего вызвали участкового и составили одну справку на все три повреждения. СК отказала по первым двум пунктам, третий удовлетворила ссылаясь на то, что и у вас - разный характер повреждений.

от нас пошла претензия, толку ноль, но обязаны соблюсти были. потом осмотр независимой и калькуляция за вычетом повреждений готовых отремонтировать по полису, потом иск (+50% от суммы то же указал юрист и суд присудил и их)

доки ща скину
avatar
Анна_
14 августа 2014


dimm33
Да, у нас ситуации очень похожи! Буду ждать от Вас документов! спасибо!
avatar
dimm33
14 августа 2014


Анна_
ага, тока там урал, но суть думаю не меняет
отправил, только прошу без афиширования
avatar
Анна_
14 августа 2014


dimm33
Конечно, без афиширования. Спасибо, огромное!!! Письмо получила!
avatar
dimm33
14 августа 2014


Анна_
единственное я бы все же порекомендовал минимум проконсультироваться с юристом, максимум воспользоваться их услугами
так как на судебных заседаниях представитель от СК периодически нес ересь, потом требовал провести судебную экспертизу (между прочим не малых денег стоит), ему посоветовали перед просьбой проводить судебную экспертизу, провести бы трасологическую... на что он обещал три раза предоставить ее (в итоге не предоставил). наш юрист не отказывался от судебной экспертизы до последнего. в итоге - на крайнее заседание представитель уже не пришел и суд вынес постановление.
кстати представитель СК, так же как и сама СК, стояли на своем: "повреждения разные, справка одна - отказать"
ни какие устные доводы о том, что какая разница сколько справок, если правила страхования выполнены, повреждения обнаружены, компетентные органы вызваны, факты зафиксированы. А по логике СК я должен утром, вечером и в обед осматривать ТС на предмет повреждений
ка кто так

пользуйтесь на здоровье



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.