| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
partizan0202У Meyle в каталоге есть и "прямой" набор для универсала - 716 050 0042/S, либо его половина на одну сторону - 716 050 0042/SK. Вот только в России что-то найти его сложно
А чем тебя серпы не устраивают?
partizan0202
28 November 2011
цитата: |
А чем тебя серпы не устраивают? |
Ну инжинеры не просто так от нефиг делать изменили енти рычаги.
цитата: |
partizan0202Можно и вот так. Экономичнее... |
согласен что экономичнее, но хотелось бы сделать на долго, а некоторые жалаются что если менять сальники тока, то их хватает на 10-20тыс
a_lexx78
28 November 2011
Непонятно чем руководствовались, но тем не менее - серпы от хэтч/седан встают на универсал без проблем. Размеры сайлентов - соответственно их живучесть полностью одинаковы. Не вижу смысла заморачиваться заменой серпов из набора...
В воскресенье ездил на сервис к комиксу, меняли "бабочки" в продольных задних рычагах.
За что им отдельное огромное спасибо!
Приятно думать, что в наше нелегкое время ещё есть места, где люди работают честно!
Продиагностировали заодно подвеску и спереди и сзади!
Очень удивился, что за почти 200 тысяч подвеска очень даже неплохо сохранилась, и пружины так же в хорошем состоянии. Да, есть замечания, но они не такие критичные!!! Будем ремонтировать по ходу!
За одно ещё раз убедился, что лучше проехать лишних 20-30 километров, чтобы отдать машину в надёжные руки!!! Да плюс ко всему можешь присутствовать при ремонте, а так же пообщаться с механиком напрямую!
Так собственно вот я о чём. Стук был до замены "бабочек", а после замены вроде как подвеска стала себя вести потише, но скорее всего это от задних стоек стабилизатора.
Поменяю, посмотрим...
отпишитесь кто нибудь у кого сколько проходил комплект рычагов Meyle для задней подвески??есть смысл покупать??
Dlin88 посмотри на предыдущей странице есть мой ответ на твой вопрос. 20-30 тыс.уже бегает
Dlin88
я на 18стр. дал свою рецензию
Привет!!!
Купил комплект задней подвески с крепежом Mapco 536121
Почему в комплекте всего 6 гаек?
Предполагается, что часть открутится со старой подвески?
Вот ссылка на сообщеение с фото (номер 19)
ffclub
господа, куда дальше рыть...
подвеску проверили...при мне все дергали,крутили..ну сайленты потрескались..ну нормально это для 112 тыс.км и наших дорог и морозов...развал/схождение сделали..
сразу коллективно грешили на развал..а нифига..колесо как стояло домиком, так и стоит...резину вроде не жрет (откатали весну-лето-осень..резина стояла совсем новая...износ равномерный..)
машину болтает из стороны в сторону...корма виляет в поворотах...это слова новой водительницы моего фордика...мне теперь понять сложно...после бт-50 форд идет как влитой по дороге
НоМэн
изучи задние аммо с пристрастием. Когда мой левый вытек-тож кидало.
Зы: с/блоки, помимо пробега, убивает время. И ушастые с/б на продольных рычагах глянь повнимательнее!
НоМэн
виляет - меняй кости и серпы.
vasilyi1987
7 December 2011
-2
и ещё какой фирмы лучше сайленблоки приобрести или раскошелиться на оригенал?
vasilyi1987
Оригинальных сайлентов нет. Только рычаги в сборе.
Сайленты возьми Lemforder
vasilyi1987
Тут вся тема посвящена этому вопросу. Прочти сначала. Я думаю выберешь для себя вариант.
Vsem Privet.Nyjna pomosh,Ford Fokys 1.6,2000g. V zaqneyi podveske poyuavilsyua skrip,no ne styk ,slushitsyua gdeto s bagajnika.Kogda edish po pryuamoi vse klassno,yuamu toje normalno,no povorot v levo...pravo...SKR...SKR...SKR... Dymayu stoyiki stabilizotora???
По микрокату пластиковая защита идет вместе с амортом YS4Z 18125-DA, я свою изничтожил, а на новых амотрах ее нет. Подскажите нужна ли она вообще?
Avenger86
конечно важна, она защищает шток амморта от воды и грязи, без неё амморту долго не прожить.
Avenger86
А Каябы с верхней фотки точно не для второго фокуса?
4ETBEPKA
а чем они отличаются от первого
Vovan_mail
Сами амортизаторы возможно и не отличаются, только вот вопрос был у Avenger86 про пластиковые колпаки-пыльники, которых нет в комплекте - на второй Фокус амортизаторы идут либо в сборе ("комплект амортизатора"), либо всё поотдельности (аммо, пыльник и т. д.). Если амортизаторы действительно такие же, тогда просто можно пыльники докупить от второго Фокуса (код 1386664).
Может подскажет кто
4 628 835 - левый задний продольный рычаг на седан европу
можно заменить на
4S4Z 5A969-AC - америку
по цене в 2 раза отличаются
Stark
а почему нельзя? подвеска что у европы что у америки одинаковая
Stark
зачем рычаг в сборе менять-можно ушастый с/б только сменить там не сложно желательно надо тока тиски
сам рычаг об бордюр задним ходом "поправил"
Stark:
|
сам рычаг об бордюр задним ходом "поправил" |
я бы попробовал его кувалдой обратно поправить
для этого снимать всё равно надо, а потом говорят трещинами пойти может, лучше новый или с разборки что приличное подберу...
Stark
обычно железо не трескается это же не дюраль. Долбишь кувалдой и с обратной стороны держать надо кувалду что ровно все было, а новый воткнуть всегда успеешь. Попробуй!)
Vovan_mail
23 January 2012
шурец:
|
я бы попробовал его кувалдой обратно поправить |
С небольшим усилием типа вилки влегкую правиться руками. Мой в дугу был