Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Dyadya Vanya
30 December 2011
jenek83
Это все теории.
Заводы придумывают оригинальные спецжидкости, чтоб мы к дилерам бежали за бутылочкой, а еще лучше, чтоб квалифицированный персонал нам ее заливал за допоплату.
Жидкость ГУР должна обладать определенными свойствами: создавать давление, как тормозуха, и одновременно смазывать узлы, как масло.
ATF DEXPON выполняет эту функцию в более сложных узлах чем ГУР.
Такая же ситуация и у GM. В книгах пишут оригинальные номера, а на российских заводах успешно заливат дексрон, потому что тоже только дешевле. Красное и зеленое - всего лишь красители. При замене трубок я залил дексрон
Dyrman
Да, давайте разберемся: да, абсолютно согласен, что если рейка одинаковая - то и давление и производительность на её входе, что при эгур, что при гуре одинаковые. Но эти параметры достигаются разным количеством оборотов насоса - примерно 2 тысячи у ГУР (на ХХ; диаметр шкива ГУР меньше, чем у коленвала) и у ЭГУР, где скорость вращения явно больше 10 тысяч. И, Вы хотите сказать, что, при прочих равных, электромотор не нуждается в более жидкой рабочей жидкости?
Dyadya Vanya
Помню, когда отрывал зеленую банку - заметил, что она напорядок жиже красного ATF, поэтому и считаю, что разница между ними реально существует в зависимости от типа насоса. Маленький электромоторчик с малым моментом не сможет нормально качать более густую жидкость - вот моя основная мысль. Хотя, допускаю, что ничего криминального не произойдет, если мы заливаем зеленую жидкость в насос ГУР, но не наоборот.
jenek83:
|
Да, давайте разберемся: да, абсолютно согласен, что если рейка одинаковая - то и давление и производительность на её входе, что при эгур, что при гуре одинаковые. Но эти параметры достигаются разным количеством оборотов насоса - примерно 2 тысячи у ГУР (на ХХ; диаметр шкива ГУР меньше, чем у коленвала) и у ЭГУР, где скорость вращения явно больше 10 тысяч. И, Вы хотите сказать, что, при прочих равных, электромотор не нуждается в более жидкой рабочей жидкости? |
От большей вязкости будут потери в трубопроводе больше, хотя при небольших различиях их разностью можно пренебречь. Усилия на роторе от вязкости не зависят.
У меня инфы по этим насосам почти нет, только слышал от сервисменов что на ГУРе он лопастной. Откуда информация об оборотах и какой тип насоса на ЭГУРе? Уверен там тоже лопастной, но про 10 тысяч оборотов сильно сомневаюсь.
jenek83
30 December 2011
Dyrmanцитата: |
От большей вязкости будут потери в трубопроводе больше, хотя при небольших различиях их разностью можно пренебречь. |
Согласен, но разговор именно про усилие на валу насоса при жидком масле и более густом.
цитата: |
Усилия на роторе от вязкости не зависят. |
Тоесть, получается, что *условно* воду и литол любой насос будет гонять одинаково? Набираем шприц с водой. Выдавливаем. Набираем шприц литола - и усилие на шприце совершенно другое. Не понимаю.
По ГУРу - холостой ход около 1000 оборотов, передатка около 2 - следовательно, обороты на валу ГУРа около 2 тыс. Так же: если он даже на холостых оборотах выдает необходимое давление для работы рейки - то при повышенных оборотах избыток давления уже сбрасывается клапаном (ведь разницы в рулении при хх и больших оборотах мы не наблюдаем). Да, возможно, про 10 тыков у ЭГУРа я погорячился, но обороты у ЭГУРа явно не 2 тысячи.
jenek83цитата: |
Тоесть, получается, что *условно* воду и литол любой насос будет гонять одинаково? Набираем шприц с водой. Выдавливаем. Набираем шприц литола - и усилие на шприце совершенно другое. Не понимаю. |
Я сравнираю зеленую и красную рж, вязкость которых отличается максимум в разы, но не на порядки, поэтому не стоит утрировать мои слова!
При столь больших диапазонах рабочих частот вращения разница вязкости красной и зеленой рж столь несущественна...
Меня не устроила эта ваша фраза:
jenek83:
|
Думал на тему цветов жидкостей и пришел к выводу, что разница жидкостей заключается в их вязкости: у ЭГУРа маленький, но высокооборотистый моторчик (вязкость должна быть ниже), а у ГУРа насос напорядок больше, а обороты меньше (т.к. должен выдавать необходимый напор даже на ХХ). |
тк, если в насосах и будет разница, то в торцевых зазорах и в профиле лопастей, а не в габаритах в десятки раз.
За сим дискуссию здесь предлагаю перенести в личку, дабы не гневать модераторов
Скрытый текстУ меня даже где то была неплохая методичка по проектированию лопастных насосов, там все хорошо разжевано.
При желании могу скинуть Вам на почту
x
Помогите или дайте ссылку:после ДТП(удар в правую фару)-вышел из строя эл.насос ГУР.На БК высветилась надпись "неисправен привод рулевого управления".После самостоятельной замены насоса и жидкости,надпись на БК не исчезла да и легкости во вращении руля не прибавилось.До дилера 400 км.ПОМОГИТЕ Please!Заранее благодарен.
daimonik
Посмотрите исправность предохранителей под капотом, возможно, что при ударе насос коротнуло.
Такая проблема, машина стояла сутки во дворе, -15 на улице, завел, руль очень тяжелый.
В чем может быть проблема? Подтеков нигде нет, жидкость на максе. FF2 1.6 115л.с рестайл
lamoid
Надо как то отогревать и менять жидкость.
Мишуха
а ездить так можно?
lamoid
Я бы не стал, насос жалко.
Мишуха
блин а как до сервиса то доехать(
Ребята а как узнать какой тип усилителя стоит? ff2 1.6 115 л.с. рестайл, вот есть предохранитель "2 80 Рулевое управление с усилителем", он за что отвечает? может в нем дело?
не знаю у меня гур, или эгур...
lamoid
на 1,6-115 стоит простой ГУР, БЕЗ дополнительного расширительного бачка под фарой.
lamoid
5 January 2012
в общем при -10 отмерзла жидкость, гур заработал. Поехал сменил жидкость на моторкрафт, только криворукие мастера разлили ее всю там((
Кто знает если уровень намного больше max, что может быть и надо ли слить ее?
ALEKSEY_KIROV
6 January 2012
Кто сталкивался с проблемой течи из штуцера, помогите советом пожалуйста.
Случайно заметил влажное пятно вокруг места присоединения трубки высокого давления в насосу ГУРа. Течь небольшая, даже можно сказать что потеет вокруг штуцера. Пошевелил трубку, она немного болтается в месте захода в штуцер, но сочится именно по резьбе.
Полистал странички темы, нашел что можно подмотать ленту-фум, что прокладка там ненадежная.
Вопрос в том что, реально ли подтянуть или подмотать ленту не снимая генератор и непосредственно сам насос? Может каким то хитрым, доработанным ключом на 18 (вроде бы) можно добраться до штуцера?
Заранее благодарю!
Березниковец
6 January 2012
При прохождении ТО 1 (1,6 115 кобыл) обнаружилась течь жидкости ГУРа по корпусу насоса Гура, течь не сильная, но уровень упал ниже минимума, долили. Стекающая жидкость скопилась на узле кондиционера. Прикол в том что по гарантии меняют насосы, но ставят только восстановленный в заводских условиях, а новые только за наличку.
Вопросы: насколько я понял насос состоит из частей, между которыми прокладки, так ли это?
ЗЫ машину забирать не стал, оставил у официалов, а то фиг его знает, как пнут потом с гарантии
Shefuk
9 January 2012
ALEKSEY_KIROV
Добрый вечер, когда я подматывал фум-ленту на резьбу штуцера я не снимал генератор открутил и закрутил подпиленым ключом на 17. помогло мне это на 5000 км(3 месяца), затем лопнула вторая прокладка находящая между штуцером и трубкой... Советую либо заменить полностью штуцер либо поменять на трубку высокого давления от Соболя.
ALEKSEY_KIROV
9 January 2012
ShefukВот и я боюсь шевелить. Вдуг сильнее побежит. Думаю попробовать залить жидкость "тюнинг, герметик для гидроусилителей от hi-gear".
Спасибо за совет. Если не поможет, то штуцер помеяю. Эх, разбирать то как неохото
ALEKSEY_KIROV
Наливал я и эту жидкость, не помогло вообще... затем начитавшись подмотал ленты, помогло нооо ненадолго))) Я лично поставил трубку от Соболя(долго нужно было ждать штуцер и очередь в сервисе), 14 000 км проехал и руль крутится и жидкость не уходит никуда и штуцер никогда больше не побежит))) все затраты вышли в 1000рублей. Не бойся ставь и забудешь о проблеме с гуром, ведь это болезнь у фокусов!
Добрый вечер всем.
Вот и у меня случилась беда с этим штуцером.
Прочитал тему начиная с мегаотчета по замене штуцера. Склоняюсь к делать сам по соболиному.
Вызвал непонятки вопрос, как некоторые снимают штуцер с трубкой не снимая ни насос ни ремней? Крутить его ключом (17 или 18 все таки?) (подпиленным), а он проворачивается на трубке? Кто делал сам, отзовитесь пож-та.
Если ставить от соболя, в принципе можно варварски с трубкой возле штуцера обойтись, главное чтобы осталась целой часть основной трубки после шланга?
arkadiy72
снять придется только ремень генератора и сам генератор , ключ на 17 ( самый маленький ) распиливали до 18 и еще подтачивали губки сверху
крутить жутко не удобно , но можно
неудобно одинаково и сверху и снизу машины?
видел у кого то фразу - "выдергиваем трубку из штуцера..." такое возможно вообще? зачем тогда ее зубилой сбивать непонятно..
Всем привет. Сегодня наконец то удалось придти к мастеру на прием, жидкость гидроусилителя у меня всегда опускается ниже отметки МИН. Доливать надо мне каждый день. Мастер сказал что течет рейка, а именно сальники. Ребят скажите кто знает можно ли эти сальники поменять. Где и сколько примерно будет стоить?Насколько надежно?
купил сегодня шланг от соболя. он ставится без доп. прокладок кроме фумки по резьбе?
смущает вопрос, как герметизируется сама трубка при прикручивании к насосу? прижатием фланца на трубке к внутренности насоса? это единственное что может быть, ибо между штуцером и трубкой приличный зазор.
и все-таки, проблема с тугим рулем после замены на шланг от соболя есть или нет?
кто то победил ее или нет?
dimon171:
|
Мастер сказал что течет рейка, а именно сальники. Ребят скажите кто знает можно ли эти сальники поменять. |
На всякий случай
Проблемы с рулевой рейкой
dimon171
В Москве есть мастерские которые ремонтируют рулевые рейки, просто надо искать.
1 person online