MIXER_808
25 November 2011
1.6 125 л/с механика...Я думаю самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество
мотор отличный начал просыпаться после 2000 км...при умелом пользовании КПП (своевременный переход на пониженную передачу) динамика очень хорошая, расход небольшой, да и не нравится мне автомат
...Мне в кайф самому переключать передачи и самому решать когда надо переключатся вниз или вверх
...КПП отличная передачи включаются легким движением руки, ходы рычага небольшие, включение четкое
Crazyik
26 November 2011
1
Кемеров:
|
Читая «За рулём» № 11, был неприятно удивлён результатами сравнения Фокуса, Гольфа и Астры. Цитата: «…в части динамики «Фокус» отстаёт, причём даже при очень умелом обращении с механической коробкой, Вроде заявлены 125 сил и с передаточными числами трансмиссии всё в порядке, а едет куда ленивее 122-сильного «Фольксвагена». Ладно, думаю, некорректно сравнили атмосферный двигатель с турбированными. Но в том же журнале смотрю результаты испытаний Шкоды Октавии, и тут уж результат вовсе ошеломил. Результаты привожу для атмосферного двигателя:
SKODA OKTAVIA 102 л.с. «За рулём» № 11, 2011 стр. 86 Эластичность 60-100 = 8,4 сек Эластичность 80-120 = 10,9 сек
FORD FOCUS III 125 л.с. «За рулём» № 11, 2011 стр. 64 Эластичность 60-100 = 11,6 сек Эластичность 80-120 = 17,7 сек
Получается, что более лёгкий Фокус в эластичности проигрывает Октавии с более слабым двигателем, причём значительно! То есть, разгоняется он лучше, как и должен (на 23 л.с. больше), а вот при обгонах на него надежды нет… А ведь платим мы за больше за более мощный мотор. Что же, обман производителя? Платим больше, едем хуже? Хотелось бы услышать мнения одноклубников. |
За рулем часто кривоватоо меряют. Есть профф прибор называется raceLogic perfomance box. Недавно меряли фокус 1.6 100 чип+ выпуск.. по моим замерам у него 110л.с. 60-100=7.7 80-120= 9.5 сек. Это померяно прибором который используется в автоспорте. если есть желание кто в москве и в ВАО приезжайте и вам померяю. Я более чем уверен что результаты будут не хуже.
Сегодня вечерком после пробки дал просраться и на коротком броске до поворота почти до ста успел раскуртиться, при этом первые две передачи шлифовал асфальт. Говорите что хотите, но такой двиг ну никак нельзя назвать овощем. На овощах вообще не надо задумываться как стартовать, тупо газ в пол и поехал, там если и будет шлифовать, то по льду, а на сухом асфальте дай бог первые метров 5 шлифанет и все. Тут если вдавить тапку в пол на старте будете шлифовать и на первой и на второй и может быть даже не третьей. Завтра отключу АПС и посмотрю как без него будет на второй и на третьей ехать с резким газом.
Слышал краем уха
разговор двух парней в метро . Разговор был про ФФ3 ( просто один другому хвалился ) Новоиспечённый хозяин сказал , что у него титаниум с 1.6 пш 125 л.с. , прошел обкатку окуратненько он , и начал жаловаться что динамика есть , но не хватало по началу и он какимто образом , изменил систему выхлопа которая в итоге по его словам добавила около 15 лошадей. Вот у меня вопрос , а это вообще реально ? и не вредит ли увеличение мощности коробке ? ( просто в технике слабо рублю , а очень интересно возможно ли такое )
Доброе время суток. У меня такой вопрос. Приезжаю к дому на прогретом двигателе выключаю выхожу что бы завести через минут 20. У нас на урале очень холодная зима в этом году ( Новоорск)-(Орск) ночь -23минимум,завожу температура показывает +75-80 а на тахометре 1300 оборотов, как это можно понять?
И воздух с печки дует горячий а обороты не падают. Как только км 10 проедишь тогда все в норме...Может это из за работы климат -контроля...Зарание спосибо за ответ
seregabob
11 December 2011
vit56:
|
Доброе время суток. У меня такой вопрос. Приезжаю к дому на прогретом двигателе выключаю выхожу что бы завести через минут 20. У нас на урале очень холодная зима в этом году ( Новоорск)-(Орск) ночь -23минимум,завожу температура показывает +75-80 а на тахометре 1300 оборотов, как это можно понять? И воздух с печки дует горячий а обороты не падают. Как только км 10 проедишь тогда все в норме...Может это из за работы климат -контроля...Зарание спосибо за ответ |
у тебя наверно обогрев лобового стекла включился
Проехал первые 300 км на новой машине. До этого ездил на Пежо 206 1.6 109 л.с. МТ. Ну сказать честно: особо разницы не заметил. Конечно газ в пол не давал еще, но в общем ускорение для 1.6 достойное.
Правда, на Пыжике конечно немного вдавливало в сидушку при разгоне на 2й передаче (все-таки 109 лошадок на тонну веса это много), здесь такого нет, но и овощем его назвать не могу. Нормально едет, ровно так, ровно на столько, сколько от него ждешь. А те кто клюет на маркетинговые уловки про 125 л.с. и думает что тачка полетит, ликбез им в помощь!))
Зато какая коробка и педаль сцепления на ФФ3...мммм
Li0n:
|
А те кто клюет на маркетинговые уловки про 125 л.с. и думает что тачка полетит, ликбез им в помощь!)) |
А ниче, что пыжик очень маленький и легкий? Конечно ему 109 лошадок хватает так ехать. Поэтому и Логаны и Приоры с похожими по мощности движками пуляют лучше фокуса. Нужно понимать, что фокус намного тяжелей и конечно же он также не поедет. Вон у Соляриса 123 лошади, а едет за 10 секунд до ста. Он так едет не потому, что двиг очень мощный, а потому что машина легкая. Соответственно на более тяжелом мондео разгон на 125 лошадках будет ещё медленней. Никакой маркетинговой уловки нет или ты считаешь, что там нет 125 лошадей?
Havok:
|
Li0n:
| А те кто клюет на маркетинговые уловки про 125 л.с. и думает что тачка полетит, ликбез им в помощь!)) |
А ниче, что пыжик очень маленький и легкий? Конечно ему 109 лошадок хватает так ехать. Поэтому и Логаны и Приоры с похожими по мощности движками пуляют лучше фокуса. Нужно понимать, что фокус намного тяжелей и конечно же он также не поедет. Вон у Соляриса 123 лошади, а едет за 10 секунд до ста. Он так едет не потому, что двиг очень мощный, а потому что машина легкая. Соответственно на более тяжелом мондео разгон на 125 лошадках будет ещё медленней. Никакой маркетинговой уловки нет или ты считаешь, что там нет 125 лошадей? |
Почему же нет? Есть конечно...на 6000 оборотов
Я до таких оборотов машину только на 1ой передаче 1 раз разгонял и то ситуация была такая, иначе бы не стал так мучать)) Езжу в диапазоне 1500 - 3500 всегда. Если надо ускорится - ну максимум 4000-4500, не больше. А народ думает что вот 125 л.с., а машина не едет...
Про эту маркетинговую уловку я и говорил.
Дык я и сказал что Пыжик легче, потому побыстрее ехал) Но все равно ощущения не сильно рознятся, скорее на интуитивном уровне)) Тем более что Пыжик тоже свои 109 лошадей выдавал около красной зоны тахометра))
Li0n:
|
Почему же нет? Есть конечно...на 6000 оборотов |
На твоем пыжике макс мощность будет примерно там же. Она же банально равна произведению момента на обороты, т.е. чем выше обороты тем обычно больше и мощность и только если совсем большой завал происходит, то будет не максимльной.
Li0n:
|
А народ думает что вот 125 л.с., а машина не едет... Про эту маркетинговую уловку я и говорил. |
Так будет на любой машине. Твой пыж 109 лошадок на 1,5 не выдавал и это вполне логично. Никакой маркетинга я тут не вижу.
Ощущения одинаковые, потому что 125 лошадок фокуса скоменсированны разницей в массе. Так что 125 лошадей фокуса такие же рекламные как и 109 у пыжика. Нужно просто понимать, что во-первых, не лошади толкают авто, а момент, а во-вторых, лошади рассматривать в отрыве от массы глупо. У автобусов много лошадей, но ездят они как запор.
Лично я на всех авто что водил раскручиваюсь иногда до отсечки. Обычная езда - где-то до 5к оборотов.
Havok:
|
Li0n:
| Почему же нет? Есть конечно...на 6000 оборотов |
На твоем пыжике макс мощность будет примерно там же. Она же банально равна произведению момента на обороты, т.е. чем выше обороты тем обычно больше и мощность и только если совсем большой завал происходит, то будет не максимльной.
Li0n:
| А народ думает что вот 125 л.с., а машина не едет... Про эту маркетинговую уловку я и говорил. |
Так будет на любой машине. Твой пыж 109 лошадок на 1,5 не выдавал и это вполне логично. Никакой маркетинга я тут не вижу. Ощущения одинаковые, потому что 125 лошадок фокуса скоменсированны разницей в массе. Так что 125 лошадей фокуса такие же рекламные как и 109 у пыжика. Нужно просто понимать, что во-первых, не лошади толкают авто, а момент, а во-вторых, лошади рассматривать в отрыве от массы глупо. У автобусов много лошадей, но ездят они как запор. Лично я на всех авто что водил раскручиваюсь иногда до отсечки. Обычная езда - где-то до 5к оборотов. |
Ну вот вы не видите маркетинга, а я очень даже вижу) Уже 1000 раз об этом говорилось, что лошади - это чистой воды развод))) Как до сих спорят каким же это макаром не едет 1.6 125 л.с. от ФФ3, а 1.4 TSI 122 л.с. едет
Лошадей то поровну.
Я прекрасно понимаю что такое момент и с чем его едят, можете мне не объяснять. Я говорил про то, что пишут другие люди, а именно:
цитата: |
А народ думает что вот 125 л.с., а машина не едет... |
Таких сообщений на форуме полно.
Li0n
А я пытаюсь объяснить, что эти 125 лошадей едут так как должны ехать 125 лошадей, точнее со скидкой на ЕВРО-5. По сути 125 лошадок ФФ3 едут как 115 лошадок ФФ2. Но 115 лошадок ФФ2 тоже по твоей логике можно считать маркетингом, потому что ЕВРО-4 тоже не хило душит двиг. К чему тут приведены фольцовские 1,4 движки мне совершенно непонятно. Ты видел их параметры? Это тоже самое, что сравнивать с роторной Маздой RX-7 и говорить, что вон как у неё 1,3 литровый двиг жарит, значит все эти 1,4 и 1,6 ВСЕХ остальных маркетинговые ходы, так что ли?
Нельзя так поверхностно судить о двигателях. Если посмотреть на конкурентов с похожими по мощности движками, то явно прослеживается корреляция по характеристикам, так что это не маркетинг, у всех похожие динамические характеристики.
Corb
15 December 2011
Сегодня ждал жену из магазина и заметил одну вещь.
Сижу в тишине, только климат работает на двоечке. И чувствую временами как идёт мелкая вибрация от двигателя. Такая, вроде несильной дрожи. Потом пропадает, потом снова. И так примерно 50\50 времени.
Двигатель 125 сил. Пробег 1700 км.
Никто не замечал такого? Или может это и есть та неустойчивая работа и надо прошиться? Но обороты плавают только на холодную.
добрый день. НЕ судите строго новичка . скажите кто нибудь ставил электрический подогрев ДВС. 1.6 125л.с. и возможно его поставить
У меня 125 PS Была вибрация на холодную, посоветовали сменить заправку-бензин 95 поменял на бипи (все зависит от заправки )вроде вибрации прошли, сейчас опять залил на газпроме посмотрим что будет! .
Вчера гонялся с солярисом, там двигун 1.4 107 кобыл вроде и ручная кп,у меня 1.6 ПШ 125 кобыл. Резина у меня шипы у солярки липучки. Ехал на спорт режиме . Итог: пробовали 3 раза,2 раза ничья и 1 раз я его обогнал на пол корпуса. Вот тебе и евро 5, на солярисе евро 4 и двигун слабее,а едут одинаково. Потом ещё летом попробуем,а то резина шипованная очень плохо цепляеться за асфальт, хоть и хакка 7. Расстояние было метров 500
Havok
19 December 2011
Съездил на дальняк в Питер. Так что отпишусь немного чего получилось на длинном перегоне по трассе с маньячными фурами xD. Кто ездил по трассе Москва-Питер поймет о чем я )). Собсно в машине 3 человека, багажник забит под завязку и даже пару сумок в салоне было. В итоге на 80 км/ч даже 3-ю почти никогда не включал, заряжала хорошо с 4-ой. На Питерском бензине обратно субъективно даже лучше пошла. Фуры обгонял на раз если конечно давали (эти уроды на небольших отрезках двойной полосы друг друга вымучивались обгонять, причем один усирается пытается обогнать - мощи не зватает, другой упороты сбавлять ход не будет, даже если обгоняющий рискует вылететь на встречку обгоняемый всё равно до упора будет ехать с одной и той же скоростью xD, кароч уроды они все). На километровом участке обгонял до 5 фур если не далеко друг от друга ехали. Быстрей меня почти никто не ехал xD. По максималке особо не жарил, 120-140 км/ч. Пару раз до 160 км/ч догнал, но решил не мучить новую зимнюю резину с шипами, чтобы шипы не повылетали )). Так что господа даже с загрузкой двиг тянет очень здорово и после ста на обгоне никаких проблем.
a1exyar:
|
Вчера гонялся с солярисом, там двигун 1.4 107 кобыл вроде и ручная кп,у меня 1.6 ПШ 125 кобыл. |
аааааа, дайте мне этот Солярис, я ему холку намылю xD. У меня тоже шипы, но их всех взгрею в одну калитку )).
P.S. Данные по расходу выложу в соседней теме ).
sudorgin_an
27 December 2011
Подскажите что за контакт?Не пойму что к нему подключается.
Сегодня тоже ради эксперимента залил 98-ой на ТНК. Буду тестировать )). На наднный момент есть ощущение, что с низов лучше тянет, может и обманчиво. Раньше на 5-ой передаче на 60 км/ч авто ехало, но разгонялось очень неохотно. Сейчас получше едет. Правда 98-ой очень дорогой. Разницы особой наверное всё же не будет, так что вряд ли на нем останусь.
Вчера на прямом, почти пустом участке решил опробовать сколько можно выжать из 1,6 125 (95й бенз)..что то печально как то..особо не крутил но на 5ой передачи при 5000об скорость была 180 по спидометру...+ еще полицаи стояли меряли скорость, никогда там не стояли а тут вот так..пришлось уходить ибо лишение))..зато сразу проверил тормоза когда нужно было резко свалить с трассы)) со 180 оттормозился метров за 100 чтоб войти в поворот 90гр. абс и есп отработали на 5+...Это радует..(диски 17, резина мишка 215).Краснодар, на улице было +15...рекомендую не повторять такие эксперименты!)..хочу опробовать как на 98м пойдет, но после покупки антирадара...
195 ехал по спидометру, и было куда еще...
apriori333
19 January 2012
У кого-нибудь есть звук небольшого цокота при работающем двигателе? Его особенно хорошо слышно когда капот открыт. Звук похож на цокот клапанов "девяток", но не громкий. У кого как?
apriori333
Да, есть, это особенность работы этого двигателя. Особенность конструкции - у ВСЕХ так.
Я вычитал ,что у нового ФФ-3 пере радиатором стоят жалюзи для лучшего прогрева и аэродинамики (не только у дизеля).Кто подскажет правда?
dimcher
20 January 2012
FF-3Uне в России. С завода не стоит, можно дооснастить оригинальной системой - см.
Утепляем двигатель на зиму
dimcher
21 January 2012
Комрады, а гляньте какой у вас "зазор" в данном сочленении впускного коллектора? Он собран из нескольких частей, и в данном месте утолщения не переходят друг в друга, а есть небольшой зазор между ними. У вусех такое? У крайнего правого (на картинке) зазора нет.
это фото не моего авто, из инета...вроде как фиеста с таким же движком
нашел фото в интернете, тут лучше видно...зазоры похоже такие же
сборка думаю тут не причем, т.к. коллектор идет единой деталью, на заводе его судя по всему только ставят на место...