Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
CrazyCrocus
4 November 2011
1
LegatoСлушай, нас щас заминусят но все же снова напишу (это мои прошлые высказывания):
- Итак маршрут Мурманск-СПб, 1,6 АКПП средний расход 8,0 л/ 100 км. Условия - я + жена, и полный салон и багажник шмотья, средняя скорость по б/к 98 км/час. В реале шли 120-140...
ЗЫ шли на пару с друзьями на новом Солярисе ( тоже 1,6 АКПП), у них при таких же условиях средний расход 6,9 л. И кстати мне было очень тяжело держаться за Солярисом, он разгоняется на порядок лучше, и в затяжные подъемы влетает на одном дыхании, а на Фокусе приходилось подтыкать 3-ю на автомате...
В общем еще раз подтверждаю - для Фокуса 1.6 и автомат мало...
- Сам по утрам тошнюсь по пути из дома, вначале чтобы заехать, а потом съехать с Планерной (речь о постоянной пробке в Приморском районе СПб)
Так вот пол лета там ездил на Toyota Highlander, 2.4 л, автомат, передний привод - расход в городе
по пробкам - 11,5 л 92-ого! А при тех же условиях на фокусе но с мотором 1,6 (и 95-ом бензине) меньше 12,5 ну никак не получается...
Так вот эти сообщения я писал в различных темах про ФФ2, в них речь конкретно про мой фокус и мой стиль езды. Но если Тойта при расходе 11,5 л летает, то мой Фокус (особенно при езде в подъем) пытается догнать собратьев меньших типа Гетца, Матиза и прочей малявки
ап чем и разговор, не хотите дергать ручку - заливайте больше бенза
Jararacuzzu
4 November 2011
1
CrazyCrocus, ну ты сравнил Фокуса 1,6 (100л.с.) и Соляриса 1,6 (123л.с.) - разница в мощности больше 20% какбы при том что фокус значительно тяжелее.
1,6 100 л.с. - древний аппарат. экономичность - не его конёк конечно, тем более с автоматом. неприхотливость, цена и вполне себе надежность - это плюсы данного двигателя.
-PaNik_TS-
5 November 2011
2
dream89
Пробовал...писал же, что включается режим продувки.
Очень часто свечи заливает в мороз при плохо заряженном или старом АКБ.
Приезжаешь...а там свечи залиты, АКБ в ноль.
Ставишь "на прикуривание", а дальше...продувка...запуск.
у меня средний 9 литров. 50% кольцевая 50 % город. Иногда города больше.
Стал экспериментировать - разгонюсь и качусь на нейтрали, при подъезде к светофору, переходу и тд. расход около 9.
Сейчас торможу двигателем расход 8,1.
Пытаюсь, в кавычках, отжигать иногда
Ездил на рено лагуна 1,8 100 л.с. по трассе 4,5-5 литров
вот так
забыл добавить это на штатных железках + лето на дворе. Сейчас купил диски Ст 18 радиус, буду ставить их на зиму на шипах. Боюсь даже подумать какой будет с ними расход да еще и зимой и на шипах...
CrazyCrocus
По трассе тоже интересно проверить расход. В конце ноября поедем в вологду к родственникам жены. Как раз на новеньких СТ дисках. посмотрю на расход. В декабре еще поедем но уже дальше за 2,5 тысячи км..
Добрыи
ездите меньше на нейтрали, расход будет тоже меньше...
Gloom_NK:
|
Добрыи ездите меньше на нейтрали, расход будет тоже меньше... |
я к этому выводу и сам пришел, путем экспериментов
Только зимой это опасно.
зимой ездить опасно со включенной передачей?
ИМХО как раз на нейтрали ездить = самоубийство.
С нейтралью можно было экономить на карбюраторе, на инжах экономичнее с включенной педерачей
Gloom_NK:
|
зимой ездить опасно со включенной передачей? ИМХО как раз на нейтрали ездить = самоубийство. С нейтралью можно было экономить на карбюраторе, на инжах экономичнее с включенной педерачей |
при торможении двигателем на пп, зад сильно разгружается и образуется занос. Это обсуждалось уже в ветке по установке ЕСП.
Gloom_NK
5 November 2011
вот честно, скажите какой у вас стаж зимней езды...
и надеюсь это не выезды раз в неделю до ашана
CrazyCrocus
Ну я вам ничего нового не скажу. Могу только подтвердить всё написанное вами. Седан 1.6 AT. Маршрут Москва-Миллерово (Ростовская обл.) по M4, расстояние 905 км. Загрузка - я, жена, своих вещей немного и старые зимние вещи родычам на дачу. Средний расход, аналогичный вашему - 8.0 л/100 км.
Да, для Фокуса 1.6 мало. Езда по трассе через воронежскую и липецкую область с одной полосой в каждую сторону и обгонами фур превращается, извините за выражение в педальный она...зм. Если посмотреть в ветке по расходу, то у 2 литрового автомата расход практически такой же как на 1.6 за счет того что мощность повыше.
У меня у соседа была Santa Fe 2.4 автомат, бензин - в городе получалось 13-14 литров. А у меня на 1.6 на сегодняшний день 12.7 и это еще зима не началась. И дело вовсе не в вашем авто и вашем стиле езды. Если так рассуждать, то вы неправильно ездите, я неправильно езжу, жена неправильно ездит и еще как минимум процентов 30 владельцев фокуса.
Теперь по теме:
Вчера решил поковыряться с авто по поводу своих дерганий при торможении. Решил прозвонить катушку и провода. Катушка (сопротивление): 1-4 цилиндр 9,7 кОм, 2-3 цилиндр также 9,7 кОм. Провода 1 цилиндр - 4,3 кОм, 2 цилиндр - 5,2 кОм, 3 цилиндр - 2,3 кОм и 4 цилиндр - 2,2 кОм. То есть обрыва нет. На 2 цилиндре немного выше сопротивление, но я думаю это в пределах разброса параметров. Снял катушку, посмотрел разъем - всё идеально. Конечно лучше методом замены всё попробовать, но, к сожалению возможности такой нет.
Вот теперь думаю, что еще осталось. Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости ...Короче всё по кругу. И самое интересное, почему это происходит только если включен режим D. Выловить такое на холостых у меня еще ни разу не удавалось. Почему при переводе селектора в режим D, сразу отваливается цилиндр и начинается конкретное троение, которое потом проходит через 5-10 сек. Причем временами. При этом тяга есть, оброты набирает хорошо... казалось бы что еще нужно.
Gloom_NK:
|
вот честно, скажите какой у вас стаж зимней езды... и надеюсь это не выезды раз в неделю до ашана |
9 лет. Пробег в год под 100 т.км.
На авто такого класса ни когда не ездил. Взял для работы. Основной авто был х5, 4,6 и до него только бмв. Не давно его продал.
интересно как вы не разбились к едреням, с привычкой ездить на нейтралке зимой
А мне нравится 1.6, едит он впольне хорошо. Проверенный, надежный, неприхотливый двигатель
На... все эти инновации. Пора уже остановится, пожить с провереным движком.
За такие деньги фокус-просто подарок судьбы. А вы его сравниваете с корейцами. В этом году делал тестдрайвы (нужна была еще одна машина): Полоседан 105 сил, Астра 115 сил, Линеа 120 сил, льбеа 77сил, Октавиа105 сил, солярис124. Фокус я б сравнивал только с октавией и астрой, и те тоже особо не пыляют. В итоге купил амбиент 1.4,
80сил, и неповерите он едит очень хорошо, с обгонами проблем нет
Gloom_NK:
|
интересно как вы не разбились к едреням, с привычкой ездить на нейтралке зимой |
На фокусах с автоматом почти все ездят зимой на "нейтралке", потому что при сбросе газа после разблокировки гидротрансформатора жесткой связи колес с двигателем уже нет - считай таже езда на нейтралке, и ничего, разбиваются не все
.
В советское время в автошколах учили, что тормозить надо зимой не выжимая сцепление (совместно с двигателем), это не давало колесам заблокироваться - этакий аналог АБС.
Сейчас это более эфективно делает электроника -АБС, ЕСП и т.п.
Gloom_NK
5 November 2011
2
reader2
извиняюсь но вы тоже глубокий теоретег и не более.
желаю чтобы вам никогда не приходилось вытаскивать авто из заноса...
P.S.
особо убило про афтомат на нейтралке
на истину не претендую. случаи бывают разные. Эта зима первая на фокусе. Надеюсь будет только радовать. Но все равно на всякий, так сказать устанавливаю есп. В декабре-январе придется отмахать примерно 6000 тысяч (туда/обратно) на нем по трассе, до родственников.
Сегодня смотрел расход по мгновенным показаниям. При торможении двигателем расход 0. При переключениях на повышенную, при 2,5 тысячах - расход также минимален.
Пол года назад, покупал иж грузовик, себе на фирму, пришлось самому его гнать из салона, водителя еще не было. До кучи пару раз сгонял на нем к себе на дачу. Так там все наоборот. При торможении двигателем расход увеличивается, и также большой при ранних переключениях. Судя по экномайзеру и замерам. Двигатель инжектор 1,6. Сколько лошадей не помню.
Gloom_NK:
|
reader2 извиняюсь но вы тоже глубокий теоретег и не более. желаю чтобы вам никогда не приходилось вытаскивать авто из заноса... P.S. особо убило про афтомат на нейтралке |
За 30 лет водителского стажа всякое случалось, в том числе и вытаскивать из заноса. В советское время зимняя резина ("снежинка") была в дефиците, поэтому езда зимой, особенно на заднеприводных авто - это постоянный вывод из заноса
Теперь из заноса выводит ЕСП
P.S.
не понял почему "особо убило про афтомат на нейтралке", у вас что на автомате при сбросе газа на скоростях меньше 50-60-ти машина тормозит двигателем
??
CrazyCrocus
6 November 2011
reader2цитата: |
На фокусах с автоматом почти все ездят зимой на "нейтралке", потому что при сбросе газа после разблокировки гидротрансформатора жесткой связи колес с двигателем уже нет - считай таже езда на нейтралке, и ничего, разбиваются не все |
Уважаемый, чушь Вы полную написали. Блокировка гидротрансформатора (механическая передача крутящего момента от двигателя коробке) наступает при определенных условиях (скорость больше 80 км/ч, температура охл.жидкости больше 80 градусов, передача выше 2-ой и тд), при остальных же условиях муфта разблокирована (передача крутящего момента гидравлическая). Судя по Вашим высказываниям машина с автоматом разгоняется исключительно на нейтралке
К Вашему сведению при отпускании педали газа на достаточно высоких скоростях (около 50 км/ч) наша АКПП включает наивысшую (4-ю) передачу, но никак не нейтралку
CrazyCrocus:
|
reader2
Уважаемый, чушь Вы полную написали. Блокировка гидротрансформатора (механическая передача крутящего момента от двигателя коробке) наступает при определенных условиях (скорость больше 80 км/ч, температура охл.жидкости больше 80 градусов, передача выше 2-ой и тд), при остальных же условиях муфта разблокирована (передача крутящего момента гидравлическая). Судя по Вашим высказываниям машина с автоматом разгоняется исключительно на нейтралке
К Вашему сведению при отпускании педали газа на достаточно высоких скоростях (около 50 км/ч) наша АКПП включает наивысшую (4-ю) передачу, но никак не нейтралку |
Извините, уважаемый, речь идет о ФФ2 с гидроавтоматом?
Может мы недопоняли друг друга - речь идет о полном сбросе газа при, например, подъезде к перекрестку.
У меня на 1.6 АТ при полном сбросе газа на D, как Вы пишете "на высоких скоростях (около 50 км/ч)", стрелка тахометра падает до 1500 об/мин -
торможения двигателем нет. Хотя при переходе в ручной режим в этом случае на компе и высвечивается 4-я скорость, но практически крутящий от двигателя к колесам не передается (он очень мал из-за невысоких оборотов двигателя).
Каюсь - я очевидно неправильно выразился, правильнее было бы приравнять этот случай для автомобилей с механикой, как езду на передаче с выжатым сцеплением (что, согласитесь по суте почти не отличается в данном случае от езды на "нейтрале").
На скоростях с выше 75 км/ч, если до этого была блокировка гидротрансформатора, при резком полном сбросе газа (отпускании педали газа) гидротрансформатор сразу не разблокируется и некоторое время происходит торможение двигателем пока со скоростью не упадут и обороты дбвигателя - далее гидротрансформатор разблокируется и опять катимся
как бы на "нейтрали" (
как бы с выжатым сцеплением).
Поведение АКПП которое Вы описываете выше (переход на повышеную) у меня происходит при наборе скорости, если чуть приотпустить (но не
полностью!) педаль газа.
PS.
У Вас фокус с гидроавтоматом, или Вы "тоже глубокий теоретег и не более"??
CrazyCrocus
6 November 2011
reader2цитата: |
я очевидно неправильно выразился, правильнее было бы приравнять этот случай для автомобилей с механикой, как езду на передаче с выжатым сцеплением (что, согласитесь по суте почти не отличается в данном случае от езды на "нейтрале"). |
Совершенно с Вами согласен, коленвал двигателя не связан с выходным валом КПП.
цитата: |
У меня на 1.6 АТ при полном сбросе газа на D, как Вы пишете "на высоких скоростях (около 50 км/ч)", стрелка тахометра падает до 1500 об/мин - торможения двигателем нет. |
Вы правильно описываете симптомы, а вот сделать правильный вывод даже не пытаетесь:
1 Торможение двигателем (в том виде как Вы привыкли на механике) возможно только при заблокированном гидротрансформаторе, те на скоростях выше 80 км/час.
2 Дались Вам эти 1500 об/мин... При езде накатом (или на нейтралке), те когда двигатель отсоединен от коробки обороты двигателя должны быть равны оборотам холостого хода порядка 800 об/мин. В Вашем же описании таких оборотов нет, значит и нейтралки тоже НЕТ!
3 Откуда же тогда берутся 1500? А это принудительный холостой ход, те когда двигатель прокручивается коробкой. Только на механике обороты принудительного холостого хода пропорциональны скорости движения, а на автомате 1500-1200 об/мин вследствии конструкции гидротрансформатоа (он сам является передачей, только передаточное число его меняется)
Так что Вы путаете понятие нейтралки и принудительного холостого хода.
PS У меня такой же фокус (1,6 АТ).
Ребят начинает свербить по поводу ремня ГРМ (пробег 80 т.км.). При каком пробеге желательно его заменить? Хотел проверить его состояние сам, да так и не добрался (много болтов крепления крышки и добраться до некоторых трудно).
Панчо, так все и не надо откручивать
4 или 5 самых верхних, отгибаешь крышку и смотришь. Делов на 10 минут. Седня сам смотрел у себя на пробеге в 90 тык (1.6 115, но суть та же)... Начали прорезаться маленькие трещинки местами
. Думал 120 хотя б отходит. Ездить можно, но и попадать на голову не хочется, буду менять.
Кстати помощник упрощает процедуру осмотра... Машину домкратим, вывешиваем колесо, втыкаем 5ую и помощника просим крутить вывешенное колесо по ходу движения.
taylor2k
Спасибо за совет, буду смотреть.
taylor2k
7 November 2011
2
Панчо, вот
ТУТ есть какие болты, как крышку отгибать и самостоятельно менять (если надо
). Говорим соклубнику спасибо тыркнув +
..., чем вы их кормите? у вас бенз в трубу вылетает весь!!!
мой рестайл 2011г.в. (испанец) 1.6, бензин, 100 лс, на ручке, проехал уже 12700, средний расход выше 8.6 л не подымался. Живу в поселке, светофоров нет, но езда агрессивная, кручу всегда до 3-4.5 тыс оборотов, частенько до 6 ти на первой и второй. Намедни обновил расход, проехал 500 км, так он вообще выдал 7,5 км/100=))
ddiader1:
|
Живу в поселке, светофоров нет |
...этим все сказано. Расход отталкивается от средней скорости, вгороде она редко превышает 25 км/ч.
taylor2k:
|
вгороде она редко превышает 25 км/ч. |
и это еще хорошо, если 25))