Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
985,1K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
sammer
12 December 2011


Miljakoff
Где ты взял + и - для этого КК блока?
Miljakoff
12 December 2011


sammer
Извините а что такое КК блок..??
Miljakoff
12 December 2011


sammer
Предположу КК-это Китай-Ксенон..? Если так то + и - я взял от фишки внутри фары которая предназначена для штатного балласта.
Koc
12 December 2011


Народ подскажите пожелуйста! поставил би ксенон родной с датчиками(HCM новый) Проводку делал по схеме. При включении линзы стоят на месте! Так должно быть?
avatar
lonich
12 December 2011

2

Koc
рескну предположить что модуль необходимо "прошить" чтоб все заработало
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


Miljakoff
цитата:
Замена блоков ситуацию не исправила, при подключении блока не через проводку фары, а напрямую с аккумулятора даёт 100% результат розжига

Одно из двух говно - либо балласт (плохо работает при малейшем снижении напряжения питания), либо лампы (вопрос какие же лампы поставили пока непонятен).
Варианты: 1) поменять блоки вообще 2) переделывать родной жгут проводки на фары более толстым проводом 3) протянуть к фарам доп.питание толстым проводом с подкапотного блока (через пред), добавить у фар по реле и использовать сигнал фар как коммутацию реле 8]
Это если в лоб и по указанным симптомам. Может можно проще решить, тяжело удалённо диагностировать.

P.S.: спасибо KulSV, напомнил про массу. Тоже -- проверять!
avatar
lp-san
12 December 2011

1

Koc
Отконфигурировать HCM и, возможно, включить его в GEM.
KulSV
12 December 2011

1

Russian_Mouse
цитата:
Одно из двух говно - либо балласт (плохо работает при малейшем снижении напряжения питания), либо лампы (вопрос какие же лампы поставили пока непонятен).
Варианты: 1) поменять блоки вообще 2) переделывать родной жгут проводки на фары более толстым проводом 3) протянуть к фарам доп.питание толстым проводом с подкапотного блока (через пред), добавить у фар по реле и использовать сигнал фар как коммутацию реле 8]
Это если в лоб и по указанным симптомам. Может можно проще решить, тяжело удалённо диагностировать.

Я кстати тоже на эту тему думал. Гаснет одна линза после того как машина долго постоит и езжу как дурак с одной (на авто) А вот пару минут назад пришла мысль о потере по массе? Не 100 процентной, когда все горит как елочная гирлянда, а небольшой! Пойду попробую Через пол часика отпишусь.
KulSV
12 December 2011

1

Как я и думал! Дополнительная масса сечением 2.5 квадрата на балласт(не родной) дала положительный результат, после трех часов простоя на запуске линза не погасла! Дело в том, что в фару заведен родной очень тонкий массовый провод, сечением примерно 0,25, по этому на блоке розжига есть потери. Это кстати очень распространенная причина плохого света на галогене! Когда масса вроде бы есть, но во время нагрузки ее не хватает. Завтра утром на прогреве попробую, тогда результат будет более ясным!
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


KulSV
Посыпаю башку пеплом, ведь говорили про массу в обсуждениях!
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8257623)
KulSV
12 December 2011


Я эту тему не штудировал уже год! Так посматриваю за коментами Да и всего не упомнить!
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011

1

KulSV
Дык я наоборот, спасибо говорю. Я и забыл, что за этим надо следить, привык...

В общем, я таки залез в схемы... Посмотреть сечение провода ("родной" массовый провод в галогенке 0.75 кв.мм. всё же). НО (!) в ксеноновой фаре помимо 6 контакта (общий для ламп фары) есть ещё отдельный 8 контакт массы блока розжига (куда многие просто кидают перемычку). Так вот - масса на него заведена отдельным проводом сечением 1.5кв.мм (!!!).

posted imageposted image

Так что - я при отсутствиии оного озаботился бы установкой -- больно велика разница Касается, конечно, тех, кто ставит ксенон на "неполную" проводку...
avatar
Глеб Егорович
12 December 2011


Russian_Mouse
KulSV
Был момент когда на в.в. проводах идущих к лампе были перепутаны провода ( наши самоделкины перепаивали Хеллу 4 и фишки разъёмов под китайские лампы) , на влажную погоду 50% не запуска 1 лампы , 2 часа у друга гадал , потом фишки у лампы переставил и 100% пуск
Miljakoff
13 December 2011


Russian_Mouse
Лампы D2S Philips через переходники подсоеденины к блокам Шо-Ми, попробую на балласт подать массу напрямую с аккумулятора...
avatar
- Casey -
13 December 2011

11

Вот и я решил себе вместо рефлекторных фар установить би ксенон. Езжу каждый день по темноте порядка 60 км по трассе, асфальт тёмный, погода гадость, света мало.
Комплектация тренд, проводка только под задний датчик .
Были куплены фары
Скрытый текст

На моих разъёмах фар были отломаны "механизмы" их открытия (одну я сломал, другую до меня), так что решил их поменять.
Как вытащить пины из разъёма? По теме была фотка но не полная и не совсем понятная, так что опишу как я это делал

Розовый фиксатор уже немного отодвинут для наглядности, в указанный паз вставляем отвётточку и двигаем наружу
Далее берём совсем тонкую отвёртку с плоским жало и поочерёдно отжимаем фиксаторы пинов сверху, потом снизу (отвёртку не вынимаем и тянем за провод, пины легко вынимаются (если не получилось с первого раза, что очень большая редкость, то со второго повторения всё вынимается
Скрытый текст


Жучёк между 6 и 8 пином разъёма фары не делал, кинул 8 на кузов рядом с каждой фарой

Задний датчик стал без переделок крепления

Передний пришлось подумать как крепить на подвеске, в рожковый ключ зажал гайку с гровером и прикрутил.

Подключал всё по ФАКу и схеме Han494

Плюс небольшое дополнение
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #11328214)
avatar
Дядя Лёня
13 December 2011

2

M
Miljakoff:

в левой фаре переодически, приблизительно в 50%случаях, не зажигается лампа и этот процесс сопровождается звуками похожими на срабатывание пьезоэлемента, в случае если зажглась звуков этих нет

У меня была точно такая же проблема! Причина была в том, что лампы Филипс D2S имели очень длинный контакт, который упирался в корпус мотора шторки. Из-за этого происходило пробивание "на массу" в момент розжига, поэтому лампы и не зажигались либо зажигались с 10-й попытки. Это легко можно проверить - при вынутой лампе просто заглянуть внутрь линзы. Там будет видно место, куда искрило.

Способ решения этой проблемы такой:
Либо заменить лампы на Osram, либо укоротить контакт Филипса. Я сделал последнее, все заработало и работает по сей день без единой осечки (тьфу-тьфу-тьфу!)
Miljakoff
14 December 2011


Дядя Лёня
Спасибо за совет, я тоже так сделал прочитав ваш пост на стр.62, но судя по фотке, вы вообще убрали стеклянный прилив на конце лампы,практически до самой колбы, а я просто подогнул контакт, пока вроде разжигается, если опять будет косячить, буду крошить этот прилив до колбы. В линзу я заглядывал, следов на шторке никаких нет, может не успели образоваться, случаев не розжига было может 7-10.
avatar
Дядя Лёня
14 December 2011


Miljakoff
На самом деле, фотка была не моя, я её повзаимствовал. Но там было сделано точь-в-точь, как я укоротил.

Я не совсем понял - не разжигается даже после того, как укоротил контакт? Если да, то возможно, что мало укоротил, но может быть и дело в самой лампе. Дело в том, что для розжига ксеноновой лампы нужен ток очень высокого напряжения - в пределах 21-23 киловольт. По сути, это такая же искра, как на свечах зажигания, и если будет слишком маленький зазор между металлической частью внутри фары и оголенным участком высоковольтного контакта лампы (а он есть у всех ламп), то возможно искрение, которое в свою очередь уменьшает мощность искры для розжига лампы. Из-за этого она и ведет себя так - то вроде зажжется, а то ни фига. Еще я заметил, что на холодную лампы почти всегда зажигались, а вот если поездишь немного, выключишь свет, включить потом заново его было очень проблематично. Проверь, если у тебя также, то укорачивай еще контакты.
Miljakoff
14 December 2011


Дядя Лёня
Я его не-то чтобы укоротил, я его подогнул в виде буквы W повёрнутой на 90 градусов налево, но наверное этого недостаточно и она всё равно,хотя реже,приблизительно в 25% случаях, не зажигается.А вы чем стачивали колбу?, я вот думаю надфилем попробывать, а на холодную действительно лучше зажигаются.
avatar
Дядя Лёня
14 December 2011


Miljakoff
Я её попросту аккуратно раскрошил кусачками.
Miljakoff
14 December 2011


Дядя Лёня
Сегодня апосля работы попробую...
Koc
17 December 2011


На днях поставил би ксенон. Всё работает вроде, только при первом включении в фарах что то хрустит. Потом они поднимаются и всё ок. Так должно быть или нет?
Koc
17 December 2011


подскажите пожалуйста
KulSV
17 December 2011


Koc
Моторчики корректора При опуске вниз
Koc
17 December 2011


KulSV
он же и так в нижнем положении. так должно быть?
KulSV
17 December 2011


Koc
цитата:
он же и так в нижнем положении. так должно быть?

Моторы всегда сначала отрабатывают вниз, до крайнего положения, потом поднимают вверх до нужной отметки.
Koc
17 December 2011


KulSV
странно получается! выключаешь фары при включённом зажигании они опускаются и включаешь они поднимаются- так всё нормально. А при первом включении то есть когда они в нижнем положении включается свет потом хруст мотора и подём. Так у всех что ли?
KulSV
17 December 2011

1

Koc
Без выключения зажигания, шаговые двигатели просто возвращаются на свое положение! А после выключения зажигания система делает тест, определяет крайнее нижнее положение и затем поднимает в верх согласно положения датчиков.
avatar
Russian_Mouse
17 December 2011


Koc
Шаговый двигатель не имеет датчиков крайнего положения. Поэтому и позиционируется "от нуля". Т.е. сначала опускается на кол-во шагов "до нижнего предела" (невзирая на реальное положение), потом поднимается на нужное. Если он уже в нижнем - то эти характерные звуки "проскальзывания" и могут быть слышны.
avatar
- Casey -
17 December 2011


avatar
Russian_Mouse:

звуки "проскальзывания" и могут быть слышны.

То есть если проскальзывает это нормально?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up